
Prologue: The Slamming
Отправлено
Sex, drugs, rock'n'roll
(Рокербой)
Словно одичавший пес, ты идешь по пустынным переулкам Найт Сити. Осень едва-едва вступает в свои законные права и пока ещё не столь холодно, но ты все равно трясешься, хоть и продолжаешь идти. Ты не уверен что знаешь, куда идешь и зачем туда идешь, но что-то внутри клокочет, бьет фонтаном энергии, заставляет двигаться дальше. Ты не знаешь что это, но чувство чертовски знакомое, и ты доверяешься ему, продолжаешь идти без цели и без смысла.
Ты идешь вперед, идешь петляя по змеевидным улицам Найт Сити, сам зная, что если не остановишься у тебя есть все шансы окончит эту ночь с перерезанным горлом в любой из мусорок города. Идешь вперед, зная что самым разумным было бы отоспаться и думать, что делать дальше, уже завтра. Ты идешь вперед и понимаешь, что неприятности могут найти тебя за любым поворотом. Но ты находишь их первее.
За углом раздается короткая трель выстрелов из оружия с глушителем. Тело, повинуясь инстинктам, в один прыжок оказывается у кирпичной стены, и до твоего слуха вновь доходит глухой выстрел. Ты аккуратно выглядываешь в надежде на то, что тебя не заметят и видишь, казалось, столь привычную для этого города картину - рослая фигура, лица которой не различить из-за темноты, склоняется над свеженьким трупом и обшаривает тело. Ты видишь, как он берет лишь одну вещь - трудно рассмотреть, однако это выглядит как пакетик. После этого грабитель разгибается, осматривается вокруг, на миг задерживая взгляд на то место, где только что была твоя голова, резко разворачивается и уходит в ночь.
Ты мог бы его догнать, мог бы обшарить тело после того как неизвестный скроется. Или лучше просто идти дальше, ведь это не твое дело?
Отправлено
Отправлено
- С-спасибо тебе, Фрэнки, ты настоящий друг, - тебя едва не передергивает от такой фамильярности во второй раз, но ты держишь лицо. - Сегодня последний день, завтра уже ни капли в рот не возьму, в-вот увидишь! - лепечет адвокат, пока ты ведешь его в сторону выхода, а про себя усмехаешься: Мэтт обещает что с завтрашнего дня прекратит пить почти каждый день, но сегодня это обещание будет наконец исполнено
Фрэнсис встаёт и быстрым движением надевает пальто, купленное у бездомного за тридцать евробаксов - пустяковая сумма, по сравнению с теми последствиями и потерями, которые он мог понести, если бы Мэтт исполнил своё намерение. С некоторой точки зрения, эту покупку можно было назвать очень выгодной инвестицией. Затем он натягивает на руки перчатки и проходит к адвокату, помогая ему подняться. Доверчивое пьяное тело покорно подчиняется и полностью переходит во власть корпората. Он снова контролировал каждое его движение и от этого ощущения по коже пробегали мурашки. Андервуд провожает к выходу пьяного адвоката, который решил в один миг очиститься и не просто стать героем, а стать корпоративным праведником, отринувшим все грехи, царившие в среде хищников, пожиравших других хищников.
Его юридическая практика не научила его, что раскаявшиеся люди в этом пропитанном насквозь амбициями мире долго не живут. А единственный след в истории, который они оставят, это всего лишь прецедентный случай, о существовании которого будут знать совсем немногие и, что было ироничнее всего, это будут не те люди, которых этот случай мог чему-нибудь научить. Мэтт потратил весь потенциал хорошего адвоката впустую, стараясь воплотить в жизнь свои скромные амбиции, суть которых неизменно лежала в одной материальной вещи - бабле. Он поощрял свои сомнительные успехи, которые всего лишь являлись исполнением воли более целеустремлённого человека, позволяя себе каждый вечер выпивать бутылку-другую и, в конце концов, кончил тем, что был вынужден искать самого себя на дне этой бутылки, но вместо этого нашёл острую необходимость, которую испытывает каждый уважающий себя пьющий человек - необходимость быть услышанным. Даже само, на первый взгляд, благородное побуждение сознаться в своих преступлениях мотивировалось не желанием стать лучше с нравственной точки зрения, а жаждой побыть в центре внимания. Затаивший обиду, он не мог вынести вида самодовольных корпоратов и других юристов, которые заслуженно гордились своими успехами на этой нелёгкой стезе. Именно поэтому он был готов потопить корабль, благодаря которому у него были деньги и все шансы заполучить настоящее сокровище, о котором мечтает большинство выпускников юридических факультетов. Даже если самому адвокату придётся пойти на дно вместе с остальными. Он получит свои несколько недель славы, но потом о нём все забудут. Андервуд намеревался избавить его от этого унижения и помочь ему очиститься другим способом, который он считал наиболее подходящим в данных обстоятельствах.
Они выходят из бара и двигаются на противоположную сторону улицы, где припаркован автомобиль Мэтта. Фрэнсис поднял воротник пальто и аккуратно посмотрел по сторонам, чтобы убедиться в отсутствии незнакомых лиц. Он ни разу здесь не появлялся, поэтому его не должны были здесь узнать - пожалуй, единственный случай, когда он искренне порадовался тому, что не известен в широких кругах. Корпорат подводит адвоката к машине - чёрный седан, как у Фрэнсиса, только более старой модели. Андервуд прислоняет Мэтта к фонарному столбу, чтобы тот не рухнул на землю, оказавшись без опоры и просит дать ему ключи. Тот шарит по карманам, нахмурив лицо так, словно он выполняет вычислительную задачу исключительной сложности и от её решения ничего не изменится, потому что не проходит и десяти секунд, как адвокат разводит руками, при этом забавно скривив губы. Фрэнсис рассмеялся бы, если бы он был в настроении шутить, но сейчас он скорее был готов выбить зубы этому пьяному тупице. Андервуд хлопает ладонью по карманам пиджака и в первом же боковом кармане слышит металлический звон. Корпорат закатывает глаза и суёт руку в карман, в которой, помимо связки ключей, обнаруживается упаковка презервативов. Интересно, он успел их купить, как только узнал, что от него ушла жена, или же к его списку грехов стоит добавить ещё один?
Андервуд кладёт пачку обратно и снимает машину с сигнализации. Он открывает дверь с пассажирской стороны, после чего помогает адвокату забраться внутр, пока тот бормочет несуразный бред о "правильных" поступках. После этого, корпорат обходит машину и садится на водительское сиденье, после чего заводит седан и уезжает. До дома адвоката было ехать пятнадцать минут. Но для Фрэнсиса это время покажется вечностью.
Отправлено
Плоть – это просто мясо, которое не стоит даже захудалого американского доллара
Вообще-то стоит. И достаточно много, чтобы этот конкретный медтех перевозил труп из одной части Боевой Зоны в другую. Всю оставшуюся дорогу он вообще ехал спокойно, не проронив ни слова, лишь где-то на пол пути, уточнив у таксиста адрес какой-то кафешки и, услышав тот факт, что такси не поедет кругом, достал из своего кармана наушники и включил очередную дешевую попсу очередного дофига особенного рокебоя. Ну, о чужих вкусах не спорят, да?
Когда они прибыли, странную компанию в виду мертвого бустера, медтеха и нетраннера встретили два латиноса, лениво рассказывающие бородатые анекдоты. На коленях этих двух джентельменов, впрочем, достаточно опасно расположились заряженные и готовые к бою дробовики.
Возможно, плоть - это мясо. Но до этого медтех еще, словно бы невзначай, отрезал уши бедному трупу. Сейчас же, используя скальпель, пилу и химикаты, буквально сдирал, срезал и сжигал остатки кожи на груди бустера, вырывая из его тела металл. Слишком испорченный, чтобы так просто вставить его чужое тело или продать. То есть, грубо говоря, этот труп проделал весь этот пусть впустую.
Или нет?
Лезвие скальпеля легло на лоб бандита, и медленно, даже монотонно, не выражая никаких эмоций, Бордо, сдирал мясо, чтобы добраться до подкожной брони. Эта часть, по крайней мере, не была испорчена излишним профессионализмом соло.
— но всё равно должна сказать одно, такое чужое и порядком отдающее фальшью в эту эпоху словцо: спасибо
Он обернулся на нее несколько удивленно, словно не думал, что девушка останется здесь.
- М, - пожал плечами "док", - оке, - дальше ее слова, про возможную оплату, он не слушал, - Джекилл ща тебе кофе заварит. Или че ты там хочешь выпить.
И после этих слов он запнулся по сторонам, выискивая нагого негра. И, признаться, Уинстону потребовалось несколько минут, чтобы найти черного медтеха, уныло сопевшего в такую рань за столом, в черной комнате. Только, судя по всему, мозгов у Бордо было не особо много: он преспокойно взял разряженный пистолет, явно сломанный, валявшийся в груде хлама, шепнул Рейне, чтобы она не двигалась, да подкрался к спящему негру. Едва прильнув к нему сзади, Бордо заговорил, уткнув ему в голову дуло пистолета, заговорческим шепотом:
- Выкладывай деньги, чомбатта!
Он не оценил.
По крайней мере, так показалось Бордо, когда спящий негр просто в одно мгновение очнулся, рывком ударив ногой медтеху прямо в колено, отчего тот отмахнулся и отстал. Этого Джекиллу было мало: не различая еще, где друг и где враг, он просто рывком кинулся к Уинстону, буквально вбивая того в металлическую стену.
- Отпусти, идиот! - рявкнул медтех, - или оденься хотя бы!
Отправлено
Стиви втягивает носом холодный ночной воздух, пропахший сыростью и бензином. Он втягивает его, пока лёгкие не заполняются до краёв, и в груди не начинает жечь. Он делает это не рефлекторно, не от сдавших нервов и тревоги, ползущей по телу мурашками, но чтобы остановить время, там, у себя в голове; вырубить мысли, надавив на тумблер, прислушаться к интуиции, что говорит без слов. Стиви не может ждать — счёт идёт на секунды — но он хочет понять, как ему поступить. Он бы прошёл мимо, натянув кривую лыбу, и закурив, чувствуя напряжение, но и радость, оттого, что всё случилось не с ним. Он бы бросился наперерез незадачливому грабителю, и окропил его кровью блестящее лезвие гитары, выкрикивая грязные ругательства. Он бы поступил так раньше, но теперь что-то изменилось; не снаружи — внутри; словно химические реагенты вступили в реакцию и оказались на пороге превращения во что-то невиданное, словно кто-то залег ему в голову и обновил устаревшую прошивку; словно он заново родился, и теперь учился ходить.
Стиви выдыхает, быстро и шумно, это похоже на взрыв. Он тянет руку за спину, точно уличный самурай — к своей катане; вместо катаны у него гитара, — предсмертный подарок — но и она упакована в плотный чехол, с присобаченным сверху стикером. Он замирает, согнув ноги в коленях, и затаив дыхание; прошло всего несколько секунд, но Стиви знает, что делать, хоть и понятия не имеет, почему, и чем это может кончиться; а может просто боится понять. Стиви слышит, как бьётся сердце, всё быстрее и быстрее. Он хочет поймать тот крохотный миг между ударами, но он всё ускользает. Он хочет, чтобы всё прошло, как надо, но мир так устроен, что ничего не идёт по плану, он слишком спонтанный, предательски хаотичный, и Стиви проклял бы его, если бы не знал: в том-то вся прелесть. Стиви ловит его — один крохотный миг тотальной всеобъемлющей тишины; внутри и снаружи; везде. Он распрямляет ноги, точно пружину, и срывается с места, ловя ртом холодный ночной воздух. Он выскакивает из-за стены, возведённой из старого потрескавшегося кирпича, и выходит на охоту.
Стиви не говорит ни слова, его язык — это грохот шагов по твёрдой земле в узком переулке. Он не атлет-мастак, но знает, что сейчас нет ничего лучше бега. Он видит силуэт грабителя, проступающий из тумана, как тот оборачивается на шум, а потом; потом — мимолётное движение. Стиви не знает, что будет дальше. Грабитель может потянуться к пушке, и одна единственная вспышка оборвёт жизнь самонадеянной рок-звезды. Он может рвануть что есть мочи на кибернетических ногах, и скрыться в ночи, залитой ослепляющим светом неона. Он может сделать что угодно, но Стиви плевать; он повалит ублюдка на землю, если будет надо — выбьет из него дух; а потом, потом будет… Взрыв. Хаос. Скачок сердечного ритма этого города, беспредельно прекрасного в своей упадочности. Стиви Стоукс не знает, чего хочет, но поступит так, как будет правильно.
Отправлено

✧ ✧ ✧
✧ ✧ ✧
Отправлено
Сообщение отредактировал OZYNOMANDIAS: 27 июня 2018 - 16:29
Отправлено
Being a rockerboy is being a punk. And violence is punk AF
(Рокербой)
Разум отключается и твоим телом управляют выработанные в десятках уличных драк рефлексы. Бандит оглядывается - но слишком поздно, и гитара с глухим звуком сталкивается с его головой. Грабитель покачивается и хватает первое попавшееся под руку оружие - им оказывается кастет - и резко разворачивается, впечатывая удар в твой живот. Перед глазами все на миг плывет, но ты стряхиваешь с себя удар и срываешь чехол. Грабитель пытается увернуться и дотянуться до пистолета-пулемета на поясе, но не успевает. И эта секундная промашка стоит ему жизни.
С неприятным звуком лезвие топора пробивает череп, доставая до серого вещества внутри. Противник не успевает даже вскрикнуть - лишь тяжело выдыхает и мешком валится на землю, подергивается и невидящим взглядом пялится куда-то в пустоту. Ты смотришь на него и даже чувствуешь толику печали - по крайней мере, изначально ты не хотел, чтобы все закончилось так. Но это Улица, где готовность убить была качеством, нужным чтобы пройти естественный отбор.
Ты не печалишься слишком долго - привычка жить динамично, соответствуя бешеному ритму города, распространялась и на эмоции. Убираешь гитару и обшариваешь труп - находишь маленький пластиковый пакетик с дюжиной ярко-синих таблеток. Несмотря на весь твой богатый опыт в сфере веществ, эта хрень не кажется знакомой. Убираешь пакет в карман и делаешь мысленную пометку отдать наркоту доку на проверку. Бросаешь быстрый взгляд на пистолет-пулемет... нет, тебе все же показалось - на самом деле это тяжелый пистолет. Так или иначе, ты берешь и огнестрел, и засунутый в сапог охотничий нож. Ищешь документы, но не находишь таковых, осматриваешь труп в поисках каких-нибудь опознавательных меток и находишь желаемое - на куртке на спине была крупная нашивка в виде разделенной на две части театральной маски: одна половина была белой и гладкой, а вторая - черной и изуродованной. Если это и была метка какой-то банды, то ты о такой не слышал.
Оставив грабителя, переключаешь внимание на ограбленного, но прежде чем твоя ладонь касается его карманов - неприметная черная дверь у соседней стены раскрывается и из неё вываливаются четверо, в заляпанных рубашках, с косяками в руках. Одна из вышедших держала в ладони и пакетик с кокаином. Переведя взгляд с наркоты на её лицо, ты едва сдерживаешься чтобы не выругаться - миловидное личико рыжей девушки было тебе знакомо. Вы были... коллегами.
- Вы только посмотрите, это же Стиви Стокс, - с ядовитой усмешкой обращается Хейли Уильямс к членам своей группы. - Знаешь, я конечно слышаша, что дела у тебя сложно, но чтобы опускаться до убийств и ограблений, - она кивает на тела и все четверо начинают гоготать. Ты смотришь на солистку "Paramore" с ненавистью, но не можешь удержать ядовитой усмешки. Она может быть высокомерной сукой сколько влезет, ты-то прекрасно знаешь, кто из вас был настоящим голосом улиц, а у кого из шеи выпирал плохо установленный синтезатор голос вместо кадыка.
Advocate of lies
(Корпорат)
Он продолжает бормотать что-то про "исправление ошибок" ещё минут пять, периодически взрываясь и начиная кричать что-то столь же несуразное, сколь и неразборчивое. Ты очень хочешь остановить машину, вытащить из неё Мэтта и прострелить ему башку, бросить труп на обочине, лишь бы больше не слышать этих идиотских речей. Он снова называет тебя "Фрэнки, дружище" и ты обхватываешь руль со всей силы, с трудом удерживая позыв прописать ему в челюсть. Мэтт и трезвым был не самым приятным в общении человеком, по пьяни же он становился абсолютно невыносимым, словно маленький ребенок, но тупее.
Ты прибавляешь газу, когда видишь здание апартаментов, и не тормозишь до тех пор, пока не останавливаешься перед шлагбаумом, отделяющим дворик от улицы Находишь нужную кнопку на ключах, заезжаешь внутрь и бросаешь короткий взгляд на здание, в котором люди снимали апартаменты. Здание выглядело намного более скромно чем тот комплекс, в котором жилье снимал ты, но оно было неудивительно - все же Мэтт был достаточно далеко от такого понятия как "успех".
Впрочем, ты все равно приехал сюда не для того чтобы отвести его домой.
Big Black D...octor
(Медтех и Нетраннер #2)
На несколько секунд в больнице повисает неловкое молчание - но Джекилл, окончательно придя в себя, выпускает доктора из захвата. Тот раздраженно потирает шею, но темнокожий медтех не особо этим озабочен. Он чешет свой живот и опускается обратно на стул, откидывается на спинку и с усмешкой отвечает:
- В следующий раз за такие шутки шею тебе сверну. А перед этим воспользуюсь преимуществами, которые мне дает отсутствие одежды, - Джекилл усмехается и переводит взгляд на нетраннера, которая, судя по направлению её взгляда, все же приметила чуть выпирающие бугорки подкожной брони. Коллега Бордо усмехается. - Вы гляньте как выражается, "костюм Адама". Будто в театре, - он оттягивает кожу над левым соском и запускает в открывшийся кармашек вторую руку, вытаскивает на свет пару коричневых таблеток. - Хотите? - с веселой улыбкой спрашивает доктор и поясняет, больше для Рейны, чем для Уинстона. - Кофеиновые таблетки, ничего такого. Всем "таким" я закинулся перед вашим приходом, - темнокожий врач захохотал.
- Ладно, Уини, че там и как было, и зачем эта лакричная конфетка к нам пожаловала.
Отправлено

Отправлено
Отправлено
Information Sellers
(Фиксер и Медиа)
Информация всегда остаается информацией. Грубая и правдивая, лживая и фальшивая, накарябанная на скорую руку на бумажке или презентованная в виде двухчасового репортажа с профессиональной пост-обработкой - информация никогда не меняет своей сути. Она всегда будет самым сильным наркотиком. А вы- дилеры. Одни из лучших во всем городе.
И знать как собирать информацию и как её продавать было вашей профессией, если не талантом. Быть может, именно поэтому вас и решил нанять корпорат - стабильные поставки слухов это намного полезней, чем многие думают. И если у тебя есть люди, которые умеют узнать нужное, или распространить ту информацию, которая тебе полезна - ты уже имеешь власть над этим городом. А такие люди как Андервуд ценят власть больше всего на свете. Даже больше денег.
А потому удивительно, как этот мудак решил вообще не тревожить себя обеспечением безопасности двух наиважнейших членов своего маленького отряда, просто выкинув их посреди Боевой Зоны, самого опасного места во всем Найт Сити, особенно посреди ночи. Оставалось лишь похвалить корпората за его гениальность.
Благо, сегодня везение было на стороне торговцев информацией - их не сожрали крысы-мутанты, не прирезали за горсть евробаксов и не изнасиловал впавший в киберпсихоз ветеран, которого бедность и жестокость вынудили присоединиться к бустер-банде. Разумеется, жителю нормальных районов города имени Ричарда Найта отсутствие таких событий во время вечерней прогулки могло показаться нормой, однако те, кому приходилось влачить своё существование в этих лишенных закона района, молились на то чтобы каждый день был столь спокойным.
Вы проходите через полуразрушенную арку и пересекаете опустевший дворик. Откуда-то сбоку появляется четверо человек, все в кожаных куртках из-под которых проглядываются бронированные футболки. На поясе у каждого из бустеров висел УЗИ, а в руках они сжимали ножи. Когда до вас доходит что они идут в вашу сторону вы ускоряете шаг, уже готовясь сорваться на бег или вытащить оружие. Но нет, они проходят за вашими спинами и с криками "Где деньги, мразь?!" начинают вламываться в чью-то дверь. Пронесло.
Вопрос Тессы отпадает сам собой когда она видит здание, к которому направилась журналистка. Этот гроб-отель был знаком тебе: "Ночное блаженство" было весьма популярным местом, правда больше потому что здесь была охрана которая отгоняла излишне агрессивные элементы общества подальше, нежели из-за отличного сервиса. А ещё, за дополнительную плату, тебе могли отсыпать еды, по качеству равной собачьему корму, и многие юные фиксеры начинали здесь свои карьеры наркоторговцев.
Ресепшн был практически пустым, работник этого места - щуплый парень с короткими сиреневыми волосами - сидел на столике и о чем-то болтал с мужчиной в длинном пальто, порой поглядывая в стоявший рядом экран старенького ТВ. Перебросившись с явно незаинтересованным в разговоре работником парой предложений, мужчина повернулся к двери.
Иногда жизнь дает под дых резко и без предупреждения. Для Тессы такой момент настал сейчас, когда на её глазах младший брат убирал в карман пакетик с травой и пачку евродолларов. Когда она в последний раз видела Алена тот, потерявший очередную работу, с восторгом рассказывал о том что придумал для себя новое занятие, которое обязательно понравится Тессе, и о том что это пока большой сюрприз. Ну, сюрприз действительно удался. Удивительно как до ней не доходила информация о братике. Возможно тот был просто слишком мелкой рыбешкой, чтобы проходить по её каналам.
Увидев лицо неизвестного Майами парня в пальто, Миду вдруг побелел и стал пятиться к выходу. Это не вызвало у медиа никакого удивления, но возможно, раздражение на оператора, который умудрялся не просто делать что-то неправильно, но и в общем существовать не так, превысило бы все границы, если бы в тот самый момент у Мэй не зазвонил бы телефон. А сбрасывать звонок своего прямого начальства редко было хорошей идеей.
Отправлено
- Сначала ты закидываешься "всем таким", а потом умираешь от этой дряни, - недовольно проворчал Бордо, стряхивая со своего пальто невидимые пылинки, намекая своему другу, как вот этот конкретный медтех относится к слишком уж рьяной реакции на невинную шутку. И все равно, что с равной степенью на месте Уинстона мог быть любой бродяга с улицы. Или не "любой", учитывая, что бандиту нужно было пробиться через двоих фриков внизу или пробраться с другого хода. Обычные идиоты с улицы таким не занимаются.
Слишком вычеркнутые эпитеты и метафоры гостьи он оставил без комментария, лишь сразу, недовольно фыркнув и присаживаясь за стол, где сейчас целым ворохом были разбросаны всевозможные документы, рецепты и записи. Да, бумага была все еще популярна в 21 веке. Интересно, что будет, если кто-то изобретет вирус, уничтожающий ее?
Бред какой-то.
- Во всем виноваты муслимы. По крайней мере, так считает BioTech, - Уинстон протянул руку к электрическому чайнику, включая его, - мы поболтали, померились причендалами. Стали свидетелем неудачного ограбления, поубивали кучу народа. Кучу невинного народа пришлось вытаскивать с того света. Повстречал, - Бордо поморщился. Его взгляд был полностью сосредоточен на чашке, которая валялась на столе; медтех явно прикидывал, можно ли ее использовать или именно в ней он недавно синтезировал яд для одной банды, - пару знакомых. И сразу прикатили сюда. Вроде всё. Большую часть работы, - последовал многозначный кивок в сторону Рейны, - выполнили эти любители-пощеголять-в-Сети. Фрики.
Он выдержал паузу, заливая кипяток в чашку.
О да.
Самое вкусное он оставил на последок.
- Как я уже сказал: да и всё, - кинув в кипяток пакетик с чаем, который в целом был просто набором не особо качественной химии, словно невзначай, Уинстон добавил: - еще ту дрянь продал, ту самую, да-да. Стиви Стоксу.
Отправлено

Отправлено
Heart's Desire
(Нетраннер #2)
Найт Сити был городом который никогда не спал - или просыпался очень рано, все зависело от того, Бегущий по Грани ты или простой обыватель. Сейчас серая масса офисных клерков, продавцов и обслуживающего персонажа медленно, ещё не проснувшись, плетутся по улицам, чтобы через 12 часов точно так же плестись домой. Твой и их миры никогда не пересекутся, ты никогда не будешь знать, каково это - сутками сидеть и подписывать бумажки да набивать текст документов, а они никогда не увидят другую грань реальности - полную жизни, смерти, драйва и адреналина, мир чокнутых бустеров и радикальных культистов, хрома и мяса. Возможно, оно и к лучшему, что ваши миры никогда не сойдутся: массы могут опосить любую культуру, и даже Улица не была исключением из этого правила.
Ты чувствуешь себя глупо признаваясь в этом, но ты чувствуешь волнение перед предстоящей встречей. Сердцебиение отказывается униматься и ты уже трижды поправляла прическу, используя окно автомобиля вместо зеркала. Это было так глупо, все равно тебе никогда не быть с этим человеком, но щемящему чувству внутри на рациональные доводы было без разницы. Ты закрываешь глаза и считаешь до трех, до пяти, до десяти. Вроде помогло.
Машина тормозит у нужного ресторана и укатывает, едва ты ставишь ногу на асфальт. У Боевого Такси всегда была куча заказов в их непосредственной сфере влияния и они не были большими любителями выезжать в другие районы города или кого-то ждать. Из-за тебя таксисту пришлось делать и то, и другое. Ты бросаешь последний взгляд на машину и поворачиваешься к ресторану. "Princippi" гласит вывеска, под которой стоит светловолосый мужчина лет двадцати пяти. Пожалуй, ты бы и не узнала Альберта Сойера, если бы он бы не каблуки, на которых он стоит и ходит увереннее тебя. Обычно ухоженный молодой человек выглядит взъерошенным и помятым, словно он не спал уже несколько ночей. Ты подавляешь своё волнение и подходишь к Альберту. Тот встречает тебя радостной улыбкой.
- Я так рад что ты пришла! - восклицает он и берет тебя под руку, ведет ко входу. Ты замечаешь, что его бьет легкая дрожь, но сам корпорат то ли не замечает этого, то ли не подает виду. - Я очень волновался, думал, что ты уж не придешь. Видимо, стоит иметь побольше веры, - он неловко улыбается и делает знак хостес. Тот кивает и ведет вас к одному из свободных столиков на двоих.
Отправлено

Отправлено
Стиви не отвечает, он отворачивается, продолжая нависать над трупом, стоя на одном колене. Он чувствует, как первый порыв, самый естественный, животный, тухнет, точно спичка, зажжённая на ветру. Он ощущает, как первобытная ярость, сводящая мышцы спазмами злобы смешивается с другим чувством, столь же естественным и животным, образуя взрывоопасный коктейль, будоражащий кровь. Стиви знает рыжеволосую слишком хорошо, чтобы её любить. Он слишком много раз пытался слушать её музыку и не проблеваться, чтобы любить и её. Он знает её голос, смодулированный электроникой, слишком безжизненный и вылизанный, он знает наизусть четыре аккорда, которые она играет в каждой песне, он знает каждый штамп, из которого состоят её тексты, и всё же… Стиви хочет её трахнуть.
Стиви суёт руку в карман, быстрое и мимолётное движение, но не настолько быстрое, чтобы его не заметили. Он вскакивает на ноги, так резко, что становится похож на уличного торчка, @#$%@вшего спидов. Он знает, что и выглядит в точности, как торчок, @#$%@вший спидов, но это тот самый случай, когда столь сомнительный стиль идёт только на пользу. Стиви подскакивает к рыжеволосой одним безумным прыжком, не давая времени среагировать: рассмеяться, толкнуть кого-нибудь плечом, бросить тупую шутку. Он близко, слишком близко, чтобы это вызывало смех. Стиви видит, как в глазах Хейли мелькает что-то похожее на страх, а она — нездоровый блеск; Стиви делает шаг за шагом, пока они не оказываются лицом к лицу, а Хейли неловко пятится, Стиви выбрасывает руку, в которой блестит что-то металлическое, и Хейли чувствует, как оно вонзается ей в живот…
Стиви начинает хохотать, хохотать, как конченый психопат, схватившись за живот, и закрыв слезящиеся глаза, ещё раньше, чем Хейли понимает, что это были ключи. Он никогда не был образцом здравомыслия, и, пожалуй, никто в этом мире не удивился бы, заколи её Стиви по-настоящему. Однако, сегодня был не тот день, Стиви и так успел запачкаться кровью, и не хотел продолжения банкета. Смех смолкает, и заляпанный кровью переулок наполняется тишиной. Тишина неприятная, и прежде чем Хейли заполнит её руганью, а то и решит реально прикончить Стиви, он решает перейти к конструктивному диалогу:
— Так и будем шутить да играться, или можем займёмся чем-нибудь полезным? — он кивает в сторону неприметной двери, откуда появилась Хейли вместе со своей группой. — Наладим отношения, так сказать. Один раз живём, а?
Отправлено
Doctor Jekyll and Doctor Hyde
(Медтех)
- Подожди, Стиви Стоукс это тот рокер который играл олдскул пока не вышел в тираж? - Джекилл удивленно присвистывает, закидываю оставшиеся таблетки обратно в нательный карман и закрывая его. Твой коллега не выглядит слишком встревоженным тем фактом, что рокербой, возможно, умер, даже наоборот - в его глазах блестит неподдельный интерес. - И что, как прошло? Наркотик имел тот эффект который планировался? - чуть подавшись вперед спрашивает медтех, который, кажется, даже не обратил внимания на исчезновение Рейны.
For every bad Rockerboy there is equally bad Rockergirl
Они смотрят на тебя и их лица меняются практически за мгновения: шок, удивление, отвращение. Ни Уильямс, ни её прихвостни, судя по всему, твоего гениального отыгрыша не оценили. Она смотрит на тебя как на придурка - может ты и есть придурок, но разве быть идиотом не веселее чем быть как все?
По мнению девушки в которую ты только что ткнул ключом, видимо, нет.
- Да, живем один раз, и на тебя время этой жизни я тратить не собираюсь, е###ный фрик, - она встряхивает волосами. - Особенно сейчас, когда у нас через полтора часа гиг. Пойдемте, парни, - с этими словами её группа обходит тебя и, на ходу раскуривая косяки, направляются к выходу из переулка.
Отправлено
— С-с-суки, — только и срывается с пересохших губ Стиви, когда он видит силуэты, удаляющиеся из зассанного переулка. Он чувствует, как внутри что-то надламывается, точно кто-то выбил у него всю почву из-под ног, заставив напрочь растерять всю энергию и веру в себя. Он чувствует себя кинутым, оттого, что, быть может, впервые в жизни, решил поступить правильно, но лишь огрёб больше обычного. Стиви хотел разобраться с бандитом по чести: скрутить его, заставить говорить — если понадобится — кулаками — а там уже решить, как поступать; но лишь проломил ему башку, оставив валяться хладным трупом во всеми забытом тупике. Он хотел выжечь ненависть — любовью, пусть и не в самом высоком смысле, пусть и не потому что хотел счастья для всех и даром, и всё же, позорный отказ — последнее, что он заслужил.
— Суки, — повторяет Стиви уже твёрже, поджав губы в попытках задушить медленно закипающую злость, пока силуэты продолжают отдаляться, теряясь в густом тумане. Он отчего-то подумал, что один единственный трип всё изменит — наивный болван. Он решил, что начнёт с чистого листа, отринет ненависть, взрастит в своём сердце любовь, станет грёбанным всепрощающим Буддой. Стиви решил, что перестанет быть собой, и примет новую личину, оставив всё позади. Он забыл, что человеческая жизнь — грёбанный волчкок, который крутится, крутится, крутится на одном месте, пока не падает замертво. Он решил, что особенный, напрочь позабыв, что был всего лишь пылью на шахматной доске Найт-сити.
— С-У-У-У-У-У-У-КИ! — Стиви больше не сдерживается, орёт во всю глотку, раскинув руки в стороны, и вцепившись ногтями в кожу ладоней; вот только смотрит он не вслед группе, сгинувшей в цепких лапах Найт-сити, а куда-то на небо, словно там есть кто-то, кто мог бы его услышать. Он видит лишь серый небосвод; серый — даже не чёрный, слишком много света, слишком много ложного света, затмившего звезды и луну. Он горит круглые сутки, словно лампа над столом экспериментатора, что вскрывает лягушку живьём. Они и есть эта лягушка — все они, все те, кто очутился в этом городе, оттого ли, что искали счастья или богатства, поскольку бежали от ещё худшей судьбы, или просто потому что так повезло — плевать — это всё они, подопытные лягушки, которых убивают, медленно или быстро — плевать. Они лягушки, но кто тогда держит скальпель? Точно не Бог. Он умер. Недавно. Закинулся теми самыми таблетками, чтобы заглушить боль. Но ошибся. По-крупному.
— Суки… — в конце концов остаётся лишь тихий вздох; не взрыв, но всхлип, как говорит тот поэт, чьё имя никто не помнит, Стиви — не исключение. Он пятится, бросает взгляд на труп доходяги, что валяется у стены, заляпанной свежей кровью. Отчего-то, Стиви хочется его пнуть, да так, чтобы череп разлетелся на осколки, и он даже заносит ногу, скривив лицо в яростной гримасе, но… в последний момент что-то ему не даёт. Стиви кажется, что это ещё не сросшиеся осколки; того, что надломилось в нём пару минут назад, чем бы оно там ни было. Он лишь тихо вздыхает — снова — и плюёт себе под ноги, прямо на пыльный бетон — в первый раз. Оглядывается напоследок, сам не зная отчего, быть может, втайне надеется, что это была шутка, и сейчас Хейли вернётся, и… Ничего. Ничего не будет. Стиви качает головой, и, перехватив гитару покрепче, скрывается в ночи, следуя зову ложных неоновых звёзд.
Отправлено
Отправлено
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых