Здесь будут спойлеры с прохождением квестов из мода...
Задаете вопрос в этой теме с названием квеста, или персонажа, связанного с определенным моментом/либо предмет/артефакт и прочее - и я напишу спойлер с названием квеста и прохождение непонятного места, информация будет браться из файла по пути Docs/БК/Башня Крагенира - ПРОХОЖДЕНИЕ.html
Падение: Не совсем загадка. Вам нужно падать вниз и следить за тем, чтобы не удариться.
Пещера и орк: Вот вы в пещере. Поговорите там с орком. Вам нужно спасти его девушку в другой части пещеры. Однако путь туда затруднен. Если сработает любая из ловушек, девушка-орк будет убита. Обычно это происходит через 2-3 секунды после срабатывания ловушки, поэтому лучше на этом уровне вообще не сохраняться. Если девушка умрет, игра будет окончена. Избегайте ловушек и найдите гоблинского шамана. Убейте его. Затем поговорите с девушкой-орком и активируйте айлейдскую кнопку в комнате, в которой находился шаман.
Лабиринт воды: Найти кнопку выхода, которая находится не под водой, не составит большого труда.
Невидимый лабиринт (после короткой области канализации): Этот лабиринт довольно сложный. В лабиринте есть два пути, по которым вам нужно пройти: Один - к нажимной плите, которая открывает стену, а другой - к самой стене, чтобы попасть в следующую комнату. Эта картинка должна помочь.
https://tesall.club/...creenshot_4.jpg
Вопросы: Это комната, которая следует за невидимым лабиринтом. Вам нужно правильно разгадать все загадки и нажать на кнопку, когда вам покажется, что вы ответили на все из них правильно. Если вы не ответили правильно, кнопка не сработает, и ничто не подскажет вам, ответили ли вы на какую-то из загадок неправильно. К счастью, в этом руководстве вы найдете ответы. Вот они:
Загадка вина Тамики: Ответ 17. (Так что положите 17 символов в сундук)
Два лесных эльфа, из которых один лежит, загадывают загадку: Правильным будет: "Какой путь указал бы твой брат?"
Загадка про улитку: Ответ: 28.
Загадка про число, с которым игрок сталкивается весь мод: 7, конечно!
Загадка про ученика мага: Ответ: 5.
Загадка про комнату с сокровищами или монстрами: Ответ: "Сокровища в 1, монстры во 2".
Где седьмая загадка? Почему вы думаете, что их 7? Достаточно и шести!
Лабиринт дверей: Еще одна сложная задача. У вас есть двери, которые ведут в разные комнаты, некоторые - в одну и ту же, некоторые - в комнату, в которую вы вошли раньше. Существует несколько комнат. Тип/количество свечей на стене в комнате указывают на то, в какой комнате вы находитесь.
Назовем их уровнями. На уровне 1 есть 1 свеча на стене. Есть 4 двери, обычно 3 ведут куда-то. Дверь на уровне 1 может привести вас снова на уровень 1, на уровень 2 или на уровень 0. На уровне 0 на стене нет свечей. На уровне 2 на стене есть двойная свеча. Со второго уровня вы можете попасть на третий, вернуться на первый или снова на второй, что-то в этом роде. Если вы будете постоянно следить за изменениями, связанными со свечами в комнате, то сможете понять, какие двери куда ведут. Можно переходить с 1 на 2, со 2 на 3 и так далее до самого конца, при этом вам никогда не придется возвращаться на предыдущие уровни, чтобы дойти до конца. После нескольких уровней (из которых уровень 5 или около того может отправить вас обратно в 0 :P) вы окажетесь в коридоре с выходом.
Когда все головоломки будут решены, в центре комнаты появится платформа. Встаньте на нее и активируйте. Она доставит вас на самый верх. Спрыгните с нее и отправляйтесь дальше. В конце концов вы попадете в небольшую комнату с лестницей, ведущей наверх, где столкнетесь с еще одной головоломкой, разобраться в которой не составит особого труда. Как только вы справитесь с ней, спускайтесь вниз, где появится портал, который перенесет вас на вершину башни.
На вершине башни поговорите с Арипотой и Крагениром. Следующий квест: Око Джедда.
Как только у вас будет Око Джеда, вернитесь в башню и сделайте свой выбор. После этого верните меч тому, кто его вам дал, а затем вернитесь в башню, чтобы получить следующий квест "Позаботиться о рыцарях".
Теперь нужно найти 5 ключей:
Ключ 1: на столе в подземелье замка Брума, рядом с входом в Большой зал.
Ключ 2: в подземелье часовни Брумы: Как только вы войдете, увидите 2 гробницы(могилы) на стене слева. У второй лежит второй ключ.
Ключ 3: Пещеры Брумы (К западу от Брумы, можно пройти и через Дом Джерл): На столе недалеко от входа в подвал Джерл.
Ключ 4: Секретная тренировочная комната каджита: Дом Дж'Гасты. Ключ лежит на столе.
Ключ 5: Подвал Бэнлина, на сундуке, который стоит на небольшом столе.
Когда у вас будут все ключи, откройте шкатулку в комнате Толгана в замке. Там вы найдете первую загадку, намекающую на место, куда вам нужно отправиться. Вот список. (Обратите внимание, что все локации уже есть на вашей карте и показаны как еще не посещенные, если вы не посещали их раньше):
"Пещера нужная тебе цвета серости": Загадка подводит вас к: Угольная пещера. Сундук можно найти в подлокации "Угольная пещера - Логово бандитов", в комнате с пропастью посередине.
"До руин дойдешь по реке": Относится к айлейдским руинам Ондо. Сундук находится в Ондо Канохелия, где-то в углу комнаты, в которой есть только столб посередине.
"В форте этом можно плавать и нырять": Относится к форту Седриан. Сундук находится в мавзолее форта Седриан, в одной из немногих сухих зон этого уровня.
"К северо-западу отсюда ты шахту найдешь.": Имеется в виду Пустая шахта. Сундук находится в логове Пустой шахты, в первой комнате, в которую вы попадете, когда войдете на уровень.
"Золотая дорога проведет тебя мимо огня.": Относится к Пещере Огненного Света.
Сундук находится в Огненный Свет - Забытое болото, в части пещеры с низким потолком, и на самом деле представляет собой деревянный гроб.
"Некоторые эти айлейдские руины зовут преисподней": Относится к локации Риэль. Сундук находится в Склепе Риэля, в коридоре, где пересекаются три тропины.
"Эта пещера не красива": Относится к Пещере Сломанная Шея. Сундук находится в Пещера Сломанная Шея - Внутренний зал, на другой стороне пропасти, из которой торчат мертвые деревья.
Когда вы найдете все пять ключей, поговорите с графиней Брумы и возвращайтесь в башню.
Вам нужно привести всех рыцарей в дом гномов. Это все те рыцари, которых вы встречали в прошлом, плюс еще двое, которые вам не встречались. Керулус может рассказать вам о них. Вот список рыцарей и как отправить их в новый дом.
Брат Перегрин: В Храме Мотылька Предка. Приведите его в Дом гномов, в ту же комнату, где раньше был Простачок (первая комната внутри). Затем поговорите с ним, и он останется.
Маркус Спенсериус: В доме Фатиса Улеса в районе Эльфийских садов. Приведите его в шахту дома гномов, где раньше стоял Скромник (рядом!!! с дверью, где спал Соня).
Лемми Аттем: В Доме Бриндла. Приведите его в шахту дома гномов, где раньше стоял Весельчак (первая комната при входе в шахту).
Керулус Мона: В Бланкенмарше, в одном из домов. Приведите его в подвал в шахте дома гномов. Затем он расскажет вам о последних двух рыцарях.
Убад гро-Ворц: Поговорите с Мэнлорном в "Полном кубке" в Анвиле. Он расскажет вам о Мирабели Моне в Кубрике. Купите сильное зелье выносливости у алхимика (Моды, такие как COBL, переименовывают это зелье в "Повышение выносливости III". Если так, купите его, это то же самое зелье.). Как только вы снова поговорите с Мирабель, имея зелье в своем инвентаре, Убад будет бродить где-то в таверне. Поговорите с ним, затем найдите Фелена Реласа в Гильдии магов Анвила. Дайте ему и сильное зелье выносливости, и бутылку скумы, и он создаст более сильное зелье. Отдайте его Убаду, а затем отведите его в дом гномов, в шахте, где Соня спал перед дверью.
Белтон Брекетный: Поговорите с Леем Мариллином в таверне Король и королева в районе Эльфийских садов. Он скажет вам, что Белтон находится в доме Герминии Цинны. Идите в ее дом (в районе Эльфийских садов) и найдите Белтона наверху (если он заперт, Герминия Цинна даст вам ключ, если вы спросите ее о Белтоне). Отведите его в дом гномов и поговорите с ним снаружи, где раньше стоял Чихун, и он останется там.
Квест активируется после прочтения новой книги в доме семи лесных эльфов, как части основной истории мода.
Причина строгих требований в том, что у каждого из главных врагов есть кольцо — единственный способ получить их — выполнить все квесты.
Про айлейдского инквизитора можно узнать у сестры Фебе Женар, монахиня, живёт в приорате Готтлесфонт вместе с сестрой Ангронд, с которой они вместе собирают растения и готовят зелья.
Она упомянет другие имена, у которых можно узнать про инквизитора. И еще назовет место, где жил этот самый инквизитор.
Поговорите с Кандис Коржин в Спящей кобыле, заведение находится в поселении Врата Пелла. Она расскажет вам о человеке, который недавно проходил мимо и упомянул, что ищет некое потерянное сокровище. Естественно, она и другие жители города считают, что это всего лишь басня, но его ищут и другие люди, поэтому они хотят во всем разобраться. Поговорив с тремя другими жителями города, вы получите несколько ориентиров: где-то к востоку от Норналхорста, на линии между Карстовыми пещерами и Кулотт, находится таверночка (Дурное знамение). Если вы отправитесь туда, то найдете записку (ее трудно разглядеть, но она лежит на столе в задней части общего зала), которая указывает на более конкретное место, а также ключ, который находится на бочке в подвальном коридоре.
Если отметить все эти места на карте, то несложно провести пару воображаемых линий и найти перекрестие: Пещера Минго (в записке и говорится о пещере к северо-востоку от таверны). Нужно просто войти внутрь, уничтожить находящихся там зверей и найти сундук, для которого нужен ключ. Принесите содержимое Кандис, чтобы получить награду.
Эти карты должны быть найдены случайно во время исследования. Сначала находится записка и ключ; записка намекает на местонахождение сундука, который можно открыть ключом. В сундуке будет лежать Карта Чуда. Найдя первую карту, вы откроете первую запись в дневнике квеста.
Баги:
Ответ:
Тогда идите в то место, куда его нужно отвести, и пропишите в консоли:
setstage povssAripotahquest 50
тогда у него должен появиться диалог или что-то такое, или же сразу начнется поиск других рыцарей
Все рыцари в сборе в доме гномов, все довольны. У Крагенира ко мне не какой реакции, на этом квест заканчивается что ли?
Ответ:
povssubadgroworzref.evp
setstage povssAripotahquest 80
Нет записи, когда убиты все рыцари:
setstage povssAripotahquest 100