Для начала стоит покурить мануал вот тут http://www.is.sviton...c/man/begin.htm
в разных версиях кое что разнится, но в общем и целом принципы те же :OK:
Blender
Автор Siegrun,
#261
Отправлено
- Chesh¡re это нравится
Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
Сообщений в теме: 605
#262
Отправлено
Сделайте рендер.
вероятно количество полигонов таково что видеокарта не хочет их все казать получаются дыры в шейдинге - в рендере должно быть все нормально. Если проблемы и там, удостоверьтесь, что материал и его карта легли как надо.
Если и это не поможет, и проблемные места четко совпадают с отдельными полигонами, выделите их и разверните нормали.
Если и не в нормалях дело, то посмотрите сетку. Она не должна перекрываться тонко слой в слой, то есть никаких полигонов слоями очень близко друг к другу. Иначе будет такой эффект.
Посмотрите, нет ли в проблемных местах многолучевых вершин, по 8 и более лучей.
вероятно количество полигонов таково что видеокарта не хочет их все казать получаются дыры в шейдинге - в рендере должно быть все нормально. Если проблемы и там, удостоверьтесь, что материал и его карта легли как надо.
Если и это не поможет, и проблемные места четко совпадают с отдельными полигонами, выделите их и разверните нормали.
Если и не в нормалях дело, то посмотрите сетку. Она не должна перекрываться тонко слой в слой, то есть никаких полигонов слоями очень близко друг к другу. Иначе будет такой эффект.
Посмотрите, нет ли в проблемных местах многолучевых вершин, по 8 и более лучей.
Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
#265
Отправлено
#266
Отправлено
Нет, это я извиняюсь. Это в Максе, в Блендере не знаю есть ли такая возможность. Я заблудился.Convert to Editable Poly\Mesh
Извиняюсь за глупый вопрос, но где это можно найти?
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.
#267
Отправлено
"Темные квадраты и не только"
Это долго их убирать.
Как раз тот случай, когда "нормали вершин" направленны не туда, куда надо. Два выхода: 1- тотальный поэлементный "Сплит"; 2 - Flip normals.
Ещё можно, действительно, упростить модель (меш). Перекрытие тоже имеет место. Это когда полигоны параллельны и очень близко к друг другу.
Ну Зиг правильно сказала.
А зачем вы делаете "Remuve doubles - set smooth" ?
Это долго их убирать.
Как раз тот случай, когда "нормали вершин" направленны не туда, куда надо. Два выхода: 1- тотальный поэлементный "Сплит"; 2 - Flip normals.
Ещё можно, действительно, упростить модель (меш). Перекрытие тоже имеет место. Это когда полигоны параллельны и очень близко к друг другу.
Ну Зиг правильно сказала.
А зачем вы делаете "Remuve doubles - set smooth" ?
Полюбите нас черненькими, беленькими нас всякий полюбит. (Н.В. Гоголь)
#268
Отправлено
Люди всем привет... весьма рад тому, что нашёл этот форум. Я решил сделать несколько моделек оружия/доспехов для Oblivion, вот. Ну и основательно изменить внешность и некоторые пропорции стандартных рас... а то - (излишни комментарии )
Не могли бы вы помочь? Blender пишет ошибку при импорте .nif - non-Oblivion .kf import not supported после нажатия кнопки Ok. Заранее вам благодарен, я не забываю людей.
Не могли бы вы помочь? Blender пишет ошибку при импорте .nif - non-Oblivion .kf import not supported после нажатия кнопки Ok. Заранее вам благодарен, я не забываю людей.
#271
Отправлено
PantsBlack.nif например
Пошагово о том, что я делаю:
1. Открываю Blender.
2. Захожу file - import - Netimmerce/gamebrio (.nif)
3. Выбираю нужный файл (формат.nif)
4. Жму import NIF справа сверху.
5. Выбираю текстуру и keyframe.
6. Жму Ok.
7. Вижу ошибку.
Возможно на 5-м шаге я что-то делаю не так? Пожалуйста объясните...
Пошагово о том, что я делаю:
1. Открываю Blender.
2. Захожу file - import - Netimmerce/gamebrio (.nif)
3. Выбираю нужный файл (формат.nif)
4. Жму import NIF справа сверху.
5. Выбираю текстуру и keyframe.
6. Жму Ok.
7. Вижу ошибку.
Возможно на 5-м шаге я что-то делаю не так? Пожалуйста объясните...
#272
Отправлено
Могу объяснить, как это сделать в Максе. Но! Знаю, тебе это не надо. Поэтому жди советчиков, а лучше сам разберись. Не думаю, что там (в Блендере) какие-то особые условия импорта модели в сцену.
P.S. keyframe - это и есть анимация (ключ, ключевой кадр), если что.
P.S. keyframe - это и есть анимация (ключ, ключевой кадр), если что.
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.
#276
Отправлено
Многое приходит с опытом, но это же многое зависит и от старания, целепологания... терпения, а так же снисхождения к "первым шедеврам"...скоро\быстро едешь - медленно несут.
И я с радостью взялся за это дело, даже если уже перешёл на 3d max. Может быть Blender и был бы для меня на первых этапах лучше, но с ним я с учётом лимитированного времени разобраться не смог
Уж лучше пусть будет так, если есть куда обратиться... на первых этапах.
#281
Отправлено
"infinity"
Вот как надо импортировать (справедливо для версии 2.47)
текстуры цепляются автоматически (если были до этого прописаны пути загрузки в модели), а анимацию можно потом подключить (если возникнет необходимость).
И вот как после этого экспортировать (не забываем перед этим всё лишнее удалить и оставшееся выделить кнопкой "А")
то, что в красной рамке можно не учитывать. Данное работает если вы делете одежду, броню или украшения, если вам нужна коллизия (объект столкновения, взаимодействия в игре), то вот вам ссылка в помощь (нужен Nifscope) http://forum.tesall....amp;#entry11770
Если хотите сделать сами то вот http://cs.elderscrol...ustom_Collision (ссылка от Fable) (на английском)
Если появятся вопросы, то в ЛС. Отвечу в течении дня - двух.
Вот как надо импортировать (справедливо для версии 2.47)
текстуры цепляются автоматически (если были до этого прописаны пути загрузки в модели), а анимацию можно потом подключить (если возникнет необходимость).
И вот как после этого экспортировать (не забываем перед этим всё лишнее удалить и оставшееся выделить кнопкой "А")
то, что в красной рамке можно не учитывать. Данное работает если вы делете одежду, броню или украшения, если вам нужна коллизия (объект столкновения, взаимодействия в игре), то вот вам ссылка в помощь (нужен Nifscope) http://forum.tesall....amp;#entry11770
Если хотите сделать сами то вот http://cs.elderscrol...ustom_Collision (ссылка от Fable) (на английском)
Если появятся вопросы, то в ЛС. Отвечу в течении дня - двух.
Полюбите нас черненькими, беленькими нас всякий полюбит. (Н.В. Гоголь)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых