В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:
Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:
[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1
Вопросы по модостроению и Creation Kit
#2581
Отправлено
- Morrgus27, Wererewolf, Bolgarec75 и 2 другим это нравится
#2582
Отправлено
Ох, как ж тяжело с совсем новичками работать =)
1) Либо распаковать все BSA в папку игры, либо прописать их в конфиг-файле для СК. Скачай уже готовый и настроенный с gamer-mods, там есть такой, где все уже прописано и все фиксы сделаны. В гугле найдешь.
2) Да, там должен быть именно верстак, такой же как в игре, только с синим маркером человека с той стороны, с которой он будет использоваться. Желтый маркер - это маркер коллизии, невидимая "коробка", к самому верстаку он отношения не имеет.
3) Этот синий маркер довольно прозрачный и большой.
4) Да, так как к самому верстаку этот маркер отношения не имеет, он нужен, чтоб ты сквозь верстак не бегал.
5) Нет, нельзя. Я ж писал уже, что на время взаимодействия с верстаком у игрока управление отбирает. Ну камон, у тебя курсор мыши в это время активен, и ты им пункты в меню выбираешь - какое еще вращение камеры?
6) См. пункт 2.
Можешь, пожалуйста, подсказать, как правильно открыть редактирование поместья "Озерное".
Я имею ввиду выбрать правильный путь открытия в самом СК.
#2583
Отправлено
Можешь, пожалуйста, подсказать, как правильно открыть редактирование поместья "Озерное".
Я имею ввиду выбрать правильный путь открытия в самом СК.
В смысле "правильно"? Находишь нужную ячейку, редактируешь.
Посмотри уроки gkalian на ютубе. У него хорошо основы показаны.
Либо если с английским нормально - можешь англоязычные туториалы поискать, их больше.
#2585
Отправлено
Век живи век учись - а чего и где прописать? Какой фаил ковырнуть (можно точное название)?
Нашел на Фэндоме ответ: "Может, кому то пригодится решение, хоть и запоздалое. Запуск от имени Администратора здесь не причем. Необходимо поправить координаты окон в SkyrimEditorPrefs.ini, так как такие проблеммы возникают после сбоев CK. В файле SkyrimEditorPrefs.ini нужну задать кардинаты для Object window:
ObjectWindow X=0
ObjectWindow Y=0
ObjectWindow W=500
ObjectWindow H=350
(соответсвенно тут у вас будут иные цифры, т.е. значение превышающее разрешение вашего дисплея не позволит среде определить фокус окна)
Это применимо также для cell window, render window и т.д."
Вот только файл SkyrimEditorPrefs.ini не могу найти.
В смысле "правильно"? Находишь нужную ячейку, редактируешь.
Посмотри уроки gkalian на ютубе. У него хорошо основы показаны.
Либо если с английским нормально - можешь англоязычные туториалы поискать, их больше.
Я имею ввиду как именно правильно открыть. В окошке "Cell View" выбрать Tamriel или что то другое, ну и затем такой же путь. Потому что отдельно поместья "Озерное" нету.
У тебя есть файл SkyrimEditorPrefs.ini?
#2586
Отправлено
Нашел на Фэндоме ответ: "Может, кому то пригодится решение, хоть и запоздалое. Запуск от имени Администратора здесь не причем. Необходимо поправить координаты окон в SkyrimEditorPrefs.ini, так как такие проблеммы возникают после сбоев CK. В файле SkyrimEditorPrefs.ini нужну задать кардинаты для Object window:
ObjectWindow X=0
ObjectWindow Y=0
ObjectWindow W=500
ObjectWindow H=350(соответсвенно тут у вас будут иные цифры, т.е. значение превышающее разрешение вашего дисплея не позволит среде определить фокус окна)
Это применимо также для cell window, render window и т.д."
Вот только файл SkyrimEditorPrefs.ini не могу найти.
Какое это имеет отношение к моему вопросу?
#2587
Отправлено
Я имею ввиду как именно правильно открыть. В окошке "Cell View" выбрать Tamriel или что то другое, ну и затем такой же путь. Потому что отдельно поместья "Озерное" нету.
У тебя есть файл SkyrimEditorPrefs.ini?
Tamriel тебе не подойдёт если ты не знаешь точных координат поместья - заходи в Interior сделай там же сортировку по имени и найди Поместье озёрное - а уже с помощью маркера двери - выйди на улицу. Блин чувак - если ты даже элементарных вещей не понимаешь - то тебе для начала нужно смотреть видео уроки - тебе уже порекомендовали Кальяна на ютубе - почему не смотришь - почему пишешь сюда? Тут тебе конечно в будущем помогут чем смогут - но ты спрашиваешь азы - в конце концов надоест людям и тебе перестанут отвечать.
#2588
Отправлено
Век живи век учись - а чего и где прописать? Какой фаил ковырнуть (можно точное название)?
В SkyrimEditor.ini в строке с SArchiveList можно добавить архивы ХФ, ДБ и ДГ.
Исходники скриптов, правда, все равно вручную копировать надо будет, если сурсы из СК открыть захочешь. Они базово в отдельных папках лежат, и поэтому не читаются.
Tamriel тебе не подойдёт если ты не знаешь точных координат поместья - заходи в Interior сделай там же сортировку по имени и найди Поместье озёрное - а уже с помощью маркера двери - выйди на улицу.
Я через список использования базового верстака на нужную ячейку выходил =)
Там только проблема в том, чтоб найти, какой из верстаков - нужный.
#2589
Отправлено
Я через список использования базового верстака на нужную ячейку выходил =)
я тоже так делаю - правой клавишей - Use Info и далее выползает список мест где данный id используется и можно сразу перейти
Они базово в отдельных папках лежат, и поэтому не читаются.
Ну я декомпилятор использую - а то что они ещё и базово где то лежат в формате блокнота я и не знал - спасибо.
В SkyrimEditor.ini в строке с SArchiveList можно добавить архивы ХФ, ДБ и ДГ.
Я так понимаю вот сюда пихать это?
#2594
Отправлено
Привет!)
Что то мой Creation Kit хреновастенько стал работать.
Программа стала вылетать через 10 - 20 мин. иногда минут сорок могу поработать, но не больше часа и вылет 100%
Что можно сделать?
Буду признательно благодарен за помощь!)
Можно к примеру переустановить CK почистить комп и реестр - да дофига чего можно попробовать - диагноза точного вам никто не даст - играть в угадайку - ну такое себе!
- dylvish это нравится
#2595
Отправлено
Я бывало даже систему переустанавливала...Можно к примеру переустановить CK почистить комп и реестр - да дофига чего можно попробовать - диагноза точного вам никто не даст - играть в угадайку - ну такое себе!
- CISCO.:i:..:i:. это нравится
#2596
Отправлено
Я бывало даже систему переустанавливала...
Кардинальные меры!)
До идеальной работы Creation Kit я столько с этой программой танцев натанцевал, мама дорогая)))
Вчера вычитал на одном ресурсе, советуют ярлык запуска вынести на рабочий стол, ну думаю, как в анекдоте; Разговор двух автоледи. Фары протирала? Да! Ну тогда не знаю почему машина не заводится!)
Ну все же отправил ярлык на рабочий стол, за 7 с + часов 1 вылет примерно через 2 часа после запуска, второго вылета так и не было, выключил сам. Вот, сижу, размышляю… чЁ такое, как это может быть связано, какая разница откуда запускать, с директории игры или раб.стола?!)))
Ну и для всех тех, чьи посты содержат глубокую смысловою нагрузку, способную решить любую форумную проблему!
Система; Виндувс 10, проц. 6 ядер. Ryzen 5 – 1600 (разогнан), видеокарта GTX 1660 – 6GB, память – 16 GB.
Разрешение монитора 1920x1080.
Драйвера свежие!
Реестр чист!
Папка Data с рабочей до этого момента программой сохранена, и проверена, проблема не исчезала.
Моды подключаемые в Creation Kit очищены, да и вообще у меня все моды проходят чистку TES5Edit.
Так же регулярно делаю чистки сохранений от скриптов программой Save game script cleaner.
Установлен и периодически используется Nexus Mod Manager.
SKSE и SkyUI установлены.
Пакет Microsoft Visual C++ обновлен.
LOOT - Load Order Optimisation Tool, установлен и используется.
Версия Creation Kit 1.9.32.0.8
Версия игры Skyrim LE v1.9.32.0.8
Клавиатуру протер!)))
#2597
Отправлено
Не знаю где может быть зарыта проблема твоих вылетов, у меня другие проблемы возникали, например не работали сцены. Я грешила на какое-то из приложений, с которым, возможно, конфликтует ск, потому что на свежеустановленной винде все работает нормально.Кардинальные меры!)
До идеальной работы Creation Kit я столько с этой программой танцев натанцевал, мама дорогая)))
Вчера вычитал на одном ресурсе, советуют ярлык запуска вынести на рабочий стол, ну думаю, как в анекдоте; Разговор двух автоледи. Фары протирала? Да! Ну тогда не знаю почему машина не заводится!)
Ну все же отправил ярлык на рабочий стол, за 7 с + часов 1 вылет примерно через 2 часа после запуска, второго вылета так и не было, выключил сам. Вот, сижу, размышляю… чЁ такое, как это может быть связано, какая разница откуда запускать, с директории игры или раб.стола?!)))
Ну и для всех тех, чьи посты содержат глубокую смысловою нагрузку, способную решить любую форумную проблему!
Система; Виндувс 10, проц. 6 ядер. Ryzen 5 – 1600 (разогнан), видеокарта GTX 1660 – 6GB, память – 16 GB.
Разрешение монитора 1920x1080.
Драйвера свежие!
Реестр чист!
Папка Data с рабочей до этого момента программой сохранена, и проверена, проблема не исчезала.
Моды подключаемые в Creation Kit очищены, да и вообще у меня все моды проходят чистку TES5Edit.
Так же регулярно делаю чистки сохранений от скриптов программой Save game script cleaner.
Установлен и периодически используется Nexus Mod Manager.
SKSE и SkyUI установлены.
Пакет Microsoft Visual C++ обновлен.
LOOT - Load Order Optimisation Tool, установлен и используется.
Версия Creation Kit 1.9.32.0.8
Версия игры Skyrim LE v1.9.32.0.8
Клавиатуру протер!)))
#2598
Отправлено
Скорей всего не суть. Главное через ярлык. СХС по разному работает.как это может быть связано, какая разница откуда запускать, с директории игры или раб.стола
А вообще очередной раз мой вердикт - Кретин с 10кой дружит очень плохо. И кроме совета если есть возможность ставь рядом 7рку, а в идеале XP, ничего путнего сказать не могу. Спектр глюков широк и разнообразен.
потому что на свежеустановленной винде все работает нормальноА потом оная затягивает какое-то своё обновление - и приехали.
#2599
Отправлено
Софт и железо как-то менялось в последнее время на компе?Что то мой Creation Kit хреновастенько стал работать.
Программа стала вылетать через 10 - 20 мин.
#2600
Отправлено
У меня СК тоже вылетать начал, как я на вин 10 перешел вместе с заменой компа.
И еще нифскоп перестал нормально работать - не всегда может открыть еще один файл, если какой-то уже открыт. Приходится по 10 раз кликать иногда, чтоб он раздуплился.
А после одного из обновлений винды он теперь и открывание перетаскиванием файлов в окно программы сделать не может.
Гребаная десятка, нинавижу этот кусок... кода, аж кушать не могу. Если б не RTX - так бы на семерке и сидел, блин.
#2601
Отправлено
Но уже тут не первый раз сталкивался, в т. ч. с моим участием решали проблемы в работе CK именно на 10ке. Так что мой вердикт: проблема есть.
Извини, но таки не соглашусь. С точки зрения ядра (тобишь самой ОС, а не её обвеса) отдельной придирки окромя что ещё более тормозное говно - сказать ничего не могу. По сути ровно то-же что и 7рка, даже лучше, немного подлечили баги в АПИ, допилили CXC.Гребаная десятка, нинавижу этот кусок... кода
Но вот в комбинации с тем что CK, да и Нифскоп тоже - то ещё говно - имеем что имеем.
А что, Нвидиа дрова под 7 уже вообще не пилит? Хотя... не так давно помню читал про новые Нвидяшные карточки... если АМД положила на Vesa (факт на примере моей R390) то за то-ли 1080ti то-ли даже RTX писали Нвидиа пошла ещё дальше, положила на int10, что ихние чудища на старых материнках не стартуют, ибо им нечем, и в ДОСе картинки нет соответственно.Еслиб не RTX - так бы на семерке и сидел, блин
Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы
|
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Установка патчей совместимостиАвтор stlstyle, 08 ноя 2024 mod, мод, patch, патч, ae и 5 еще... |
|
||
Вольный град →
Литература →
Фанфикшен →
Произведения по мотивам TES →
«I am Khajiit / Я каджит» песняАвтор brl20281, 29 окт 2024 песня, каджит и 1 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Технические вопросы →
Баг с силовыми атаками НПСАвтор Dog2014, 08 янв 2024 баг, нпс, npc, bug, skyrim и 2 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Восстановление на основе Зала ДозораАвтор Alex_andra, 11 дек 2023 mod, help |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Проекты в разработке →
Immersive SimАвтор tesallmc, 17 ноя 2023 immersive, sim, rpg и 1 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых
-
Bing (1)