Тема предназначена для обсуждения достоинств и недостатков различных плагинов. Какой плагин выбрать из нескольких схожих. И другие вопросы, не касающиеся прохождения и технических проблем с плагинами.
Общее обсуждение модов
#83
Отправлено
Вопрос:
Ответ:Liteion, а ты не хочешь похвастаться тем, что у тебя получилось?
Вердикт:Пока все очень просто. Выбираеш все файлы своего мода, нажимаеш кнопку Построить и появляется exe-файл. Если его запустить, он находит папку Data Обливиона и копирует туда выбранные файлы. Сейчас на полпути фича, добавляющая файлы по выбору только esp/esm.
Слова, слова, слова...
Я скажу, что Пушкина переплюнул - вы мне поверите?
Я не зря просил товарища сделать простое: совместить разные тела и одежду к ним. На глобалы пускай потом нападает.
Liteion, я не против твоей задумки: получится - good, нет - разведи ручками. Но мне кажется ты не понимаешь, что хочешь сделать.
Не успокоюсь пока меня носом не ткнут, и не важно что в грязь.А кто из вас программист или имеет опыт и образование подобного рода?))))) Не спорьте, давайте будем надеяться, что такое возможно. Почему нет, в общем то))
Мы не говорим громких слов – мы молча действуем.
Copyright 201Q Makc1476. All Rights Reserved.
#84
Отправлено
Макс, это тебе
Не люблю детей. Они тупые и воняют.
#86
Отправлено
Но автор этого хочет. Вот 2 поста, не совсем то, но мысль уловить можно:Этого даже беседка не сделает. Да и зачем.
Так генерится exe, то в него я могу добавить любой функционал, необходимый именно для Обливиона. Это мне и интересно. Думаю у модеров есть свои пожелания. Я например, хотел бы иметь возможность добавления зависимостей. Например, ставиш сеье новую броню, а тебе во время установки сообщается, что для нее нужен другой мод (определенное тело) и ссылка где его качать. Можно также генерить анинсталлер, который корректно будет удалять мод. Можно много чего нафантазировать.
Тема себя исчерпала и наши споры ни чего не дадут, но давайте дадим автору месяц на предоставление аргументов (фактических аргументов), а не слов.Думаю нужно будет включить механизм зависимостей не на уровне плагинов, а на уровне объектов. Напрмиер, это позволит включать в большой мод множество одежды и брони сразу для нескольких тел. Установщик будет определять используемое игроком тело и установит только шмотки, совместимые с телом игрока. Соответственно, при удалении тела, будут удалены и все шмотки для него.
Да сбудутся наши мечты.
Мы не говорим громких слов – мы молча действуем.
Copyright 201Q Makc1476. All Rights Reserved.
#87
Отправлено
А может к стенке его поставим? Давайте дадим месяц... Хы. Это его дело сколько времени потратить на свою работу.Тема себя исчерпала и наши споры ни чего не дадут, но давайте дадим автору месяц на предоставление аргументов (фактических аргументов), а не слов.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.
#89
Отправлено
Liteion, для бса такую бы хрень.
Спасибо за идею. Нужно подумать. Мне кажется это не совсем безопасно вмешиваться в данные самой игры. Вдруг при установке глюк какой произойдет, тогда вся игра может слетететь со всеми другими плагинами. Мне понравилась идея разработчиков, что оригинальная игра и плагины отделены друг от друга. Но я над этим подумаю. Благо доку по формату bsa я нашел.
Месяц, а потом к стенке.
Никаких сроков гарантировать не могу. Но думаю в течение месяца чтонить выложу.
#90
Отправлено
Это по есп несложно, в общем то, они отличаются же именами. Например к есп тел с именем TFF body отнести все данные из еспов с грифом UFF и TFF в имениУстановщик будет определять используемое игроком тело
Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
#96
Отправлено
Большинство плагинов маркируется в своем названии типа UFF TFF HGEC HG вот по этому их легко отличить, а уж в есп самом содержатся ссылки на файлы. НО ссылки у файлов тел ведут в одно и то же место) то есть два тела невозможно поставить одновременно - это исключено) Программа должна запрашивать, не хотите ли вы удалить все файлы, касающиеся предыдущей версии прежде чем ее переписывать.Уважаемые, скажите, плиз, как отличить файлы ФФ о файлов ХГЕК?
Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
#97
Отправлено
Программа должна запрашивать, не хотите ли вы удалить все файлы, касающиеся предыдущей версии прежде чем ее переписывать.
Так и будет. Плюс будут удалены все обновления для этого тела и вещи, связанные с этим телом. Но для этого каждый из этих плагинов должен устанвливаться через инсталлер, полученный от моей утилиты. Тут, увы, чуда не будет.
#99
Отправлено
Это проблемы не наши, а хека))) делают они свои плагины под обмм и райбаш? пусть делают и под эту прогу если хотят) а если нет - сидите без хеги. Стандартная замена тоже называется TFF Base
Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых