Перейти к содержимому


Фотография

Oblivion Remastered – Общее обсуждение

свитки обливион ностальжи

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Кафкa

Кафкa
  • ...и дни уносят скорбь с собой, и гасят веры пламя.


  • 5 167 сообщений
  •    

Отправлено

pre_1745433425__7cr38j2so3de1.jpg

Тема для обсуждения ремастера, посиделок за скумой и всего, что связано с игрой, включая технические детали.
Соблюдайте правила приличия и правила форума, всё как обычно, короче. Да направит нас всех Талос. И Акатош, конечно.


pre_1716184087__food.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 64

#22 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 819 сообщений
  •    

Отправлено

снеси пару туторов, если ты качал по скульпту. как вариант. их можно заново накачать.

Не, у меня все на юдеми) ща найду))


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#23 Ссылка на это сообщение Celman Ctraik

Celman Ctraik
  • Следопыт
  • 85 сообщений
  •    

Отправлено

Не ссорьтесь. Правота в интернетах не главное)) (судорожно ищет на компе место под игру) ну блин! что ты такая огромная-то!

Я уже в это поиграл чуть кондражка хватила


https://discord.com/invite/hNjTZn7Wda Дискорд Сервер

https://discord.com/invite/ASeeBWVhEC Ластриум тотал вар

https://discord.gg/Fpe7VYbrfZ Развлекательный сектор Ластриума

 

Для тех кто хочет помочь модмейкеру и переводчику вот реквизиты

https://www.donation.../r/celmanctraik

https://boosty.to/celmanctraik.ru


#24 Ссылка на это сообщение Atosamyc

Atosamyc
  • Знаменитый оратор

  • 8 355 сообщений
  •    

Отправлено

И похоже, кто-то совсем забыл, какие были лица в оригинальном Обливионе

Сэц-тян, если честно, какой фейс-ген был в оригинале, такой он и остался в ремейке.)


Як-цуп-цоп

#25 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 221 сообщений
  •    

Отправлено

Вышел из пещер, все красивое.

Мне скорее нравится, чем нет. С другой стороны я в Обливион в последний раз играл почти 15 лет назад и с тех пор не возвращался к нему, так что мне ок. В целом довольно стабильно, можно будет какими-нибудь модами обмазать, а то как обычно интерфейс отвратный. 



#26 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 760 сообщений
  •    

Отправлено

Вышел из пещер, все красивое.

Мне скорее нравится, чем нет. С другой стороны я в Обливион в последний раз играл почти 15 лет назад и с тех пор не возвращался к нему, так что мне ок. В целом довольно стабильно, можно будет какими-нибудь модами обмазать, а то как обычно интерфейс отвратный. 

технически, если они упоролись в создание гомункула, они могут уломать эпиков на тулкит. как я понимаю, сейчас этим никто не будет заниматься, так как об отсутствии поддержки модов со стороны авторов было заявлено сразу. но если это бета тест извращения на тес 6, то вероятно они могут пойти по стопам Форнайта, договориться с эпиками и сделать свою кастрированную версию Анрила (см UEFN). Плюсы - опыт работы с игровым инструментарием, а не говном типа КС. Минусы - кроме морального удовольствия что ты типа приобщился к анрилу, профита от UEFN (и возможных последышей) нет. редактировать встроенные библиотеки нельзя. назначать встроенным моделям другие материалы нельзя. править их тоже. хочешь покрасить синюю панель в красный цвет? рипни ассет (модель) выгрузи в фбх, загрузи как сторонний и создай заново. ограничение на занятые уровнем ресурсы ограничены. никакие скрипты писать, видеть, ощущать их присутствие нельзя. довольствуйся теми решениями, которые есть или ищи костыли (создание своей тачки в UEFN возможно путем создания активатора chair и прописыванием через костыли механики вокруг него). это надо, чтобы мелкомягкие ну очень задружились с эпиками, чтобы был реализован конструктор на основе анрила, с достаточно широкими возможностями (мое имхо, проблем нет, так как сам анрил может скачать любой, и тайны в нем нет, но тем не менее кроме бгмезркого UEFN прецедентов нет). в любом случае, мне интересно, какой движок таки будет у тес 6.

а обливион - да пофиг, страшная по меркам 2025 года игра с еще более страшными модами - не та мечта, которую я загадывал Гринчу на Рождество. поиграю без них

ну либо к этому придет таки само сообщества. попытки написать тулкит есть не только у разработчиков. например на гите есть и такие ребята

https://github.com/B...E-Modding-Tools



#27 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 221 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, не знаю насчет поддержки засчет эпиков, кмк больше шансов, что фанаты чего-то напишут, но на какие-то внятные моды я все равно не рассчитываю. Для подобного вообще Скайбливион есть, вот так можно будет и какие-то старые Хаемовские моды портировать, я думаю, домики там, то се. Скайбливион прям ремейк как он есть

 

А тут, ну. Забавно поиграться, посмотреть, опять потому, что я очень давно играл. Вряд ли пройду всю игру, я и оригинальный-то Обливион ниасилил, так как скучно, имхо. Но пока что - интересно, чисто с визуальной точки зрения. 

 

Но главное - не думаю, что это какие-то планы на ТЕС6. Скорее это просто желание продать игру повторно, особенно силами сторонней студии, не более. Потом еще Фоллаут 3 подтянут также, и нормально. 



#28 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 760 сообщений
  •    

Отправлено

Морровинд. Я начал его проходить после готики 1, увидев живой мир готики. и это было ошибкой. так что в норм виде я бы прошел сюжет.

а так, хз. с 1 стороны любопытно. с другой стороны, я не особо вижу смысла переходить на анрил, если в их руках уже есть свой игровой движок. допилить его, добавить любые новшества, кроме запатентованых типа того же люмена, можно без проблем. и секса с тулкитом в разы меньше. я топлю за анрил скорее из за его универсальности (хотя сам являюсь фанатом край энжина)



#29 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 221 сообщений
  •    

Отправлено

Не, Морровинд не подтянут. Он слишком старый и в заявленных ранее документах фигурировал именно Ф3, я буду очень и очень сильно удивлен, если выяснится, что в работе ремастер Морровинда.

 

Вообще, думаю, этот ремастер больше для консолей. На плойке никогда не было (и не будет) адекватных модов, так что там ремастер должен отлично играться. Не зря ж игра вышла на новом поколении. 



#30 Ссылка на это сообщение igormaniac

igormaniac
  • Новенький
  • 4 сообщений
  •    

Отправлено

А кто-нибудь подскажет, где искать локальную карту (есть ли она вообще)? У оригинала с карты мира можно было переключаться на локальную, в ремастере я почему-то этого не нашел.



#31 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 221 сообщений
  •    

Отправлено

А кто-нибудь подскажет, где искать локальную карту (есть ли она вообще)? У оригинала с карты мира можно было переключаться на локальную, в ремастере я почему-то этого не нашел.

Колесиком мышки покрути.


  • Deska это нравится

#32 Ссылка на это сообщение IgorLutiy

IgorLutiy
  • Выбраковщик
  • 1 130 сообщений
  •    

Отправлено

Поиграл еще пару часов. Покрутился у Джоффри, вступил в гильдии бойцов и магов и отправился к Кватч. По пути оно все и зависло. Два вылета на 4-5 часов игры - честно говоря не сильно то и мешает. Но, с другой стороны, я такого уже давно не встречал в и играх. Последний вылет, возможно, связан с утечками памяти. После зависания увидел, что оно выжрало 23 гб оперативки. По сути всю свободную на тот момент. Опять же - у меня еще ни одна игра столько не выжирала. Так что да, пожалуй, с оптимизацией как-то не очень( Несчастный ремастер жрет ресурсов больше Старфилда или Сталкера 2 - это несерьезно.

 

 

но если это бета тест извращения на тес 6, то вероятно они могут пойти по стопам Форнайта, договориться с эпиками и сделать свою кастрированную версию Анрила (см UEFN).

Моды это хорошая дойная корова. Отказываться от них это настолько большая глупость, что даже они на это не пойдут. Так что прогнозирую продолжение развития своего движка. А он вполне развивается. Как и ранее - не идеально во всех аспектах, но все равно движется вперед. В том же Старфилде с точки зрения движка и графики меня все устраивало более чем. Так что я ставлю на старый доработанный движок для ТЕС 6. К тому же игра уже явно в работе, а ремастер делали совсем другие люди.

 

 

А кто-нибудь подскажет, где искать локальную карту (есть ли она вообще)? У оригинала с карты мира можно было переключаться на локальную, в ремастере я почему-то этого не нашел.

Колесиком мыши приближаем/отдаляем. Но иногда работает кривовато(


Мир друзьям - смерть врагам!

Мой новый сайт-блог: https://igorlutiy.pp.ua - как некое подведение итогов моей жизни в интернете

Мой профиль на Самиздате: http://samlib.ru/l/ljutyj_i/


#33 Ссылка на это сообщение katkat74

katkat74
  • Ветеран
  • 605 сообщений
  •    

Отправлено

Давайте еще раз поставим точку в вопросах с модами. То к чему мы все привыкли неосуществимо. Игра не химера двух движков. Максимум замена текстур труселей, текста или циферок. Все статики в игре точно наниты. Анимация морд морфинг. Обратный модинг тоже из за нанитов и виртуальных текстур неперспективен. Броня оружие монстры может быть.

grU6L3E8_ko.jpg?size=997x811&quality=95&sign=f786294e45b27835d9d7a01a50a6bf48&type=album

Красивое оружие, сделаю себе. Лучше чем в оригинале намного.



#34 Ссылка на это сообщение Daylight Dancer

Daylight Dancer
  • The Amour Not Kill
  • 2 068 сообщений
  •    

Отправлено

Если гендерный вопрос – единственная проблема ремейка, то это означает, что он сделан отлично, вот и всё. И похоже, кто-то совсем забыл, какие были лица в оригинальном Обливионе, и какая была там боёвка.

Нормальная была боевка в ориге. Как раз в 2006м ролевики как-то так друг-друга по лесам и гоняли, со всякими там вертухами и выкрутасами мечом из лыжной палки. :paladin:


pre_1538773684____.png pre_1581672601_____3.png   index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=30683

 

 

 

 


 



Нельзя вернуться в прошлое, как бы сильно этого не хотелось. Но пока есть надежда... нужно смотреть в будущее без страха.


#35 Ссылка на это сообщение Desertmage

Desertmage
  • Королевский рыцарь
  • 274 сообщений
  •    

Отправлено

Давайте еще раз поставим точку в вопросах с модами. То к чему мы все привыкли неосуществимо. Игра не химера двух движков. Максимум замена текстур труселей, текста или циферок. Все статики в игре точно наниты. Анимация морд морфинг. Обратный модинг тоже из за нанитов и виртуальных текстур неперспективен. Броня оружие монстры может быть.

grU6L3E8_ko.jpg?size=997x811&quality=95&sign=f786294e45b27835d9d7a01a50a6bf48&type=album

Красивое оружие, сделаю себе. Лучше чем в оригинале намного.

Как модель удалось вытащить?

Риппером?



#36 Ссылка на это сообщение katkat74

katkat74
  • Ветеран
  • 605 сообщений
  •    

Отправлено

Как модель удалось вытащить?

Риппером?

Странный вопрос. Движок бесплатный, игра не зашифрована.



#37 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 221 сообщений
  •    

Отправлено

Пока подфорумы не вынесены на главную, я сделал раздел по моддингу внутри Обливиона. Конкретно моддинг можно обсуждать там. 

 

Моддинг Oblivion Remastered - TESAll.Club



#38 Ссылка на это сообщение Desertmage

Desertmage
  • Королевский рыцарь
  • 274 сообщений
  •    

Отправлено

Странный вопрос. Движок бесплатный, игра не зашифрована.

Вопрос как вопрос.

В ремастере слегка иная файловая структура. И соответственно все форматы Анриловские, никаких нифов больше нет.

 

Соответственно интересно, чем распаковывать ассеты.

 

Надеюсь, я более менее понятно сформулировал свой вопрос.

 

UPD -  уже не важно, я думаю.

Товарищ gkalian уже опубликовал отдельную ветку, посвященную этим вопросам. )



#39 Ссылка на это сообщение Padenie_elfov

Padenie_elfov
  • Авантюрист
  • 127 сообщений

Отправлено

 

Oblivion Remastered Script Extender или сокращенно OBSE64 — это ресурс для моддеров, расширяющий возможности моддинга игры Oblivion Remastered. На данный момент это загрузчик плагинов, потому что люди создают плагины без обнаружения совместимости версий, а это опасно/запутывает пользователей. Планируется исправление некоторых областей, в которых моды будут конфликтовать друг с другом. Посмотрим, куда пойдет моддинг для этой игры — многие вещи можно сделать со стороны встроенного движка, а другие — со стороны Unreal, но коммуникация туда и обратно — является проблемой. Поскольку моддинг, вероятно, будет сильно отличаться, это не предназначено для прямого переноса функциональности классического OBSE.

Вот чё разраб ОБСЕ написал



#40 Ссылка на это сообщение Mapper

Mapper
  • Новенький
  • 14 сообщений
  •  

Отправлено

Вот уже первый мод на добавление дома игрока появился, в месте где раньше ничего не было
https://www.nexusmod...stered/mods/640



#41 Ссылка на это сообщение Mapper

Mapper
  • Новенький
  • 14 сообщений
  •  

Отправлено

Так что всё более чем возможно, вопрос времени







Темы с аналогичным тегами свитки, обливион, ностальжи

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых