Для начала стоит покурить мануал вот тут http://www.is.sviton...c/man/begin.htm
в разных версиях кое что разнится, но в общем и целом принципы те же :OK:
Blender
#241
Отправлено
- Chesh¡re это нравится
Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
#243
Отправлено
сразу может и не подействовать, поэтому рекомендуется "передёргивание" - выбираешь любую вершину и сдвигаешь её немного, нормали становяться как надо, после этого отменяешь перемещение "Ctrl + Z", вершина становиться обратно на место.
Как отдельный объект я делаю копирование в объектном режиме "Shift + D", а потом на обоих копиях удаляю лишнее. Получается два объекта.
Кто хочет попробовать, что там у меня получилось, прошу направлять запрос в личку, дам ссылку на ifolder.ru, 8 мб, заархивированно программой 7-zip.
Правда ещё не совсем готов, но погонять сойдёт. Фиксы будут выпущенны позже, пока времени нету.
#244
Отправлено
"Flip Normals" просто разворачивает нормали, это я знаю, а вот нет ли "заветной кнопочки", чтоб сразу все нормали развернуло в сторону, противоположную центру объекта???Вроде такое было...появляется менюшка "Specials", в ней выбираешь "Flip Normals"
Как отдельный объект я делаю копирование в объектном режиме "Shift + D", а потом на обоих копиях удаляю лишнее. Получается два объекта.
Хех))) Система))) Однако опять же... Была кнопочка... Точнее сочетание... Я когда-то пользовался этим, потом забил на Блендер, вот теперь опять понадобилось... Но все ровно спс за метод)))
#245
Отправлено
Вообще-то существует два вида нормалей: нормаль грани, она может быть только 2-х состояний - либо с этой стороны, либо с той; и нормаль вершины, она расчитывается отдельно, и направление зависит от того, в состав скольких граней входит данная вершина и как эти грани ориентированны в пространстве между собой.
И в моём понимании с какой стороны "торчит" нормаль, с той стороны и будут класться текстуры.
Так ты про какие нормали?
И нашёл, в отдельный объект точки отделяются клавишей "P" в режиме редактирования. (блин, а я не знал и мучился )
#246
Отправлено
И я про нормали граней... Я о вершинах вообще не знал... в чем их роль то? На гранях висит текстура, это я знаю... ( и мое понимание совпадает с твоим в формулировке =) )
#247
Отправлено
Они называются VNormals, и их можно увидеть, если в режиме редактирования нажать в окне "Buttons Window" на панели "Mesh Tools More" кнопку "Draw VNormals"
на примере они указаны стрелками - голубенькие черточки, торчащие из вершин.
А можно поподробнее про суть проблемы с иллюстрацией(-ями), а то не совсем понятно, что необходимо сделать.
#251
Отправлено
#253
Отправлено
Если владеешь ещё и Максом3Д , то вот руководство Создание коллизии в 3dsMax
Если надо создать коллизию для оружия, то можно обойтись NifScope, вот туториал Создание коллизии оружия в Нифскопе
А вот для создания коллизии объекта, в блендере команды "Создать коллизию" нет , поэтому приходиться импортировать похожий объект из архива игры, и уже преобразовывать его по-своему усмотрению.
А вот как всё это проделать (параметры импорта, параметры экспорта, на что следует обратить внимание), я тебе помочь не могу, т.к. пока этим не занимаюсь, поэтому либо сам экспериментируй (эмпиризм! нажми на кнопку - получишь результат - мой выбор), либо жди ответа более продвинутых пользователей.
#254
Отправлено
#255
Отправлено
Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых