Приветствую! Ответил в опросах. Как человек, который тоже постепенно создаёт свою.фэнтези вселенную, я всеми руками одобряю вашу затею. Опросы очень хорошие. И признаюсь, я приметил из них кое-что для себя. Заметил, что многие пункты, за которые голосуют люди, совпадают с моим виденьем фэнтези мира.
Сам я писатель любитель (творчество для меня хобби), ничего масштабного не планирую, хоть и написал уже сорок глав, но, возможно, пригодится опыт.
Свою фэнтези-вселенную я решил сделать на основе исторического периода XVIII-XIX-веков (балы, дворцовый этикет, пушки, парусники, линейная пехота) с магией, монстрами, злыми духами и не людскими расами. И начал я с рисования карты. Да, имея только задумку, не придумав ничего по ЛОРу, просто начал рисовать в фотошопе, а затем всё пошло и информация по вселенной нарастала снежным комом. Следующими шагом было создание рас, государств и истории мира вселенной - обширной хронологии с древних времён и до начала повествования. Какое-то время я выкладывал хронологию, но потом решил убрать из общего доступа, оставив её как шпаргалку для себя, имея возможность изменить её по своему усмотрению.
Следом я приступил к сюжету, не переставая прорабатывать вселенную, привнося новые задумки. Впереди ещё очень много работы, но начало дано.
Самым главным в фэнтези (да и в любом произведении) я считаю сюжет. Каким бы ни был продуманным мир, с хорошим сюжетом, вызывающем эмоции у читателя, произведение обречено на успех. Если сюжет интересный, то продуманы персонажи, их характеры и поступки. Характеры можно формировать по ходу сюжета, показывая изменения в личности героев, их развитие.
Насчёт сюжетных линий, то я бы выбрал одну-две, максимум три: одну главную и второстепенные. Именных персонажей можно много, но акцентировать внимание лучше на нескольких наиболее продуманных. Самым верным способом, как по мне, брать за основу реально существующих людей, исторические личности, переделывать их по своему усмотрению и добавлять к себе в произведение. Джордж Мартин, кстати, примерно так и создавал персонажей Песни льда и пламени (Игры престолов), беря за основу разные исторические личности.
Персонажи с точки зрения силы, то я считаю, что их тоже нужно развивать, давать им взлёты и падения. Например, один мой важный второстепенный персонаж - Пётр Белояр, является канцлером царства и самым могущественным человеком в государстве, но в один момент он лишается всего. Главного героя лучше развивать постепенно, не давая ему сразу супер-могущества, иначе будет неинтересно.
Приближение мира к реальному - считаю, что нужно соблюдать баланс, делать мир похожим, но со своими оригинальными чертами.
Ну, вроде бы всё, что хотел написать. Если что ещё вспомню, то добавлю. Надеюсь, хоть что-то из написанного поможет автору.
Желаю творческих успехов в его нелёгком труде по созданию собственного фэнтези мира! Буду ждать первых набросков.
Сообщение отредактировал DiKIskander: 31 января 2017 - 16:27