
#81
Отправлено
Задавайте свои любые вопросы, я и остальные игроки будем стараться на них отвечать.
Пишите о недостатках перевода - ошибках и неточностях, я буду исправлять их по возможности.
Полезные ссылки:
- Базовый гайд - прохождение основного и всех побочных квестов.
- Сюжет истории - подробнее об истории для тех, кто что-то не понял.
Архив комментариев от начала и до закрытия.
Смежные темы форума:
- Dac0da / Дак0да
- Glenmoril / Гленморил
- Unslaad / Унслад
- damirchikkk это нравится
————————————
don't forget your falls
————————————
#82
Отправлено
Перевод версии 2.0.0 есть на Нексусе и на ТА. Этот перевод работает на версиях мода 2.0.0 и 2.0.a.Custom Skills - VIGILANT, теперь без перевода будет (версия 2.0.х)?
- brownaerwa это нравится
————————————
don't forget your falls
————————————
#85
Отправлено
Огромное спасибо за качественный перевод мода. Играл с удовольствием до Хладной гавани. Там через некоторое время все последующие сейвы стали испорченными. Хотел Ресейвером поправить, но тот пишет слишком много скриптов, файл не подлежит восстановлению. Версия мода 1.7.3. Может есть решение ?
Уже несколько раз переигрывал, сохранялся на улице и в помещениях и ни один сейв с некоторого момента не пашет. До Хладной гавани все нормально.
#86
Отправлено
У файлов сохранений Skyrim LE есть жёсткое ограничение - таблица строк имеет максимальный размер в 65536 записей, при этом базовая игра + USLEEP занимают уже 28 тысяч строк (примерно). Вам требуется мод Crash Fixes, в нём есть опция StringCount32 (включена по умолчанию), она увеличивает лимит до 4294967296 (вряд ли вы сможете достичь этого числа). Учтите, что этот патч не изменяет сохранения ретроактивно, вам придётся продолжить с того сохранения, которое вы ещё можете загрузить. Будут изменены только новые сохранения с превышенным лимитом, утилиты для редактирования сохранений будут ругаться на них, но игра позволит их использовать.Огромное спасибо за качественный перевод мода. Играл с удовольствием до Хладной гавани. Там через некоторое время все последующие сейвы стали испорченными. Хотел Ресейвером поправить, но тот пишет слишком много скриптов, файл не подлежит восстановлению. Версия мода 1.7.3. Может есть решение ?
Уже несколько раз переигрывал, сохранялся на улице и в помещениях и ни один сейв с некоторого момента не пашет. До Хладной гавани все нормально.
Если вы уже используете Crash Fixes, то скорее всего проблема не в этом. Вы превысили старый лимит некоторое время назад, но играли с ним без проблем, а утилиты ругаются на сохранения потому что так и задумано.
Если вы играете на Skyrim SE, то проблема точно не в этом.
В любом случае, вы просто замодили игру до крашей, для Skyrim LE это несложно, для Skyrim SE - всё равно возможно.
————————————
don't forget your falls
————————————
#88
Отправлено
В общем, да. Лучшее решение - не модить игру настолько неаккуратно, полагаясь на абсолютную работоспособность всех модов в любых комбинациях.Спасибо за ответ. Именно что AE версия.
Получается это никак не вылечить ? Только уповать на удачу поломается или нет ?
Могу привести пример - в Клыке Вирма я однажды заглянул в Кракевису и начал бой с главным магом, но сбежал. Через некоторое время оказалось, что авторский скрипт, который кидает в ГГ книги (как по квесту Молага Бала), завис и наделал столько suspended вызовов, что гарантированно крашил мне игру. Я написал об этом автору, и он исправил проблему в одном из обновлений.
Если Ресейвер говорит вам, что скриптов слишком много, возможно у вас похожий случай. Моды делают не боги.
- павел шумляев это нравится
————————————
don't forget your falls
————————————
#90
Отправлено
Выглядит ништяково.

————————————
don't forget your falls
————————————
#91
Отправлено
Добавте пожалуйста перевод этого мода VIGILANT and GLENMORIL - Book Covers https://www.nexusmod...32940?tab=files
Простое сравнение esp почему то не подхватывает перевод.
#92
Отправлено
Я могу дать вам переведённые плагины, но это разовая акция. Если я возьмусь переводить сторонние патчи, то этому не будет конца. Для этого я выкладываю словари модов для xTranslator, используйте их, если сравнение плагинов не работает.Добавте пожалуйста перевод этого мода VIGILANT and GLENMORIL - Book Covers https://www.nexusmod...32940?tab=files
Простое сравнение esp почему то не подхватывает перевод.
Ссылка на DropBox - тык.
- volfman это нравится
————————————
don't forget your falls
————————————
#94
Отправлено
Нет, такого нет. Только общие книги, которые есть более чем в одном моде. Но в каждом моде есть и свои уникальные тексты (например, диалоги Йелема и Больцмера в Гленмориле), их я отдельно не экспортировал.А есть список переведенных книг и записок из всех четырех модов автора отдельным файлом (fb2, epub) для более погруженного чтения?
————————————
don't forget your falls
————————————
#95
Отправлено
Оригинал на patreon.com.
Мои примечания - в квадратных скобках.
- Pale_Naga это нравится
————————————
don't forget your falls
————————————
#96
Отправлено
Сюжет нового квеста из обновления 1.8.
Оригинал на patreon.com.
Мои примечания - в квадратных скобках.
Выглядит очень вкусно. Жду выхода. Накатить ведь версию на предыдущую можно будет и начать квест?
#99
Отправлено
Функционал
Обновление MCM (меню настроек мода).
Изменено сообщение при установке/обновлении мода.
Изменения в настройках сложности. Здоровье и сила атаки боссов теперь разделены, здоровье меняется с шагом 10%, сила атаки - с шагом 20%.
Новый функционал, который требует PapyrusUtil, сохранение переменных мода между прохождениями. Спискок переменных:
- Сколько раз вы завершили Эпизод 1.
- Сколько раз вы получили хорошую концовку Эпизода 1.
- Сколько раз вы убили ведьму Рейду в Эпизоде 1.
- Сколько раз вы завершили Эпизод 2.
- Сколько раз вы завершили Эпизод 3.
- Сколько раз вы отказались от помощи Молага Бала и сгорели в Эпизоде 3.
- Сколько раз вы начали Эпизод 4.
- Сколько раз вы завершили Эпизод 4.
- Сколько раз вы победили на арене ИГ.
- Сколько раз вы вернули облик Белхарзы.
- Сколько раз вы попали в воспоминания барда.
- Сколько раз вы получили плохую концовку Бледных Стоп.
Дизайн уровней
Изменения мира Хладной Гавани, добавлено больше объектов - цепи, острые скалы и т.п.
Добавлены цепи и клетки, которые действуют как двери и лифты, чтобы вы могли выбраться из воды, если упали туда.
Расширено подземелье, где спрятан настоящий Белхарза, и добавлено туда 2 мини-босса.
То же самое для тюремной башни, но туда добавлен 1 мини-босс.
То же самое для дворца Лами Бал, 1 новый мини-босс.
Музыка
Новая уникальная музыка для сражений с Варлой и Рито.
Новая эмбиент-тема для всей Хладной Гавани.
Квесты - Изменения
Контейнеры и боссы в повторяющихся квестах больше не пропадают, если на них влияют сторонние моды.
В Эпизоде 1, если вы можете изгнать даэдра без боя с ним, возле него добавлен маркер-активатор Шеогората.
Исправлены активаторы кровавых проклятий в Эпизоде 3, если вы перезагружаете сохранение.
В Эпизоде 4 уменьшен бонус кармы от мини-боссов, теперь 1 вместо 2.
Карма, которая требуется для истинных концовок, увеличена с 50 до 75.
В воспоминаниях барда Лами Беолфег больше не пропадает, если установлены сторонние моды, которые изменяют стандартные пакеты поведения.
Квесты - Добавления
Если вы отказались от булавы Молага Бала по квесту "Йохан глупец", вы теперь можете взять Марту в спутники.
Новый квест "Святой труп". Стартует в доме хранителя могил в Прибрежном районе Хладной Гавани.
Дополнения новой игры
В эпизодах 1 и 3 вы можете принять "помощь" Орланда, только если уже завершали соответствующие эпизоды или получали плохую концовку Бледных Стоп.
Если вы хоть раз получали плохую концовку Бледных Стоп, вы пропускаете его вопросы.
Если вы прошли мод уже три раза, вы также пропускаете вопросы Бледных Стоп.
Прохождение мода разблокирует некоторые рецепты прямо со старта следующих прохождений.
Каждое новое прохождение требует на 25 ед. больше кармы для получения истинных концовок, но не более 125 (третье прохождение и дальше).
Бой против Молага Бала больше не требует квестов-воспоминаний, если вы прошли мод хотя бы трижды или уже были в воспоминаниях барда хоть раз.
Создание ключей на алтаре Ноктюрнал в Прибрежном районе теперь доступно только после завершения мода хотя бы раз.
Экипировка - Изменения
Эффект молота Зенитара больше не суммируется сам с собой.
Урон по площади большого оружия отключен, если у вас с собой спутник.
Ограничение бонусов оружия, которые зависят от ваших характеристик.
Шлем садовника больше не считается легкой броней.
Шлем хранителя времени теперь отображается корректно.
Изменен дизайн шлема анатоманта, добавлена поддержка веса.
Новая броня для многих персонажей мода. Старая броня теперь называется и добывается иначе.
Экипировка - Добавления
74 новых оружия.
2 новые маски.
14 новых сетов брони.
Магия
Изменено потребеление магии оружейными заклинаниями, скрипты больше не используются, перки для уменьшения стоимости теперь работают.
Изменено поведение некоторых оружейных заклинаний, теперь они действуют направленно, а не по площади.
Существа
Добавлены зивкины.
Добавлены душелишенные минотавры на замену старым.
Добавлены рыцари Ами-Эля (этот император был следующим после Белхарзы).
Некоторым добавлено ключевое слово "NoDecapitate", чтобы избежать проблем.
Новые модели и текстуры различных существ и персонажей.
Существам добавлено 300 ед. рейтинга брони.
Вампирам при трансформации добавлено 300 ед. рейтинга брони.
Изменены расы ключевых персонажей-существ на уникальные, чтобы сторонние моды не влияли на них. Поддельный Белхарза больше не хоркер, например.
---
Перевод обновлён, новая версия R6. Гайд обновлён.
- чайный_пьяница, Anyoko и Pale_Naga нравится это
————————————
don't forget your falls
————————————
#101
Отправлено
Пропуск вопросов Бледных Стоп и возможность использовать Орланда для пропуска эпизодов. Но не только для новой игры. Можно получить плохую концовку, загрузить сохранение перед таверной Данстара, и Орланд будет иметь нужные диалоги. Так и задумано, это мета-механика, смешение ГГ в мире игры и самого игрока.А как влияет на мод получение плохих концовок? Только пропуск диалогов при новой игре? Там же просто в меню выбрасывает и можно загрузиться.
- Pale_Naga это нравится
————————————
don't forget your falls
————————————
Темы с аналогичным тегами мод, дозорный, стендарр, обсуждение
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Моды Skyrim →
Dac0da / Дак0даАвтор Meridiano, 02 дек 2024 ![]() |
|
![]() |
||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Изменение Persistent References на текущем сохранении.Автор stlstyle, 20 ноя 2024 ![]() |
|
![]() |
||
![]() |
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Установка патчей совместимостиАвтор stlstyle, 08 ноя 2024 ![]() |
|
![]() |
|
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Моды Skyrim →
Unslaad / УнсладАвтор Meridiano, 21 июл 2023 ![]() |
|
![]() |
||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Моды Skyrim →
Glenmoril / ГленморилАвтор Meridiano, 29 июн 2023 ![]() |
|
![]() |
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
1 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых
-
Bing (1), Pale_Naga