В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:
Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:
[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1
Вопросы по модостроению и Creation Kit
#2221
Отправлено
- Morrgus27, Wererewolf, Bolgarec75 и 2 другим это нравится
#2227
Отправлено
Подскажите, пожалуйста, где в ск можно убрать значок в углу экрана, который появился после небольшого квеста на Инеевом маяке?
Называется "Отдых моряка". dunFrostflowAbyssBoonEffect вот такой эффект. Не могу найти, где его отключить. Где находятся эти значки, которые появляются на экране, при использовании некоторых заклинаний?
Сообщение отредактировал dylvish: 02 сентября 2019 - 14:33
#2228
Отправлено
Такое уже есть. Сам юзаю. Не этот мод, конечно, но суть та же. Еще и настраивается.
Такого - нет.
Аналоги - есть, да. Но всё - не то.
Подскажите, пожалуйста, где в ск можно убрать значок в углу экрана, который появился после небольшого квеста на Инеевом маяке?
TESV 2019-09-01 23-16-17-529.jpg
Называется "Отдых моряка". dunFrostflowAbyssBoonEffect вот такой эффект. Не могу найти, где его отключить. Где находятся эти значки, которые появляются на экране, при использовании некоторых заклинаний?
В SkyUI это находится. Ползунок есть, который показ длительности активных эффектов определяет.
- dylvish это нравится
#2229
Отправлено
Это постоянный эффект. Мне бы в ск найти где эти эффекты, которые на экране высвечиваются. В каком разделе находятся?В SkyUI это находится. Ползунок есть, который показ длительности активных эффектов определяет.
А через SkyUI убрала за пределы экрана, а совсем убрать не получается.
Сообщение отредактировал dylvish: 02 сентября 2019 - 16:29
#2230
Отправлено
Привет всем. Подскажите, как тут мод выложить. Не загружается файл. Текст и картинки загружаются без проблем, а файл никак (((. На других сайтах уже давно мод выложен и три раза обновлен, а тут как-то всё никак не пробьюсь. У меня там вамплорды фундаментально переделаны и всякая бронька новая. На аватарке моей сейчас это как раз. Видео на ютубе.
https://www.youtube....w_as=subscriber
Кому интересно, там есть ссылки на мод.
Сообщение отредактировал Banderlog: 02 сентября 2019 - 16:21
#2232
Отправлено
Ну так я и говорю. Установи длительность, с которой эти эффекты должны показываться.
Дело в том, что длительность регулируется для тех эффектов, которые появляются в результате заклинаний, или еще каким-то образом полученных временных эффектов. А этот постоянный и по идее он вообще не должен отображаться на экране. Поэтому опустила я значок этот вниз так, чтобы не было его видно.
Сообщение отредактировал dylvish: 02 сентября 2019 - 22:17
#2234
Отправлено
T1m0n, ууу, изыди от меня бог склероза... Когда-то уже помню где-то тут на форуме сосали эту тему.
Там flowchartx32.dll вроде нужен более новой, совместимой с 10кой, версии. И ещё вроде что-то, уже не помню что.
Вот спасибо. В этом dll дело было. Только не в новой версии, а надо было заново зарегистрировать его. Видать винда при обновлении отключила.
одскажите, пожалуйста, где в ск можно убрать значок в углу экрана, который появился после небольшого квеста на Инеевом маяке?
SkyUI -> вкладка General ->в поле активные эффекты HUD снять галку разрешено.
По другому вроде никак. Ну или уменьшить размер иконки.
- dylvish это нравится
#2235
Отправлено
Подскажите, как в хэдпарте должны работать слоты? Или как их заставить работать? Мне нужно, чтобы уши снимались при одевании шлема. Пока уши входили в армор, как армор аддон, всё работало без проблем. Модель на моей аватарке. Но вот с переводом на хэдпарт, уши ни в какую не подчиняются никаким слотам. Пробовал экстрапарт, то же самое. Нет никакой реакции ни на какие слоты, как торчали сквозь шлем, так и торчат.
#2236
Отправлено
Доброе время суток.
Подскажите плиз, в чем может быть корень проблемы. Видоизменила "под себя" существующий мод "Вороний камень", добавила туда ещё один интерьер. Есть двери, есть навмеш, навмеши финализированы с обеих сторон, вроде всё как положено. Но ГГ входит и выходит, а спутники только входят. Выйти не могут.
WTF ??
Пы. Сы. Вопрос снят, ошибка найдена
Сообщение отредактировал Brannweig: 12 сентября 2019 - 15:59
#2237
Отправлено
Здравствуйте.
Решил немного подшаманить вампирское высасывание под себя.
А именно, увеличить силу эффекта и сделать так, чтобы заклинание качало школу разрушения.
И если с уроном разобрался сразу, то как включить функцию прокачки не допер
У меня есть подозрения, что это делается через сами маг. эффекты. Но вместо того, чтобы тыкать пока не заработает решил обратиться к знающим людям.
Еще раз сформулирую вопрос конкретно:
Как сделать так, чтобы вампирское высасывание прокачивало школу разрушения?
Скорее всего - это элементарщина, но прошу, не обессудьте. Сreation kit установил час назад.
Заранее благодарю.
#2238
Отправлено
Доброе время суток.
Подскажите плиз, в чем может быть корень проблемы. Видоизменила "под себя" существующий мод "Вороний камень", добавила туда ещё один интерьер. Есть двери, есть навмеш, навмеши финализированы с обеих сторон, вроде всё как положено. Но ГГ входит и выходит, а спутники только входят. Выйти не могут.
WTF ??
Помогите, пожалуйста, советом. Занимаюсь с этим любовью уже не первый день.
Скинь куда нить этот переделанный мод а сюда скинь ссылку.
- Brannweig это нравится
Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы
|
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Установка патчей совместимостиАвтор stlstyle, 08 ноя 2024 mod, мод, patch, патч, ae и 5 еще... |
|
||
Вольный град →
Литература →
Фанфикшен →
Произведения по мотивам TES →
«I am Khajiit / Я каджит» песняАвтор brl20281, 29 окт 2024 песня, каджит и 1 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Технические вопросы →
Баг с силовыми атаками НПСАвтор Dog2014, 08 янв 2024 баг, нпс, npc, bug, skyrim и 2 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Восстановление на основе Зала ДозораАвтор Alex_andra, 11 дек 2023 mod, help |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Проекты в разработке →
Immersive SimАвтор tesallmc, 17 ноя 2023 immersive, sim, rpg и 1 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых