Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 14 Голосов

Чат


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#24761 Ссылка на это сообщение Cool_Wolf

Cool_Wolf
  • Знаменитый оратор

  • 7 660 сообщений
  •    

Отправлено

Мы пыль. Время вечно. Чат для выживших.
 
thumb_pre_1603798170__cityppl_hn_sk_02.jpg



pre_1510050586__icon_plug.png pre_1510050578__icon_discord.png pre_1510050594__icon_steam.png


Сообщение отредактировал gkalian: 24 декабря 2022 - 00:29

ИзображениеИзображениеИзображение


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26366

#24762 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 6 063 сообщений
  •    

Отправлено

И даже что-то вроде получилось, но когда видишь как бот кидает гранату, а потом следом ныряет её ловить, то понимаешь, что ИИ не блещет умом и сообразительностью.

 

Как-то не припоминаю такой ситуации (хотя не исключаю, что возможно она и была). А так ты прям описал поведение ботов в Medal of Honor на первой плойке где в буквальном смысле бот кидал под себя гранату, а потом ложился на неё пузом ...эдакое самопожертвование, чтоб спасти своих ближайших бро от взрыва......от которого это никого не спасало  :D:



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#24763 Ссылка на это сообщение Solwing DS

Solwing DS
  • 3 078 сообщений
  •    

Отправлено

А что не так с поведением ии? Повести себя он мог по разному.?
 
 
Забавно, что с тех далёких нулевых в большинстве игр поведение ИИ не сильно изменилось хе 

Да я хз, как он там себя повести мог
В основном только и видно было как мобье тригерится по прдходу к координатам в четко видимые моменты. А затем просто отваливается изза простой, но дофига ультимативной способности - они если и умели чего сделать, то : тупо не успевали
Это утомляет простотой и репитативностью

#24764 Ссылка на это сообщение Solwing DS

Solwing DS
  • 3 078 сообщений
  •    

Отправлено

А в 3D Соников есть, кто гамал?!

https://youtube.com/watch?v=y4mPkze9AEs&pp=ygUPIFNvbmljIGFkdjIgb3N0

#24765 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 6 063 сообщений
  •    

Отправлено

просто отваливается изза простой, но дофига ультимативной способности - они если и умели чего сделать, то : тупо не успевали

 

Есть такая тема  :D: .....Ну дык ты же  мог и  не юзать  эту макспейнщину ради спортивного интереса   :spiteful: 

 

А в 3D Соников есть, кто гамал?!

Хех есть у меня тут один знакомый ярый Соникофил  :mosking: Но скорее всего на ТесАллике такие  не водятся. :pardon:


Сообщение отредактировал ZEYGEN: 07 апреля 2024 - 07:31


 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#24766 Ссылка на это сообщение Atosamyc

Atosamyc
  • Без ГМО.

  • 8 197 сообщений
  •    

Отправлено

Но скорее всего на ТесАллике такие  не водятся. :pardon:

Ха-ха-ха.

 

505tENlqeVU.jpg?size=2560x1440&quality=96&sign=2799fc342db91b8144ce909e5f545cdf&type=album

 

А в 3D Соников есть, кто гамал?!

Соник Адвенчер 1 и Соник хирлс -- лучшие 3д соники, на мой взгляд. 2 адвенчуру не люблю.


Як-цуп-цоп

#24767 Ссылка на это сообщение Босоногий воришка

Босоногий воришка
  • Бывалый пересмешник
  • 8 884 сообщений
  •    

Отправлено

Музыка там хороша, Натан Григг прям чувствовал, для какой игры писал саунд. Тема из меню давно лежит у меня в плейлисте.

Это даже больше на продолжительный амбиент уже смахивает, к примеру, для медитации, сидя на поверженном враге, в позе лотоса...  :D:  :rolleyes: 
Мои любимые треки из этой игры - это: "Credits", "First encounter", "Valve", "Heavy armor", "Detour", "Garage battle", "Ninjas again".

Вот этот боец-клон в сверх-тяжёлой джагернаутской броне, его весьма тяжело устранять всегда, когда они там появляются. Чашка куриного бульона и крепкий сон перед боем с ними особо не помогут.  :king:  Он плохо очень простреливается, как скала, да и вообще он люто-страшный и крутой.  :good2:

 

F-E-A-R-29.webp

 

вот в каком-нить Сталкере помню и по сей день

Сталкер вообще терпеть не могу. Никогда. игра, пробовал читать даже, но плевался всё и закбрасывал. Не моё короче это.  :nea: Мне почему-то ближе именно Fallout уж тогда.


Сообщение отредактировал Босоногий воришка: 06 апреля 2024 - 18:49

4ntpdrqozuem5wcm4nh1bwf54n9pbcsozmembwc8.png   83486d883a7711720f1b81889baebeba.gif f5804422275b6df7598b67ec7dc2287c.gif 47215a3ecc9a1d16f1a3b9a49436173a.gif

Воришка и пришельцы

#24768 Ссылка на это сообщение Solwing DS

Solwing DS
  • 3 078 сообщений
  •    

Отправлено

Есть такая тема  :D: .....Ну дык ты же  мог и  не юзать  эту макспейнщину ради спортивно интереса   :spiteful: 

 

Хех есть у меня тут один знакомый ярый Соникофил  :mosking: Но скорее всего на ТесАллике такие  не водятся. :pardon:

Да у мну, чет, и так интересу не было
Интереснее не "не юзать", а комбинировать чендь с чемндь.. А там что? Ничче

А я просто музляку полузабытую зарядил))

Соник Адвенчер 1 и Соник хирлс -- лучшие 3д соники, на мой взгляд. 2 адвенчуру не люблю.

хироус, - говорили, хардовый.
Это так?

#24769 Ссылка на это сообщение Atosamyc

Atosamyc
  • Без ГМО.

  • 8 197 сообщений
  •    

Отправлено

хироус, - говорили, хардовый.
Это так?

Смотря за кого играешь.

 

Команда Роуз - вери лайт мод, проходится очень быстро и ненапряжно.

 

Команда Хаотикс - по сложности чуточку сложнее предыдущей, но с условиями прохождения (аля, собери 10 крабов)

 

Команда Соника - обычная сложность. Nuff Said.

 

Команда Шэдоу - тонна врагов, длинные уровни и порой усложненные по сравнению с соником места.

 

Алсо, есть усложненный режим, где можно прям проверить себя на прочность. Вот тут реально хардкор. Открывается, после всех разрядов А/


Як-цуп-цоп

#24770 Ссылка на это сообщение Solwing DS

Solwing DS
  • 3 078 сообщений
  •    

Отправлено

Оточно! А кто какие именно хардкорные игры может назвать? Не софткор, не мидл, а именно фунт.. т.е. Хард!
Конкретно: когда все прохождение идет под хвост после обнуления хп. Под чистую. Сразу.

Я, блин, кроме знаменитой Rogue, могу назвать ток Don't Starve, и то : там есть небольшая компенсация для всего аккаунта за каждую смерть - анлочатся новые чарики(гг) за суммарное количество прожитых дней, довольно много —- что уже не совсем хардкорэ..

Соулсы, если что, это - софткор. Там ток бабки просераются, и то - подобрать обратно можно

Мидкор - потеря всего, что с собой в карманах было, а-ля Тарков. Ну и, видимо - все роуг-лайты (но эт - спорно, имеет смысл обмозговать, да и все желательно обмозговывать)

Сообщение отредактировал Solwing DS: 06 апреля 2024 - 20:12


#24771 Ссылка на это сообщение Босоногий воришка

Босоногий воришка
  • Бывалый пересмешник
  • 8 884 сообщений
  •    

Отправлено

Оточно! А кто какие именно хардкорные игры может назвать?

large.jpg

 

battlecity-4.webp  

 

:-D


Щас снова в моде пиксельные игры стали.  ;)


  • Ewlar это нравится

4ntpdrqozuem5wcm4nh1bwf54n9pbcsozmembwc8.png   83486d883a7711720f1b81889baebeba.gif f5804422275b6df7598b67ec7dc2287c.gif 47215a3ecc9a1d16f1a3b9a49436173a.gif

Воришка и пришельцы

#24772 Ссылка на это сообщение Solwing DS

Solwing DS
  • 3 078 сообщений
  •    

Отправлено

А в том же Mario разве не бесконечные "Continue" после того, как "1 Up'ы" исчерпываются?!! Чет не то..

Я не знаю платформеров для домашних соснолей, чтоб под сабж подпадали - токо аркады типа Tetris / Galaga - такое, с упором на набор очков, но это и не игры на прохождение

Как будто без начала и конца
Как свиток разворачивается пред на.. Кхм,
не то - не внять в миру нам
тем таинственным аркадным рунам

#24773 Ссылка на это сообщение Solwing DS

Solwing DS
  • 3 078 сообщений
  •    

Отправлено

https://youtube.com/watch?v=HsejpwWLtCs&pp=ygUVTW9ycm93aW5kIGNvcnBydXMgcnVu

VS

https://youtube.com/watch?v=64DdkXNB1C4&pp=ygUVTW9ycm93aW5kIGNvcnBydXMgcnVu

#24774 Ссылка на это сообщение Solwing DS

Solwing DS
  • 3 078 сообщений
  •    

Отправлено

Соник Адвенчер 1 и Соник хирлс -- лучшие 3д соники, на мой взгляд. 2 адвенчуру не люблю.

А на чем игралось?

#24775 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 6 063 сообщений
  •    

Отправлено

Интереснее не "не юзать", а комбинировать чендь с чемндь.. А там что? Ничче

 

Дык это же не Диваны Ларианов со всякими магическими комбухами. Это классический шутан! Метко целься и быстро дави на курчятого....какие нафиг комбинации :mosking:


 

Сталкер вообще терпеть не могу. Никогда. игра, пробовал читать даже, но плевался всё и закбрасывал. Не моё короче это. :nea: Мне почему-то ближе именно Fallout уж тогда.

Ну мне нравится и тот и другой. :D:  Но не всякий ...например люблю Сталкер Чистое небо, а вот Сталкер Зов Припяти нет, обожаю Фоллаут Нью Вегас, но недолюбливаю Фоллаут 3 :pardon:


 

Босоногий воришка

Супер Марио

Танки

Нууу  до хардхоркерной жижи там ещё добраться нужно было, вот в этих далеко топать даже не нужно было :JC_coffee:


 
1684830966197431127.png

 
 
scale_1200
 

Щас снова в моде пиксельные игры стали.

На мобилках их сейчас как блох на Тузике, НООО есть один нюанс :mosking:
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Ха-ха-ха.

40d6a32e68b73e5da835a83a69c11d80.jpg


Сообщение отредактировал ZEYGEN: 07 апреля 2024 - 07:32


 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#24776 Ссылка на это сообщение Solwing DS

Solwing DS
  • 3 078 сообщений
  •    

Отправлено

Это классический шутан!

дык тыменношто((
После даже OuterWorlds, тем более - после Эндэраля, где активно юзал слоу-мо, и оно синергировалось со всякими фишками, которые еще пойди выбери из всего ассортимента, доберись..
Ну ейбогу, все познается фсра

Вообще двоякое отношение к этим шутанцам из нулевых. Их расплодилось. Они временами чето любопытное предлагали. Ну, бл, какие ж они вечно не отполированные. А местами - кривые. К фирям последнее не относится, но за все время знакомства с индустрией мои стандарты оч не хило апнулись, и в этом весь краеугольный камень отношения к подобным ..штукам. Вродь и чет нового охото сильно-сильно, а как накопаешь такой шерохватый гранит, то хз, как к нему относится

Вориш капец-обрадовался, даж малясь завидно. Я не смог этому обрадоваться, даже не близко к подобному

Сообщение отредактировал Solwing DS: 07 апреля 2024 - 08:35


#24777 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 6 063 сообщений
  •    

Отправлено

После даже OuterWorlds

 

А он и не классический, это уже гибридозавр цвета деткой неожиданности :mosking:

 

Кстати забавно, что где-то на нём  и закончилось моё знакомство с современной игровой индустрией....дальше одна сплошная  терра инкогнита включая и OW дальше стартового лягушатника :ermm:


Сообщение отредактировал ZEYGEN: 07 апреля 2024 - 08:54


 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#24778 Ссылка на это сообщение Solwing DS

Solwing DS
  • 3 078 сообщений
  •    

Отправлено

А он и не классический, это уже гибридозавр цвета деткой неожиданности :mosking:
 
Кстати забавно, что где-то на нём  и закончилось моё знакомство с современной игровой индустрией....дальше одна сплошная  терра инкогнита включая и OW дальше стартового лягушатника :ermm:

ты даж Эту коротюсенькую игру не доиграл, чтоле?!
Капец тее тяжко там

#24779 Ссылка на это сообщение Solwing DS

Solwing DS
  • 3 078 сообщений
  •    

Отправлено

Джа, я тож решился чутка хоррор-шутан коридорный из своего прошлого катнуть.
И тож, кста, чутка слоу-мо прикрутил))
Не считая того слоу, которое эмуль старательно пытается воспроизводить, блиа - я в это еще на оригинальном железе играл, и тоже возле панорамных окон и очагов пламени фрэйм падал, сво

Я какраз до босса доковылял.Целый Квэст получился

https://drive.google...ew?usp=drivesdk

Сообщение отредактировал Solwing DS: 07 апреля 2024 - 10:50


#24780 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 6 063 сообщений
  •    

Отправлено

ты даж Эту коротюсенькую игру не доиграл, чтоле?!

 

Коротенькая, длинная или даже фиолетовая, это не имеет значение когда  видяха тебе говорит давай досвидос :pardon:

 

Капец тее тяжко там

 

Ну как-то справляемся....раскапываю забытые древние игровые могилы и курганы :JC_coffee:

 

 

Kapmogil.jpg


Сообщение отредактировал ZEYGEN: 07 апреля 2024 - 11:06


 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#24781 Ссылка на это сообщение Solwing DS

Solwing DS
  • 3 078 сообщений
  •    

Отправлено

Коротенькая, длинная или даже фиолетовая, это не имеет значение когда видяха тебе говорит давай досвидос :pardon:
Ну как-то справляемся....раскапываю забытые древние игровые могилы и курганы :JC_coffee:

всм, которые встроенный граф.ускоритель тянет?

Че, накопал-то? Разказвай)

Сообщение отредактировал Solwing DS: 07 апреля 2024 - 11:30





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых