Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

Vigilant / Дозорный

мод дозорный стендарр обсуждение

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#81 Ссылка на это сообщение Meridiano

Meridiano
  • Профи

  • 448 сообщений
  •    

Отправлено

Тема для обсуждения мода Vigilant или Дозорный ( TA / NM-LE / NM-SE ), потому что секция комментариев на TESAll стала слишком большой.

Задавайте свои любые вопросы, я и остальные игроки будем стараться на них отвечать.

Пишите о недостатках перевода - ошибках и неточностях, я буду исправлять их по возможности.

Полезные ссылки:
- Базовый гайд - прохождение основного и всех побочных квестов.
- Сюжет истории - подробнее об истории для тех, кто что-то не понял.
 
Архив комментариев от начала и до закрытия.

 

Смежные темы форума:

- Glenmoril / Гленморил

- Unslaad / Унслад


————————————
don't forget your falls
————————————



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 88

#82 Ссылка на это сообщение Meridiano

Meridiano
  • Профи

  • 448 сообщений
  •    

Отправлено

Custom Skills - VIGILANT, теперь без перевода будет (версия 2.0.х)?

Перевод версии 2.0.0 есть на Нексусе и на ТА. Этот перевод работает на версиях мода 2.0.0 и 2.0.a.

————————————
don't forget your falls
————————————


#83 Ссылка на это сообщение GhostThunder10

GhostThunder10
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

мне кажется или Glenmoril и Vigilant как-то связаны?



#84 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

мне кажется или Glenmoril и Vigilant как-то связаны?

Тебе не кажется.

Все моды Вична имеют между собой пересечения.



#85 Ссылка на это сообщение TommiVdome

TommiVdome
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Огромное спасибо за качественный перевод мода. Играл с удовольствием до Хладной гавани. Там через некоторое время все последующие сейвы стали испорченными. Хотел Ресейвером поправить, но тот пишет слишком много скриптов, файл не подлежит восстановлению. Версия мода 1.7.3.  Может есть решение ?

Уже несколько раз переигрывал, сохранялся на улице и в помещениях и ни один сейв с некоторого момента не пашет. До Хладной гавани все нормально.



#86 Ссылка на это сообщение Meridiano

Meridiano
  • Профи

  • 448 сообщений
  •    

Отправлено

Огромное спасибо за качественный перевод мода. Играл с удовольствием до Хладной гавани. Там через некоторое время все последующие сейвы стали испорченными. Хотел Ресейвером поправить, но тот пишет слишком много скриптов, файл не подлежит восстановлению. Версия мода 1.7.3.  Может есть решение ?
Уже несколько раз переигрывал, сохранялся на улице и в помещениях и ни один сейв с некоторого момента не пашет. До Хладной гавани все нормально.

У файлов сохранений Skyrim LE есть жёсткое ограничение - таблица строк имеет максимальный размер в 65536 записей, при этом базовая игра + USLEEP занимают уже 28 тысяч строк (примерно). Вам требуется мод Crash Fixes, в нём есть опция StringCount32 (включена по умолчанию), она увеличивает лимит до 4294967296 (вряд ли вы сможете достичь этого числа). Учтите, что этот патч не изменяет сохранения ретроактивно, вам придётся продолжить с того сохранения, которое вы ещё можете загрузить. Будут изменены только новые сохранения с превышенным лимитом, утилиты для редактирования сохранений будут ругаться на них, но игра позволит их использовать.

Если вы уже используете Crash Fixes, то скорее всего проблема не в этом. Вы превысили старый лимит некоторое время назад, но играли с ним без проблем, а утилиты ругаются на сохранения потому что так и задумано.

Если вы играете на Skyrim SE, то проблема точно не в этом.

В любом случае, вы просто замодили игру до крашей, для Skyrim LE это несложно, для Skyrim SE - всё равно возможно.

————————————
don't forget your falls
————————————


#87 Ссылка на это сообщение TommiVdome

TommiVdome
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Если вы играете на Skyrim SE, то проблема точно не в этом.

Спасибо за ответ. Именно что AE версия.

Получается это никак не вылечить ? Только уповать на удачу поломается или нет ?


Сообщение отредактировал TommiVdome: 11 мая 2024 - 11:15


#88 Ссылка на это сообщение Meridiano

Meridiano
  • Профи

  • 448 сообщений
  •    

Отправлено

Спасибо за ответ. Именно что AE версия.
Получается это никак не вылечить ? Только уповать на удачу поломается или нет ?

В общем, да. Лучшее решение - не модить игру настолько неаккуратно, полагаясь на абсолютную работоспособность всех модов в любых комбинациях.

Могу привести пример - в Клыке Вирма я однажды заглянул в Кракевису и начал бой с главным магом, но сбежал. Через некоторое время оказалось, что авторский скрипт, который кидает в ГГ книги (как по квесту Молага Бала), завис и наделал столько suspended вызовов, что гарантированно крашил мне игру. Я написал об этом автору, и он исправил проблему в одном из обновлений.

Если Ресейвер говорит вам, что скриптов слишком много, возможно у вас похожий случай. Моды делают не боги.

————————————
don't forget your falls
————————————


#89 Ссылка на это сообщение павел шумляев

павел шумляев
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

Всем привет. Хочу пройти трилогию, но для этого хочу установить сборку. Какая подойдёт, чтобы была хорошая боевая система под мод, высокое качество(nvidia 3060) и соотвествие ЛОРу?



#90 Ссылка на это сообщение Meridiano

Meridiano
  • Профи

  • 448 сообщений
  •    

Отправлено

Добавил перевод патча для Achievement Injector, такой же несколько дней назад вышел для Унслада.

Выглядит ништяково.

Skyrim-SE-2024-09-20-07-34-10.png

————————————
don't forget your falls
————————————






Темы с аналогичным тегами мод, дозорный, стендарр, обсуждение

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых