Тема предназначена для обсуждения достоинств и недостатков различных плагинов. Какой плагин выбрать из нескольких схожих. И другие вопросы, не касающиеся прохождения и технических проблем с плагинами.
Общее обсуждение модов
#62
Отправлено
Ну ставились в один есп а как удалять из него?
Тут принцип работы инсталлятора будет таким же как и при установке любого дружественного к пользователю приложения. Инсталлятор создат деинсталлятор, который будет знать, какие записи добавлялись в esp и какие файлы были добавлены. Анинсталлер все это при необходимости удалит.
#63
Отправлено
#64
Отправлено
открой в блокноте любой esp и посмотри на его структуру)))Тут принцип работы инсталлятора будет таким же как и при установке любого дружественного к пользователю приложения. Инсталлятор создат деинсталлятор, который будет знать, какие записи добавлялись в esp и какие файлы были добавлены. Анинсталлер все это при необходимости удалит.
большинство плагинов не требуют ничего больше, крмое как запихнуть все в папку дата и подключить в лаунчере)По мне так идея хороша. По поводу омодов, bsa и прочего это я бы не сказал, что очень удобно, да и зашёл на сайт человек, скачал плагин, смотрит какие-то загагулими, bsa, omod и что он будет делать дальше? Да ничего. Ибо в 50 случаях люди не знают про мод менеджер и прочие вещи. А так, плагин в exe, всё само туда распаковалось и все довольны, как новички так и про.
#67
Отправлено
#68
Отправлено
#70
Отправлено
Некоторые люди хорошо поют, пляшут, рисуют, или стреляют. Но они не умеют ставить плагины, плохо воспринимают руководства (Readme)... Но они очень хотят играть в Обливион. Как быть?Так что если не получается установить, значит не дорос еще, учись и расти.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.
#73
Отправлено
Играть без плагов, в оригинал. Хы хы.Но они очень хотят играть в Обливион. Как быть?
А так пусть делает если получится, то даже наверное я буду пользовать. Хорошо когда вместо кучи плагов один болшой. Мусора меньше будет. Останется только весь контент в бсашник запихать и ляпота.
#75
Отправлено
По поводу примера: это просто говорит о недоработанности по части перевода технической части программ и подробным описанием их работы.
#77
Отправлено
Нет, не все. И слава богу. Но речь идет об установке плагинов, о правильной установке и удобной.Интересно, а что все сразу начали играть в игру с плагами?
Открыть их в NIF Skope.Уважаемые, скажите, плиз, как отличить файлы ФФ о файлов ХГЕК?
Не люблю детей. Они тупые и воняют.
#78
Отправлено
Ок, Петр, это ты знаешь что и где надо открыть, но в данном случае это будет делать его экзешная прога. Не вдаваясь в подробности надо поставить нифскоп и заставить его работать самостоятельно. Ладно, поставили и заставили, но это еще несколько десятков метров трафика (и не последних, я думаю) и даже при успешной реализации проекта во что он выльется? В 100? в 200? По игровым архивам тоже вопрос есть: как используются данные бса архивов в игре? Данные считываются из архива или распаковываются во вр. папку?Открыть их в NIF Skope.
Мы не говорим громких слов – мы молча действуем.
Copyright 201Q Makc1476. All Rights Reserved.
#79
Отправлено
Данные считываются из архива.По игровым архивам тоже вопрос есть: как используются данные бса архивов в игре? Данные считываются из архива или распаковываются во вр. папку?
Не люблю детей. Они тупые и воняют.
#80
Отправлено
По бсашкам я не сомневался, но как тогда использовать бса, данные которых пересекаются(заменяют друг друга)? Liteion ведь хочет создать универсал, но AI как был дубовым так и останется - все его возможности определяет человек, написавший программу.
Дядька СВХу прав - Нужно уметь читать.
Мы не говорим громких слов – мы молча действуем.
Copyright 201Q Makc1476. All Rights Reserved.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых