Для начала стоит покурить мануал вот тут http://www.is.sviton...c/man/begin.htm
в разных версиях кое что разнится, но в общем и целом принципы те же :OK:
Blender
#301
Отправлено
- Chesh¡re это нравится
Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
#302
Отправлено
#303
Отправлено
Не поверишь... это одна и таже модель - цилиндр с круглым сквозным отверстием - типа бублика, но левая представленна "монолитом" - все полигоны связанны, а правая модель уже с разделением.
Умело пользуя эффекты сгаживания и разделения можно добиться очень интересных и красивых визуальных эффектов.
#304
Отправлено
Интересную вещь покажу:
Не поверишь... это одна и таже модель - цилиндр с круглым сквозным отверстием - типа бублика, но левая представленна "монолитом" - все полигоны связанны, а правая модель уже с разделением.
Умело пользуя эффекты сгаживания и разделения можно добиться очень интересных и красивых визуальных эффектов.
Ну тут спорить не о чем +) У тебя то опыт, а у меня пока только теория из туторов +) Спасибо! Буду относиться к разделению с интересом теперь)
#307
Отправлено
Что за "разделение"?
1) Целый объект, все вершины связанны между собой.
2) Выделил верхнее основание цилиндра
3) Нажал кнопку "Y"- "разделение" , подтвердил.
4) Тут уже видно, что верхнее основание отделенно от остального (в овале на самом деле находятся две вершины, т.к. в программе после выделения одной из вершин, все связанные с ней рёбра подсвечиваются жёлтым цветом, у нас-же ребро, уходящее вниз, осталось чёрным)
5) Сдвинул чуток, что-бы показать, что действительно разделенно.
#310
Отправлено
Не сердитесь на меня, но это правда.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.
#312
Отправлено
Не люблю детей. Они тупые и воняют.
#313
Отправлено
Первое: я открываю файл F3Skeleton.blend (упрощенный скелет с дополнительными управляющими элементами), меняю позу, однако если нажать Ctrl+Z (отмена последней операции), то сбрасывается вся поза на стандартную, а не отменяется последнее действие (даже в том случае, если я изменил положение нескольких костей). Как можно сие чудо исправить?
Второе: Есть ли возможность включить реалистичное вращение костей, что бы ту же голову нельзя было крутить на все 360 градусов и так далее?
В любом сражении важны детали,
Когда ты видишь костюм врага,
Он не притален, а наш притален!
#314
Отправлено
Есть ли возможность включить реалистичное вращение костей, что бы ту же голову нельзя было крутить на все 360 градусов и так далее?
Параметры reaction должны присутстсвовать на самом скелетоне, если их нет то уж нет, следи за ним вручную.
А чем анимирование для фалаута в максе отличается от анимирования для той же облы? Разве что экспортером? Анимация вроде для любых костей одна и та же))
Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
#315
Отправлено
А эти параметры можно как-то включить\отключить? Может они просто не включены в том файле.Параметры reaction должны присутстсвовать на самом скелетоне, если их нет то уж нет, следи за ним вручную.
Я вообще в моделировании практически не разбираюсь, поэтому самостоятельно разобраться с созданием поз в 3D Studio Max я не смогу. Мне остается только следовать туториалу по блендеру, но вот блендер я юзаю впервые.А чем анимирование для фалаута в максе отличается от анимирования для той же облы? Разве что экспортером? Анимация вроде для любых костей одна и та же))
В любом сражении важны детали,
Когда ты видишь костюм врага,
Он не притален, а наш притален!
#316
Отправлено
http://forum.tesall....?showtopic=4622
А эти параметры можно как-то включить\отключить? Может они просто не включены в том файле.
Нет. они или есть в риге или их нет.
Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
#317
Отправлено
Там для анимированных поз, а мне нужны статические позы (нечто вроде some poses). К тому же непонятно, с какими настройками импортировать и экспортировать скелет и тому подобное.
Странно. В туториале написано, что кость вращается вполне естественно.Нет. они или есть в риге или их нет.
В любом сражении важны детали,
Когда ты видишь костюм врага,
Он не притален, а наш притален!
#318
Отправлено
Для статической позы просто в нулевом кадре ставишь обычные опущенные руки а кадре в пятом собираешь позу. Всо.
Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
#319
Отправлено
Ладно, бог с ним с 3д максом и вращением костей. Но как решить проблему с тем, что Ctrl+Z отменяет все сделанные операции, а не одну последнюю?
В любом сражении важны детали,
Когда ты видишь костюм врага,
Он не притален, а наш притален!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых