Тема предназначена для обсуждения достоинств и недостатков различных плагинов. Какой плагин выбрать из нескольких схожих. И другие вопросы, не касающиеся прохождения и технических проблем с плагинами.
Общее обсуждение модов
#102
Отправлено
Собирать «хороший архив» тоже не выход - потом думай и вспоминай, что и где ты изменил и ищи это по папкам. Опять будет проще это сделать с файлом омод в менеджере. А еще лучше оставить оригинал так как есть и наплодить кучу папок из дополнений к этому моду, при этом составив хорошее описание. Пример: файл омода (название аналогично названию папки из которой он сделан) ООО1.34.5_rus_base.omod Все, что прилагается к нему (или то что мне надо) упаковано в другой файл ООО1.34.5_rus_addon.omod. Файл базы не изменяется ни когда, изменяется только дополнение и делается это все в одном месте.
Не встречал таких мтесовских проблем с папками, только не соответствие написанного с содержимым. Баламуты.
Мы не говорим громких слов – мы молча действуем.
Copyright 201Q Makc1476. All Rights Reserved.
#103
Отправлено
Мне просто лень всю мою мелочь через ОМОD. По старинке быстрее)))Для мелочи ОМОD'ы тоже хороши
А вот тут меня не поняли: я не хочу собрать все плагины в один архив, я о том, чтоб в архив кидали только папки meshes. textures, esp, ридмихи и еще там что, или же Data, а не позабрасывали туда всяческих там папок... Навожу пример:Собирать «хороший архив»... Не встречал таких мтесовских проблем с папками
архив\папка с названием плагина\Data\содержимое мода
Вот как раз эта "папка с названием плагина" и мешает просто розархивировать в нужную директорию, в дате нагло создаёт эту папку. Когда я говорил "грамотно составленый архив" я имел в виду отсутствие этих подпапок.
А екзешник... Мона конешно воспользоватся Рай Башем, но если будет меньше возни - то я за. Только использовать не на всех плагах, а при выборе отдельных (типа серии UL).
#104
Отправлено
я раньше так же думал, и даже все моды что у меня на жестком были и что качал перепаковывал в OMOD, писал для них скрпты, чтобы удобнее ставить было и заполнял инфу...Меня устраивают, тебя устраивают, другие голову об них сломали.
вобщем не все так хорошо как казалось, в некоторых случаях после перепаковки мода в omod возникают проблемы, не помню точно, был даже мод какойто глобальный довольно таки, который прям так разрабы прямым текстом не советовали конверитть в omod, т.к. будут косяки = \
GA-M57SLI-S4 || X2 4600+ @2411 Mhz (Zalman CNPS 9500 AM2) || OCZ XTC 4GB @800 Mhz || Palit GF 9800GT || Thermaltake Swing || 430Wt
#105
Отправлено
Версия далека от окончательного варианта и выложена ради ознакомления заинтересовавшимися участиниками форума.
По указанной ссылке лежит архив с утилитой (файл Builder.exe). В файле Tutorial.pdf краткое руководство по созданию инсталляторов. В папке Examples примеры готовых инсталляторов. Описания модов в инсталяторах смотрите, например, на tesnexus ориентируясь на имена файлов инсталляторов.
Генерируемые инсталляторы построены на эксперементальном ядре, которое я использовал для исследования структуры esp/esm-файлов. Поэтому есть ограничение: могут устанавливаться только, моды добавляющие в игру только одежду и броню, при этом эти вещи обязательно должны лежать в контейнере (мешке, сундуке и т. д.) на улице. В следующих версиях такого ограничения не будет.
Известные мне недостатки, которые будут исправлены в следующих версиях:
1. Для работы утилиты и инсталляторов нужен .net 3.5. В будущих версиях ограничусь .net 2.0.
2. Очень большой размер инсталляторов. Пока не оптимизировал сжатие. Займусь этим позже.
3. Неудобный/некрасивый интерфейс. Пока этим не занимаюсь. Интерфейс только для того, что бы хоть как-то попробывать возможности.
#108
Отправлено
Atmospheric Weather System
Enhanced Weather
Weather - All Natural
Arthur Natural Environments (aka AWS & NE)
Natural Environments by Max Tael
#109
Отправлено
Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
#111
Отправлено
У меня стоит Natural Environments by Max Tael и Atmospheric Weather System. И еще в описании AWS сказано, что будут радуги. Вот уже за 4 месяца ни одной радуги не видел...
#114
Отправлено
Очередной опрос из темы "Лучший город Сиродрила", "Самая забавная/глупая непись", "Я люблю горькое, но большинству нравится сладкое" и т.д.? Поставь все, по очереди, и выбери то, что понравится. Что мешает? Лень?Хочу поставить тот который покрасивее и при этом фпс не снижает...
сабж: Weather-All Natural v0.9.4. Задействовано 3 в 1, без падения ФПС (есть только тормоз от стримлайна, когда он чистит кэш перед сохранением).
Мы не говорим громких слов – мы молча действуем.
Copyright 201Q Makc1476. All Rights Reserved.
#115
Отправлено
Основная возможность этой версии - можно смешивать любые плагины. Если что не смешивается, то это баг.
Так же немного поколдовал с интерфейсом. Основное в интерфейсе - если плагин имеет esp-файл, то инсталлятор можно построить за несколько щелчков - файлы плагина найдуться сами. Если, что не нашлось или нашлось, но лишнее, то это можно исправить на странице ручного управления файлами. Тут я добавил отдельный элемент для навигации по папке Data и возможность добавления файлов как по отдельности, так и целыми папками.
Красоту не наводил, но удобство, простоту и понятность оценивать можно. Интерфейс правда тормозит при выполнении длительных операций. Например, если выбрали esp, то требуется какое-то время на поиск всех файлов плагина. Поэтому если нажали какую-нибудъ кнопку и ничего не произошло, то подождите секунд 5. Просто пока не дошли руки до реализации полос прогресса.
Теперь буду работать над возможностью установки зависимостей между плагинами. Это не позволит разваливаться миру игры при активном увлечении разнообразными плагинами. Ну а пока жду ваших отзывов и предложений.
Если найдете баг, то сообщайте! Буду очень за это благодарен! Плагинов много - я один. Одному все охватить трудно.
#116
Отправлено
такс.. пока только ошибки, вот к примеру по пытался "посторить" по моду BagOfAlchemy_1C.esp, прога выдала ошибку:
"не удалось найти часть пути 'C:\Games\Bethesda Softworks\Oblivion\Data\es\clutter\boa.nif'"
файл, из за которого ошибка на ходится не в папке "es", а в "meshes", та же ошибка при посторении еще какого то мода (не помню название), почему он ищет файл в папке "es"?
прога, кстати, лежит не в папке игры а в отдельной
З.Ы. не плохо было бы если бы она еще умела "сторить" моды не только из папки игры а и из отдельных, еще не установленных
GA-M57SLI-S4 || X2 4600+ @2411 Mhz (Zalman CNPS 9500 AM2) || OCZ XTC 4GB @800 Mhz || Palit GF 9800GT || Thermaltake Swing || 430Wt
#117
Отправлено
"не удалось найти часть пути 'C:\Games\Bethesda Softworks\Oblivion\Data\es\clutter\boa.nif'"
Похоже куда-то пропала часть часть "mesh" и осталась только "es".
Страница ручного управления файлами содержит верный путь к этому файлу?
Ошибка возникает при построении инсталлятора или при установке?
#118
Отправлено
З.Ы. не плохо было бы если бы она еще умела "сторить" моды не только из папки игры а и из отдельных, еще не установленных
Это можно сделать. На странице ручного управления файлами добавлю возможность переключения из папки Data игры на любую другую. По умолчанию в проект будут добавляться все файлы из выбранной папки. Самому нужно будет только исключить из проекта ненужные файлы типа readme и скриншотов.
#119
Отправлено
при построении инсталлятораПохоже куда-то пропала часть часть "mesh" и осталась только "es".
Страница ручного управления файлами содержит верный путь к этому файлу?
Ошибка возникает при построении инсталлятора или при установке?
ноу пробемСамому нужно будет только исключить из проекта ненужные файлы типа readme и скриншотов.
GA-M57SLI-S4 || X2 4600+ @2411 Mhz (Zalman CNPS 9500 AM2) || OCZ XTC 4GB @800 Mhz || Palit GF 9800GT || Thermaltake Swing || 430Wt
#120
Отправлено
"не удалось найти часть пути 'C:\Games\Bethesda Softworks\Oblivion\Data\es\clutter\boa.nif'"
Мне не удалось найти именно эту ошибку , но я устранил пару других похожих ошибок. Может они как-то влияли. В частности в проект можно было добавить сразу несколько файлов, что приводило к появлению похожей ошибки. В остальном BagOfAlchemy лично у меня проблем не вызвал. Правда я использовал плагин с файлом BagOfAlchemy.esp. Для него инсталлятор успешно построился, я установил себе этот мод и без проблем поиграл в него. Для BagOfAlchemy_1C.esp тоже построился, но он не заработал после установки. Возможно, потому что в него не включена папка src от оригинального мода. Да и вообще в нем почемуто присутствуют ссылки на файлы, которые с плагином не распространяются.
Я выложил версию 0.2.1 с исправлениями по адресу http://www.mediafire.com/?mjwwgw0tkzl- можете попробывать ее, вдруг поможет. Если нет, то попробуйте объяснить поподроднее, что вы делаете. Я например сначала выбираю тип плагина "Плагин основан на esp". Далее выбираю BagOfAlchemy_1C.esp. Далее мне находяться файлы, на которые есть ссылки в этом esp (правда не нашлись иконки - нужно этим заняться). Потом жму Построить и все ОК.
PS. BagOfAlchemy отличный плагин. Давно такой искал!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых