Перейти к содержимому


Фотография

Dragon Age: Хроники Серых Стражей (Запись/Обсуждение)

dragon age арена

  • Закрытая тема Тема закрыта

#921 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Знаменитый оратор


  • 24 107 сообщений
  •    

Отправлено

pre_1544893883__5_gametorrent_ru_pick_9a7e-9e89811cb3f6.jpg

Серые стражи. Великие воины, отчаянные разбойники и могущественные маги. Они сделали многое для спасения Тедаса от величайшей угрозы – Порождений Тьмы. Настало время поведать их истории всему миру, воспеть их храбрость и доблесть, сохранить в веках хроники, рассказывающие об их героизме.
Механика

Достижения
Информация для игроков
Персонажи

С любыми возникающими вопросами можно смело обращаться в тему записи или в личку к мастеру игры




  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1207

#922 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Знаменитый оратор


  • 24 107 сообщений
  •    

Отправлено

А сколько убийств на счету Меши с сегодняшним духом? Я не считала...

У тебя 9 игр и 7 убийств)


  • SHaEN это нравится

#923 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Совершенство



  • 32 044 сообщений
  •    

Отправлено

только по дуэлянту

Дуэлянт хорошо дамажит и уклоняется)) Но я почему-то думал, что он парировать может и чужие атаки на себя брать)) 

 

и РЧ

РЧ имба очень хорош, не трогай xD 

 

И ещё мне кажется, что потрох со своим бонусом за раны всё же намного сильнее берса с его штрафами на защиту. Может, берса чуть подкрутить. 


pre_1727561780____2023-09-01_004209.png


#924 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Знаменитый оратор


  • 24 107 сообщений
  •    

Отправлено

Дуэлянт хорошо дамажит и уклоняется)) Но я почему-то думал, что он парировать может и чужие атаки на себя брать)) 

РЧ имба очень хорош, не трогай xD 

И ещё мне кажется, что потрох со своим бонусом за раны всё же намного сильнее берса с его штрафами на защиту. Может, берса чуть подкрутить. 

Я погонял циферки, прикинул ролеплейные моменты и понял, что АоЕшка ему не очень-то и нужна. А вот хороший способ пробивать бронированных противников - да. В общем, чуть-чуть подкручу)

 

РЧ сейчас какая-то химера - не воин и не маг, неведомая зверушка. И очень имба хорош, да. Я скорее всего сделаю РЧ (с магией) и Воина духа (с оружием) и с одной общей веткой умений. Как храмовники, воины и разбойники, короче)

 

Мб. Но там с двуруча и Сокрушающего удара (4d8+БСл) или копья и Подсекающих ударов (2 удара по 3d6+БСл) урон настолько лютый, что я боюсь его трогать  :laugh:



#925 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Совершенство



  • 32 044 сообщений
  •    

Отправлено

Мб. Но там с двуруча и Сокрушающего удара (4d8+БСл) или копья и Подсекающих ударов (2 удара по 3d6+БСл) урон настолько лютый, что я боюсь его трогать

Но толку от урона, если перс мрёт или не попадает)) А потрох живуч, может хиляться и очень высокие пороги на попадание имеет)) В общем, как-то они неравноценно ощущаются, когда я берсом за лже-стражей играл))


РЧ сейчас какая-то химера - не воин и не маг, неведомая зверушка. И очень имба хорош, да

Ну ему купол и защиту от магии можно оставить, а в остальном он чистый танк, урон там не особо нужен))


pre_1727561780____2023-09-01_004209.png


#926 Ссылка на это сообщение Selena

Selena
  • Воля Бездны


  • 22 156 сообщений
  •    

Отправлено

А мне свет вырубили, так что можно особо не расстраиваться, что не реснули)


И в полночь в зеркале качнется
Двойник мой, что был вечно недвижим,
Он улыбнется мне, моей руки коснется...
И я местами поменяюсь с ним...



pre_1537345873__0-676.png

#927 Ссылка на это сообщение Selena

Selena
  • Воля Бездны


  • 22 156 сообщений
  •    

Отправлено

Бросок на лут - эльфийский корень х4, веретенка х2

А монет сколько плюсуем?


И в полночь в зеркале качнется
Двойник мой, что был вечно недвижим,
Он улыбнется мне, моей руки коснется...
И я местами поменяюсь с ним...



pre_1537345873__0-676.png

#928 Ссылка на это сообщение SHaEN

SHaEN
  • Знаменитый оратор
  • 18 289 сообщений
  •    

Отправлено

Я 10 прибавила, как в шапке темы написано. Мастер ничего не добавлял? )

pre_1505637828__ub4.png

 

 

pre_1458156890__lookcom.png

 

thumb_pre_1458156674__00-snake.png

pre_1544860926__1silv.pngpre_1544859184__815u1.png


#929 Ссылка на это сообщение Kykuy

Kykuy
  • Конь Паладина

  • 10 442 сообщений
  •    

Отправлено

Первая попытка скрафтить качественное оружие, увы, закончилась неудачей.

Кукуй, собственно я тебя о чём хотел спросить. Укрепление духа для хила сойдёт? Или ему добавить что-то ещё защитное, вроде Хранителя Жизни из Origins (начинает хилить, когда у цели хп мало остаётся).

О да, тот самый момент, когда из 4 бросков с шансом 60% удался только один, и то еле-еле, он был вне зачёта  :crazy: Да это ж прям крафт в Л2.

Укреплямс духа вполне сойдёт, разве что только очень часто жлобишься на его применение, потому что надо кого-то похилить, забарьерить или добить. Можно дать ему бонус +10, разве что, чтоб точно не было, как в играх Шен, что убийца 3 раунда подряд мажет яд, а РЧ не может включить меч) Но это не так критично. Или бонус повысить до +20.

 

Меня по-настоящему немного смущает только воскрешалити. Ему одновременно занерфили и кол-во кубиков, и заставили выхиливать отрицательное хп. А его может быть много, очень много, и если бы в прошедшем бою кроме перса Сел находился бы кто-то при смерти, я б не стал тратить скилл. А потом бы никто кроме Тиа бы не умер)


Изображение

#930 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

чтоб точно не было, как в играх Шен, что убийца 3 раунда подряд мажет яд, а РЧ не может включить меч

 

Мы это давно уже исправили в механе.


Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#931 Ссылка на это сообщение Kykuy

Kykuy
  • Конь Паладина

  • 10 442 сообщений
  •    

Отправлено

Мы это давно уже исправили в механе.

Я знаю) Но мемовые ситуации всё равно надолго остаются в памяти.


Изображение

#932 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Знаменитый оратор


  • 24 107 сообщений
  •    

Отправлено

Но толку от урона, если перс мрёт или не попадает)) А потрох живуч, может хиляться и очень высокие пороги на попадание имеет)) В общем, как-то они неравноценно ощущаются, когда я берсом за лже-стражей играл))


Ну ему купол и защиту от магии можно оставить, а в остальном он чистый танк, урон там не особо нужен))

Надо побегать гарлоком-вожаком, освежить память. Насколько я помню, он очень сильно крошил, снимая одним ударом пол хп. Не стоит забывать, что у него тяжёлые доспехи и его приходится долго ковырять физухой))

Единственное над чем можно подумать - убрать ограничение по блокированию магии степенями успеха. Всё-таки стиль берсерка и магия это вещи в некотором смысле параллельные  :sweat:

 

В набросках пока так: воин духа получает магическую броню, равную его БСв. Урон наносит физикой. Рыцарь-чародей, плюсом поднимает ещё и физическую броню, но заклинания может кастовать только впритык (АоЕшки - как Кару и Кольцо боли). Урон наносит магией. Скиллы качественно остаются те же, насчёт цифр поглядим.

Укреплямс духа вполне сойдёт, разве что только очень часто жлобишься на его применение, потому что надо кого-то похилить, забарьерить или добить. Можно дать ему бонус +10, разве что, чтоб точно не было, как в играх Шен, что убийца 3 раунда подряд мажет яд, а РЧ не может включить меч) Но это не так критично. Или бонус повысить до +20.

 

Меня по-настоящему немного смущает только воскрешалити. Ему одновременно занерфили и кол-во кубиков, и заставили выхиливать отрицательное хп. А его может быть много, очень много, и если бы в прошедшем бою кроме перса Сел находился бы кто-то при смерти, я б не стал тратить скилл. А потом бы никто кроме Тиа бы не умер)

Насчёт бонуса +20 думал, пока не надумал. Всё-таки укрепление апает сразу все броски. Но тратит ход целителя. Но апает сразу все броски xD

 

Ну, таких ситуаций когда нужно выхилять тонну сверхурона, меньше, чем когда хил сверхудачен и недавний труп восстановит себе почти половину столба здоровья  :laugh:. Это нелогично, даже с точки зрения ролеплея.

Альтернативой могу предложить воскрешение с гарантированным хп в 2*БСв хилера. ~8-12 здоровья как раз самое оно для такого скилла. 



#933 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Совершенство



  • 32 044 сообщений
  •    

Отправлено

Не стоит забывать, что у него тяжёлые доспехи и его приходится долго ковырять физухой))

У потроха так-то тоже)) В итоге получается, что даже при половине хп он слабоубиваемый, а бонус получает огромный. При этом в любой момент может и аоехой жахнуть, и хп откатить. Потрохом со всех позиций выгодней играть, как по мне. 

И за отсутствие вот этого да ещё за отсутствие возможности уклониться берс получает 1д8 урона? Или сколько там. Оно того не стоит, как по мне))


В набросках пока так: воин духа получает магическую броню, равную его БСв. Урон наносит физикой. Рыцарь-чародей, плюсом поднимает ещё и физическую броню, но заклинания может кастовать только впритык (АоЕшки - как Кару и Кольцо боли). Урон наносит магией. Скиллы качественно остаются те же, насчёт цифр поглядим.

Ну, если они будут так же блокировать, как сейчас Зойка, то на все остальные их абилки мне как-то уже ровно))))


pre_1727561780____2023-09-01_004209.png


#934 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Знаменитый оратор


  • 24 107 сообщений
  •    

Отправлено

У потроха так-то тоже)) В итоге получается, что даже при половине хп он слабоубиваемый, а бонус получает огромный. При этом в любой момент может и аоехой жахнуть, и хп откатить. Потрохом со всех позиций выгодней играть, как по мне. 

И за отсутствие вот этого да ещё за отсутствие возможности уклониться берс получает 1д8 урона? Или сколько там. Оно того не стоит, как по мне))

Это как посмотреть) Промахнёшься Потрошителем на низком хп Пожиранием и всё, готовь могилку. К тому же бонусы он получает только при определённой кондиции, а Берсерк всегда.

Ага. Ну и плюс у него штраф (как и у Потроха с Убийцей) потому что базовая характеристика у них жирная (Стойкость, Сила, Ловкость)

 

Снижать штраф опасно. Тогда довольно просто сделать Берсерка со щитом, который будет иметь урон двуруча и защиту танка. Ну и ты не забывай, что штраф -30 не стакается с тем, который идёт от чужой атаки. То есть если тебя атакуют с 5-ю степенями успеха, то штраф будет -30, а не -55.



#935 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Знаменитый оратор


  • 24 107 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, если они будут так же блокировать, как сейчас Зойка, то на все остальные их абилки мне как-то уже ровно))))

Ну... Рч не очень хорошо сможет, у него парирование за магию я отниму (потому как он сможет вмазать противнику в ББ Ментальной Темницей xD)

Воин духа со щитом вполне)



#936 Ссылка на это сообщение Ewlar

Ewlar
  • Эвлар Махариэль


  • 71 253 сообщений
  •    

Отправлено

Когда начал немного разбираться во всём этом  :king:


64dcaefed90e543da71e5ab80cccee50.gif


#937 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Знаменитый оратор


  • 24 107 сообщений
  •    

Отправлено

И за отсутствие вот этого да ещё за отсутствие возможности уклониться берс получает 1д8 урона? Или сколько там. Оно того не стоит, как по мне))

Собственно, появилась идейка. Запретить Берсерку использовать Парирование, а вот Уклонение сколько угодно.

Тогда и проблема с Берсерком-щитоносцем отпадёт сама собой. И описание специализации упростится  :laugh:



#938 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Совершенство



  • 32 044 сообщений
  •    

Отправлено

Собственно, появилась идейка. Запретить Берсерку использовать Парирование, а вот Уклонение сколько угодно.

Тогда и проблема с Берсерком-щитоносцем отпадёт сама собой. И описание специализации упростится  :laugh:

И получится дуэлянт от мира воинов)))


pre_1727561780____2023-09-01_004209.png


#939 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Знаменитый оратор


  • 24 107 сообщений
  •    

Отправлено

Список изменений, которые затронут игровых персонажей:

  • Разбойники теперь тоже могут становиться храмовниками.
  • Область Очищения Храмовника уменьшена с 3-х метров до 2-х.
  • Кольцо боли теперь наносит Потрошителю полный урон (раньше - всегда половину). Если у Потрошителя меньше половины здоровья, урон не наносится вообще.
  • Призыв к бою Витязя не даёт сопротивления урону самому воину (лайт-версия провокации)
  • Ходячая крепостьТеневой покров и Медицина дают дополнительную единицу обороны/поглощения урона/лечения за каждую степень успеха при броске (работают как магические способности)
  • Гибельная порча из ветки Энтропии больше не наносит обычный урон (слишком лютый дпс по сравнению с теми же ядами был). Жертва получает чистый урон в размере БСв мага, пока не совершит удачный спасбросок на Силу Воли. Откат способности начинается сразу же, а не после того как жертва освободится.
  • Укрепление духа целителя даёт бонус +20 на действия союзнику вместо +15
  • Возрождение даёт воскрешённому персонажу здоровье в размере 2*БСв целителя. Больше не нужно долечивать, то что нанесли сверх его запаса здоровья.
  • Маг силы добавляет свой бонус только для заклинаний с броском на урон и только один раз. Если способность даёт несколько атак (как чародейские стрелы), бонус прибавляется единожды. При этом маг может сам решить как распределить урон между несколькими атаками.
  • Специализация мага Рыцарь-Чародей упразднена. Вместо неё в список специализаций воина добавлен Воин Духа.
  • Удар Милосердия убийцы наносит дополнительную единицу урона за каждую степень успеха.

Список изменений для неигровых персонажей:

 

Кукуй, заготовку для Ники-Воина Духа в кубике сделал. Если вдруг решишь её вообще поменять (всё-таки я нехилый такой разворот для РЧ сделал), скажи, я тебе другой шаблон дам :)

Ещё один момент с кубиком, который мы уже обговаривали, но я решил напомнить. Разработчики упростили движение токенов, так что теперь можно прокладывать маршрут движения. Для этого левой кнопкой мыши берём фигурку персонажа, нажимаем Q для появления стрелки, после чего, каждое нажатие Q будет устанавливать на пути движения опорную точку. Выглядит это следующим образом:

Красота да и только, пользуйтесь во всех играх в roll'e :3 Осталось им ввести переменные и не придётся даже степени успеха считать xD



#940 Ссылка на это сообщение Kykuy

Kykuy
  • Конь Паладина

  • 10 442 сообщений
  •    

Отправлено

Так это, теперь магом вообще нельзя стать с тематикой РЧ\воина духа, онли воином? 


Изображение

#941 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Знаменитый оратор


  • 24 107 сообщений
  •    

Отправлено

Так это, теперь магом вообще нельзя стать с тематикой РЧ\воина духа, онли воином? 

Думаю в Тропах можно ролевым решением сделать РЧ, но с полной механикой ВД (только с Магией вместо Навыка Рукопашной). Если кто такое извращение задумает, мы с ним это отдельно обсудим. Собственно, почти то же самое, что было до сих пор. Просто непонятно почему перс с полной механикой воина делает в разделе магов х)

Немного за эти дни просидел в кубике, потестил РЧ-мага и понял, что если ему дать хороший выживач, то он будет противников щёлкать темницами да стрелами  ¯\_(ツ)_/¯. Причём и собратьев-магов и воинов с разбойниками.







Темы с аналогичным тегами dragon age, арена

Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых