Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по модостроению и Creation Kit

help modding creation kit скайрим редактор помощь вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2221 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 126 сообщений
  •    

Отправлено

В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:

Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:

[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1

 

В связи с реструктуризацией раздела все полезные сообщения вынесены в отдельную тему.
/сентябрь 2015



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4694

#2222 Ссылка на это сообщение Pocket_Awenger

Pocket_Awenger
  • Новенький
  • 18 сообщений

Отправлено

Нужно было "Русский" включать.

По крайней мере в LE работало. В SE - черт его знает, ибо там, емнип, поменяли кодировку для русского языка.

Ну да, Русский выбрал. Неверно написал.

 

А ты сам вот создаешь башед патчи? Или не играешь на SE?



#2223 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Ну да, Русский выбрал. Неверно написал.

 

А ты сам вот создаешь башед патчи? Или не играешь на SE?

Не играю на СЕ.

Вот когда все SKSE-плагины, которые я использую, туда портируют, тогда, может быть, я на СЕ и перееду.

Но пока даже половины нет.



#2224 Ссылка на это сообщение Pocket_Awenger

Pocket_Awenger
  • Новенький
  • 18 сообщений

Отправлено

Не играю на СЕ.

Вот когда все SKSE-плагины, которые я использую, туда портируют, тогда, может быть, я на СЕ и перееду.

Но пока даже половины нет.

Мне даже интересно стало, какие такие плагины.



#2225 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Мне даже интересно стало, какие такие плагины.

Ну, например.



#2226 Ссылка на это сообщение Pocket_Awenger

Pocket_Awenger
  • Новенький
  • 18 сообщений

Отправлено

Такое уже есть. Сам юзаю. Не этот мод, конечно, но суть та же. Еще и настраивается.



#2227 Ссылка на это сообщение dylvish

dylvish
  • Герой
  • 346 сообщений
  •    

Отправлено

Подскажите, пожалуйста, где в ск можно убрать значок в углу экрана, который появился после небольшого квеста на Инеевом маяке? 

TESV 2019-09-01 23-16-17-529.jpg - Размер: 165,97К, Загружен: 309

Называется "Отдых моряка". dunFrostflowAbyssBoonEffect вот такой эффект. Не могу найти, где его отключить. Где находятся эти значки, которые появляются на экране, при использовании некоторых заклинаний?


Сообщение отредактировал dylvish: 02 сентября 2019 - 14:33


#2228 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Такое уже есть. Сам юзаю. Не этот мод, конечно, но суть та же. Еще и настраивается.

Такого - нет.

Аналоги - есть, да. Но всё - не то.

 

Подскажите, пожалуйста, где в ск можно убрать значок в углу экрана, который появился после небольшого квеста на Инеевом маяке? 

attachicon.gifTESV 2019-09-01 23-16-17-529.jpg

Называется "Отдых моряка". dunFrostflowAbyssBoonEffect вот такой эффект. Не могу найти, где его отключить. Где находятся эти значки, которые появляются на экране, при использовании некоторых заклинаний?

В SkyUI это находится. Ползунок есть, который показ длительности активных эффектов определяет.



#2229 Ссылка на это сообщение dylvish

dylvish
  • Герой
  • 346 сообщений
  •    

Отправлено

В SkyUI это находится. Ползунок есть, который показ длительности активных эффектов определяет.

Это постоянный эффект. Мне бы в ск найти где эти эффекты, которые на экране высвечиваются. В каком разделе находятся?
А через SkyUI убрала за пределы экрана, а совсем убрать не получается.

Сообщение отредактировал dylvish: 02 сентября 2019 - 16:29


#2230 Ссылка на это сообщение Banderlog

Banderlog
  • Авантюрист
  • 119 сообщений

Отправлено

Привет всем. Подскажите, как тут мод выложить. Не загружается файл. Текст и картинки загружаются без проблем, а файл никак (((. На других сайтах уже давно мод выложен и три раза обновлен, а тут как-то всё никак не пробьюсь. У меня там вамплорды фундаментально переделаны и всякая бронька новая. На аватарке моей сейчас это как раз. Видео на ютубе.

https://www.youtube....w_as=subscriber

Кому интересно, там есть ссылки на мод.


Сообщение отредактировал Banderlog: 02 сентября 2019 - 16:21


#2231 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Это постоянный эффект. Мне бы в ск найти где эти эффекты, которые на экране высвечиваются. В каком разделе находятся?
А через SkyUI убрала за пределы экрана, а совсем убрать не получается.

Ну так я и говорю. Установи длительность, с которой эти эффекты должны показываться.



#2232 Ссылка на это сообщение dylvish

dylvish
  • Герой
  • 346 сообщений
  •    

Отправлено

Ну так я и говорю. Установи длительность, с которой эти эффекты должны показываться.


Дело в том, что длительность регулируется для тех эффектов, которые появляются в результате заклинаний, или еще каким-то образом полученных временных эффектов. А этот постоянный и по идее он вообще не должен отображаться на экране. Поэтому опустила я значок этот вниз так, чтобы не было его видно.

Сообщение отредактировал dylvish: 02 сентября 2019 - 22:17


#2233 Ссылка на это сообщение Пакость

Пакость
  • ⊛⇖⇧⇧⇓⇖⇗⇛⊜← = ☕

  • 4 011 сообщений
  •    

Отправлено

T1m0n, ууу, изыди от меня бог склероза... Когда-то уже помню где-то тут на форуме сосали эту тему.
Там flowchartx32.dll вроде нужен более новой, совместимой с 10кой, версии. И ещё вроде что-то, уже не помню что.
  • T1m0n это нравится

#2234 Ссылка на это сообщение T1m0n

T1m0n
  • Следопыт
  • 94 сообщений
  •    

Отправлено

T1m0n, ууу, изыди от меня бог склероза... Когда-то уже помню где-то тут на форуме сосали эту тему.
Там flowchartx32.dll вроде нужен более новой, совместимой с 10кой, версии. И ещё вроде что-то, уже не помню что.

Вот спасибо. В этом dll дело было. Только не в новой версии, а надо было заново зарегистрировать его. Видать винда при обновлении отключила.

 

одскажите, пожалуйста, где в ск можно убрать значок в углу экрана, который появился после небольшого квеста на Инеевом маяке? 

SkyUI -> вкладка General ->в поле активные эффекты HUD снять галку разрешено.

По другому вроде никак. Ну или уменьшить размер иконки.



#2235 Ссылка на это сообщение Banderlog

Banderlog
  • Авантюрист
  • 119 сообщений

Отправлено

Подскажите, как в хэдпарте должны работать слоты? Или как их заставить работать? Мне нужно, чтобы уши снимались при одевании шлема. Пока уши входили в армор, как армор аддон, всё работало без проблем. Модель на моей аватарке. Но вот с переводом на хэдпарт, уши ни в какую не подчиняются никаким слотам. Пробовал экстрапарт, то же самое. Нет никакой реакции ни на какие слоты, как торчали сквозь шлем, так и торчат.



#2236 Ссылка на это сообщение Brannweig

Brannweig
  • "Мы наш, мы новый мир построим" (с)
  • 170 сообщений
  •    

Отправлено

Доброе время суток.

Подскажите плиз, в чем может быть корень проблемы. Видоизменила "под себя" существующий мод "Вороний камень", добавила туда ещё один интерьер. Есть двери, есть навмеш, навмеши финализированы с обеих сторон, вроде всё как положено. Но ГГ входит и выходит, а спутники только входят. Выйти не могут.

WTF ??

 

Пы. Сы. Вопрос снят, ошибка найдена


Сообщение отредактировал Brannweig: 12 сентября 2019 - 15:59


#2237 Ссылка на это сообщение Olles3112

Olles3112
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

Здравствуйте.
Решил немного подшаманить вампирское высасывание под себя.
А именно, увеличить силу эффекта и сделать так, чтобы заклинание качало школу разрушения.
И если с уроном разобрался сразу, то как включить функцию прокачки не допер
У меня есть подозрения, что это делается через сами маг. эффекты. Но вместо того, чтобы тыкать пока не заработает решил обратиться к знающим людям.

Еще раз сформулирую вопрос конкретно:
Как сделать так, чтобы вампирское высасывание прокачивало школу разрушения?

Скорее всего - это элементарщина, но прошу, не обессудьте. Сreation kit установил час назад.
Заранее благодарю.



#2238 Ссылка на это сообщение CISCO.:i:..:i:.

CISCO.:i:..:i:.
  • Талант
  • 257 сообщений
  •  

Отправлено

Доброе время суток.

Подскажите плиз, в чем может быть корень проблемы. Видоизменила "под себя" существующий мод "Вороний камень", добавила туда ещё один интерьер. Есть двери, есть навмеш, навмеши финализированы с обеих сторон, вроде всё как положено. Но ГГ входит и выходит, а спутники только входят. Выйти не могут.

WTF ??

Помогите, пожалуйста, советом. Занимаюсь с этим любовью уже не первый день.

Скинь куда нить этот переделанный мод а сюда скинь ссылку.



#2239 Ссылка на это сообщение CISCO.:i:..:i:.

CISCO.:i:..:i:.
  • Талант
  • 257 сообщений
  •  

Отправлено

У меня есть подозрения, что это делается через сами маг. эффекты.

Попробуй в графе Magic Skill значение NONE заменить на разрушение.



#2240 Ссылка на это сообщение Olles3112

Olles3112
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

Попробуй в графе Magic Skill значение NONE заменить на разрушение.

Он по дефолту выбран на разрушение



#2241 Ссылка на это сообщение dylvish

dylvish
  • Герой
  • 346 сообщений
  •    

Отправлено

Призывной перс должен в свою очередь призвать двоих существ. А вызывает только одного. Уже все перки ему дала, но что-то, наверное упустила.





Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых