Для начала стоит покурить мануал вот тут http://www.is.sviton...c/man/begin.htm
в разных версиях кое что разнится, но в общем и целом принципы те же :OK:
Blender
#321
Отправлено
- Chesh¡re это нравится
Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
#322
Отправлено
Не думаю, что стоит здесь оффтопить
Это ты - мне?))))
Просто я не представляю, кто у нас тут занимался анимацией на блендере)) Сходи заграницу спроси, если это так принципиально.
Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
#323
Отправлено
Если бы не языковой барьер, то я бы так и сделал. Но, увы, переводчик Google не сможет правильно все перевести. А Backsteppo, автор туториала по блендеру, этой ереси тем более не поймет. Ну да ладно, остается дальше клепать оружейные рипы в 3д максе.Просто я не представляю, кто у нас тут занимался анимацией на блендере)) Сходи заграницу спроси, если это так принципиально.
В любом сражении важны детали,
Когда ты видишь костюм врага,
Он не притален, а наш притален!
#324
Отправлено
I need help.
I use Blender for creation of a static pose. When I give to bones necessary position, sometimes need to cancel any action. But pressing of keys Ctrl+z make full dump of all pose to default. Tell please, whether it is possible to avoid it and how to cancel ONE action with bone on a pose installation time?
както так то
Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
#326
Отправлено
В Blender отмена последнего действия сделана непривычно...... Мне просто нужно решение проблемы с Ctrl+Z, не более того.
В версиях, начиная с 2.30, в вашем распоряжении есть полноценная функция Undo (клавиши U и SHIFT-U в режиме редактирования) Клавиши ALT-U вызывают меню Undo.
#327
Отправлено
Не знаю, это надо спрашивать Backsteppo - он создавал этот файл.Позвольте спросить зачем нужен такой изысканный скелет для создания статической анимации? Ведь это обыкновенная поза лишенная движения и всё.
По нажатию U появляется вот такое меню:В версиях, начиная с 2.30, в вашем распоряжении есть полноценная функция Undo (клавиши U и SHIFT-U в режиме редактирования) Клавиши ALT-U вызывают меню Undo.
По нажатию Shift+U ничего не происходит.
При нажатии Alt+U появляется меню с хистори:
Но клик по любому пункту вызывает сброс на стандартную позу, которая была изначально.
В любом сражении важны детали,
Когда ты видишь костюм врага,
Он не притален, а наш притален!
#328
Отправлено
Да ладно, чего там спрашивать... он сам не знает, для чего его сделал.Не знаю, это надо спрашивать Backsteppo - он создавал этот файл.
Скрин этого скелета можешь показать? только со всеми примочками, если что.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.
#331
Отправлено
Imperator3
Тебе сюда, это как ещё один пример, может подойдёт
правда я лично не пробовал ещё..
P.S. Ctrl+Z - работает как надо (никаких возвратов в исходное состояние, только отмена нескольких (я насчитал 32, в настройках можно и больше поставить) последних действий)(вся история изменений открывется сочетанием Alt+U) посмотрел я тот файл - действительно Ctrl+Z делает полный сброс всех изменений.. даже не знаю что сказать.. похоже на то, что так и надо (в режиме Pose эта команда работает именно таким образом, хотя раньше я не обращал на это внимание)
спустя 30 минут - посидел я тут посмотрел что куда, вывод Ctrl+Z работает, но не на скелете, которому уже назначены начальные кейфреймы, единственное что могу предложить - Alt+R - отмена последнего вращения кости, ну и только..;
Разобрался я про какие управляющие элементы имеется ввиду: кости в данном файле связанны между собой по иерархии - при сгибании локтя, например, за костью лучевой кости двигаются также кости запястья и пальцев рук, ну как собственно и должно происходить, это действительно называется риггингом (rigging) и относиться к элементам управления..
а вот при импорте различных бодипартов (тут подразумевается не только тело, но также разный шмот), этой связи во вложенных костях увы нету.
#333
Отправлено
Может обо мне и сложилось мнение, что я уже всё знаю и умею, но смею огорчить, это пока не так (но я стараюсь..).Timurgen13, расскажи чего-нибудь про анимацию в Блендере, вернее про её экспорт. И еще вопрос, Блендер понимает формат FBX?
Из слов моих чуть выше: "правда я лично не пробовал ещё.." можно сделать вывод, что на данный момент даже статикой не занимался, куда уж там анимация..
Есть предположение что статика и анимация по роду своему одно и то же, т.е. процесс экспорта и дальнейшего "приготовления" у них одинаковый..
По второму вопросу: Блендер может проводить экспорт в этом формате .FBX, но не импорт.. с файлами .BHV всё наоборот - импортирует но не экспортирует.
Вот окошко экспортёра для .FBX
кнопки так нажаты по-умолчанию. Как данный экспортёр работает (т.е. о корректности полученного после результата) я не имею понятия.
P.S. Кстати в сторону анимации я стал поглядывать всё больше и больше (жаль на более детальное изучение азов ну просто нет времени из-за работы), потому как сначала посмотрел видео "by Petrovich with DG", а потом, случайно-ли иль это судьба, наткнулся на программу Miku Miku Dance [MMD], и посмотрел ролики, сделанные с помощью этой программы (особенно сильно понравился этот, стоит отметить что фигурки вокалоидов там где они должны двигаться синхронно, по-идее, всё равно двигаются немного в разнобой, я до сих пор не могу понять - это фэйк или как, если нет, то работа по анимации просто колоссальная, учитывая то, как по инструкции надо делать анимацию в [MMD]: подвинул -> сохранил -> подвинул -> сохранил т.е. очень долго!).
#334
Отправлено
Ладно, не отмазывайся. Ты настоящий блендер-юзьверь и все об этом знают.Может обо мне и сложилось мнение, что я уже всё знаю и умею, но смею огорчить, это пока не так (но я стараюсь..).
Довольно таки странно. Обычно, если есть импорт формата, то будет и экспорт.По второму вопросу: Блендер может проводить экспорт в этом формате .FBX, но не импорт.. с файлами .BHV всё наоборот - импортирует но не экспортирует.
Спасибо за ответы.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.
#337
Отправлено
В какой модельке?
Есть модель seaviewLordsHelmet01.nif
Хотел убрать между рогов французскую символику - удалил полигональные части, ну, вырезал в общем. Сохранил с соблюдением игры, экспортировал только как .nif
И именно после этого экспорта у меня перестало входить в игру, она попросту вылетает
#338
Отправлено
Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
#339
Отправлено
Вопрос решён. Спасибо за помощь, Siegrun. Проблема была не в blender - всё там было правильно сделано, а в том, что вчера для скриноделия я использовал HDMI и телевизор, выставил разрешение в launcher на 1920х1080, а когда запустил на ноутбуке, то вылетало. Выставил разрешение ноутбука и вуаля!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых