Gamerevolution оценил игру на 3,5 из 5 возможных. Но кажется, журналист счел игру скучноватой.
«The Evil Within 2 начинается знакомо», — пишет автор обзора — «Невыносимо угрюмый экс-детектив Себастьян Кастелланос узнает, что его покойная дочь на самом деле не умерла, а была использована для создания мира с помощью STEM, системы из первой игры, которая использует сеть взаимосвязанных разумов для создания виртуальной среды. Даже если в первой игре вы были невнимательны или вообще в нее не играли, несложно понять, что здесь происходит: дочь героя попала в ловушку собственного разума, невольно создавшего жестокий и причудливый мир, в котором ничто на самом деле не является таким, как выглядит и кажется.
Но как только вы решите в первой главе, что попали в логическое продолжение оригинала, очутившись в лабиринте коридоров, полном криков и нарастающего чувства страха, сиквел быстро меняет маску и становится игрой в открытом мире. Да, на этот раз Себастьяну Кастелланосу предоставили мини-карту, маркеры объектов и прочие детали, которых можно ждать от песочницы, и все это в лихо закрученном кошмаре, где требуется выживать.
К сожалению, открытый мир, который вам предлагается исследовать, не так уж и интересен. „Union“, по сути, похож на Silent Hill минус туман и минус дизайн персонажей. Большинство чудовищ, с которыми вы столкнетесь, это стандартные зомби в комплекте с похожими на монстров из Resident Evil 5 паразитами и непонятным исчезновением Себастьяна, который просто приседает рядом. Это заурядные враги, на которых вы постоянно будете натыкаться во время игры, и шаг назад от трудноубиваемых зомби, с которыми Себастьян сталкивался в первой игре…
…Несмотря на то, что Кастеллано остается скучным героем, сюжет игры хорош уже тем, что не закручен так нелепо, как в первой игре… Tango Gameworks явно не претендуют на литературные призы за сюжет, но как способ убедить игрока продолжать двигаться дальше от главы к главе, сценарий The Evil Within 2 справляется со своей задачей.»
Обзор от журнала Polygon в процессе, поэтому пока без оценки. Совершенно полярное мнение о мире и интересности.
«Большая часть из восьми часов, что я провел в The Evil Within 2, прошла в городе-сне Union. Он был построен Мебиусом, чтобы стать идеальной альтернативной реальностью, утопией, и Кастелланос говорит, что он похож „на любой из городов США“. Такая видимость обыденности идет игре на пользу, создавая гораздо более мощный эффект присутствия, чем любое из мест в первой игре. Обычные картинки на стенах, обычные неоновые вывески над магазинами, обычные кладовки с барахлом в домах. Хотя Unity является виртуальной реальностью, где вы можете перемещаться между компьютерами, чтобы добраться от места до места, но разработчик прилагает все усилия, чтобы он выглядел настоящим, узнаваемым, живым местом, пусть даже здесь царят опустошение и террор…
…Я не знаю, как Tango Gameworks это сделали, но даже если я прохожу по одной и той же улице в шестой раз, игра преподносит мне очередной сюрприз. Иду в первый раз — зачищаю сад, полный врагов. Иду второй — какой-то человек появляется рядом из схрона, заставив меня отпрыгнуть. Или иду мимо дома, который уже зачистил, но слышу женский крик, заставляющий меня среагировать и найти что-то новое и шокирующее.
Понятия не имею, сможет ли The Evil Within 2 выдерживать эту магию до самых титров — но она уже выглядит гораздо круче, чем первая игра, и я очень впечатлен. Игра просто удерживает меня, каждый раз, как я думаю, что уже все знаю и видел, она дарит мне очередное уникальное откровение или ужасающее явление, с которым я еще не сталкивался. Я просто разрываюсь между тем, чтобы не соваться куда-то больше и тем, чтобы сунуться и испугаться снова, а это то самое восхитительное чувство, ради которого я играю в хорроры».
Все первые оценки, довольно, кстати, неплохие:
GamesRadar+ – 3.5/5
Stevivor – 9
Multiplayer.it – 8.5/10
Spaziogames (Италия) – 8.5/10
Everyeye.it – 8.2/10
Eurogamer Italy – 8/10
IGN Italia - 8/10
Twinfinite – 8/10
Любите ли вы хорроры, TESALL? Будете играть в The Evil Within 2?