Для начала стоит покурить мануал вот тут http://www.is.sviton...c/man/begin.htm
в разных версиях кое что разнится, но в общем и целом принципы те же :OK:
Blender
#461
Отправлено
- Chesh¡re это нравится
Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
#462
Отправлено
А в новых блендерах.. сам блендер ставится на систему или он стал портативным и не требует установки? Просто всё руки не дойдут перебрать все версии, скачал вот недавно 2.60а, для пробы, а он даже установки не требует, запускается из распакованой папки, вот и стало интересно.
В прошлые выходные искал информацию на счет подвижек в сторону поддержки ниф-файлов в новых версиях блендера, увы пока готового продукта на данный момент я не нашел. Работы какие-то идут в этой области, на гитхабе можно найти записи изменений и части кода, но так как я очень сильно не программист, то понял лишь что:
1) Поддержки для старых версий блендера скорее всего не будет, т.к. новые сильно отличаются в плане улучшения функционала и курировать старые версии с устаревшим набором инструментов смысла нету (там ещё добавились значительные отличия в представлении данных, но не сведущим лучше не лезть в эти дебри). Актуальной точкой отсчета будут версии начиная с 2.6х.
2) Способ установки будет также отлитчаться от старого. Новый продукт упорно носит название "плагин" заместо "набора скриптов".
Следить за проектом можно на этом форуме.
yka.ewgeny
Про какие "детали и вагон с телегой" идет речь? Про среду разработки (программы, настройки и т.д.)? Или вы про то, что должно входить в файл, помимо просто полигонов?
И откуда видно что "PYFFI полностью поддерживает Skyrim"?
И плагин для блендера не только не поддерживает Skyrim, а его ещё нету в природе, набор скриптов не в счет.
#463
Отправлено
Хочу создать свои боевые анимации, но как и советовала Siegrun в начале темы, хочу открыть уже существующие анимации и посмотреть, что да как там работает. Блендер установил - последнюю версию.
Но как мне открыть файлы формата .HkX? Какой плагин для этого нужен? Программа по умолчанию открывает только свой рабочий формат.
#464
Отправлено
FlameSpirit
http://tesall.ru/fil...081-hkxcmd-gui/
Но потом ещё .kf импортировать
Сообщение отредактировал yka.ewgeny: 08 марта 2015 - 04:45
#465
Отправлено
Спасибо, эта штука понятнее стандартной hkxcmd.exe, но всё же можно поподробнее? Конвертации мне ничего не дали. Я хочу открыть любой файл скайримcкой анимации в блендере, а он не видит ни .xml, ни .hkx, ни kf. В меню File => Import я ничего такого не нашёл.
#466
Отправлено
Форумчанин Timurgen13 дал ссылочку на сайт, откуда можно качнуть адаптацию бывалого скрипта под свежий блендер, но у меня чёт оно не пошло(слишком дотошный скрипт).
Надеюсь вы знаете как устанавливать и подключать "аддоны" в блендере.
Ещё нюанс в версии блендера 2.6+ до 2.69 интегрирован pyton 3.3, а в 2.7+ уже pyton 3.4. Т.е. на последних версиях что то может и не работать.
Вообще люди импортируют .kf в блендер 2.49 и там редактируют(это проще поисковиком поискать), где то уроки были.
#469
Отправлено
В формате obj плохо, потому что слетит самое главное - развесовка (и развёртка тоже). А без развесовки грош цена такому файлу.
У меня вот недавно совесть проснулась - решила я вернуться к своему так и недоделанному комплекту реплейсеров шмоток для DG. Так вот, у меня есть шаблон для платья с длинной юбкой, могла бы поделиться blend-файлом (для Блендера 2.49b, потому что там худо-бедно работающие скрипты импорта-экспорта есть, а из новых версий Блендера я импортировать-экспортировать не умею).
Пропорции Dream Girl, вес минимальный. Но скелетная привязка более-менее сносная. Надо?
#470 Guest_Cutter_*
Отправлено
В формате obj плохо, потому что слетит самое главное - развесовка (и развёртка тоже). А без развесовки грош цена такому файлу.
Не знаю - мне уже присыллалим в таком вормате и работало нормально.
Хотя мне формат неважен- нужен чтобы открывался в максе. Скайримовский NIF тоже подойдет.
#472
Отправлено
Мне вот тоже не совсем понятно, зачем искать файл для Макса в теме по Блендеру. Максеров просить было бы логичнее - может, у них у кого что-то есть (если они не жадные)
Dress.7z 500,63К 201 Количество загрузок:
Если nif-файл к сообщению сейчас прилепился - можете пользоваться.
Внутри архива никаких пояснений, только сам nif.
Так что ещё раз напомню: DG, вес 0. Шаблон для длинного платья. Сетка не идеальна (надеюсь, Петрович её не увидит ), но клиппинг более-менее сносный. Тело, где его не видно, из-под платья лучше удалять, иначе в некоторых местах может просвечивать. Под другие реплейсеры и "полный" вес придётся подгонять самостоятельно. Ну и, если сможете сделать лучше - я только "за".
#475
Отправлено
Через блендер точно так же можно делать все что угодно.
Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.
#477
Отправлено
Сообщение отредактировал Ggleebb: 18 июля 2017 - 15:32
-Ну ну... - ответила туалетная бумага. :D
#478
Отправлено
папки, названной на кириллице, в путях нет? Никаких названий на кириллице нигде не допускайте
Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.
#479
Отправлено
Сообщение отредактировал Ggleebb: 18 июля 2017 - 21:15
-Ну ну... - ответила туалетная бумага. :D
#480
Отправлено
Что за ошибка-то? Мы ведь не телепаты.
Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых