Перейти к содержимому


Фотография

Skyrim: Project AHO — Анонс

skyrim project aho эго

  • Закрытая тема Тема закрыта

#61 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


А вы когда-нибудь мечтали покинуть Нирн? Отправиться туда, к далеким звездам. Может быть даже выйти за пределы Этериуса?

Давайте представим, что вы решили отправиться в долгое плаванье. Что вам для этого нужно? Правильно - судно. Так и мой проект начинается с корабля, двемерского корабля. ЭГО – Этериевая Гиперпространственная Обсерватория (англ. AHO – Aetherium Hyperspace Observatory), внушительных размеров двемерская машина для путешествий между мирами и внутри самих миров. Именно этот корабль стоит в центре моего повествования, именно на нем вам предстоит совершить большое путешествие. Разумеется, вы не получите свое ЭГО просто так, его придется создать. Никакого крафта, никаких верстаков, ЭГО способно само себя построить, вам лишь нужно запустить этот процесс.


Сквозь огонь, воду и медные трубы
Примерно так можно описать ваш путь до того момента, как вы попадете на борт корабля. Где-то вам придется пораскинуть мозгами, где-то помахать оружием. На начальном этапе в вашем полном распоряжении более двух десятков локаций. разумеется, я не стану раскрывать того, что ждет вас после, на втором этапе.

Изображение


Изображение


У машин нет глаз, но есть душа
Project AHO не является глобальным модом, это большое приключение, формата Dawnguard (возможно больше). Почти 100% этого приключения приходится формировать в одиночку. И поскольку моя душа уже три года принадлежит ЭГО, я бы хотел предложить всем желающим вложить кусочек своей души в это большое приключение. Поэтому проекту нужны:

Писатели\сценаристы:
  • Написание игровых книг\записок\заметок (Двемерская тематика);
  • Редактирование\написание диалогов персонажей;
  • При наличии у вас готового сценария для небольшого стороннего квеста, возможна его реализация в моде.
Художники:
  • Создание арт-материала для возможного артбука (почему бы и нет?);
  • Создание артов для моделлеров, если потребуется.
Моделлеры:
  • Создание трехмерных моделей (статика, броня\оружие, растительность) в редакторе с учетом заявленных параметров (полигональность, количество составных частей (узлов), габариты), текстуринг модели и последующий экспорт в формат .nif с доводкой в NifScope, либо без неё.
Люди работающие в CreationKit:
  • Мне не нужны новички или среднячки, примерно 80-100%-ное владение программой (включая Papyrus). Нужна также креативность и безграничная фантазия. От вас потребуются примеры ваших работ, я не допущу человека, в котором не уверен, к работе над проектом.
Скриншоты


And may the AHO be with you...


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 112

#62 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Ну набрать команду из крутых кабанов это конечно хорошо....да вот только чаще всего такие кабаны предпочитают создавать свой собственный джаз бэнд 77884e4413ec7acac0339617a5051744.gif

Этот пункт для галочки. 90% я не найду ни одного такого человека :pardon: 
 

Впрочем, особо и не нужно.



#63 Ссылка на это сообщение Luxxor

Luxxor
  • Скиталец
  • 30 сообщений

Отправлено

порталы прикололи)

ну а в целом - весьма!



#64 Ссылка на это сообщение JohnSnow

JohnSnow
  • Скиталец
  • 45 сообщений
  •    

Отправлено

Смотрится интересно) Искренне надеюсь, что проект увидит свет



#65 Ссылка на это сообщение nord108

nord108
  • Аватар пользователя nord108
  • Авантюрист
  • 149 сообщений

Отправлено

Ну штожь , в Путь :good2:



#66 Ссылка на это сообщение аву

аву
  • Новенький
  • 13 сообщений

Отправлено

ох, чую нереально крутой мод, одна озвучка чего стоит, надеюсь она будет во вступительном ролике мода либо как-нибудь по другому


Трепещите, смертные существа, ибо пред вами сам Молаг Бал!

#67 Ссылка на это сообщение dreamcather3

dreamcather3
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

 Проект - довольно амбициозный.

 Тема - интересная.

 Дизайн - хороший.

 Итог - ждём.


Сообщение отредактировал dreamcather3: 18 августа 2016 - 14:25


#68 Ссылка на это сообщение EdgeNito12

EdgeNito12
  • Авантюрист
  • 185 сообщений

Отправлено

Неочень понял что такое Project AHO и что такое ЭГО. Неоченнья ясна идея - в чем заключается суть мода. Если основа - это корабль, тогда понабится много локаций - куда он может отправится, а так же неясна сама суть корабля - от просто будет порталить тебя в другую локу как дверь? Если он будет перемещаться, что я так понимаю на движке скайрима проблематично ( ну чо опять лошадь????.....).... :D:

Но пожалуй больше всего напрягают сами локации. Засадить растительность, персов и тд будет несложно и недолго, а вот сэмитировать жизнь в отдельной локации очень и очень затратно по времени и терпению. а если учесть что их предполагается многА... то это очень трудозатратно - это почти новый проект.

В любом случае раскидать данжи по уже готовому скайриму, к слову с эмитацией жизни там тож плоховато, это допустим неплохой вариант, я бы даже сказал отличный вариант, а вот отделять свое от скайрима несоветую.

Те получается непонятно с самой идеей. Уже есть поезд, двемерский, который может привезти из пункта а в пункт б и все. лепить для этого поезд было необязательно( к слову там дохрена работы было).

 

Теперь концепты: незнаю что подразумевалось  под названиями

"Каналы - Турбинный зал", "Криолаборатория - Хранилище" и "Библиотека - Служебное помещение", но тут немного непорядок с логикой. главный непорядок - ненадо все пытаться за один раз засунуть в 1 мод, иначе может получится бесвкусица, но самое плохое, что понятно станет это только после релиза.

Так что советую всетаки продумать над общей идеей в смысле "фона на котором происходит действие". И ненадо его сильно описывать и излишне детализировать - там с лором иначе проблемы начнуться. Тк двемеры не представленны вообще никак. и ненадо это менять.

 

Обобщая, тема и повествование на 5ку если бы речь шла о релизе, но речь идет о наборе в команду - и тут ничего не понятно, кроме одного - а это реализуемо?? в ближайшие 2-3года? ничего не ясно из твоего первого поста. и 5 скринов непомогли. Даже качество неполучится оценить.


Сообщение отредактировал EdgeNito12: 18 августа 2016 - 21:32


#69 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Неочень понял что такое Project AHO и что такое ЭГО.

Перечитать текст новости.

 

 

в чем заключается суть мода.

Перечитать текст новости.

 

 

Если основа - это корабль, тогда понабится много локаций - куда он может отправится

С чего вы взяли что их нет? Скажу по секрету: они были реализованы еще в 2014 году

 

 

а так же неясна сама суть корабля

Перечитать текст новости. И на секундочку - полноценное жилище для игрока с возможностью менять дислокацию.

 

 

Если он будет перемещаться, что я так понимаю на движке скайрима проблематично

Уже давно существуют моды на транспортные средства не лошадиного типа. Они уже отрастили бороду и покрылись вековой плесенью. Просто поищите ;)

 

Но пожалуй больше всего напрягают сами локации. Засадить растительность, персов и тд будет несложно и недолго, а вот сэмитировать жизнь в отдельной локации очень и очень затратно по времени и терпению. а если учесть что их предполагается многА... то это очень трудозатратно - это почти новый проект

Не очень понял вашу бессмыслицу. Перечитать текст новости: я работаю над модом уже 3 года. И только сейчас я объявил анонс, поскольку дошел до стадии, когда без указанных вакансий мне не обойтись (юсеров СК в расчет не берите)

 

 

В любом случае раскидать данжи по уже готовому скайриму, к слову с эмитацией жизни там тож плоховато, это допустим неплохой вариант, я бы даже сказал отличный вариант, а вот отделять свое от скайрима несоветую.
Те получается непонятно с самой идеей. Уже есть поезд, двемерский, который может привезти из пункта а в пункт б и все. лепить для этого поезд было необязательно( к слову там дохрена работы было).

ШТА?

 

 

Теперь концепты: незнаю что подразумевалось  под названиями
"Каналы - Турбинный зал", "Криолаборатория - Хранилище" и "Библиотека - Служебное помещение", но тут немного непорядок с логикой. главный непорядок - ненадо все пытаться за один раз засунуть в 1 мод, иначе может получится бесвкусица, но самое плохое, что понятно станет это только после релиза.

Майнгод. Я вам что должен ВСЕ локации показывать? Или завалить сайт скриншотами каждого угла? Когда это весь контент игры становился доступен до ее релиза? До поступления в продажу и до финального билда?

 

Так что советую всетаки продумать над общей идеей в смысле "фона на котором происходит действие". И ненадо его сильно описывать и излишне детализировать - там с лором иначе проблемы начнуться. Тк двемеры не представленны вообще никак. и ненадо это менять.

Советую что-нибудь перечитать по поводу лора.

 

но речь идет о наборе в команду - и тут ничего не понятно, кроме одного - а это реализуемо?? в ближайшие 2-3года?

Реализуемо ЧТО? Квесты? Локации? Книги? Загляните в файловый архив. Там просто гора реализованного.

 

 

¯\_(ツ)_/¯



#70 Ссылка на это сообщение EdgeNito12

EdgeNito12
  • Авантюрист
  • 185 сообщений

Отправлено

Перечитать текст новости.

 

поскольку дошел до стадии, когда без указанных вакансий мне не обойтись (юсеров СК в расчет не берите)

ну ты мог не отвечать мне так подробно - это итак ясно.

если я непонятно написал, то ок, выражусь яснее:

"А вы когда-нибудь мечтали покинуть Нирн? Отправиться туда, к далеким звездам. Может быть даже выйти за пределы Этериуса?

Давайте представим, что вы решили отправиться в долгое плаванье. Что вам для этого нужно? Правильно - судно. Так и мой проект начинается с корабля, двемерского корабля. ЭГО – Этериевая Гиперпространственная Обсерватория (англ. AHO – Aetherium Hyperspace Observatory), внушительных размеров двемерская машина для путешествий между мирами и внутри самих миров. Именно этот корабль стоит в центре моего повествования, именно на нем вам предстоит совершить большое путешествие. Разумеется, вы не получите свое ЭГО просто так, его придется создать. Никакого крафта, никаких верстаков, ЭГО способно само себя построить, вам лишь нужно запустить этот процесс."

неинформативно.

нехотите отписывать про свой мод? не пишите! - вас никто не заставляет.


Сообщение отредактировал EdgeNito12: 18 августа 2016 - 22:44


#71 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

неинформативно.

Перечислять технические особенности модификации я не стал. Опять же, зачем мне выкладывать всю информацию о проекте? Или зачем мне показывать в тизере все лучшие места? Маленьких кусочков достаточно. Как показала практика. Это держит нужную интригу.



#72 Ссылка на это сообщение EdgeNito12

EdgeNito12
  • Авантюрист
  • 185 сообщений

Отправлено

Даже и незнаю - что тебе написать. "Тизер" - это одно, "набор в команду" - совсем другое. Для тизера - все ок, а вот про набор в команду - никак. набор под какой проект,???- ты не описал его!


  • val40 это нравится

#73 Ссылка на это сообщение blackhanter13

blackhanter13
  • Новенький-старенький
  • 74 сообщений

Отправлено

Уже давно существуют моды на транспортные средства не лошадиного типа.

Заинтриговали, поискал, нашёл только один, правда не уверен что он не "лошадиного типа", уж очень странно машинки движутся.



#74 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Даже и незнаю - что тебе написать. "Тизер" - это одно, "набор в команду" - совсем другое. Для тизера - все ок, а вот про набор в команду - никак. набор под какой проект,???

В первую очередь если человек заинтересован и что-то умеет - он мне напишет, а уж раскрыть проект, дать диздок и прочее - после собеседования. Если вы конкретно чего-то не понимаете, это не моя ведь проблема так?


Заинтриговали, поискал, нашёл только один, правда не уверен что он не "лошадиного типа", уж очень странно машинки движутся.

 Есть мод на летучий корабль и кажется дирижабль\воздушный шар.



#75 Ссылка на это сообщение EdgeNito12

EdgeNito12
  • Авантюрист
  • 185 сообщений

Отправлено

ну я все понял про тебя. ну удачи в таком случае.

ппц я в а"""е от нашего народа!!! "В первую очередь если человек заинтересован" .... чем? модом? каким модом? ну заинтересован - модом на спеллы......


Сообщение отредактировал EdgeNito12: 18 августа 2016 - 23:02

  • val40 это нравится

#76 Ссылка на это сообщение JohnSnow

JohnSnow
  • Скиталец
  • 45 сообщений
  •    

Отправлено

 

Слажнааа! Веселый ты) По-моему автор все довольно доходчиво расписал и объяснил) Есть вакансии, есть определенные требования к желающим участвовать в проекте) Есть сам проект ( ролик и скрины) Куда уж доходчивей) 


  • werr это нравится

#77 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

ну я все понял про тебя. ну удачи в таком случае.

ппц я в а"""е от нашего народа!!! "В первую очередь если человек заинтересован" .... чем? модом? каким модом? ну заинтересован - модом на спеллы......

 

Показывайте свое состояние и мнение о народе на других ресурсах пожалуйста. Чот не нравится - крестик в правом верхнем углу экрана еще никто не отменял.



#78 Ссылка на это сообщение xotonic

xotonic
  • Новенький
  • 12 сообщений

Отправлено

Тизер выглядит круто. Почти как трейлеры дополнений беседки.  :good2:

Видно, что с освещением и левел-дизайном хорошо поработали. Вы уже переплюнули многие модификации по эпичности!



#79 Ссылка на это сообщение JekaZ

JekaZ
  • Консоле-холоп
  • 55 сообщений
  •  

Отправлено

No mans sky в skyrim :haha:


Сообщение отредактировал JekaZ: 20 августа 2016 - 13:58

  • ZEYGEN это нравится

#80 Ссылка на это сообщение arturken

arturken
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

На это потребуется дополнительное время и, как в народе принято, огромные задержки с выходом. Легче найти людей, кто в этом действительно разбирается, и доверить дела, чем соваться в незнакомый котел?


Стоп. А сам ты не можешь всему этому научиться? Что ты там говорил? Если никто не может помочь, учись сам? Или что если уж взялся за создание модов, то трать на это много времени?

Так почему не тратишь сам? Зачем тебе другие люди?


А сам трейлер стремненький. Хотя ничего другого от чего-то двемерского ожидать не стоило.

Стоп. А почему скайрим не делал один человек? Почему директор Betchesda не мог всему этому научиться?



#81 Ссылка на это сообщение XSymentall

XSymentall
  • Новенький
  • 20 сообщений
  •  

Отправлено

А почему скайрим не делал один человек?

Потому что один человек не потянет такой огромной работы, поэтому нужна команда. Конечно, про возможность сделать это все одному не исключаю, но тут встанет другой вопрос: через какое время будет готово? Тогда и будет понятно, может ли человек потянуть такое или же ему следует набрать команду.







Темы с аналогичным тегами skyrim, project aho, эго

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых