Перейти к содержимому


Фотография

Bethesda точно знает, что такое Fallout 4, и это не RPG

fallout 4 bethesda

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#121 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 126 сообщений
  •    

Отправлено

С момента выхода игры не утихают споры о жанровой принадлежности Fallout 4. Журналист PCGamesn Мэтт Пурслов попытался разобраться в этом и объяснить, почему Fallout 4 — это не RPG. Перевод статьи на русский язык сделала Monday.

Изображение


На прошлой неделе Фразер Браун рассуждал о том, что Bethesda не знает, чем теперь является Fallout 4, и причитал, что серия превратилась в бессвязную мешанину идей. Он привел хорошие доводы, но я собираюсь убедить вас в обратном.
Bethesda точно знает, что такое Fallout 4. Проблема же для многих состоит в том, что компания сделала не RPG. Но это не было результатом ошибки.
Вместо RPG Тодд Говард сотоварищи создали игру с открытым миром — полусимулятор, полу-Minecraft. На мой взгляд, это был совершенно осознанный шаг. На своей странице в Steam Fallout 4 называется не RPG, а «nextgen игрой с открытым миром». А переделать Minecraft на новый, более взрослый лад весьма разумно для привлечения внимания, выпуска DLC и поддержания интереса игроков.

Изображение


В Fallout 4 есть идея, которая красной нитью проходит через всю игру и делает из нее песочницу-конструктор — ремонт и восстановление. Почти каждая важная линия в мире сводится к этому: вы родитель, который хочет восстановить свою семью и может присоединиться к человеку, желающему вернуть единство, в отчаянно стремящемся возродиться мире. Каждая игровая фракция старается выбраться из того дерьма, в котором очутился мир после ядерного апокалипсиса. Таким образом, одна из главных составляющих Fallout 4 — копание в мусоре и крафт — прочно связана с основной темой. Такое встретишь не в каждой игре с открытым миром.
Так как основной упор Bethesda хотела сделать на восстановление, создать RPG с открытым финалом в духе классических игр серии у них бы не вышло. Если позволить игроку встать на сторону зла, это бы никак не вписалось в благородную роль родителя и восстановителя. Но хотя Fallout 4 и ограничивает нас в развитии личностных черт, тем не менее геймплей довольно разнообразен: можно стрелять, красться или идти напролом. А все потому, что Fallout 4 не RPG, а симулятор с открытым миром, этакий постъядерный Deus Ex. Глубокий лор, но вместо свободного развития персонажа — заранее определенные пути.

Изображение


Если вы яростный фанат RPG, то легко понять, почему Fallout 4 вас разочарует. Но игра принадлежит компании Bethesda, и у руля именно она. В Fallout 3 курс кардинально изменился, следующий пункт назначения — Fallout 4. Каждая новая игра все дальше от Fallout 1 и 2, но это не делает их хуже. Они просто другие.
Впрочем, этот пункт назначения запомнится отнюдь не поисками пропавшего ребенка. Он запомнится как игра, в которой копание в мусоре обрело смысл. Из останков прежнего мира можно воздвигать замки, форпосты, фабрики и крепости, вместо того чтобы просто продавать их старьевщикам. За историей и квестами Fallout 4 кроется множество игрушек для многообещающих инженеров. Каждое новое DLC добавляет к этому набору новые элементы, расширяя простор для творчества. Разумеется, есть еще Far Harbor — для немалого количества игроков, жаждущих продолжения истории, но эндгейм в Fallout 4 — это строительство.
Вполне обоснована жалоба на то, что ничто из построенного вами в Fallout 4 не оказывает заметного влияния на мир и ваши новые поселения на самом деле не возрождают его к жизни. И хотя я считаю, что такая обратная связь была бы желательна, она означала бы, что вы строите ради конкретной цели, а не самого процесса. Это не SimCity, тут важен не конечный результат. Это The Sims: удовольствие заключается в творчестве.
Достаточно посмотреть на игру, которой явно вдохновлялись создатели Fallout 4, чтобы убедиться, что игрокам это по душе. Ничто из того, что вы делаете в Minecraft, не влияет на его мир, но сообщество игры процветает и наслаждается творением ради творения. Fallout 4 заполняет нишу более «логичного» и реалистичного конструктора-песочницы: полный простор для творчества, но реальные материалы, которые поддаются здравому смыслу и круто выглядят. В общем, это такой Minecraft для взрослых.


Будущее DLC пойдет в том же направлении. Новое дополнение Vault-Tec Workshop, где можно построить собственное убежище и поэкспериментировать с его обитателями, не слишком логично с точки зрения лора Fallout 4 и периода, в котором развивается сюжет, но зато предлагает игрокам целый набор новых инструментов и множество часов творческого веселья. Если вам сколь-нибудь интересен крафт, я ни за что не поверю, что вы откажетесь от шанса построить главный символ мира Fallout.
Песочницы также хороши в плане развития сообщества. Посмотрите видеоролик выше, в котором показан великолепный завод по производству брони, построенный из компонентов DLC Contraptions. Это видео не только сделано с любовью, но и разлетелось по интернету. «Ух ты, посмотри, какую классную вещь кто-то сделал в Fallout 4!». Это приводит к появлению сабреддитов, и, получая новый контент (читай, DLC), сообщество растет. Об RPG можно разве что анекдоты в Twitter рассказывать, но ничем не похвалишься так, как можно похвастаться крутым творением.
По существу, элементы творчества в Fallout 4 — бесплатная реклама Bethesda. Очень умно и очень четко спланировано.
Пусть модмейкеры и построили в Fallout 4 множество сооружений и поселений, приятно видеть, что и Bethesda не осталась в стороне. Это служит доказательством того, что возможность творчества добавили не просто ради привлечения более широкой аудитории. В планах компании предоставить этой аудитории тщательно продуманный, профессиональный контент. Не будь его, возможно, у нас никогда не было бы средств для постройки этой восхитительной / тошнотворной автоматизированной скотобойни.


Fallout 4 не та игра, на которую я надеялся. Подобно многим, я ждал первоклассную RPG. Но я восторгаюсь тем, чем он стал. Это новый путь для серии; пусть не слишком смелый, но интересный шаг в новом направлении. Я хорошо провел время за приятной, хоть и очень короткой историей, и с легким сердцем оставляю игру в руках сообщества куда более творческого, чем я сам. И несмотря на мои жалобы, что из-за собственных предпочтений я не вхожу в его число, я никогда не упрекаю Bethesda за изменения. Потому что они не были случайностью. Разработчик изобретает, изменяет, открывает новое. Bethesda точно знает, что делает с Fallout 4, и, если сочтет этот эксперимент успешным, то будущее серии им тоже прекрасно известно.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 233

#122 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 126 сообщений
  •    

Отправлено

Есть у нас текущий уровень технологий согласно которому есть вот игры.

Ничего подобного. Текущий уровень технологий никак не влияет на качество диалогов, их количество или на какие-либо сюжетные повороты. Уровень также не влияет наличие или отсутствие рпг-составляющей в играх. Для того, чтобы использовались современные технологии, нужно, чтобы игры были более производительными по графике и ресурсам.

Как вообще можно прийти от мощного железа к наличию гибридов в жанре? Это что за логика-то такая корявая? Наличие качественной графики в игре не мешало полякам сделать отличного в геймплейных (но не везде) и сюжетных аспектах Ведьмака, например.
Смешение жанров появляется от того, что аудитория массово хочет от игры только развлечение и по максимуму простое. Так что симуляторы выживания и строительство в разном виде, ставшие столь популярные в последнее время (Long Dark, Rust, Dayz, Minecraft, Terraria) - это лишь современные особенности рынка, которые никак не связаны с железом и тем, что производителям надо что-то продавать.
Все в кучу, и рынок, и олдфаги, и жанры. Все в одно.
 

Хэнг, предлагаю закончить наш разговор в связи неприменимых позиций сторон а то он уже скатился.

Это не "непримиримые позиции", а нежелание посмотреть шире на вещи. А все вот поэтому:

А зачем мне что-то сравнивать?

Зачем вообще думать, действительно.

#123 Ссылка на это сообщение Hejo

Hejo
  • Профи
  • 413 сообщений
  •    

Отправлено

Что вот так сильно и глобально изменилось в 4 Фоле с добавлением топорного строительства, отказом от системы кармы, озвучкой ГГ и изменениями в крафте, кастомизации персонажа и перках? Что кардинально изменилось? Я вот играя в 4 Фол вижу тот-же самый 3 Фол, только с убраной кармой, строительством и доработанным крафтом и системой кастомизации. Что существенно изменилось? Изменилось (или как там этот вид называется) то что в 4 Фоле нет изометрии как это было в 1 и 2? 

 

Изменилась полностью вся квестовая и ролевая механика, теперь вместо влияния на диалоги и геймплей перков, навыков, кармы, влияния у фракций, умений и убеждений игрока, почти все диалоги, а соответственно и квесты, подогнаны под один единственный вариант прохождения. Отсюда выливается просто ЭПИЧНЕЙШИХ масштабов провал - перки, навыки, фракций, карма, мнение самого игрока о сложившейся ситуаций, вариативность квестов оказываются просто за бортом.

 

Система S.P.E.C.I.A.L. была фишкой фоллаут, именно на ней строился весь отыгрыш, все квесты, вся кор-механика, теперь же всего этого НЕТ, а остались лишь вещи второстепенные, пусть и сделанные неплохо. Это как вишенка без торта.


Сообщение отредактировал Gunolf: 15 июля 2016 - 21:58

хмм

#124 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Упоминая Ведьмака 3 не забывайте пожалуйста про разность лет. И чем могли руководствоваться (и руководствовались) поляки при создании собственной игры с открытым миром. На Скайрим, разумеется внедряя то, чего в Скайриме небыло.

7 страниц уже. Горжусь вами! :paladin:



#125 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 241 сообщений
  •    

Отправлено

Ничего подобного. Текущий уровень технологий никак не влияет на качество диалогов, их количество или на какие-либо сюжетные повороты. Уровень также не влияет наличие или отсутствие рпг-составляющей в играх. Для того, чтобы использовались современные технологии, нужно, чтобы игры были более производительными по графике и ресурсам.

Как вообще можно прийти от мощного железа к наличию гибридов в жанре? Это что за логика-то такая корявая? Наличие качественной графики в игре не мешало полякам сделать отличного геймплейных и сюжетных аспектах Ведьмака, например.
Смешение жанров появляется от того, что аудитория массово хочет от игры только развлечений и по максимуму простое. Так что симуляторы выживания и строительство в разном виде, ставшие столь популярные в последнее время (Long Dark, Rust, Dayz, Minecraft, Terraria) - это лишь современные особенности рынка, которые никак не связаны с железом и тем, что производителям надо что-то продавать.
Все в кучу, и рынок, и олдфаги, и жанры. Все в одно.

Позволь не согласится. Все в одну кучу потому что это и так все в одной куче. Вот смотри. Внедрение новых технологий в играх повышает стоимость разработки этих самых игр а как следствие из-за объективных причин что-то приходится отметать. Например требования рынка сейчас какие? Озвученный ГГ. Нужно потратится на зарплату сценаристам которые эти диалоги будут писать, нужно потратится на программистов которые это все будут реализовывать в игре и нужно потратится на озвучку на несколько языков. использование того или иного движка накладывает тоже свои ограничение а чтобы впихнуть какую нибудь крутую технологию от той-же НВидия (могу ошибаться. но для этого нужно купить соответствующий лицензионный пакет на использование этой технологии). Хочешь не хочешь, а с введением новых технологий статей расходов становится все больше и приходится чем-то жертвовать. А зачем в игры внедряют новые технологии? Чтобы стимулировать рынок продаж компьютерного железа. Помнишь переход игр на 3D? Помнишь переход игр на все эти новые версии Дайректа? Помнишь Крайзис 3 когда всех кто хочет в него поиграть заставляли покупать новенькие карточки с поддержкой 11 Дайректа? Что это как не стимуляция рынка компьютерного железа? Вот к примеру в Ведьмаке технология от НВидия делающая волосы реалистичными. Хочешь включить ее в настройках? купи карточку которая эту технологию поддерживает и т.д. Вот вышли новые консоли. Что мы имели в первый год? кучу игр которые технологически никак не отличались от игр которые были для старого поколения консолей кроме завышенными системными требованиями. Про Призраков Колдовских в которых картинка уступает даже 2 Модерн Варфайр думаю упоминать не стоит. И это был не единичный случай. Боле менее честно все стало только когда издатели отказались старые консоли поддерживать, что кстати произошло не без участия Сони и Майкрасовт которым нужно было свои новые консольки толкать. Так что связь рынка компьютерного железа и игровой индустрии очень прямая. Они очень тесно взаимосвязаны. 


7 страниц уже. Горжусь вами! :paladin:

Спасибо. Я стараюсь на благо партии, но уже что-то спать хочется. Может я уже пойду? Отпустите меня. 


  • Ingvar это нравится

kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#126 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 241 сообщений
  •    

Отправлено

Изменилась полностью вся квестовая и ролевая механика, теперь вместо влияния на диалоги и геймплей перков, навыков, кармы, влияния у фракций, умений и убеждений игрока, почти все диалоги, а соответственно и квесты, подогнаны под один единственный вариант прохождения. Отсюда выливается просто ЭПИЧНЕЙШИХ масштабов провал - перки, навыки, фракций, карма, мнение самого игрока о сложившейся ситуаций, вариативность квестов оказываются просто за бортом.

 

Система S.P.E.C.I.A.L. была фишкой фоллаут, именно на ней строился весь отыгрыш, все квесты, вся кор-механика, теперь же всего этого НЕТ, а остались лишь вещи второстепенные, пусть и сделанные неплохо. Это как вишенка без торта.

В 3 Фоле к примеру было много вариативности? Я что-то как-то не заметил и там более существенную роль играла карма чем все эти убеждения, запугивания, хитрости и т.д. Если у тебя плохая карма то с тобой в некоторых случаях даже могли отказаться разговаривать, некоторые варики решения квестов были недоступны и тому подобные без сомнения приятные вещи и нужные в песочнице, но которые в сюжетке увы, не очень канают. Единственная проблема в том что Беседка в этот раз не смогла не только в сюжет, но еще и в песочницу. Возможностей написать свою историю заметно поубавилась, но это все та-же пустошь. Все тет-же негостеприимный край где тебя за каждым углом может поджидать Коготь смерти, толпа разбойников жаждущих отобрать у тебя шмотки или бедный и несчастный прохожий которому нужно помочь выжить в этом недоброжелательном мире. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#127 Ссылка на это сообщение Hejo

Hejo
  • Профи
  • 413 сообщений
  •    

Отправлено

В 3 Фоле к примеру было много вариативности? 

Представь себе больше чем в четвертом фоле, там хотя-бы навыки (все между прочим) так или иначе пригождались в диалогах и геймплее, но, тем не менее, всё еще меньше чем в первых двух фоллаутах.

 

 

Я что-то как-то не заметил

 

Дело тут не в машине. Даже в первом городе, первый же квест с Мориарти проходится несколькими способами и с использованием разнообразных навыков, от банальных взлома и хакерства, до подкупа, убеждения, воровства, выполнения просьбы, запугивания, подслушивания и прочего. Даже третий фол в несколько раз вариативнее четвертого, что уж говорить об остальных частях.

 

 

Единственная проблема в том что Беседка в этот раз не смогла не только в сюжет, но еще и в песочницу

 

Песочница у беседки всегда одна, она не меняется уже тысячу лет.

Беседка не смогла в механику системы S.P.E.C.I.A.L., из-за этого беседка не смогла в навыки/перки, из-за этого беседка не смогла в диалоги, из-за этого беседка не смогла в квесты и так можно продолжать еще очень-очень долго по вытекающей.

 

Лисёнок Антошка (16 Июль 2016 - 02:01) писал:
Позволь не согласится. Все в одну кучу потому что это и так все в одной куче. Вот смотри...

 

Оправдывать неправильные решения компаний-гиганта нехваткой бюджета на нормальные решения глупо. Тем более сотрудничество компании производителей железа с разработчиками сильно взаимовыгодно.


Сообщение отредактировал Gunolf: 15 июля 2016 - 22:33

хмм

#128 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 241 сообщений
  •    

Отправлено

Оправдывать неправильные решения компаний-гиганта нехваткой бюджета на нормальные решения глупо. Тем более сотрудничество компании производителей железа с разработчиками сильно взаимовыгодно.

С фианасовой точки зрения они вполне себе оправданы. Вот неожиданность. Да? Игры та продаются, и довольно не плохо. Вон Скай не смотря на все свои упращения относительно Облы продался очень хорошо. Фол так-же продался очень хорошо. Увы, но это бизнес что бы там кто себе не выдумал и какие огороды не городил про душу в играх. Это всегда было бизнесом и целесообразность того или иного решения диктуется в первую очередь своей окупаемостью. 

 

Дело тут не в машине. Даже в первом городе, первый же квест с Мориарти проходится несколькими способами и с использованием разнообразных навыков, от банальных взлома и хакерства, до подкупа, убеждения, воровства, выполнения просьбы, запугивания, подслушивания и прочего. Даже третий фол в несколько раз вариативнее четвертого, что уж говорить об остальных частях.

А вот теперь смотри в чем прикол. Игре по большему счету было плевать на то каким путем ты выполнил квест. От этого нечего практически не менялось кроме кармы которая влияла там на то как окружающие к тебе относятся. Остальные части делала совсем другая студия для совсем другой аудитории и начиная уже с 3 Фола видна тенденция того что то как ты выполнил квест на игру влияет все меньше и меньше. По сути имеется линейный квест с двумя единственными вариантами. Согласился ты его выполнить или нет.  Как ты его выполнил игре пофиг. Вообще пофиг. Даже в МЕ которая практически не РПГ с этим дела обстоят лучше. В Скае этот театр РПГ абсурда достигло апогея. Скай отлично продался принеся отличные деньги и разрабы вполне логично решили что это все не надо и в замен этого сунули строительство и расширенный крафт который якобы должен был компенсировать тот абсурд с квестами которым студия болеет еще с 3 Фола. С финансовой токи зрения и с точки зрения маркетинга маркетинга вполне обоснованный подход. Я к чему все это? А к тому что в очередной раз подтверждает правило что кушать надо то что дают а не пытаться требовать от блюда вкусовых ощущений которых в нем нет. Так игры воспринимаются легче. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#129 Ссылка на это сообщение Hejo

Hejo
  • Профи
  • 413 сообщений
  •    

Отправлено

 

..С финансовой токи зрения и с точки зрения маркетинга маркетинга вполне обоснованный подход...

С финансовой точки зрения ЛЮБОЙ ход беседки оправдан, пора бы уже понять. 

 

А вот теперь смотри в чем прикол. Игре по большему счету было плевать на то каким путем ты выполнил квест. От этого нечего практически не менялось кроме кармы которая влияла там на то как окружающие к тебе относятся.

Опять двадцать-пять по седьмому кругу.

 

 

Я к чему все это? А к тому что в очередной раз подтверждает правило что кушать надо то что дают а не пытаться требовать от блюда вкусовых ощущений которых в нем нет. 

 

 

Кто тут что требует? Тут только констатируют. Обойдемся без демагогии.


хмм

#130 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 558 сообщений
  •    

Отправлено

А к тому что в очередной раз подтверждает правило что кушать надо то что дают а не пытаться требовать от блюда вкусовых ощущений которых в нем нет. Так игры воспринимаются легче. 

Тогда и игры должны раздавать бесплатно или за очень символическую плату или маркетинг игр должен быть честным. А то выходит, что потребитель, решивший купить дорогую разрекламированную 100% натуральную шоколадку, в итоге получает просто какашку в красивой упаковке, которую он должен употребить ни коим образом не возмущаясь относительно того, что ему продали нечто не соответствующее рекламе.



#131 Ссылка на это сообщение Angelo4ekT

Angelo4ekT
  • Аватар пользователя Angelo4ekT
  • Авантюрист
  • 168 сообщений

Отправлено

Я прошел весь сюжет запоем, но мою игру убил Престон Гарви. Я не хочу, чтобы моя ГГ-шка была рабыней Престона Гарви. Меня достал Престон Гарви тупыми повторяющимися заданиями по кругу. Я уже дизэйблил Престона Гарви в пройденной игре, вырезал всех этих жалких надоедливых поселенцев и заселил все базы синтами, крепкими, послушными и не ноющими вечно парнями. Потом плюнул и начал новую игру, в которой наотрез отказался изначально служить Престону Гарви, затем дизэйблил Престона Гарви, затем дизэйблил через консоль квест, ведущий к Престону Гарви. Но в обеих вариантах игры стоило мне "защитить поселение" - любое, как вылазило сообщение доложиться Престону Гарви ! Причем я даже не вступал в минитмены ! ..я проиграл Престону Гарви. Мне тошно защищать поселения каждые 2-3 часа, бросая это хваленое строительство, этот хваленый геймплей и этот ваш любимый Фоллаут 4, чтобы затем бежать как собачонка -нести тапки в зубах- этому старому кАзлу Престону Гарви ! Удалять вечно через консоль Престона Гарви и связанные сним тупорылые цикличные "квесты" тоже не игра. Мне тошно от этой игры из-за Престона Гарви. Игра была бы лучше без Престона Гарви. Мир стал бы лучше без Престона Гарви ! Каждый стал бы лучше без Престона Гарви ! Я не вернусь в эту поделку, пока нельзя навсегда убрать из нее/ УБИТЬ/ зачитерить Престона Гарви. Будь ты проклят, Престон Гарви !!!
И больше сказать по этому "шедевру" мне нечего.

:bad:



#132 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 558 сообщений
  •    

Отправлено

Я прошел весь сюжет запоем, но мою игру убил Престон Гарви.

А я поставил пару модов и Престон, как и защита поселений, перестали быть проблемой.



#133 Ссылка на это сообщение Al Sin

Al Sin
  • Профи
  • 471 сообщений
  •    

Отправлено

Я не хочу, чтобы моя ГГ-шка была рабыней Престона Гарви.

А я поставил пару модов

Арийский реплейсер Престона, набор латекса и плёток, наносящих опыт и бафы при использовании на ГГ женского пола с темными текстурами кожи? Просто читая это, больше ничего в голову не приходит   :crazy:



#134 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 558 сообщений
  •    

Отправлено

Просто читая это, больше ничего в голову не приходит   :crazy:

acute.gifNSA No Settlement Attacks + Disable Minuteman Radiant Quests



#135 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 126 сообщений
  •    

Отправлено

Позволь не согласится. Все в одну кучу потому что это и так все в одной куче.

Так мы говорим о современных технологиях или о жанрах? Какое-то бесцельное обсуждение получается. Еще раз, наличие или отсутствие рпг-составляющей, как и геймплей в целом, не зависят от современных технологий. То, что из игры в игру серия уходит от истоков, читай от рпг, в сторону симулятора или экшна, это целиком и полностью заслуга разработчика. 

 

Я правда рад, что Беседка знает, что Фоллаут 4 - не рпг, окей. В конце концов - это их игра, но вот только когда ты покупаешь игру с цифрой "4" в названии, ожидаешь продолжения старых идей, хотя бы некоторой их части. У меня было бы гораздо меньше претензий, назови они игру "Fallout Сhronicles". Почему-то DICE и Arcane могут себе позволить полностью переосмыслить оригинальные игры и ответственно заявить об этом всем, а Беседка - нет, "у нас вот новый фоллаут, он вот еще лучше и фоллаутистее, чем прошлый фоллаут, нет-нет, это не ремейк, ни в коей мере".  Грустно это, вот и всё. 
 



#136 Ссылка на это сообщение Al Sin

Al Sin
  • Профи
  • 471 сообщений
  •    

Отправлено

Я правда рад, что Беседка знает, что Фоллаут 4 - не рпг, окей. В конце концов - это их игра, но вот только когда ты покупаешь игру с цифрой "4" в названии, ожидаешь продолжения старых идей, хотя бы некоторой их части. У меня было бы гораздо меньше претензий, назови они игру "Fallout Сhronicles". Почему-то DICE и Arcane могут себе позволить полностью переосмыслить оригинальные игры и ответственно заявить об этом всем, а Беседка - нет, "у нас вот новый фоллаут, он вот еще лучше и фоллаутистее, чем прошлый фоллаут, нет-нет, это не ремейк, ни в коей мере".  Грустно это, вот и всё. 

Бетезда выпустила шикарное продолжение fallout, - оно полностью соответствует классике - прокачиваемые персонажи, двумерность, выживание в постапокалиптическом мире. Просто хайп был несколько на другую игру.



#137 Ссылка на это сообщение SunriseDragon

SunriseDragon
  • Талант
  • 256 сообщений
  •  

Отправлено

Бетезда точно знает что Ф4 не РПГ...И ничего кроме РПГ не РПГ.Ну а я в свою очередь точно знаю что бетезда не умные люди.Факт.Потому что то что они там наварили-признак капитализмы головного мозга в неизлечимо-летальной стадии.И ладно было бы если б сюжет игры вертелся хотя бы в том числе вокруг основания собственного поселения,приведения его к процветанию,расширения и потом уже конфликтов с теми или иными группировками начиная от вездесущих рейдеров и заканчивая тем же Институтом...Или допустим минитменами если ГГ захочется превратить поселение в криминальную малину-и пошли бы вы тогда в задницу,товарищ Гарви(верный способ наплевать на его дурацкие задания безо всякой байды-просто отправить в какое-нибудь никому не нужное поселение сразу после освобождения(в моём случае-"Старлайт",потому что он почти всегда первый захватывается),и пущай сидит там до посинения,и заглядывать туда только за заданиями с замком и миномётами).

 

И замечу-из этого действительно мог бы выйти отличный сюжет,к тому же позволяющий проходить его неделями,а не идиотский и донельзя короткий как в оригинале(потому что его я прошёл за 1 день,и к вечеру хотелось от всего сердца заехать тому кто писал сценарий Моргенштерном за невозможность отвертеться от взрыва Института...На поиск которой ушёл кстати не один час.).А так-с необходимостью строить бомжатники из консервных банок и микроскопов,за которыми лазать по всем помойкам мира,обуславливая всё это к тому же как "ой-ой-ой,у меня похитили ребёнка надо срочно-срочно его найти,вдруг его продали в сексуальное рабство рейдерам или пустили на органы для синтов!Но постойте...Нет,перед этим я должен набрать ещё 5 центнеров вентиляторов и построить из них девятиэтажный дом...Ладно,прости Шон,но папа занят.".Вот и получилось что скрестили бензопилу с плоскогубцами и получили чёрт-те что,которое теоретически можно использовать и как то и как другое,но и бензопила и плоскогубцы по отдельности были бы куда удобнее,а этим агрегахтунгом проще заехать изобретателю чем применять по назначению.В общем-остаётся лишь надеяться что шестой ТЕС они не превратят в симулятор строительства деревень(а заодно прокапывания рек и воздвигания гор-а чо,магия ж...) с сюжетом про надирание задницы очередной угрозе континенту.С традиционно ещё более коротким сюжетом,полным чёрт-те чего.



#138 Ссылка на это сообщение Vileblood

Vileblood
  • Охотник до нежити
  • 1 751 сообщений
  •    

Отправлено

Арийский реплейсер Престона, набор латекса и плёток, наносящих опыт и бафы при использовании на ГГ женского пола с темными текстурами кожи? Просто читая это, больше ничего в голову не приходит   :crazy:

Тогда если ГГ мужского пола, он просто будет ОБЯЗАН время от времени бегать "на ковёр" к Престону, иначе как-то нетолерантненько получается  :mosking:



#139 Ссылка на это сообщение -=Almazi=-

-=Almazi=-
  • Талант
  • 252 сообщений
  •  

Отправлено

ООО!, пошла подмешиваться политика и нетрадиционные сексуальные отношения :)  - вот оно истинное лицо современного tesall??? (хотя ладно, чего это я - всегда так было :) )

Нужна цистерна попкорна!

Сколько гениальных личностей и каждому есть что сказать.

Ребята, а вы никогда не задумывались о бессмысленности всего, что вы здесь пишете?

Если вы хотите "попытаться" повлиять на продукцию компании Б - вам на официальные форумы и официальные комментарии :)

Ф4 неплохая игра для меня. НО это почти не РПГ, и уж точно не классическое РПГ во всех смыслах этого слова тут с автором статьи соглашусь. Но жанр РПГ развивается, и развивается он не под влиянием таких олдфагов как я, например. Иначе он бы не развивался никак, стоял бы на теплом ламповом месте)))))



#140 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 126 сообщений
  •    

Отправлено

Ребята, а вы никогда не задумывались о бессмысленности всего, что вы здесь пишете?


derzkij-kote_60534667_orig_.jpg

#141 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

Для меня единственным большим минусом в Фолле 4, эдакой ложкой керосина в бокале шампанского, является то, что экипированное оружие не отображается на персонаже в режиме от 3-го лица. А я играю в игры Беседки всегда исключительно в этом режиме. Вот это абсолютно наплевательское отношение разработчиков меня очень сильно задело. Я понимаю цепочку их рассуждений. 90% игроков играют от 1-го лица. Нафига тогда нам привязывать к скелету модели модель оружия. И так сойдет.

Есть конечно мод в виде убогих костылей, когда надо самому создать муляжи 22 видов дефолтного оружия и потом одевать их как одежду. Муляжи оружия, Карл! В компьютерной игре. Создать муляжи муляжей... И понятно, что оружие из модов вообще пролетает мимо этой системы. Надо просить автора мода чтобы он согласился их милостиво добавить к своему моду. ГОЛИМЫЙ БРЕД!

 

Чего  мне еще недостает в Фолле 4, так это лошади. Или мотоцикла какого-нибудь. Поскольку я не пользуюсь быстрым перемещением. А вертибирд не всегда удобно использовать на коротких и средних дистанциях.

 

В остальном игра вполне устраивает. Моды на отключения Престона не ставил. Поскольку зачем? Проще просто не обращать никакого внимания на его задания. Падает мораль в поселениях? Да плевать я хотел на мораль кучки полигонов обтянутых текстурой. Можно обустраивать поселения, а можно вообще на все это забить. И пусть этот Престон идет лесом. Можно играть за Институт, а можно убить "сынка" во время первого свидания и взорвать всю эту клоаку без лишних размусоливаний. Можно вообще забить на все квесты и гулять в свое удовольствие исследуя закоулки мира, а можно погрязнуть в мерзком строительстве и забить на все остальное. Свобода действий - это замечательно.


Правила рисования Вуда





Темы с аналогичным тегами fallout 4, bethesda

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых