Нас трое, и мы едины. Мы — это Милосердие, Искусство и Тайна, триединый АЛЬМСИВИ, воплощение добродетели данмеров. И сегодня в едином порыве смотрим мы на то, как дети наши съезжаются в город, наречённый именем Воина-Поэта, воплощения того из нас, кто предчувствовал его, также, как двое других предчувствовали Лорда-Мага и Леди Мать, дабы воплотиться в них. Что принесёт эта встреча народу данмеров, что посеют дети наши, и что мы сможем пожать? Решать только им, но кто знает, как причудливо переплетутся нити судьбы, что соткут Чёрные Руки на Рассвете, и какую роль сыграет в этой пьесе Принц-заговорщик?
Мы смотрим. Мы слушаем. Мы наблюдаем. Мы не вмешиваемся. Пока.
Мы видим:
Актёры выходят на сцену, и сцена эта — город Вивек. Попасть сюда с суши иначе, чем через Квартал Чужеземцев, нельзя, поэтому неудивительно, что съехавшиеся на собрание Велких Домов гости оказываются именно здесь. В этом квартале три основных этажа: Плаза, Верхний Пояс, Нижний Пояс. С Нижнего Пояса уже можно попасть в Каналы ведущие дальше, в Подземелья, где правит бал один из нас, которого мы не приняли в свою игру. Быть может, он не заметит?
Что найдут здесь наши гости?
В Плазе находятся местные отделения Гильдии Бойцов и Гильдии Магов. В Верхнем поясе — ничего, что стоило бы внимания, зато там можно пройтись по магазинам: скованные лучшими мастерами доспехи, оружие, созданное чтобы нападать и защищаться, но итог всё равно один — смерть, которая не избавит от служения нам.
Скорее всего, представители трёх Великих Домов — Хлаалу, Редораны и Телванни — пожелают отметиться в своих кварталах. Чужим туда входа нет, и для общения с остальными им придется переместиться в Нижний Пояс Квартала Чужеземцев, где в трактире «Чёрный шалк» каждый может получить еду и питьё, а также переночевать, если не нашёл себе пристанища в своём квартале или отделении Гильдии Бойцов или Гильдии Магов.
Пусть съезжаются гости. Пусть готовятся к выходу на сцену, дабы сыграть свои роли в созданном нами спектакле. Пусть гримируются, одеваются, репетируют, повторяя свои роли — когда они поймут, что данный им сценарий — лишь химера, будет слишком поздно. Свет уже гаснет и зрители занимают свои места. И имена их — Милосердие, Искусство и Тайна.
18 марта — окончание торжественных приёмов. Роли розданы.
19 марта — начало работы Совета Домов. Выборы Гласа Домов, т.е. Мэра. Обсуждение и голосование до 21:00 по Мск.
20 марта — таинственная гибель Дролоры Дагот вынуждает Совет прервать ход заседаний и заняться расследованием. Разгадывание подсказки, обсуждение и голосование до 22:00 по Мск.
21 марта — расследование продолжается. Внимание, дана подсказка на подсказку! Обсуждение и голосование, а так же все ходы активов — согласно правилам.
22 марта и далее — расследование продолжается. Обсуждение и голосование, а так же все ходы активов — согласно правилам.
Технические итоги
День первый
Мирные вынесли голосованием мирную Эллис Хоук Ревнивец никого не выследил Стерва никого не выследила Доктор лечил не того Шерифская проверка оказалась неудачной Якудза вывели из игры мирную леди Назири Мафия вывела из игры ниндзя Доротею Хлаалу Маньяк вывел из игры мирного мэра Ллаарена Редорана Тёмный Оборотень присоединяется к Якудза
День второй
Мирные вывели из игры мафиозо Арс-Локка Ревнивец не нашел Стерву Стерва не нашла Ревнивца Докторский ход оказался удачным Шерифская проверка оказалась удачной Якудза вывела из игры шерифа Шина-ика-Нша Мафия вывела из игры мирного Дрес Мэйлура
Ход Маньяка оказался заблокирован доктором Мститель делает свой ход
День третий
Мирные вывели из игры оборотня-якудза Джа'Азирра Ревнивец не нашел Стерву Стерва сделала свой ход Докторский ход прошел впустую Шерифская проверка не дала результатов Мститель вывел из игры мирную Каминальду Якудза не смогли сделать свой ход Мафия вывела из игры мирного Ра'Аджира Маньяк вывел из игры мирного Маллама Риона
День четвёртый
Мирные вывели из игры Сенсея Якудзы Айрана Айленса Ревнивец нашел Стерву и узнал ее имя Стерва сделала свой ход, заблокировала ход Мафии и узнала имя Ревнивца Докторский ход прошел впустую Шерифская проверка дала результат "не мирный" Якудза не смогли сделать ход Мафиози не смогли сделать ход Маньяк вывел из игры мирную Сольвейг
День пятый
Мирные вывели из игры мафиозо Танцующую-под-Луной Доктор лечил не того Стерва сделала ход в пустоту Якудза вывели из игры шерифа Лаберта Вилса Мафия вывела из игры мирного Ино Хлаалу Маньяк вывел из игры Ревнивца-мафиозо Сарнела Кинрала
Время: по форумному времени в поясе Мск (В настройках: GMT +3, Коррекция перехода на летнее время - отключено, Уже на летнем времени - включено). Голосование мирных: до 22:00 Выбор активов: до 21:30, кроме Стервы — она ходит до окончания голосования мирных! Итоги: до 23:00 (кроме воскресенья — рейд в ТЕСО), сюжетные (начинающие новый день) — до 12:00 Переголосовывать можно. Воздерживаться можно, но не более двух раз ЗА ВСЮ ИГРУ!
Голос пропустившего голосование третий раз и далее, считается отданным против себя.
!После сюжетных итогов и до окончания голосования все "чисто ролплейные" посты (романтика, экшен, быт, игры), не содержащие никакой информации (мысли, упоминания) о ведущемся расследовании, следует прятать под спойлер. Если есть сомнения — прятать или нет конкретный пост — не прятать.
После окончания голосования и до публикации сюжетных итогов (то есть начала следующего дня) ролплей идёт без спойлеров, а сюжетно продолжается предыдущий день (то есть события, указанные в технических итогах, ещё не наступили).
После сюжетных итогов "флэшбэки" с выбывшими персонажами не разыгрываются в теме игры, а могут быть выложены только единым постом, под спойлером с пометкой времени действия.
Мирные — 11-3-1-3-1-1=2
Не обладают никакими специальными способностями, кроме данных от природы интуиции и сообразительности. Ежедневно в ходе общего обсуждения и голосования принимают решение, кто покинет игру.
Шерифы-мстители — 2-1-1=0
Действуют совместно. От Мастера узнают статус выбранной ими цели. Получают ответ: «Мирный» или «Не мирный». Результат Шерифской проверки публикуется в итогах дня (без указания имени цели). При выводе всех Шерифов из игры результаты последней проверки не публикуются.
Каждый получает возможность вывода из игры одного игрока по своему выбору («выстрел») при наступлении определённой ситуации (ниже). Ходы-«выстрелы» реализуются на следующий игровой день после вывода из игры соответствующего мирного актива совместно с обычной шерифской проверкой. «Выстрел» может быть заблокирован Доктором или Стервой.
Старший Шериф-мститель — 1-1=0
Получает право на «выстрел» в случае вывода мафией/якудза/маньяком любого актива, играющего на стороне мирных.
Младший Шериф-мститель — 1-1=0
Получает право на «выстрел» в случае вывода мафией/якудза/маньяком Старшего напарника.
Доктор — 1
Блокирует все ходы, направленные на вывод из игры выбранного им в этот день игрока. Не блокирует вывод из игры путём общего голосования. Может выбирать себя и любого другого игрока несколько раз за игру, но не дважды подряд. Блокирует ходы Мстителя, сам может быть заблокирован Стервой.
Стерва — 1
При наличии у выбранной цели спецспособности, блокирует её применение в этот день. При выборе участника организованной группы (мафия/якудза/шерифы) блокирует не только спецспособность цели, но и общий ход группы, при этом индивидуальные спецспособности других участников группы не блокируются. Не может выбирать одного и того же игрока дважды за игру. Блокирует ходы Доктора и Шерифов-Мстителей. Если выбирает Ревнивца, узнаёт его роль.
Мэр – 1-1=0
Имеет 1,5 голоса на голосовании мирных, поэтому способен решить «ничью» в ту или иную сторону. Избирается общим голосованием игроков в начале игры. Может принадлежать к любой из сторон и исполнять любую активную роль.
Мафия — 4-1-2(-1)=0
Одерживает победу при выводе из игры всех игроков противодействующих сторон или же при получении такого стратегического преимущества, когда полный вывод всех прочих игроков — вопрос лишь времени (техническая победа).
Босс Мафии — 1
Обладает решающим словом в выборе целей общего хода Мафии. При всех проверках Шерифа выглядит мирным. Не может быть выведен из игры общим ходом Якудза. В случае его вывода из игры Мафия пропускает один общий ход, но Ревнивец свой ход делает.
Ревнивец-мафиозо — 1-1=0
Каждый день выбирает цель, стремясь обнаружить Стерву или её текущую цель. При обнаружении Стервы — узнаёт её роль. При обнаружении цели — и цель, и Стерва покидают игру, а сам становится рядовым Мафиозо. Может неоднократно выбирать любого игрока, включая участников своей группы, но не дважды подряд.
Рядовой Мафиозо — 2-1-1=0
Рядовой участник организованной группы. Не имеет спецспособностей, кроме осведомлённости о составе своей группы и возможности участвовать в принятии ею коллективных решений.
Якудза — 3-1+1-1-1=1
Одерживает победу при выводе из игры всех игроков противодействующих сторон или же при получении такого стратегического преимущества, когда полный вывод всех прочих игроков — вопрос лишь времени (техническая победа).
Сенсей Якудза — 1-1=0
Обладает решающим словом в выборе целей общего хода Якудза. При всех проверках Шерифа выглядит мирным. Не может быть выведен из игры общим ходом Мафии, но доступен для спецхода Ревнивца. В случае его вывода из игры Якудза пропускают один общий ход, но спецспособность Ниндзя работает.
Ниндзя-якудза — 1-1=0
При всех проверках Шерифом выглядит мирным, других отличий от рядового Якудза не имеет. Блокируется Стервой как обычный Якудза.
Рядовой якудза — 1+1-1=1
Рядовой участник организованной группы. Не имеет спецспособностей, кроме осведомлённости о составе своей группы и возможности участвовать в принятии ею коллективных решений.
Маньяк — 1
Выбранная им цель выбывает из игры в этот же день. Независимый, однако может автоматически разделить победу с одной из сторон, если ни разу не выбрал цель из её числа.
Тёмный Оборотень — 1-1=0
Начинает игру как Мирный, однако замещает первого выбывшего представителя Мафии, Якудзы или Маньяка. В составе организованных групп становится Рядовым. О своей роли не осведомлён до момента её получения.
- Ну разумеется, вы, Рейнель, полностью доверяете Кендару. Ведь это он вчера осторожно обратил внимание на того, о злокозненности которого как раз накануне узнал избранник Мефалы (стерва) - Сарнела Кинрала. Вероятно, вы и воспользовались его наводкой, если действительно служите Малакату. Но тогда я оказалась права, и Уэлш - наш последний любовник Боэты (якудза). Но что если вы все-таки лжете? И роли распределены ровно наоборот: это вы - последняя возлюбленная даэдры, а Уэлш - одиночка, идущий по следу? Я намерена проголосовать против вас, Рейнель (ГОЛОС), ведь какую версию ни выбери, вы неизменно фигурируете в качестве нашего врага, и избавившись от вас, мы избавимся от одного преступления, а в свете количества оставшихся делегатов это очень ценный исход. Тогда как Кендар, если он действительно глаз Мефалы (стерва), может приглядеть за Уэлшем, и мы наконец узнаем, кому служит наш норд.
Так что осталось понять.. кого из дам предпочел Малакат. а кого - Мефала...
- Это шутка? Думаю, если бы госпожа Рейнель ничего не скрывала, то ей не было бы нужды сознаваться до начала жарких дебатов. Мы можем поступить и наоборот, если Рейнель вы симпатизируете больше: отправить на королевский суд Уэлша, а за Рейнель вы присмотрите. Мне все равно.
- Что ж, если только Уэлш не действовал тайком, не появляясь на Совете, но будучи где-то неподалеку.. то он не может быть ни Волей Малаката, ни Избранником Мефалы.. Ибо они были здесь еженощно и их действия были видимы, о пользе этих действий можно спорить, но неисповедимы пути мыслей головах разумных. Хм.. Избранник Боэты.. а вам идет эта роль, Уэлш. Что до старого лорда, его голос 3 день больше похож на попытку отвлечь внимание от Джи'Азирра, видимо на вас из-за частых отлучек Алианс не слишком рассчитывал, и сохранить каджита было важнее. Но резкая смена голоса Ино сумела увлечь всех.. На 4 же день у лорда и выбора-то не было... за кого отдать голос, осталось только потрепыхаться и заявить о неизменности своих суждений. Так что осталось понять.. кого из дам предпочел Малакат. а кого - Мефала...
— Да, в 3 день я был очень даже вероятным кандидатом на вылет. Вы голосуете против меня, а Алианс вас поддерживает. И, действительно, если бы не Ино, то Совет покинул бы именно я. Но ничего не получилось. И, кстати, Рейнель призналась в служении Малакату. Так что, Кендар, вы практически выиграли. Если сумеете убедить девушек в моей виновности. И если вас не убьет Рейнель ночью. — Уэлш понимал, что с Кендаром ему не о чем говорить, и он повернулся к Морвен и Рейнель. — Если я покину вас сегодня, то никто Боэта выиграет. Потому что ночью он сумеет добраться до Рейнель раньше, чем она до него. Или придет к вам, леди Морвен, позволив слуге Малаката разделить с ним победу (маньяк не убивал якудз).
- Я еще раз говорю, что не вижу никакой проблемы, если сэра Кендар не проявит упрямство. Одного из вас мы отправляем на суд, а за другим, да, нужен Глаз, но он у нас есть.
- А зачем убеждать? Слуга Малаката убивал каждый день.. даже когда вас. Уэлш, не было здесь
— Это так весело, что мое отсутствие дало мне защиту от обвинения в причастности к Малакату. Но я всегда возвращался к концу Совета. Прошу Леди Морвен иметь это в виду.
— Зачем убивать Рейнель, когда против нее может быть использован Глаз, не боясь ошибки? Я считаю, что нужно избавиться от Кендара, потому что завтра все равно будет мое слово против его. И нужно решить все сейчас.
А вы уверены, что Глаз - это лучшее именно против Рейнель? Коли мои рассуждения верны, то было бы выгоднее оставить вас... и использовать Глаз именно на вас.. я боюсь ошибиться.. и отправить на суд не ту...
Сообщение отредактировал Takahashi: 25 марта 2016 - 18:38
- Но Глаз Мефалы успеет сделать еще один ход. К тому же, если тот из вас, кто останется на свободе, наведается ко мне, то вы останетесь вдвоем, и планы Боэты или кому вы там служите, все равно потерпят крах (ничья).
Сообщение отредактировал Osidius the Emphatic: 25 марта 2016 - 18:37
- Вы голосовать-то будете? Или будете убеждать всех в своей позиции - на всякий случай? - не вытерпела Морвен, сложив руки на груди. - Сейчас у нас ничья, и такими темпами у нас не будет времени ее исправить.
Сообщение отредактировал Osidius the Emphatic: 25 марта 2016 - 18:49
- Я вижу, Рейнель, ваши слова о том, что вы нам не враг, были пустым трепом, - холодно отозвалась Морвен.
- Я еще раз напоминаю, что ничья ничего не даст ни Малакату, ни Боэте. Убив последних активных делегатов, вы останетесь один на один, и планы ваших повелителей рухнут. Разве что их повеселит, как вы вцепитесь друг другу в глотку. Уэлш, измените голос.
- Я еще раз напоминаю, что ничья ничего не даст ни Малакату, ни Боэте. Убив последних активных делегатов, вы останетесь один на один, и планы ваших повелителей рухнут. Разве что их повеселит, как вы вцепитесь друг другу в глотку. Уэлш, измените голос.
— Я не согласен, леди Морвен, — покачал головой Уэлш, — я все еще считаю, что Глаз лучше использовать против Рейнель.