Перейти к содержимому


Фотография

Dragon Age: Хроники Серых Стражей (Запись/Обсуждение)

dragon age арена

  • Закрытая тема Тема закрыта

#501 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Знаменитый оратор


  • 24 107 сообщений
  •    

Отправлено

pre_1544893883__5_gametorrent_ru_pick_9a7e-9e89811cb3f6.jpg

Серые стражи. Великие воины, отчаянные разбойники и могущественные маги. Они сделали многое для спасения Тедаса от величайшей угрозы – Порождений Тьмы. Настало время поведать их истории всему миру, воспеть их храбрость и доблесть, сохранить в веках хроники, рассказывающие об их героизме.
Механика

Достижения
Информация для игроков
Персонажи

С любыми возникающими вопросами можно смело обращаться в тему записи или в личку к мастеру игры




  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1207

#502 Ссылка на это сообщение Selena

Selena
  • Воля Бездны


  • 22 154 сообщений
  •    

Отправлено

Это жи здорово))


И в полночь в зеркале качнется
Двойник мой, что был вечно недвижим,
Он улыбнется мне, моей руки коснется...
И я местами поменяюсь с ним...



pre_1537345873__0-676.png

#503 Ссылка на это сообщение Selena

Selena
  • Воля Бездны


  • 22 154 сообщений
  •    

Отправлено

Фолсик, ты где? Мы все схрумкаем без тебяяя!))


И в полночь в зеркале качнется
Двойник мой, что был вечно недвижим,
Он улыбнется мне, моей руки коснется...
И я местами поменяюсь с ним...



pre_1537345873__0-676.png

#504 Ссылка на это сообщение Selena

Selena
  • Воля Бездны


  • 22 154 сообщений
  •    

Отправлено

Трачу 3 ОО Тианэль на Снайпер-3


И в полночь в зеркале качнется
Двойник мой, что был вечно недвижим,
Он улыбнется мне, моей руки коснется...
И я местами поменяюсь с ним...



pre_1537345873__0-676.png

#505 Ссылка на это сообщение Ewlar

Ewlar
  • Поехали.


  • 70 535 сообщений
  •    

Отправлено

*трёт носяру* Зато поспал... В воскресенье утром не повторим, а?


a25d839f2974d2e7b250be16e7a3aa08.jpg

Регулярный  онанизм  укрепляет  организм


#506 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Знаменитый оратор


  • 24 107 сообщений
  •    

Отправлено

Не, завтра надо готовиться к выходу на работу))

Но следующий бой утренний сделаю. Надеюсь на следующих выходных



#507 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Знаменитый оратор


  • 24 107 сообщений
  •    

Отправлено

Хоть и с опозданием на много-много дней, результаты последнего боя обновлены :) Поздравляю Селену с золотой медалькой за количество боёв!

 

Теперь (не)большое объявление. Поскольку, с одной стороны, проводить бои мне бывает

а с другой, я потихоньку готовлюсь к февральской игре, решено сразу заняться механикой к ней. Наработки у меня уже есть, просто перенесу их на Арену.

На выходных, я выкачу масштабное обновление к правилам как мы любииииим. Всем желающим поучаствовать в новых Хрониках придётся перераспределить характеристики и навыки персонажей в соответствии с патчноутом. Можно изменить всё, кроме класса персонажа - даже специализацию. Заодно посмотрим, сколько активных бойцов у нас в наличии.

Механика максимально приближенная к той, что планируется использовать в Изумрудных Тропах, поэтому если вдруг кто-то заинтересовался в проекте, можно ознакомиться с циферками, для общего развития :3. На все вопросы, естественно, с радостью отвечу, если такие появятся.

Всем удачной недели, няши)



#508 Ссылка на это сообщение Selena

Selena
  • Воля Бездны


  • 22 154 сообщений
  •    

Отправлено

*хочет медальку за убийство двадцати противников*

 

Класс и специализацию я менять точно не буду)


И в полночь в зеркале качнется
Двойник мой, что был вечно недвижим,
Он улыбнется мне, моей руки коснется...
И я местами поменяюсь с ним...



pre_1537345873__0-676.png

#509 Ссылка на это сообщение Ewlar

Ewlar
  • Поехали.


  • 70 535 сообщений
  •    

Отправлено

Тля, мозги сломаешь с этими цифирками. Но что делать? Давай посмотрим. Может и потом сия механика пригодится.


a25d839f2974d2e7b250be16e7a3aa08.jpg

Регулярный  онанизм  укрепляет  организм


#510 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Знаменитый оратор


  • 24 107 сообщений
  •    

Отправлено

Всего 4 убийства осталось, Селена ;)

Собственно, как оказалось на больничном (особенно если и погода сырая) делать особо нечего, так что обновления выкатываю сейчас. На выходных тогда добавлю все формулы в кубик, чтобы на следующих иметь возможность провести бой. Днём, я помню обещание :3

 

Драконья Ересь v. 3.0

 

  1. Дальность стрелковой атаки увеличена до 4*БВс стрелка (ранее 2*БВс)
  2. Дальность применения заклинаний увеличена до 4*БСв мага (ранее 2*БИн)
  3. Разрешено перемещаться после атаки, если не был использован рывок. Когда маг или стрелок перемещались в свой ход, основное действие они совершают со штрафом -20. При этом не важно, до или после своей атаки они ходили.
  4. Штраф за частичное/полное перекрытие цели при дальнобойной атаке увеличены до -15/-30 (было -10, -20)
  5. Навык Сопротивление Магии убран из игры. Вместо этого остаются спасброски на “чистые” Стойкость и Силу Воли.
  6. Удержаться на ногах теперь можно как с помощью броска на Атлетику, так и на Акробатику (раньше только на Атлетику)
  7. Для изучения навыка любая из его базовых характеристик должна как минимум равняться 35, для прокачки до 10+ быть равной 40, для 20+ необходимо 45 и для 30+ нужна базовая характеристика минимум 50.
    То есть чтобы изучить Парирование до 10+ нужно сперва прокачать Навык Рукопашной до 40. Для прокачки Алхимии до 30+ Хитрость или Интеллект персонажа должны быть как минимум 50.
  8. Чинить экипировку больше не нужно, показатель прочности убран. Вместо этого кузнец может наложить на оружие временный бафф:
    Чтобы улучшить экипировку на один бой, нужно потратить 1 единицу материала соответствующего уровня и совершить удачный бросок на кузнечное дело. Урон улучшенного оружия увеличивается на БСл, а ОБ улучшенных доспехов на БСл/2.
  9. Яды, бомбы и зелья требуют в бою полноценное действие на использование. Яды действуют на 2 атаки, если наносятся на стрелы или парные клинки.
  10. Лечение от медицины увеличено до 2d8+БИн (было 2d6+БИн). Повторно лечить персонажа можно только если с предыдущего удачного броска его здоровью нанесли хотя бы 1 единицу урона (это касается любых источников лечения)
  11. Количество реакций в бою больше не ограничено: каждый раз когда вас атакуют, вы можете использовать Уклонение или Парирование.
  12. Часть способностей персонажи получают при изучении боевых навыков (Оружие и Щит, Стрелковое оружие и т.д.) Список ниже:


    Персонаж одновременно может знать не более БИн-2 боевых навыков. Т.е. маг с интеллектом в 30 может изучить только одну из школ магии, а при прокачке до 50-ти уже три.

  13. Специализации переработаны. Осталась только одна ветка навыков, однако ограничение на использование определённого вида оружия убрана для всех кроме дуэлянта. В бою оружие можно сменить, затратив действие. Стихийный маг заменён на Мага Силы.
    Список обновлённых специализаций:

  14. Добавлены способности-реакции. Их можно использовать в чужой ход, при наступлении особых условий, перезарядка у них при этом составляет 2 хода.
  15. Подъём на ноги больше не тратит реакций (потому как они бесконечные :3). Атака из состояния маскировки или против лежащего противника совершается с бонусом +20 (раньше у лежащего был штраф -15 на все действия, а при неожиданности накладывался штраф -20 на реакцию). Эти эффекты складываются - нападение из скрытности по лежащему противнику совершается с бонусом +40.
  16. Каждая степень успеха при физической атаке накладывает на реакцию противника штраф -5
  17. Каждая степень успеха при броске на магическую атаку увеличивает урон на единицу. В случае успеха спасброска, урон от заклинания уменьшается в два раза, плюс  1 за каждую степень успеха.
  18. Критический провал на реакцию вновь наносит 4 единицы дополнительного урона.
  19. Если навык прокачан до 30+, то у него не может быть критического провала, а критический успех для него срабатывает в диапазоне 1-10, вместо 1-5.
  20. Второго персонажа можно создать только после участия в 3-х боях. На уже созданных персонажей ограничение не распространяется.

После того как пересчитаете циферки (весь заработанный опыт сохраняется), напишите сюда, чтобы я всё проверил и внёс соответствующие правки в кубик. Персонажи из устаревшей версии игры поддерживаться в новом патче не будут.

Если найдёте какие-то неточности, говорите, вполне возможно я что-то пропустил. Всем спасибо за внимание :3



#511 Ссылка на это сообщение Selena

Selena
  • Воля Бездны


  • 22 154 сообщений
  •    

Отправлено

Бросок на специализацию - это что? Для убийцы - парные клинки? или рукопашный бой? 

 

 

Покушение (10+, действие). Убийца сливается с сумраком и застаёт противника врасплох неожиданным ударом. Бросок на специализацию с бонусом +15,
Атака из состояния маскировки или против лежащего противника совершается с бонусом +20

То есть, сперва удачный бросок на специализацию, потом бросок на атаку, как и было? А если бросок на спеку провалился, тупо пропуск хода?

Откат действия - 2 хода? 


чтобы на следующих иметь возможность провести бой

А на этих выходных мы снова никого не побъем?(  :Koshechka_07:


И в полночь в зеркале качнется
Двойник мой, что был вечно недвижим,
Он улыбнется мне, моей руки коснется...
И я местами поменяюсь с ним...



pre_1537345873__0-676.png

#512 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Знаменитый оратор


  • 24 107 сообщений
  •    

Отправлено

Нет, теперь вы вместо покупки навыков прокачиваете специализацию (то есть Убийца 0+, Убийца 10+ и так далее), активные способности получаете автоматически при достижении определённого уровня.

Покушение теперь не атакует из скрытности) Ты можешь переместиться на величину своей скорости, атаковать и вернуться на исходную позицию без всяких штрафов. Если убийца сражается парными клинками - он кидает два раза кубик на навык Убийца +15. Если же он стрелок, бросок, соответственно, один.

 

На этих выходных буду кубик кубичить :3


  • Selena это нравится

#513 Ссылка на это сообщение Ewlar

Ewlar
  • Поехали.


  • 70 535 сообщений
  •    

Отправлено

Да, разобраться бы хоть с одной специализацией. Понимаю, что всё в развитии, и наверное новая система лучше, но тяжко осваивать. Так что хорошо бы, это было последнее изменение.

Пока воина продумаю, он всё-таки чаще пишет в судовой журнал.


a25d839f2974d2e7b250be16e7a3aa08.jpg

Регулярный  онанизм  укрепляет  организм


#514 Ссылка на это сообщение Selena

Selena
  • Воля Бездны


  • 22 154 сообщений
  •    

Отправлено

То есть, чтобы атаковать из скрытности, нужна Маскировка?


Так что хорошо бы, это было последнее изменение.

Ты правда в это веришь?))


И в полночь в зеркале качнется
Двойник мой, что был вечно недвижим,
Он улыбнется мне, моей руки коснется...
И я местами поменяюсь с ним...



pre_1537345873__0-676.png

#515 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Знаменитый оратор


  • 24 107 сообщений
  •    

Отправлено

Да, разобраться бы хоть с одной специализацией. Понимаю, что всё в развитии, и наверное новая система лучше, но тяжко осваивать. Так что хорошо бы, это было последнее изменение.

:laugh: Мне же тоже нужно что-нибудь интересное получать от игры. Проведение боёв это не то чтоб лёгкая прогулка)

То есть, чтобы атаковать из скрытности, нужна Маскировка?

Йеп)



#516 Ссылка на это сообщение Selena

Selena
  • Воля Бездны


  • 22 154 сообщений
  •    

Отправлено

Добавлены способности-реакции. Их можно использовать в чужой ход, при наступлении особых условий, перезарядка у них при этом составляет 2 хода.
Подлая атака (10+, реакция). Честное сражение не привлекает Разбойника. Он может атаковать соседнего противника с бонусом +20, когда на того нападёт любой другой союзник.

То есть, атаковать сразу после хода союзника, не дожидаясь своего хода?

А в свой ход атаковать еще раз? 


И в полночь в зеркале качнется
Двойник мой, что был вечно недвижим,
Он улыбнется мне, моей руки коснется...
И я местами поменяюсь с ним...



pre_1537345873__0-676.png

#517 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Знаменитый оратор


  • 24 107 сообщений
  •    

Отправлено

То есть, атаковать сразу после хода союзника, не дожидаясь своего хода?

А в свой ход атаковать еще раз? 

Да. Но только один раз - одним клинком)

На свой ход это никак не влияет


  • Selena это нравится

#518 Ссылка на это сообщение Selena

Selena
  • Воля Бездны


  • 22 154 сообщений
  •    

Отправлено

Соседнего противника - того, что стоит на клетке рядом? Или ближайшего?


И в полночь в зеркале качнется
Двойник мой, что был вечно недвижим,
Он улыбнется мне, моей руки коснется...
И я местами поменяюсь с ним...



pre_1537345873__0-676.png

#519 Ссылка на это сообщение Ewlar

Ewlar
  • Поехали.


  • 70 535 сообщений
  •    

Отправлено

На месте разберёмся ;)

О планах: В ближайшие выходные у меня в таверне небольшая вечеринка, но это не помешает протестировать новую систему. А вот в следующие выходные всё серьёзно.


a25d839f2974d2e7b250be16e7a3aa08.jpg

Регулярный  онанизм  укрепляет  организм


#520 Ссылка на это сообщение Kykuy

Kykuy
  • Конь Паладина

  • 10 442 сообщений
  •    

Отправлено

Осталась только одна ветка навыков, однако ограничение на использование определённого вида оружия убрана для всех кроме дуэлянта.

 

Еее, всегда мечтал создать РЧ с луком  :haha:


  • Ewlar это нравится
Изображение

#521 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Знаменитый оратор


  • 24 107 сообщений
  •    

Отправлено

Соседнего противника - того, что стоит на клетке рядом? Или ближайшего?

Того что на соседней клетке)

Еее, всегда мечтал создать РЧ с луком  :haha:







Темы с аналогичным тегами dragon age, арена

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых