Всем салют!А кто нибудь делал ребаланс на торговлю,правил цены в 1.7? Можете поделиться?Сейчас в Облу играю,как пройду, начну в Сердце играть)
Полный ребаланс нигде не видел. Если играете на классическом движке, пока самый удобный вариант - поставить mwse и этот мод https://www.nexusmod...wind/mods/47368 Цены не изменятся, но торговцы станут намного лучше торговаться. Экономический челлендж от игры точно появится.
Предложения по дальнейшему улучшению игры:
1. Помимо Ллунела Стлерана (спасибо, что его улучшили, правда!) в СХ есть еще несколько моментов с нелогичным/неудобным таймингом. Это тренировочная база Редоран и квест со святилищем Боэтии, который вообще в этом плане чудовищен. Предлагаю там тоже уменьшить время ожидания раза в два. У меня ни разу не получилось нормально натренировать больше одного наемника и пройти квесты Боэтии без искусственного ожидания. При том что я далеко не спидраннер и тестил больше двух раз.
2. Очень нелогично, что сбежавший узник, нагруженный лутом с тюремного корабля, как ни в чем не бывало плывет в Сейда Нин, где сбывает лут и получает отличные подъёмные. Предлагаю, если игрок сбежал с корабля своим ходом, вешать награду за его голову, равную тому минимуму, с которого за игроком начинают гоняться стражники. От нее можно избавиться, отсидев в тюрьме, накопив достаточно денег на штраф, или откупившись в Гильдии воров. А вариант с Хла Оуд я бы наоборот, сделал более привлекательным. Например, уменьшил награду за игрока. Или убрал ту фичу, что Велфред отбирает абсолютно все. Щас с игровой точки зрения самый выгодный вариант - сбегать самому с горой лута, а самый однозначно невыгодный - плыть в Хла Оуд. Едва ли так задумывалось.
3. Игрок очень быстро получает репутацию, что практически нивелирует значение красноречия в игре (репутация+уровень+Луна-и-Звезда -> все убеждаются на раз-два) Предлагаю убрать прибавку к репутации игрока за повышение на нижних ступенях карьерной лестницы. Кому какое дело до того, что очередной слуга стал присягнувшим? Мало их, что ли, этих слуг?
4. Сделать репутацию еще одним фактором стоимости наемника. Можно в дополнение к имеющимся, а можно вместо фактора экипировки. С СХ-шными ценами фактор экипировки слишком быстро начинает зашкаливать + игрок в тяжелых доспехах со щитом почти по дефолту одет "лучше" чем маг в крутой мантии и с крутым посохом, что рождает некоторый дисбаланс.
Сообщение отредактировал AikidoPanda: 23 июня 2022 - 17:04