Перейти к содержимому


Фотография

Skyrim: Project AHO — Анонс

skyrim project aho эго

  • Закрытая тема Тема закрыта

#41 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


А вы когда-нибудь мечтали покинуть Нирн? Отправиться туда, к далеким звездам. Может быть даже выйти за пределы Этериуса?

Давайте представим, что вы решили отправиться в долгое плаванье. Что вам для этого нужно? Правильно - судно. Так и мой проект начинается с корабля, двемерского корабля. ЭГО – Этериевая Гиперпространственная Обсерватория (англ. AHO – Aetherium Hyperspace Observatory), внушительных размеров двемерская машина для путешествий между мирами и внутри самих миров. Именно этот корабль стоит в центре моего повествования, именно на нем вам предстоит совершить большое путешествие. Разумеется, вы не получите свое ЭГО просто так, его придется создать. Никакого крафта, никаких верстаков, ЭГО способно само себя построить, вам лишь нужно запустить этот процесс.


Сквозь огонь, воду и медные трубы
Примерно так можно описать ваш путь до того момента, как вы попадете на борт корабля. Где-то вам придется пораскинуть мозгами, где-то помахать оружием. На начальном этапе в вашем полном распоряжении более двух десятков локаций. разумеется, я не стану раскрывать того, что ждет вас после, на втором этапе.

Изображение


Изображение


У машин нет глаз, но есть душа
Project AHO не является глобальным модом, это большое приключение, формата Dawnguard (возможно больше). Почти 100% этого приключения приходится формировать в одиночку. И поскольку моя душа уже три года принадлежит ЭГО, я бы хотел предложить всем желающим вложить кусочек своей души в это большое приключение. Поэтому проекту нужны:

Писатели\сценаристы:
  • Написание игровых книг\записок\заметок (Двемерская тематика);
  • Редактирование\написание диалогов персонажей;
  • При наличии у вас готового сценария для небольшого стороннего квеста, возможна его реализация в моде.
Художники:
  • Создание арт-материала для возможного артбука (почему бы и нет?);
  • Создание артов для моделлеров, если потребуется.
Моделлеры:
  • Создание трехмерных моделей (статика, броня\оружие, растительность) в редакторе с учетом заявленных параметров (полигональность, количество составных частей (узлов), габариты), текстуринг модели и последующий экспорт в формат .nif с доводкой в NifScope, либо без неё.
Люди работающие в CreationKit:
  • Мне не нужны новички или среднячки, примерно 80-100%-ное владение программой (включая Papyrus). Нужна также креативность и безграничная фантазия. От вас потребуются примеры ваших работ, я не допущу человека, в котором не уверен, к работе над проектом.
Скриншоты


And may the AHO be with you...


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 112

#42 Ссылка на это сообщение ZagreusWho

ZagreusWho
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

С удовольствием бы помог с текстами, может наконец идеи из моих полумертвых фанфиков пригодятся

#43 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

С удовольствием бы помог с текстами, может наконец идеи из моих полумертвых фанфиков пригодятся

 С этим в личку)



#44 Ссылка на это сообщение Старый геймер

Старый геймер
  • А жизнь-то налаживается
  • 460 сообщений
  •    

Отправлено

Все понятно. Лицемерие.

 

...Где повидло, там и мухи.

 

Dimonoider, плюнь на жужжание мух - смотри, что говорят люди! (а люди впечатлены) 


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#45 Ссылка на это сообщение canismajoris

canismajoris
  • Новенький
  • 20 сообщений

Отправлено

Давно мечтал увидеть мод на космическую тему,сам представлял различные варианты сюжета. Возможно реализовать встречу с представителями Земли . Тогда удивительные открытия о мироустройстве ждут обе расы и создают новые загадки. Это был бы очень масштабный проект ...



#46 Ссылка на это сообщение Fenk

Fenk
  • Авантюрист
  • 150 сообщений

Отправлено

Весёлый тралль. =) Не у всех же руки так низко как у тебя растут, заитересованные люди помогут, сделают это быстрей и качественней, чем новоявленный моделер или сценарист. 

Да шо ты говоришь. Когда я писал то же самое, что и ты, мне ответили, что я должен сам всему учиться, а не искать заинтересованных людей, которые помогут и сделают это быстрее и качественнее меня.

Лицемерие, не находишь?



#47 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

 Когда я писал то же самое, что и ты, мне ответили, что я должен сам всему учиться

Прежде чем ты это писал, ты успел за**ать двух человек выше головы своими распросами в духе как помыть посуду. А учиться ты должен. Работе в СК. Учиться моделированию или рисованию никто не заставляет. Это дело художников и моделлеров. Твое дело уметь построить задачу и делать сам мод.

Ну и в конце концов важна подача. Я, придумав проект, не кинулся плодить на форуме темы. Я поработал с этим проектом пару лет. Один. Тебя одного хватило на недели две по моему...



#48 Ссылка на это сообщение Сантьяго

Сантьяго
  • Талант
  • 249 сообщений

Отправлено

Да шо ты говоришь. Когда я писал то же самое, что и ты, мне ответили, что я должен сам всему учиться, а не искать заинтересованных людей, которые помогут и сделают это быстрее и качественнее меня.

Лицемерие, не находишь?

Ну ели ты сам ничего делать не умеешь и берешься за глобальный проект, то как минимум глупо надеяться, что к тебе набегут помощники. Обычно делаются определенные наброски того, что ты хочешь, с ванильными моделями и текстурами, а когда уже что-то есть - тогда зовут моделеров и текстурщиков. 



#49 Ссылка на это сообщение Angband

Angband
  • Профи
  • 360 сообщений
  •    

Отправлено

Да шо ты говоришь. Когда я писал то же самое, что и ты, мне ответили, что я должен сам всему учиться, а не искать заинтересованных людей, которые помогут и сделают это быстрее и качественнее меня.

Лицемерие, не находишь?

лучше выложи сценарий своего детектива (если он закончен), может у тебя талант в чём нибудь другом, серьёзно, я бы почитал, может быть он раскрасит мои унылые дни



#50 Ссылка на это сообщение Katraxis

Katraxis
  • Arimanes
  • 1 037 сообщений
  •    

Отправлено

Вот под два последних требования идеально подходит Криста...

Но просто "за идею" или за "плюс к карме" никто полигоны подгонять не будет
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#51 Ссылка на это сообщение Fenk

Fenk
  • Авантюрист
  • 150 сообщений

Отправлено

Ну ели ты сам ничего делать не умеешь и берешься за глобальный проект, то как минимум глупо надеяться, что к тебе набегут помощники. Обычно делаются определенные наброски того, что ты хочешь, с ванильными моделями и текстурами, а когда уже что-то есть - тогда зовут моделеров и текстурщиков. 

Тем временем у меня относительно небольшой квест, на 80% происходящий в одной большой таверне. При том, что локации сделаны полностью, кроме освещения. 

Мне скриптеры нужны, вот и все.


лучше выложи сценарий своего детектива (если он закончен), может у тебя талант в чём нибудь другом, серьёзно, я бы почитал, может быть он раскрасит мои унылые дни

Сейчас бы выложить полную версию квеста, в котором "убийца дворецкий" будет в тайне до конца квеста.



#52 Ссылка на это сообщение Старый геймер

Старый геймер
  • А жизнь-то налаживается
  • 460 сообщений
  •    

Отправлено

Но просто "за идею" или за "плюс к карме" никто полигоны подгонять не будет

Будут-будут. 

 

Ну не совсем за идею, а за Димоноидовы know-how (а их есть у него, проверено на себе). "За идею" в смысле "за знания". Будут. Много и хорошо...


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#53 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 692 сообщений
  •    

Отправлено

просто "за идею" или за "плюс к карме" никто полигоны подгонять не будет

Вполне себе. Я, правда, уже сам ржу под столом над своими бутылками, но если смогу, то далеко не ограничусь этим. Дим, ты в галерее потоп для статьи в Проектах устраиваешь?


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#54 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Дим, ты в галерее потоп для статьи в Проектах устраиваешь?

да все уже, потом кончился) Не сразу жи все вам показывать. :D:



#55 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 692 сообщений
  •    

Отправлено

Три одобрю после 24.00 если не для статей, то по правилам.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#56 Ссылка на это сообщение Kurasagi

Kurasagi
  • Тот кто пытается жить.
  • 8 671 сообщений
  •    

Отправлено

Жэстачайшэ одобряю и требую (желаю) скорейшего выхода, хоть скайрим установлю впервые за много лет.


DbRIPiYu.png
406c8cc067c9.png
Озвучиваю, все что можно (особенно моды). Качество исполнения отвратительное, расценки мрачные, сроки космические. (примеры ниже под спойлером)

Примеры

Прочие награды

#57 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 6 027 сообщений
  •    

Отправлено

 

внушительных размеров двемерская машина для путешествий между мирами и внутри самих миров. Именно этот корабль

Чёт сразу на ум приходит планетарная сфера из второй Балды 5016b3fd88e5b608160bad4e3562437c.gif

 

j3uhx3V.jpg

 

 

А при взгляде на этого мистера Большой Папочка из Биошока 6e1429789cfb40bb3c9b5228aae7af84.gif

 

bioshock-bioshock-games-wallpaper-cool-b

 

 

Да это рад, что для Скайрима ещё, что-то делают....ну что-то не на тему бронетрусов, ретекстров, сырных ножиков, паровозика Томаса и прочей ерунды да e4e78799f69df5c0be2673509f28f7cd.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#58 Ссылка на это сообщение istomin

istomin
  • Скиталец
  • 46 сообщений
  •  

Отправлено

Видео понравилось, и такой вопрос, когда примерно намечается релиз ? На счет подвала и урезки пайка, это хорошо придумнно,429e243e48abe13a3f9d2180a93bd1c8.gif  раньше вон голодали, не досыпали, и какие шедевры в музыке были, а картины, еще раз, видео класс,  у меня есть уже кандидат на тестирование, она и с двемерами на ты :hi: http://jpegshare.net...302100.jpg.html


Сообщение отредактировал istomin: 16 августа 2016 - 05:39


#59 Ссылка на это сообщение Mgichko

Mgichko
  • Новенький
  • 20 сообщений
  •    

Отправлено

Отличная новость,превосходная идея! Если проект до ведётся до финала,это будет очень хорошо! ждём новостей!

#60 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Видео понравилось, и такой вопрос, когда примерно намечается релиз ?

 

Трудно сказать, но думаю где-то в 2017



#61 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 6 027 сообщений
  •    

Отправлено

Мне не нужны новички или среднячки, примерно 80-100%-ное владение программой

Ну набрать команду из крутых кабанов это конечно хорошо....да вот только чаще всего такие кабаны предпочитают создавать свой собственный джаз бэнд 77884e4413ec7acac0339617a5051744.gif


  • val40 это нравится


 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif






Темы с аналогичным тегами skyrim, project aho, эго

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых