Перейти к содержимому


Фотография

Сердце Хаоса: Возобновление мода, предложения

сердце хаоса chaos heart ch

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#361 Ссылка на это сообщение Larkin

Larkin
  • Талант
  • 278 сообщений
  •  

Отправлено

Релиз Сердца Хаоса 2.0 :


А. https://disk.yandex..../KC-zMzVGSeQC9w

Б.
https://drive.google...?usp=drive_link

В. https://disk.yandex..../KC-zMzVGSeQC9w

Г. https://drive.google...?usp=drive_link

https://youtu.be/tyAXx1p5SZw

Установка.

Кумулятивный патч на 2.0, скачивать обязательно !

https://tesall.club/...niya/?p=1668768

https://discord.gg/rpwZ4K7HB3

6h1.jpg - Размер: 325,05К, Загружен: 43605 6h2.jpg - Размер: 394К, Загружен: 42671
Безымянны1й.png - Размер: 1,83МБ, Загружен: 33185 Безымян21й.png - Размер: 2,03МБ, Загружен: 31708
Прикрепленный файл  Classes chaos heart 2.doc.zip   26,36К   535 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Larkin: 01 марта 2024 - 14:08

----------------

Для поддержки, карта сбербанка: 4817 7601 9128 1454


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 584

#362 Ссылка на это сообщение Larkin

Larkin
  • Талант
  • 278 сообщений
  •  

Отправлено

Тогда как выполнять квест мастера войны клана орков пепла?


Там надо победить в бою ординатора. "Духи узнают", что ты его победил.
----------------

Для поддержки, карта сбербанка: 4817 7601 9128 1454

#363 Ссылка на это сообщение sergsts

sergsts
  • Новенький
  • 13 сообщений

Отправлено


Там надо победить в бою ординатора. "Духи узнают", что ты его победил.

По квесту нужно было предоставить мастеру войны доспехи ординатора - или квест был изменен?



#364 Ссылка на это сообщение sergsts

sergsts
  • Новенький
  • 13 сообщений

Отправлено

Также может подскажете как решается квест 'Книги об Утраченном пророчестве'?



#365 Ссылка на это сообщение Спартак

Спартак
  • Новенький
  • 9 сообщений

Отправлено

Добрый день! Прохожу ветвь ресданийского легиона. На форт лунной бабочки напали войска империи, отправляюсь туда, моё мощное железо начинает дико тормозить потому что этих легионеров человек 500 там если не больше, это специально так сделано? Вопрос как мне отбить атаку имперских войск, если такие дикие лаги?



#366 Ссылка на это сообщение AikidoPanda

AikidoPanda
  • Следопыт
  • 92 сообщений

Отправлено

Добрый день! Прохожу ветвь ресданийского легиона. На форт лунной бабочки напали войска империи, отправляюсь туда, моё мощное железо начинает дико тормозить потому что этих легионеров человек 500 там если не больше, это специально так сделано? Вопрос как мне отбить атаку имперских войск, если такие дикие лаги?

 

Едва ли специально. Дикие лаги даже на мощном компе начинаются, когда в скрипте появления какого-либо объекта (в вашем случае, легионера) не прописана остановка скрипта и объекты продолжают спавниться, пока хватает оперативки компа и чисто технических параметров игры.

 

Легионеров в одной атакующей группе человек семь, не больше. Другое дело - если вы долго игнорируете нападения конкретно на этот форт, атакующие группы накапливаются и несколько десятков атакующих - реальный случай. Но так чтобы 500 - это скорее всего баг.


Сообщение отредактировал AikidoPanda: 16 июня 2022 - 10:09


#367 Ссылка на это сообщение Спартак

Спартак
  • Новенький
  • 9 сообщений

Отправлено

Едва ли специально. Дикие лаги даже на мощном компе начинаются, когда в скрипте появления какого-либо объекта (в вашем случае, легионера) не прописана остановка скрипта и объекты продолжают спавниться, пока хватает оперативки компа и чисто технических параметров игры.

 

Легионеров в одной атакующей группе человек семь, не больше. Другое дело - если вы долго игнорируете нападения конкретно на этот форт, атакующие группы накапливаются и несколько десятков атакующих - реальный случай. Но так чтобы 500 - это скорее всего баг.

Кое-как с дичайшими лагами свитком адского огня убрал этих 500 легионеров, тут же из воздуха появляются еще 500. Первый баг из-за которого играть нереально становится. Перебил легионеров по 500 человек 3 раза, в итоге форт разрушается, хотя поток легионеров прекратился. Ждать патча остаётся?


Сообщение отредактировал Спартак: 16 июня 2022 - 12:07


#368 Ссылка на это сообщение AikidoPanda

AikidoPanda
  • Следопыт
  • 92 сообщений

Отправлено

Кое-как с дичайшими лагами свитком адского огня убрал этих 500 легионеров, тут же из воздуха появляются еще 500. Первый баг из-за которого играть нереально становится. Перебил легионеров по 500 человек 3 раза, в итоге форт разрушается, хотя поток легионеров прекратился. Ждать патча остаётся?

 

Либо патча, либо, если навыки позволяют, можете в редакторе поизучать скрипты, спавнящие этих легионеров. Мб получится исправить. Только создавайте новый esp-файл, чтобы в случае чего проще было откатить.



#369 Ссылка на это сообщение Hadok

Hadok
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

Вопрос по имперскому легиону, я занял там самый высокий ранг, пошел за Дагот Ура, а мятежным стал лишь форт в моем городе, во всех остальных сразу нападают, квестов не дают, что делать? в чем я ошибся? Как начать ветвь ресданийского легиона, уж очень интересна эта тема


Сообщение отредактировал Hadok: 16 июня 2022 - 21:20


#370 Ссылка на это сообщение AikidoPanda

AikidoPanda
  • Следопыт
  • 92 сообщений

Отправлено

Вопрос по имперскому легиону, я занял там самый высокий ранг, пошел за Дагот Ура, а мятежным стал лишь форт в моем городе, во всех остальных сразу нападают, квестов не дают, что делать? в чем я ошибся? Как начать ветвь ресданийского легиона, уж очень интересна эта тема

 

Чтобы стартовала кампания Ресдайнского легиона, нужно взять кольцо Луна-и-Звезда, убить Кая Косадеса, и через сутки (именно сутки, а не просто на следующий игровой день) найти посыльного, обычно он бродит в одном из крупных городов в районе порта силт-страйдера. Возможно, есть другие триггеры, но этот точно работает.



#371 Ссылка на это сообщение Hadok

Hadok
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

Чтобы стартовала кампания Ресдайнского легиона, нужно взять кольцо Луна-и-Звезда, убить Кая Косадеса, и через сутки (именно сутки, а не просто на следующий игровой день) найти посыльного, обычно он бродит в одном из крупных городов в районе порта силт-страйдера. Возможно, есть другие триггеры, но этот точно работает.

Спасибо, Кая конечно очень жалко, но придется, хотя сначала попробую просто отдать инструменты Даготу, и дальше аналогично подождать у порта, авось выйдет, так как в документах которые я читал это тоже прокатывало. 

 

Да, без убийства не сработало, очень жаль конечно, но видимо так надо.
+ Дополнительный вопрос, как можно убедить имперскую канцелярию? Отношения ко мне 100, но не один из вариантов не подходит, так понимаю, нужно что-то особенное узнать, чтоб убедить, поговорил вроде со всеми, подсказок не дают, что делать не знаю...


Сообщение отредактировал Hadok: 17 июня 2022 - 14:46


#372 Ссылка на это сообщение AikidoPanda

AikidoPanda
  • Следопыт
  • 92 сообщений

Отправлено

+ Дополнительный вопрос, как можно убедить имперскую канцелярию? Отношения ко мне 100, но не один из вариантов не подходит, так понимаю, нужно что-то особенное узнать, чтоб убедит, поговорил вроде со всеми, подсказок не дают, что делать не знаю...

 

Если вы за Дагота, это сложно. Нужно быть либо главой Имперского культа, либо иметь очень высокое красноречие, 75+. Отношение достаточно поднять до 60. Ну и очевидно, что аргумент борьбы с Даготом Уром, когда вы сами за него, против Сокуциуса не сработает.

 

Вообще, быть главой легиона для "чистого" прохождения РЛ явно недостаточно. Нужно занимать высшее положение в нескольких имперских организациях, иначе вы на каждом шагу будете утыкаться в такие вот трудности, и придется брать форты грубой силой.

 

UPD. Ответ на ваш первый вопрос, про условие старта кампании РЛ. Насколько я понял код, кампания также стартует если убит один из командиров фортов. Но это усложнит "мирное" прохождение ветки РЛ. Подходит только для радикального отыгрыша против всех чужеземцев.

 

Кое-как с дичайшими лагами свитком адского огня убрал этих 500 легионеров, тут же из воздуха появляются еще 500. Первый баг из-за которого играть нереально становится. Перебил легионеров по 500 человек 3 раза, в итоге форт разрушается, хотя поток легионеров прекратился. Ждать патча остаётся?

 

Я посмотрел скрипт легионеров, атакующих форты. Я не уверен, что правильно определил причину бага, но если я прав, нужно сделать следующее.

 

1.Открываете в TES Construction Set Морровинд, Трибунал, Бладмун, СХ и все патчи к нему. Активный файл не проставляете (нужен новый плагин).

2.Находите на вкладке нпс легионера с id "Agressor FMoon1"

3. Открываете его скрипт (FMoon_Agressor_Script)

4. Находите следующий кусок

 

if ( DoOnce == 0 )
Set Def to 0
resurrect
set DoOnce to 1
set Flag1 to ( Flag - GetDeadCount "Agressor FMoon" )
elseif ( DoOnce == 1 )
set Def to 0
PlaceAtMe "Agressor FMoon" 1 10 1
PlaceAtMe "Agressor FMoon" 1 -10 1
PlaceAtMe "Agressor FMoon" 1 20 1
PlaceAtMe "Agressor FMoon" 1 -20 1

Здесь дописываете Set Flag1 to ( Flag1 - 4 )
if ( Flag1 < 4 )
  Set DoOnce to 2
endif
endif

 

5. Сохраняете плагин под любым названием, подключаете его, запускаете игру. Советую загрузить сейв, где вы еще не пришли в форт Лунной Бабочки, а ещё лучше до момента атаки (тогда есть шанс, что никакие лишние легионеры заспавниться не успеют). По крайней мере мое исправление должно прекратить бесконечный спавн атакующих, а с имеющимися ваш компьютер и свиток Адского Огня так или иначе справятся.

6. Если бесконечный спавн продолжится, значит я был не прав. Просто удалите созданный вами esp-файл и ждите патча от Ларкина.


Сообщение отредактировал AikidoPanda: 17 июня 2022 - 16:40


#373 Ссылка на это сообщение Hadok

Hadok
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

Здраствуйте, снова я, опять РЛ, присоединил я собственно все форты, дал броню новую (она пока не обновилась, но квест защитан), что подтверждают диалоги, а новая ветка все зациклена на том, что у нас не так много бойцов для осады, проверил в редакторе - так не должно быть, есть как исправить этот баг в игре, или нужно разбираться опять же в редакторе?

 

Апдейт: Нашел в квестах сражение с армией Эбенгарда, когда должен даваться этот квест? Как я понял он является финальным, и выдавать его консолью - было бы странно, только если не случился какой-то баг


Сообщение отредактировал Hadok: 20 июня 2022 - 12:26


#374 Ссылка на это сообщение AikidoPanda

AikidoPanda
  • Следопыт
  • 92 сообщений

Отправлено

Там действительно был баг, хотя я думал, что его успели починить. Когда я уперся в этот баг, помогло addTopic "Эбенгард" в соответствующем приветствии Селлуса Гравиуса. И топик "Форты" там частично сломан, порядок реплик неудобный для нормального прохождения.



#375 Ссылка на это сообщение Спартак

Спартак
  • Новенький
  • 9 сообщений

Отправлено

Добрый вечер! Вопросы по РЛ. Удалось присоединить все форты к РЛ, кузнец Тувесо Белет согласилась ковать броню для РЛ, Одрал Хельви согласился найти кузнецов для РЛ за плату, соответствующая запись в журнале имеется, нашёл шахту Вассир-Диданат и доложил советнику хлаалу о ней, думал это дополнительны источник эбонита как просил Селлус Гравиус, он продолжает говорить о дополнительных источниках эбонита (шахта Кальдеры захвачена). Как склонить гарнизон Кальдеры примкнуть к РЛ, диалогов у Гравиуса нету об этом? Поподробнее объясните как начать штурм Эбенгарда? Через консоль как-то реально?



#376 Ссылка на это сообщение Larkin

Larkin
  • Талант
  • 278 сообщений
  •  

Отправлено

Тогда как выполнять квест мастера войны клана орков пепла?

 

 

По квесту нужно было предоставить мастеру войны доспехи ординатора - или квест был изменен?

 
Нет не был. Доспехи можно снять с трупа стражника ординатора. А в квестовом месте где много ординаторов доспехи нельзя будет снять.
 

Также может подскажете как решается квест 'Книги об Утраченном пророчестве'?

 
В чем квест, что в дневнике?
 

Добрый день! Прохожу ветвь ресданийского легиона. На форт лунной бабочки напали войска империи, отправляюсь туда, моё мощное железо начинает дико тормозить потому что этих легионеров человек 500 там если не больше, это специально так сделано? Вопрос как мне отбить атаку имперских войск, если такие дикие лаги?

Такое может быть, если вы очень долго просидели в тюрьме. Видимо маньяк, и годы сидел в тюрячке, пока они там спавнились.
Дайте сейв.
  

Кое-как с дичайшими лагами свитком адского огня убрал этих 500 легионеров, тут же из воздуха появляются еще 500. Первый баг из-за которого играть нереально становится. Перебил легионеров по 500 человек 3 раза, в итоге форт разрушается, хотя поток легионеров прекратился. Ждать патча остаётся?

  
Никогда такого не было. Ну разве 10 лет наскипали или в тюрьме просидели?

Вопрос по имперскому легиону, я занял там самый высокий ранг, пошел за Дагот Ура, а мятежным стал лишь форт в моем городе, во всех остальных сразу нападают, квестов не дают, что делать? в чем я ошибся? Как начать ветвь ресданийского легиона, уж очень интересна эта тема

 
Взять кольцо, ПОТОМ убить Кая либо мирного высшего офицера. Потом ждать сутки, потом бегать около силстрайдеров.
Правильно подсказали.

 

Здраствуйте, снова я, опять РЛ, присоединил я собственно все форты, дал броню новую (она пока не обновилась, но квест защитан), что подтверждают диалоги, а новая ветка все зациклена на том, что у нас не так много бойцов для осады, проверил в редакторе - так не должно быть, есть как исправить этот баг в игре, или нужно разбираться опять же в редакторе?
 
Апдейт: Нашел в квестах сражение с армией Эбенгарда, когда должен даваться этот квест? Как я понял он является финальным, и выдавать его консолью - было бы странно, только если не случился какой-то баг


Мне нужен конкретный диалог у кого и что в журнале, чтоб я мог подсказать.
Квесты разблокируются только если:
Новая броня начала поступать от кузнеца;
Вы стали наставником какого либо дома;
Идете по мирному пити РЛ, для этого нужно возглавить больше имперских гильдий.
Захват Эбенгарда финальный квест, сначала со всеми остальныыми форьами.
----------------

Для поддержки, карта сбербанка: 4817 7601 9128 1454

#377 Ссылка на это сообщение Larkin

Larkin
  • Талант
  • 278 сообщений
  •  

Отправлено

Там действительно был баг, хотя я думал, что его успели починить. Когда я уперся в этот баг, помогло addTopic "Эбенгард" в соответствующем приветствии Селлуса Гравиуса. И топик "Форты" там частично сломан, порядок реплик неудобный для нормального прохождения.

Да я знаю, это будет починено но только в 1.8.
Невозможно все поправить используя плагины. Все полностью переделано.

Добрый вечер! Вопросы по РЛ. Удалось присоединить все форты к РЛ, кузнец Тувесо Белет согласилась ковать броню для РЛ, Одрал Хельви согласился найти кузнецов для РЛ за плату, соответствующая запись в журнале имеется, нашёл шахту Вассир-Диданат и доложил советнику хлаалу о ней, думал это дополнительны источник эбонита как просил Селлус Гравиус, он продолжает говорить о дополнительных источниках эбонита (шахта Кальдеры захвачена). Как склонить гарнизон Кальдеры примкнуть к РЛ, диалогов у Гравиуса нету об этом? Поподробнее объясните как начать штурм Эбенгарда? Через консоль как-то реально?

Гарнизон Кальдеры состоит из уличных и домовых стражников. Нужно гайти их ВСЕХ. Если стражник снял юбку и не нападает - он свой, и увидел в игроке достойного лидера . Иначе его нужно кокнуть.
Новые источники эбонита это спойлер возглавить гильдию воров и попросить их. Либо к одному из советников хлаалу, но не к Беро.
----------------

Для поддержки, карта сбербанка: 4817 7601 9128 1454

#378 Ссылка на это сообщение AikidoPanda

AikidoPanda
  • Следопыт
  • 92 сообщений

Отправлено

Добрый вечер! Вопросы по РЛ. Удалось присоединить все форты к РЛ, кузнец Тувесо Белет согласилась ковать броню для РЛ, Одрал Хельви согласился найти кузнецов для РЛ за плату, соответствующая запись в журнале имеется, нашёл шахту Вассир-Диданат и доложил советнику хлаалу о ней, думал это дополнительны источник эбонита как просил Селлус Гравиус, он продолжает говорить о дополнительных источниках эбонита (шахта Кальдеры захвачена). Как склонить гарнизон Кальдеры примкнуть к РЛ, диалогов у Гравиуса нету об этом? Поподробнее объясните как начать штурм Эбенгарда? Через консоль как-то реально?

 

1. Шахта Вассир-Диданат точно не имеет отношения к линии РЛ. Это квест базового Морровинда, притом один из самых читерных по соотношению затрат и награды. Было бы неплохо прикрутить его как раз к ветке РЛ или Дома Хлаалу, немного усложнив. Но это решать разработчику.

2. Для того, чтобы выковать доспехи, шахты Кальдеры хватит. Дополнительные источники, как и кузнецы, ускоряют изготовление брони (оно довольно медленное), но строгой необходимости в них нет. Полный перечень их я вам сказать не могу. Знаю только, что один источник связан с прохождением Бладмуна и один с Гильдией воров.

3. Отдельного квеста на гарнизон Кальдеры нет. Но если вы являетесь наставником Хлаалу и/или прошли квест Редоран с концессией на земли Кальдеры, шанс что они не будут с вами сражаться, увеличивается. (Там именно шанс, гарантии никакой нет. Как с ординаторами в игре против Храма)

4. Сам Эбенгард в рамках кампании РЛ штурмовать не нужно. В определенный момент по топику "Эбенгард" у Селлуса Гравиуса начинается финальный квест. Если его нет, это баг и нужно его добавить. Через консоль добавлять топики можно, только если консоль поддерживает переключение раскладки. У меня не поддерживает, пришлось создавать плагин под это..

 

Larkin, посмотрите пожалуйста скрипт агрессоров в Форте Лунной Бабочки. Там действительно нет одной строчки, которая есть в скриптах нападающих на другие форты. Насколько я могу судить, это может зациклить команду PlaceAtMe, которая прописана в том же куске. 


Сообщение отредактировал AikidoPanda: 20 июня 2022 - 19:52


#379 Ссылка на это сообщение Larkin

Larkin
  • Талант
  • 278 сообщений
  •  

Отправлено

1. Шахта Вассир-Диданат точно не имеет отношения к линии РЛ. Это квест базового Морровинда, притом один из самых читерных по соотношению затрат и награды. Было бы неплохо прикрутить его как раз к ветке РЛ или Дома Хлаалу, немного усложнив. Но это решать разработчику.
2. Для того, чтобы выковать доспехи, шахты Кальдеры хватит. Дополнительные источники, как и кузнецы, ускоряют изготовление брони (оно довольно медленное), но строгой необходимости в них нет. Полный перечень их я вам сказать не могу. Знаю только, что один источник связан с прохождением Бладмуна и один с Гильдией воров.
3. Отдельного квеста на гарнизон Кальдеры нет. Но если вы являетесь наставником Хлаалу и/или прошли квест Редоран с концессией на земли Кальдеры, шанс что они не будут с вами сражаться, увеличивается. (Там именно шанс, гарантии никакой нет. Как с ординаторами в игре против Храма)
4. Сам Эбенгард в рамках кампании РЛ штурмовать не нужно. В определенный момент по топику "Эбенгард" у Селлуса Гравиуса начинается финальный квест. Если его нет, это баг и нужно его добавить. Через консоль добавлять топики можно, только если консоль поддерживает переключение раскладки. У меня не поддерживает, пришлось создавать плагин под это..
 
Larkin, посмотрите пожалуйста скрипт агрессоров в Форте Лунной Бабочки. Там действительно нет одной строчки, которая есть в скриптах нападающих на другие форты. Насколько я могу судить, это может зациклить команду PlaceAtMe, которая прописана в том же куске.

1 часто пишут про эту шахту. Гайдов насмотрелись. Там будут выдавать двемерик раз так.

С агрессорами действительно нашли зверский баг, делаю патч.
----------------

Для поддержки, карта сбербанка: 4817 7601 9128 1454

#380 Ссылка на это сообщение sergsts

sergsts
  • Новенький
  • 13 сообщений

Отправлено

В чем квест, что в дневнике?

В заданиях:

Книги об утраченном пророчестве

Гильвас Барело дал мне несколько книг о Нереваре

(Настоящий Неревар, Неревар Луна и Звезда, Святой Неревар)



#381 Ссылка на это сообщение Larkin

Larkin
  • Талант
  • 278 сообщений
  •  

Отправлено

Большой фикс
- можно приобрести множество полезных заклинаний (прыжки, телекинез, стихийные щиты, деморализации, приказы...), которых раньше вы не могли найти. Но только на высоком ранге в гильдии магов, это продает Сцинк-в-тени-дерева;
- Вошел в состав патча файл chaos heart rescue.esp, его нужно отключить в лаунчере, если он у вас был. Во время загрузки сейва будут ошибки, всё пропустить;
- Tes3mp: Разблокированы топики. Но если какому-то игроку в начале игры кажется, что "диалогов нет" то пусть прибежит в Сейда-Нин;
- Tes3mp: Странные преследующие стражники в начале игры пофикшены;
- уменьшен доход с Одарниана;
- доход с Одарниана можно увеличить в зависимости от построенных гильдий;
- матка квама Шадара не появляется вне квеста;
- жители построенного города больше не жалуются на форт;
- Жители Тель Шадара не сообщают прежде времени о работорговце;
- исправлен множественный спавн агрессоров Лунной Бабочки;
- исправлено непоявление агрессоров Вольверин Холла когда оно нужно;
- добавлены предметы в Форт грозовой бабочки;
- исправлены зацикливания в квесте поиск амулета отца и энчант на клейморе;
- убран лишний топик акта на землю Балена;
- усилен Варус Вантиниус;
- Главная вампирша Аунда не прогоняет игрока, когда позвала, а дает квесты;
- вампир Аунда получает больше специальных заклинаний;
- теперь если вы нажаловались на Ироруна, это все равно считается успешным выполнением вампирского квеста;
- отношение всех неписей в игре к игроку -10. Это изменение СХ давно обсуждалось. Делается не для хардкора а для появления злобных фраз, которых вряд ли кто слышал;
- снижено количество лута после катсцены на красной горе;
- бутылка зелья для Ранис увеличена в размерах, а то что-то не могут найти (лежит недалеко);
- Альмалексия выпускает из своих покоев в конце сюжета;
- исправлена проблема с доставкой Вариса в Морнхолд;
- вдвое снижен шанс заражения;
- на алтарях исцеления убрано требование быть зараженным, так как они могут использоваться для исцеления наемников;
- у Дагон Фела больше не ходят толпы скелетонов;
- снижен дроп лута с золотых святош, и они усилены;
- души крылатых сумраков больше не подходят для создания постоянного эффекта зачарования;
- исправлена невозможность поступить на кафедру снабжения;
- добавлено решение проблемы Гильдии Бойцов. Подходи к 'финдиректору' с очень высоко прокачанным интеллектом;
- исправлена невозможность получать квесты Ордена Дозора начиная со второго, топик не появлялся;
- исправлена невозможность завершить квест Ордена Войны с Орками;
- исправлена висящая в воздухе дверь дома пироманта;
- исправлены двери в Когоруне;
- скорость обработки заказов Ллунела Стлерана увеличена втрое;
- добавлен амулет возврата в построенный город, его можно взять в помещении Культа или Храме.
----------------

Для поддержки, карта сбербанка: 4817 7601 9128 1454





Темы с аналогичным тегами сердце хаоса, chaos heart, ch

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых