Перейти к содержимому


Фотография

Сердце Хаоса: Возобновление мода, предложения

сердце хаоса chaos heart ch

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#81 Ссылка на это сообщение Larkin

Larkin
  • Талант
  • 278 сообщений
  •  

Отправлено

Релиз Сердца Хаоса 2.0 :


А. https://disk.yandex..../KC-zMzVGSeQC9w

Б.
https://drive.google...?usp=drive_link

В. https://disk.yandex..../KC-zMzVGSeQC9w

Г. https://drive.google...?usp=drive_link

https://youtu.be/tyAXx1p5SZw

Установка.

Кумулятивный патч на 2.0, скачивать обязательно !

https://tesall.club/...niya/?p=1668768

https://discord.gg/rpwZ4K7HB3

6h1.jpg - Размер: 325,05К, Загружен: 43522 6h2.jpg - Размер: 394К, Загружен: 42590
Безымянны1й.png - Размер: 1,83МБ, Загружен: 33105 Безымян21й.png - Размер: 2,03МБ, Загружен: 31630
Прикрепленный файл  Classes chaos heart 2.doc.zip   26,36К   529 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Larkin: 01 марта 2024 - 14:08

----------------

Для поддержки, карта сбербанка: 4817 7601 9128 1454


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 584

#82 Ссылка на это сообщение Sandr084

Sandr084
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

Огромное спасибо за работу над продолжением! У меня возникла проблема после установки Ваших патчей. Все названия локаций, домов, магазинов отображаются только на английском языке, это не смертельно, но не очень удобно. Стоит уменя только мод на реалистичный сбор трав и noCd

#83 Ссылка на это сообщение Larkin

Larkin
  • Талант
  • 278 сообщений
  •  

Отправлено

Спасибо большое за доработку мода. Согласен со всеми изменениями, кроме, разве что, призраков в портале (пещеры воплощения?). Разве это в корне не противоречит лору СХ? :) На мой взгляд, в том и сложность и соль, чтобы, если необходимо, избегать убийства воинов эшлендеров, изо дня в день стерегущих вход в своё священное место.
 
Теперь осталось доработать ветку Альмы, если получится, и будет для меня идеальный СХ. 1.8 особенно не жду, там собирались в корне изменить магическую систему, а мне и текущая с книгами очень нравится.
 
Для тех, кто пишет про вылеты: СХ на 85% (по ощущениям) совместим с OPENMW. Полностью проходим за воина (в трибунал не заходил). Изучение магии СХ по книгам, OpenMW не воспринимает, поэтому обучиться магии не получится. Стабильность игры существенно повышается, производительность вдвое быстрее. Вылеты редки. Некоторые диалоги битые, некоторые квесты не проходятся. Но большая часть проходима. Зато после морских переходов никаких вылетов, это для меня как бальзам на душу был после обычного СХ :).

Тут смысл в том, что игроки убьют этих эшлендеров а потом жалуются на агро племена. Ну и к тому-же эшлендеры, которые вечно сидят в пещере не реалистичны.
Насчет опенмв, я бы повысил совместимость если бы узнал что конкретно там не работает. С книгами вроде есть решение.

И вот опять. Поставил все фиксы, которые возможно и патч тоже. И снова вылетает при ожидании. Такое чувство, что опять на мне куча моровых болезней, о которых я не знаю. 
Прикрепляю сохранение:
https://dropmefiles.com.ua/ru/Pc8zCs32
Интересно, а если я возьму Кольцо - моровые болезни перестануть дрючить мою нервную систему и не будет больше вылетать? Или дело не в них?

Эта тема не для жалоб на вылеты. Пишите это в тему багов. Тем более сказано, что у меня не вылетает ожидание, значит проблема в вашей сборке. Вылеты кораблем были, но после того как я вылечил мор консолью, вылеты странным образом исчезли. Я разберусь с этим.

Прохожу компанию Рейнадского легиона:вынудил канцелярию меня поддержать, убил всех стражнков в эбонитовых шахтах около Кальдеры, присоединил форт Дариуса, но дальше ничего сделать гельзя, будь то присоединение других фортов, или склонение стражников Кальдеры на свою сторону.Тут тоже самое, что и с пещерой возвращения, т.е простое ожидания пока случится абстрактное что-то, или баг?

Должны работать кузнецы, каждый производит броню в реальном времени для мятежников. Мятежники меняют автоматически меняют броню. Кузнецы ищутся по всему вварденфелу. Должны быть нападения имперцев на мятежные города.
----------------

Для поддержки, карта сбербанка: 4817 7601 9128 1454

#84 Ссылка на это сообщение valensky

valensky
  • Скиталец
  • 59 сообщений

Отправлено

Тут смысл в том, что игроки убьют этих эшлендеров а потом жалуются на агро племена. Ну и к тому-же эшлендеры, которые вечно сидят в пещере не реалистичны.

Хм, так пусть не убивают. Сами убили сами и виноваты. В моде полно сообщений о том, что нельзя убивать эшлендеров племён, если не хотят проблем с эшлендерами. В одном из прохождений я игнорировал верность племён, убивал многих эшлендеров и всё равно стал великим ашханом. При том, что ни одно племя меня не признало. Или вожди признали, а племя нет. Давненько дело было.

 

Эшлендеры не сидят в пещере. Их сменяют другие отряды племени, для каждого из них честь охранять свою святыню от незваных гостей.

 

В общем кто как себе объяснит их присутствие, так и будет :). Если придираться, этак в хижинах каждому первому обывателю тоже не пристало сидеть - не реалистично.

Насчет опенмв, я бы повысил совместимость если бы узнал что конкретно там не работает. С книгами вроде есть решение.

Прохождение было некоторое время назад, поэтому вряд ли я скажу что-нибудь полезное. Проблемы по квестам помню в самом начале на корабле доступен только силовой метод (выломали дверь-наружу и за борт), при прохождении за Редоран не подняться выше капитана, поскольку непроходим квест на поиск пропавшего Командира Бал Исры. Просто в самом начале квеста отсутствует разбитый караван на своём месте, и дальнейшее прохождение до гробницы не дало результата.



#85 Ссылка на это сообщение Larkin

Larkin
  • Талант
  • 278 сообщений
  •  

Отправлено

Хм, так пусть не убивают. Сами убили сами и виноваты. В моде полно сообщений о том, что нельзя убивать эшлендеров племён, если не хотят проблем с эшлендерами. В одном из прохождений я игнорировал верность племён, убивал многих эшлендеров и всё равно стал великим ашханом. При том, что ни одно племя меня не признало. Или вожди признали, а племя нет. Давненько дело было.
 
Эшлендеры не сидят в пещере. Их сменяют другие отряды племени, для каждого из них честь охранять свою святыню от незваных гостей.
 
В общем кто как себе объяснит их присутствие, так и будет :). Если придираться, этак в хижинах каждому первому обывателю тоже не пристало сидеть - не реалистично.

Прохождение было некоторое время назад, поэтому вряд ли я скажу что-нибудь полезное. Проблемы по квестам помню в самом начале на корабле доступен только силовой метод (выломали дверь-наружу и за борт), при прохождении за Редоран не подняться выше капитана, поскольку непроходим квест на поиск пропавшего Командира Бал Исры. Просто в самом начале квеста отсутствует разбитый караван на своём месте, и дальнейшее прохождение до гробницы не дало результата.

Ладно, принимается. Вставлю диалог, что эшлендеры сменяют друг друга и не будут призраки.
----------------

Для поддержки, карта сбербанка: 4817 7601 9128 1454

#86 Ссылка на это сообщение Sandr084

Sandr084
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

Хочу повторить вопрос, модет сможет кто-нить помочь. У меня возникла проблема после установки Ваших патчей. Все названия локаций, домов, магазинов отображаются только на английском языке, это не смертельно, но не очень удобно. Стоит уменя только мод на реалистичный сбор трав и noCd

#87 Ссылка на это сообщение Larkin

Larkin
  • Талант
  • 278 сообщений
  •  

Отправлено

Хочу повторить вопрос, модет сможет кто-нить помочь. У меня возникла проблема после установки Ваших патчей. Все названия локаций, домов, магазинов отображаются только на английском языке, это не смертельно, но не очень удобно. Стоит уменя только мод на реалистичный сбор трав и noCd

NoCd обычно делает кривым морровинд. В данном случае похоже morrowind.cel взят английский. Либо мод на травы, который меняет названия всех локаций. Это не сердце хаоса. И да, проблемы с морровиндом это в тему багов.

Хм, так пусть не убивают. Сами убили сами и виноваты. В моде полно сообщений о том, что нельзя убивать эшлендеров племён, если не хотят проблем с эшлендерами. В одном из прохождений я игнорировал верность племён, убивал многих эшлендеров и всё равно стал великим ашханом. При том, что ни одно племя меня не признало. Или вожди признали, а племя нет. Давненько дело было.
 
.

Так, по моим данным вы не могли стать ашханом, убивая эшлендеров. Возможно баг или старая версия. Видимо, придется все же делать призраков, ибо я потом не хочу слушать жалобы игроков убийц, которые не понимают чего племена ополчились.
----------------

Для поддержки, карта сбербанка: 4817 7601 9128 1454

#88 Ссылка на это сообщение KingRaptor

KingRaptor
  • Скиталец
  • 32 сообщений

Отправлено

А планируется пересмотр всех квестов за Великие Дома и фракции? Например очень зашло разделение Редоран на Ложи, но в них чертовски мало квестов, было бы гораздо интереснее начинать раньше вступление в ложи, а не выполнять ванильные квесты "до".
Пересмотр "владений" Нереварина тоже стоит сделать. Например, чтобы уговорить Нелота сделать нас Наставником будучи Редоранцем - достаточно просто дойти до Лорда Маршала, а чтобы стать архимагистром Телванни - нужно гораааааздо больше заморочиться с Шадаром. Как то тут разбег в "сложности" Великих Домов идет. 
P.S. Поместье Ретан за Хлаалу вернуть не получится никак? :( Мое любимое атмосферное место, для уединенного нереваринства.



#89 Ссылка на это сообщение Larkin

Larkin
  • Талант
  • 278 сообщений
  •  

Отправлено

Над квестами великих домов делается большая работа
Восстанавливаются ванильные квесты, сейчас много ванильных заблочено, вместо них полностью новые, будут и ванильные и новые и больше выбора;
В доме редоран будет 1-2 новых квеста, игроку будет предоставляться жилье на 2 ранге;
Множество квестов улучшено, новые дилоги, способы прохождения;
Исправления багов, все будет протестировано;
Будет проще построить гильдии в городе;
В доме телванни 2-3 новых квеста;
Получать верхние ранги будет труднее.

Поместье ретан не планируется.

Сообщение отредактировал Larkin: 06 августа 2020 - 13:34

----------------

Для поддержки, карта сбербанка: 4817 7601 9128 1454

#90 Ссылка на это сообщение valensky

valensky
  • Скиталец
  • 59 сообщений

Отправлено

Так, по моим данным вы не могли стать ашханом, убивая эшлендеров. Возможно баг или старая версия. Видимо, придется все же делать призраков, ибо я потом не хочу слушать жалобы игроков убийц, которые не понимают чего племена ополчились.

Тогда вы лишаете игрока одного из обещанных "испытаний", являющихся сердцем и неотъемлемой СХ. Упрощая игру в попытках избежать жалобы вы не делаете её лучше. ИМХО.

Призраков в игре и так в достатке. Племенные эшлендеры в пещере - свежо и ново.

 

Да, я убивал эшлендеров и это был мой выбор, я был готов не становиться Великим Ашханом. Если кто-то убивает их по этому выбору или по собственной невнимательности - это его поступок и он должен нести за него последствия.



#91 Ссылка на это сообщение Larkin

Larkin
  • Талант
  • 278 сообщений
  •  

Отправлено

Тогда вы лишаете игрока одного из обещанных "испытаний", являющихся сердцем и неотъемлемой СХ. Упрощая игру в попытках избежать жалобы вы не делаете её лучше. ИМХО.
Призраков в игре и так в достатке. Племенные эшлендеры в пещере - свежо и ново.
 
Да, я убивал эшлендеров и это был мой выбор, я был готов не становиться Великим Ашханом. Если кто-то убивает их по этому выбору или по собственной невнимательности - это его поступок и он должен нести за него последствия.

Ну ладно, а в патче пока побудут неписи призраки.
----------------

Для поддержки, карта сбербанка: 4817 7601 9128 1454

#92 Ссылка на это сообщение Lord_Inqusitor

Lord_Inqusitor
  • Авантюрист
  • 108 сообщений
  •    

Отправлено

Тогда вы лишаете игрока одного из обещанных "испытаний", являющихся сердцем и неотъемлемой СХ. Упрощая игру в попытках избежать жалобы вы не делаете её лучше. ИМХО.

Призраков в игре и так в достатке. Племенные эшлендеры в пещере - свежо и ново.

 

Да, я убивал эшлендеров и это был мой выбор, я был готов не становиться Великим Ашханом. Если кто-то убивает их по этому выбору или по собственной невнимательности - это его поступок и он должен нести за него последствия.

Да,потом когда игроки столкнутся с последствиями своего "выбора"(а на самом деле просто незнания) то будут добрыми словами вспоминать вас :suicide:



#93 Ссылка на это сообщение valensky

valensky
  • Скиталец
  • 59 сообщений

Отправлено

Да,потом когда игроки столкнутся с последствиями своего "выбора"(а на самом деле просто незнания) то будут добрыми словами вспоминать вас :suicide:

Незнания чего? Что нельзя врываться в совершенно особое не похожее на другие пещеры место и вырезать племенных стражей, охраняющих его? Если бегут вперёд игры или не читают диалоги племени, то сделают вывод на собственном опыте. :) Всего лишь пройдут эту игру, не став великим ашханом. Не такая уж большая плата за собственную торопливость, на мой взгляд. Эшлендеры в своём праве не пускать посторонних в святая святых.



#94 Ссылка на это сообщение Larkin

Larkin
  • Талант
  • 278 сообщений
  •  

Отправлено

Фикс!
- исправлены вылеты в телваннийских городах после смерти лорда мага;
- исправлен серьезный баг с фермой ловцов жемчуга;
- исправлены записки Вивека;
- видящие не появляются с начала;
- состоялось большое вырезание лишних переменных. Во время загрузки сейва нужно смело жать пропустить все, надеюсь морка не упадет;
- началось вырезание криво реализованной фичи связанной с угрозами. Оптимизация;
- исправлена парализованная Ранис;
- при игре за Дагота можно инициировать уничтожение нваховских городов. Управляется из Когоруна.

Сообщение отредактировал Larkin: 12 августа 2020 - 19:23

----------------

Для поддержки, карта сбербанка: 4817 7601 9128 1454

#95 Ссылка на это сообщение Venzern

Venzern
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Приветствую!
Можно в шапку добавить полную установку пошагово?
Просто, как пример:
1) Ставим Морровинд
2) Ставим MCP (по сути это сейчас обязательно)
3) Ставим само Сердце Хаоса 1.7
4) Ставим CH7 LarkinFix 1(v4) + CH7 LarkinFix 2(v4) + Chaos Heart Rescue
5) Ставим патч на 1.7 (из шапки понятное дело)
6) Регистрируем bsa архивы в Морровинд.ини
[Archives]
Archive 0=Tribunal.bsa
Archive 1=Bloodmoon.bsa
Archive 2=ChaosHeart.bsa
[Game Files]
GameFile0=Morrowind.esm
GameFile1=Tribunal.esm
GameFile2=Bloodmoon.esm
GameFile3=ChaosHeart.esp

GameFile4=CH_1.7_Patch.esp

GameFile5=Chaos Heart Rescue.esp

GameFile6=CH7 LarkinFix 1.esp
GameFile7=CH7 LarkinFix 2.esp


Вот. Добавьте в шапку пожалуйста.(если конечно последовательность esm и esp файлов правильно указана)

Плюс после распаковки Вашего "Патча к 1.7" с заменой Text.dll и Angel.ini (с уже установленым mcp) появляется окошко с "Morrowind.exe unknow" (написал по памяти примерно и да голый Морр + mcp работал), как это вылечить?

 

P.S. Опытным путем удалось выяснить, что если поменять только "Angel.ini", а не "Text.dll" не менять, все будет работать.


Сообщение отредактировал Venzern: 16 августа 2020 - 10:07


#96 Ссылка на это сообщение valensky

valensky
  • Скиталец
  • 59 сообщений

Отправлено

появляется окошко с "Morrowind.exe unknow"

Это слетает МСП. Нужно его переустановить. 

 

Сделал удобный установщик текущей версии патча. Устанавливать на голый Морровинд с установленным Сердцем Хаоса (без модов). Поскольку после установки патча слетает MCP, наверно имеет смысл устанавливать и его (MCP) уже в самом конце. Регистрация BSA архива произойдёт автоматически.

 

То есть:

1. Устанавливаем Морровинд.

2. Устанавливаем мод Сердце Хаоса 1.7.

3. Устанавливаем патч.

4. Устанавливаем Morrowind Code Patch. 

... По желанию устанавливаем другие моды.

 

Более новая версия патча здесь.

 

Недолго начал играть текущую версии СХ. Вот несколько впечатлений:

 

- Не сохраняется в настройках отключенная автозапись на отдыхе. При перезапуске игры снова надо отключать.

- Бандиты нападают на членов Камонна тонг. При вступлении в синдикат Ллетер не обещает защиту от зверей, но обещает защиту от бандитов. Однако бандиты продолжают грабить.

 

Был приятно удивлён повышенной совместимостью с Ризомой. Со старым патчем (не местным) приходилось проходить начало игры на корабле, и только после первого квеста подключать Ризому. Сейчас же нормально проходится уже с самого начала.


Сообщение отредактировал valensky: 25 сентября 2020 - 13:26


#97 Ссылка на это сообщение KingRaptor

KingRaptor
  • Скиталец
  • 32 сообщений

Отправлено

Будет ли в дальнейших патчах пересмотрены классы/характеристики/характеристики артефактов?

Вот я отыграл некоторое кол-во времени и вот что получилось:



По мне никто не попадает, заоблачное кол-во уклонения. А если попадут, то у меня восстанавливается 10 ед. здоровья в секунду.
Я всех убиваю, заоблачная атака
Маги сами себя убивают, потому что 95% отражения и 50% поглощения

Я понимаю, что каждый идет по своей тропе приключений, но нужно как то разграничить магов/воинов/разбойников, чтобы "специалистов во всем" не было. Или такое невозможно сделать?
 


Сообщение отредактировал KingRaptor: 13 августа 2020 - 11:48


#98 Ссылка на это сообщение Larkin

Larkin
  • Талант
  • 278 сообщений
  •  

Отправлено

Будет ли в дальнейших патчах пересмотрены классы/характеристики/характеристики артефактов?
Вот я отыграл некоторое кол-во времени и вот что получилось:


По мне никто не попадает, заоблачное кол-во уклонения. А если попадут, то у меня восстанавливается 10 ед. здоровья в секунду.
Я всех убиваю, заоблачная атака
Маги сами себя убивают, потому что 95% отражения и 50% поглощения
Я понимаю, что каждый идет по своей тропе приключений, но нужно как то разграничить магов/воинов/разбойников, чтобы "специалистов во всем" не было. Или такое невозможно сделать?

Не мудрено для 69 уровня. Классовые бонусы будут сильно занерфлены и переделаны. Артефакты экстра класса будут немного занерфлены.

Это слетает МСП. Нужно его переустановить. 
 

- Бандиты нападают на членов Камонна тонг. При вступлении в синдикат Ллетер не обещает защиту от зверей, но обещает защиту от бандитов. Однако бандиты продолжают грабить.
 
.

Значит бандиты не из Камонна тонг, там много чужеземцев среди них.
----------------

Для поддержки, карта сбербанка: 4817 7601 9128 1454

#99 Ссылка на это сообщение valensky

valensky
  • Скиталец
  • 59 сообщений

Отправлено

Значит бандиты не из Камонна тонг, там много чужеземцев среди них.

Разве не должны бандиты-чужеземцы побаиваться отдачи Камонна тонг, если будут грабить их членов? Мне кажется, им бы следовало отпускать их без оплаты.

Можно установить специальную систему скидок для участников синдиката. Низшие члены платят половину, более высшие не платят.

Всё-таки это земля Камонны тонг и просто так позволять чужеземцам грабить своих членов на дорогах...

 

Ещё несколько впечатлений:

 

- Инструмент Торговля стал несколько неэффективен, поскольку при нажатии на + цена повышается очень медленно. Нельзя, как раньше нажать и удерживать ЛКМ, чтобы росла цена. Теперь за 1 клик = + 1 дрейк. Тысяча кликов = + тысяча дрейков.

 

- Убрали возможность многократного поедания алхимических ингредиентов. Не могу судить, правильно это или нет, но стало менее удобно. Если раньше ел 20 яиц квама за несколько секунд, то теперь съедаешь за 1.5 минуты. Уже больше склоняюсь к тому, чтобы продавать найденные ингр-ты, чем поедать.

 

- Торговец Братус Дальс в Клубе никаких имён отказывается иметь дело с лунным сахаром. Даже несмотря на то, что я из синдиката. Любопытно, как он держит трактир в лежбище камонна тонг будучи таким щепетильным. При том, что сам его продаёт.

 

- Опечатка: Торговцы здесь, в Балморе, уже давно не платиили за свою безопасность. Ллетер Хеглас, выдача задания.



#100 Ссылка на это сообщение Venzern

Venzern
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Кстати, я заметил, что добавили "Ползуна" обратно в Кальдеру.
Но теперь он требует лунный сахар периодически. Правда если ему его не дать, то невозможно больше запустить диалог с ним.

#101 Ссылка на это сообщение Larkin

Larkin
  • Талант
  • 278 сообщений
  •  

Отправлено

Разве не должны бандиты-чужеземцы побаиваться отдачи Камонна тонг, если будут грабить их членов? Мне кажется, им бы следовало отпускать их без оплаты.
Можно установить специальную систему скидок для участников синдиката. Низшие члены платят половину, более высшие не платят.
Всё-таки это земля Камонны тонг и просто так позволять чужеземцам грабить своих членов на дорогах...

Ещё несколько впечатлений:

- Инструмент Торговля стал несколько неэффективен, поскольку при нажатии на + цена повышается очень медленно. Нельзя, как раньше нажать и удерживать ЛКМ, чтобы росла цена. Теперь за 1 клик = + 1 дрейк. Тысяча кликов = + тысяча дрейков.

- Убрали возможность многократного поедания алхимических ингредиентов. Не могу судить, правильно это или нет, но стало менее удобно. Если раньше ел 20 яиц квама за несколько секунд, то теперь съедаешь за 1.5 минуты. Уже больше склоняюсь к тому, чтобы продавать найденные ингр-ты, чем поедать.

- Торговец Братус Дальс в Клубе никаких имён отказывается иметь дело с лунным сахаром. Даже несмотря на то, что я из синдиката. Любопытно, как он держит трактир в лежбище камонна тонг будучи таким щепетильным. При том, что сам его продаёт.

- Опечатка: Торговцы здесь, в Балморе, уже давно не платиили за свою безопасность. Ллетер Хеглас, выдача задания.

Про торговлю и еду это MCP фиксы.
Торговца исправлю. Насчет опечаток, в принципе они все поправлены, но выпускать огромный патч с заменой тысяч диалогов это слишком тяжко. От перекрывающихся диалогов ченибудь сломается. Пока придется потерпеть.

Кстати, я заметил, что добавили "Ползуна" обратно в Кальдеру.
Но теперь он требует лунный сахар периодически. Правда если ему его не дать, то невозможно больше запустить диалог с ним.

Придется доделать один фикс.

Незнания чего? Что нельзя врываться в совершенно особое не похожее на другие пещеры место и вырезать племенных стражей, охраняющих его? Если бегут вперёд игры или не читают диалоги племени, то сделают вывод на собственном опыте. :) Всего лишь пройдут эту игру, не став великим ашханом. Не такая уж большая плата за собственную торопливость, на мой взгляд. Эшлендеры в своём праве не пускать посторонних в святая святых.

Попробуйте поиграть в текущую версию с убийством эшлендеров, я не думаю, что получится пройти эшлендеров нормально и заручиться верность племен и объединением для майнквеста. Скорей всего там будут кринжевые моменты, которые еще фиксить надо.

Сообщение отредактировал Larkin: 13 августа 2020 - 21:26

----------------

Для поддержки, карта сбербанка: 4817 7601 9128 1454





Темы с аналогичным тегами сердце хаоса, chaos heart, ch

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых