Тема предназначена для обсуждения достоинств и недостатков различных плагинов. Какой плагин выбрать из нескольких схожих. И другие вопросы, не касающиеся прохождения и технических проблем с плагинами.
Общее обсуждение модов
#122
Отправлено
а вообще эдакий компилятор утсановщиков я представлял по другому:
он не проверяет по esp какие нужно подключать файлы, а просто ему указывается папка, или архив (а после и в нем тоже указывается папка), в которой находятся нужные data файлы, приэтом можно устанвощику сделать заставончик, описалово мода и чтобы установщик сам находил папку аблевана, тобишь куда ставить, и после установки создавал файл для удаления, тобишь анинсталлер (к примеру просто сгенерированный при компиляции батник), если в процессе установки оказалось что какой то из из устанавливаемых файлов уже имеет аналог в папке data, то предлагалось бы окошко мол "как поступим, заменим, или нет" ну и до кучи в окне этом были бы кнопочки: yes to all, no to all, и после выбранного к примеру "да" на вопрос "а не заменить ли?" создавалась бы копия старого файла, для бэк апа, а анинсталлер не только удалял бы файлы мода но и восстанавливал бы файлы из бэк апа.
вот такой компилятор был бы просто идеален. а тот что ты сейчас делаешь... у него есть один сильный минус:
т.е. если его использовать всегда есть риск что что то после этого не установиться или не за работает или в игре возникнут ошибки и прочее, вобщем ему сложно будет что либо доверить и применения он не найдет, ну разве что в лице нескольких лиц, единиц..но он не заработал после установки
GA-M57SLI-S4 || X2 4600+ @2411 Mhz (Zalman CNPS 9500 AM2) || OCZ XTC 4GB @800 Mhz || Palit GF 9800GT || Thermaltake Swing || 430Wt
#123
Отправлено
OBSE можно включать, только в те инсталляторы, которым он нужен.но вот что если я (или любой другой) храню на жестком этих установщиков несколько сотен и в каждом по копии обсе? - накладно выходит
Вообще сейчас предлагается два способа создания инсталлятора (наверно не совсем точно это отражено в интерфейсе). Первый способ - ручное добавление в инсталлятор всех нужных файлов из папки Data. Но этот путь очень долгий. Во всяком случае меня это изрядно напрягло во время тестирования - для каждого плагина вручную добавляя десятки файлов. Поэтому добавил второй способ, который находит все нужные файлы сам. Сначала находятся все ссылки на файлы из esp и все эти файлы добавляются в проект. Если среди них есть nif-файлы, то для каждого nifa добавляются текстуры на которые он ссылается. Ну а для текстур подхватывается карты нормалей. Если что не нашлось или является лишним, то потом предлагается добавить/удалить что нужно в ручную.он не проверяет по esp какие нужно подключать файлы, а просто ему указывается папка, или архив
Как я писал выше сейчас я работаю над механизмом отслеживания зависимостей, который и будет выполнять эту задачу. Опишу это следующим постом.то предлагалось бы окошко мол "как поступим, заменим, или нет"
1. Не заработала у меня только локализованная версия плагина. Она правда и без инсталлятора тоже не заработала. Для оргинальной версии плагина (англоязычной) инсталлятор построился без проблем и этот инсталлятор все велеколепно поставил куда нужно.всегда есть риск что что то после этого не установиться или не за работает
2. Машина разработчика почти всегда превосходит машину пользователя. У разработчика всегда всего полно и он об этом не особо помнит. В случае Oblivion это всякие OBSE другие плагины, ошметки от удаленных ранее плагинов и т. д. Поэтому успешно работающая фича у программиста у пользователя часто с треском проваливается. При разработке коммерческого ПО это решается развертыванием туевой кучи виртаульных машин, эмитирующие потенциальные машины пользователей и народ, который на них тестит каждый билд. У меня этого нет. Поэтому было бы здорово иметь пару тройку человек, которые просто пробывали очередные версии и говорили, что не работает - так и получится нормальная утилита. Я для этого и выкладываю здесь промежуточные версии. Вдруг кто попробует и скажет о каком-нибудь баге. ТАК ЧТО ОГРОМНОЕ ТЕБЕ СПАСИБО eternal2000!
#124
Отправлено
1. Родительский (другой плагин указывать не нужно). Устанавливаемый плагин не завист от других плагинов и может работать самостоятельно. Если инсталлятор найдет у игрока конфликтующие файлы или записи, то инсталлятор плагин не установит и скажет какой именно плагин ему мешает. Этот тип может иметь, например, плагин тела.
2. Дочерний. Требуется указание родительского плагина. Для работы плагина требуется наличие другого плагина. Например, плагин одежды имеет дочернюю зависимость от тела. Инсталлятор не установит дочерний плагин, если нет родителя. При этом инсталлятор сообщит какой плагин должен быть установлен у игрока. Дочерний плагин не может перезаписывать файлы и записи других плагинов. Иначе инсталлятор плагин не установит и укажит с кем он конфликтует.
3. Обновление. Необходимо указать плагин, который будет обновлен инсталлируемым плагином. Это применимо, например, к ретекстурам. Инсталлятор перед установкой проверяет наличие определенного плагина. Если его нет, то установка не выполняется и сообщается какой плагин должен быть установлен. Если он есть, то инсталлятор может переписывать файлы и записи обновляемого плагина.
4. Общие данные. Необходимо указать плагин, с которым инсталлируемый плагин будет иметь общие файлы и записи. Это самый сложный тип зависимости и больше влияет не на инсталляцию, а на удаление. Применим, например, для плагинов, которые включают в себя данные других плагинов. Допустим кто-то создал мегамеч. Игроки себе его поставили и у них в игре появился сундук с этим мечом. Кто-то другой создал квест, использующий этот мегамеч. Инсталляторы этих плагинов (меча и квеста) поставят оба этих плагина. При удалении просто плагина меча будет удален только сундук, но сам меч в игре останется и будет доступен в квесте. Так же наоборот. При удалении только квеста меч останется и сундук тоже.
#126
Отправлено
OBSE можно включать, только в те инсталляторы, которым он нужен.
самособой, и модов с обсе становится все больше и больше, так что о чем я написал это вполне реально
Если что не нашлось или является лишним, то потом предлагается добавить/удалить что нужно в ручную.
а представь что инсталлер делается для глобального аддона, который содержит сотни файлов (а может и того более), как же их все проверить?
проще было бы если бы он включал файлы из заранее подготовленной папки
ТАК ЧТО ОГРОМНОЕ ТЕБЕ СПАСИБО eternal2000!
пожалста, но всегда тэстить я не смогу, по мере возможности - буду
GA-M57SLI-S4 || X2 4600+ @2411 Mhz (Zalman CNPS 9500 AM2) || OCZ XTC 4GB @800 Mhz || Palit GF 9800GT || Thermaltake Swing || 430Wt
#127
Отправлено
У нас тут скопилось как минимум три плагина, которые требуют фикса, очень не хочется терять переводы, тем более, что это квесты. Баги непроходимые, авторы, очевидно, не в состоянии их убрать, хотя они совершенно явно убираемые.
Кто может и хочет помочь?
Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
#129
Отправлено
#130
Отправлено
Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
#132
Отправлено
Ставил OBMM-ом и корректил WryeBash-ом. OBSE 0018/
Выпрями спину. Это вредно для глаз.
Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.
#134
Отправлено
#139
Отправлено
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых