
#101
Отправлено
Задавайте свои любые вопросы, я и остальные игроки будем стараться на них отвечать.
Пишите о недостатках перевода - ошибках и неточностях, я буду исправлять их по возможности.
Полезные ссылки:
- Базовый гайд - прохождение основного и всех побочных квестов.
- Сюжет истории - подробнее об истории для тех, кто что-то не понял.
Архив комментариев от начала и до закрытия.
Смежные темы форума:
- Dac0da / Дак0да
- Glenmoril / Гленморил
- Unslaad / Унслад
- damirchikkk это нравится
————————————
don't forget your falls
————————————
#102
Отправлено
Пропуск вопросов Бледных Стоп и возможность использовать Орланда для пропуска эпизодов. Но не только для новой игры. Можно получить плохую концовку, загрузить сохранение перед таверной Данстара, и Орланд будет иметь нужные диалоги. Так и задумано, это мета-механика, смешение ГГ в мире игры и самого игрока.
Понял, как в Дак0де. А известно какой мод автор следующим обновит?
#104
Отправлено
Мод обновлён, новая версия 1.8.0. Список изменений:
Функционал
Обновление MCM (меню настроек мода).
Изменено сообщение при установке/обновлении мода.
Изменения в настройках сложности. Здоровье и сила атаки боссов теперь разделены, здоровье меняется с шагом 10%, сила атаки - с шагом 20%.
Новый функционал, который требует PapyrusUtil, сохранение переменных мода между прохождениями. Спискок переменных:
- Сколько раз вы завершили Эпизод 1.
- Сколько раз вы получили хорошую концовку Эпизода 1.
- Сколько раз вы убили ведьму Рейду в Эпизоде 1.
- Сколько раз вы завершили Эпизод 2.
- Сколько раз вы завершили Эпизод 3.
- Сколько раз вы отказались от помощи Молага Бала и сгорели в Эпизоде 3.
- Сколько раз вы начали Эпизод 4.
- Сколько раз вы завершили Эпизод 4.
- Сколько раз вы победили на арене ИГ.
- Сколько раз вы вернули облик Белхарзы.
- Сколько раз вы попали в воспоминания барда.
- Сколько раз вы получили плохую концовку Бледных Стоп.
Дизайн уровней
Изменения мира Хладной Гавани, добавлено больше объектов - цепи, острые скалы и т.п.
Добавлены цепи и клетки, которые действуют как двери и лифты, чтобы вы могли выбраться из воды, если упали туда.
Расширено подземелье, где спрятан настоящий Белхарза, и добавлено туда 2 мини-босса.
То же самое для тюремной башни, но туда добавлен 1 мини-босс.
То же самое для дворца Лами Бал, 1 новый мини-босс.
Музыка
Новая уникальная музыка для сражений с Варлой и Рито.
Новая эмбиент-тема для всей Хладной Гавани.
Квесты - Изменения
Контейнеры и боссы в повторяющихся квестах больше не пропадают, если на них влияют сторонние моды.
В Эпизоде 1, если вы можете изгнать даэдра без боя с ним, возле него добавлен маркер-активатор Шеогората.
Исправлены активаторы кровавых проклятий в Эпизоде 3, если вы перезагружаете сохранение.
В Эпизоде 4 уменьшен бонус кармы от мини-боссов, теперь 1 вместо 2.
Карма, которая требуется для истинных концовок, увеличена с 50 до 75.
В воспоминаниях барда Лами Беолфег больше не пропадает, если установлены сторонние моды, которые изменяют стандартные пакеты поведения.
Квесты - Добавления
Если вы отказались от булавы Молага Бала по квесту "Йохан глупец", вы теперь можете взять Марту в спутники.
Новый квест "Святой труп". Стартует в доме хранителя могил в Прибрежном районе Хладной Гавани.
Дополнения новой игры
В эпизодах 1 и 3 вы можете принять "помощь" Орланда, только если уже завершали соответствующие эпизоды или получали плохую концовку Бледных Стоп.
Если вы хоть раз получали плохую концовку Бледных Стоп, вы пропускаете его вопросы.
Если вы прошли мод уже три раза, вы также пропускаете вопросы Бледных Стоп.
Прохождение мода разблокирует некоторые рецепты прямо со старта следующих прохождений.
Каждое новое прохождение требует на 25 ед. больше кармы для получения истинных концовок, но не более 125 (третье прохождение и дальше).
Бой против Молага Бала больше не требует квестов-воспоминаний, если вы прошли мод хотя бы трижды или уже были в воспоминаниях барда хоть раз.
Создание ключей на алтаре Ноктюрнал в Прибрежном районе теперь доступно только после завершения мода хотя бы раз.
Экипировка - Изменения
Эффект молота Зенитара больше не суммируется сам с собой.
Урон по площади большого оружия отключен, если у вас с собой спутник.
Ограничение бонусов оружия, которые зависят от ваших характеристик.
Шлем садовника больше не считается легкой броней.
Шлем хранителя времени теперь отображается корректно.
Изменен дизайн шлема анатоманта, добавлена поддержка веса.
Новая броня для многих персонажей мода. Старая броня теперь называется и добывается иначе.
Экипировка - Добавления
74 новых оружия.
2 новые маски.
14 новых сетов брони.
Магия
Изменено потребеление магии оружейными заклинаниями, скрипты больше не используются, перки для уменьшения стоимости теперь работают.
Изменено поведение некоторых оружейных заклинаний, теперь они действуют направленно, а не по площади.
Существа
Добавлены зивкины.
Добавлены душелишенные минотавры на замену старым.
Добавлены рыцари Ами-Эля (этот император был следующим после Белхарзы).
Некоторым добавлено ключевое слово "NoDecapitate", чтобы избежать проблем.
Новые модели и текстуры различных существ и персонажей.
Существам добавлено 300 ед. рейтинга брони.
Вампирам при трансформации добавлено 300 ед. рейтинга брони.
Изменены расы ключевых персонажей-существ на уникальные, чтобы сторонние моды не влияли на них. Поддельный Белхарза больше не хоркер, например.
---
Перевод обновлён, новая версия R6. Гайд обновлён.
Не могу найти дом хранителя могил. Весь Прибрежный район оббежал.
Так, нашел. Теперь не понимаю, где части трупа искать. Отметок с якорями на карте не вижу.
Сообщение отредактировал Pale_Naga: 25 августа 2025 - 00:04
#105
Отправлено
Как с камнями Барензии, ищите сами. В гайде есть список, но без подробностей. Отличительная особенность - все якоря находятся у воды, и рядом со всеми нагромождены каменные гробы. Скорее всего вы сначала заметите именно гробы, и по ним поймёте, что рядом якорь.Так, нашел. Теперь не понимаю, где части трупа искать. Отметок с якорями на карте не вижу.
————————————
don't forget your falls
————————————
Темы с аналогичным тегами мод, дозорный, стендарр, обсуждение
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Моды Skyrim →
Dac0da / Дак0даАвтор Meridiano, 02 дек 2024 ![]() |
|
![]() |
||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Изменение Persistent References на текущем сохранении.Автор stlstyle, 20 ноя 2024 ![]() |
|
![]() |
||
![]() |
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Установка патчей совместимостиАвтор stlstyle, 08 ноя 2024 ![]() |
|
![]() |
|
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Моды Skyrim →
Unslaad / УнсладАвтор Meridiano, 21 июл 2023 ![]() |
|
![]() |
||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Моды Skyrim →
Glenmoril / ГленморилАвтор Meridiano, 29 июн 2023 ![]() |
|
![]() |
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых