Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по модостроению и Creation Kit

help modding creation kit скайрим редактор помощь вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2581 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 126 сообщений
  •    

Отправлено

В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:

Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:

[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1

 

В связи с реструктуризацией раздела все полезные сообщения вынесены в отдельную тему.
/сентябрь 2015



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4694

#2582 Ссылка на это сообщение DiprOld

DiprOld
  • Новенький
  • 13 сообщений

Отправлено

Ох, как ж тяжело с совсем новичками работать =)

1) Либо распаковать все BSA в папку игры, либо прописать их в конфиг-файле для СК. Скачай уже готовый и настроенный с gamer-mods, там есть такой, где все уже прописано и все фиксы сделаны. В гугле найдешь.

2) Да, там должен быть именно верстак, такой же как в игре, только с синим маркером человека с той стороны, с которой он будет использоваться. Желтый маркер - это маркер коллизии, невидимая "коробка", к самому верстаку он отношения не имеет.

3) Этот синий маркер довольно прозрачный и большой.

4) Да, так как к самому верстаку этот маркер отношения не имеет, он нужен, чтоб ты сквозь верстак не бегал.

5) Нет, нельзя. Я ж писал уже, что на время взаимодействия с верстаком у игрока управление отбирает. Ну камон, у тебя курсор мыши в это время активен, и ты им пункты в меню выбираешь - какое еще вращение камеры?

6) См. пункт 2.

Можешь, пожалуйста, подсказать, как правильно открыть редактирование поместья "Озерное".
Я имею ввиду выбрать правильный путь открытия в самом СК. 



#2583 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Можешь, пожалуйста, подсказать, как правильно открыть редактирование поместья "Озерное".
Я имею ввиду выбрать правильный путь открытия в самом СК.

В смысле "правильно"? Находишь нужную ячейку, редактируешь.

 

Посмотри уроки gkalian на ютубе. У него хорошо основы показаны.

Либо если с английским нормально - можешь англоязычные туториалы поискать, их больше.



#2584 Ссылка на это сообщение CISCO.:i:..:i:.

CISCO.:i:..:i:.
  • Талант
  • 257 сообщений
  •  

Отправлено

либо прописать их в конфиг-файле для СК

Век живи век учись - а чего и где прописать? Какой фаил ковырнуть (можно точное название)?



#2585 Ссылка на это сообщение DiprOld

DiprOld
  • Новенький
  • 13 сообщений

Отправлено

Век живи век учись - а чего и где прописать? Какой фаил ковырнуть (можно точное название)?

Нашел на Фэндоме ответ: "Может, кому то пригодится решение, хоть и запоздалое. Запуск от имени Администратора здесь не причем.  Необходимо поправить координаты окон в SkyrimEditorPrefs.ini, так как такие проблеммы возникают после сбоев CK. В файле SkyrimEditorPrefs.ini нужну задать кардинаты для Object window:

ObjectWindow X=0
ObjectWindow Y=0
ObjectWindow W=500
ObjectWindow H=350

(соответсвенно тут у вас будут иные цифры, т.е. значение превышающее разрешение вашего дисплея не позволит среде определить фокус окна)

Это применимо также для cell window, render window и т.д."
Вот только файл SkyrimEditorPrefs.ini не могу найти.


В смысле "правильно"? Находишь нужную ячейку, редактируешь.

 

Посмотри уроки gkalian на ютубе. У него хорошо основы показаны.

Либо если с английским нормально - можешь англоязычные туториалы поискать, их больше.

Я имею ввиду как именно правильно открыть. В окошке "Cell View" выбрать Tamriel или что то другое, ну и затем такой же путь. Потому что отдельно поместья "Озерное" нету.
У тебя есть файл SkyrimEditorPrefs.ini?



#2586 Ссылка на это сообщение CISCO.:i:..:i:.

CISCO.:i:..:i:.
  • Талант
  • 257 сообщений
  •  

Отправлено

Нашел на Фэндоме ответ: "Может, кому то пригодится решение, хоть и запоздалое. Запуск от имени Администратора здесь не причем.  Необходимо поправить координаты окон в SkyrimEditorPrefs.ini, так как такие проблеммы возникают после сбоев CK. В файле SkyrimEditorPrefs.ini нужну задать кардинаты для Object window:

ObjectWindow X=0
ObjectWindow Y=0
ObjectWindow W=500
ObjectWindow H=350

(соответсвенно тут у вас будут иные цифры, т.е. значение превышающее разрешение вашего дисплея не позволит среде определить фокус окна)

Это применимо также для cell window, render window и т.д."
Вот только файл SkyrimEditorPrefs.ini не могу найти.

Какое это имеет отношение к моему вопросу?



#2587 Ссылка на это сообщение CISCO.:i:..:i:.

CISCO.:i:..:i:.
  • Талант
  • 257 сообщений
  •  

Отправлено

Я имею ввиду как именно правильно открыть. В окошке "Cell View" выбрать Tamriel или что то другое, ну и затем такой же путь. Потому что отдельно поместья "Озерное" нету.
У тебя есть файл SkyrimEditorPrefs.ini?

Tamriel тебе не подойдёт если ты не знаешь точных координат поместья - заходи в Interior сделай там же сортировку по имени и найди Поместье озёрное - а уже с помощью маркера двери - выйди на улицу. Блин чувак - если ты даже элементарных вещей не понимаешь - то тебе для начала нужно смотреть видео уроки - тебе уже порекомендовали Кальяна на ютубе - почему не смотришь - почему пишешь сюда? Тут тебе конечно в будущем помогут чем смогут - но ты спрашиваешь азы - в конце концов надоест людям и тебе перестанут отвечать.



#2588 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Век живи век учись - а чего и где прописать? Какой фаил ковырнуть (можно точное название)?

В SkyrimEditor.ini в строке с SArchiveList можно добавить архивы ХФ, ДБ и ДГ.

Исходники скриптов, правда, все равно вручную копировать надо будет, если сурсы из СК открыть захочешь. Они базово в отдельных папках лежат, и поэтому не читаются.

 

Tamriel тебе не подойдёт если ты не знаешь точных координат поместья - заходи в Interior сделай там же сортировку по имени и найди Поместье озёрное - а уже с помощью маркера двери - выйди на улицу.

Я через список использования базового верстака на нужную ячейку выходил =)

Там только проблема в том, чтоб найти, какой из верстаков - нужный.



#2589 Ссылка на это сообщение CISCO.:i:..:i:.

CISCO.:i:..:i:.
  • Талант
  • 257 сообщений
  •  

Отправлено

Я через список использования базового верстака на нужную ячейку выходил =)

я тоже так делаю - правой клавишей - Use Info и далее выползает список мест где данный id используется и можно сразу перейти

 

Они базово в отдельных папках лежат, и поэтому не читаются.

Ну я декомпилятор использую - а то что они ещё и базово где то лежат в формате блокнота я и не знал - спасибо.

 

В SkyrimEditor.ini в строке с SArchiveList можно добавить архивы ХФ, ДБ и ДГ.

Я так понимаю вот сюда пихать это?

тык
Если да то как конкретно? также через запятую?



#2590 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Если да то как конкретно? также через запятую?

Ну а сам-то как думаешь? =)

Формат должен быть одинаков.



#2591 Ссылка на это сообщение Alice2107

Alice2107
  • Скиталец
  • 31 сообщений

Отправлено

Извините что не по теме!!!! Скажите хочу установить мод менеджер(vortex,mo2,nmm),но проблема все они на 64 битную систему,а у меня 32 битная. Есть какой нибудь менеджер на 32бит?

#2592 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Извините что не по теме!!!! Скажите хочу установить мод менеджер(vortex,mo2,nmm),но проблема все они на 64 битную систему,а у меня 32 битная. Есть какой нибудь менеджер на 32бит?

МО1



#2593 Ссылка на это сообщение SolioS

SolioS
  • Новенький
  • 12 сообщений
  •  

Отправлено

Привет!)
Что то мой Creation Kit хреновастенько стал работать.
Программа стала вылетать через 10 - 20 мин.  иногда минут сорок могу поработать, но не больше часа и вылет 100%
Что можно сделать?
Буду признательно благодарен за помощь!)



#2594 Ссылка на это сообщение CISCO.:i:..:i:.

CISCO.:i:..:i:.
  • Талант
  • 257 сообщений
  •  

Отправлено

Привет!)
Что то мой Creation Kit хреновастенько стал работать.
Программа стала вылетать через 10 - 20 мин.  иногда минут сорок могу поработать, но не больше часа и вылет 100%
Что можно сделать?
Буду признательно благодарен за помощь!)

Можно к примеру переустановить CK почистить комп и реестр - да дофига чего можно попробовать - диагноза точного вам никто не даст - играть в угадайку - ну такое себе!



#2595 Ссылка на это сообщение dylvish

dylvish
  • Герой
  • 346 сообщений
  •    

Отправлено

Можно к примеру переустановить CK почистить комп и реестр - да дофига чего можно попробовать - диагноза точного вам никто не даст - играть в угадайку - ну такое себе!

Я бывало даже систему переустанавливала...

#2596 Ссылка на это сообщение SolioS

SolioS
  • Новенький
  • 12 сообщений
  •  

Отправлено

Я бывало даже систему переустанавливала...

Кардинальные меры!)

До идеальной работы Creation Kit я столько с этой программой танцев натанцевал, мама дорогая)))

 

Вчера вычитал на одном ресурсе, советуют ярлык запуска вынести на рабочий стол, ну думаю, как в анекдоте; Разговор двух автоледи. Фары протирала? Да! Ну тогда не знаю почему машина не заводится!)
Ну все же отправил ярлык на рабочий стол, за 7 с + часов 1 вылет примерно через 2 часа после запуска, второго вылета так и не было, выключил сам. Вот, сижу, размышляю… чЁ такое, как это может быть связано, какая разница откуда запускать, с директории игры или раб.стола?!)))

 

 

 

Ну и для всех тех, чьи посты содержат глубокую смысловою нагрузку, способную решить любую форумную проблему!

 

Система; Виндувс 10, проц. 6 ядер. Ryzen 5 – 1600 (разогнан), видеокарта GTX 1660  – 6GB, память – 16 GB.

Разрешение монитора 1920x1080.

Драйвера свежие!

Реестр чист!

Папка Data с рабочей до этого момента программой сохранена, и проверена, проблема не исчезала.

Моды подключаемые в Creation Kit очищены, да и вообще у меня все моды проходят чистку TES5Edit.

Так же регулярно делаю чистки сохранений от скриптов программой Save game script cleaner.

Установлен и периодически используется Nexus Mod Manager.

SKSE и SkyUI установлены.

Пакет Microsoft Visual C++ обновлен.

LOOT - Load Order Optimisation Tool, установлен и используется.

Версия Creation Kit 1.9.32.0.8

Версия игры Skyrim LE v1.9.32.0.8

Клавиатуру протер!)))



#2597 Ссылка на это сообщение dylvish

dylvish
  • Герой
  • 346 сообщений
  •    

Отправлено

Кардинальные меры!)
До идеальной работы Creation Kit я столько с этой программой танцев натанцевал, мама дорогая)))
 
Вчера вычитал на одном ресурсе, советуют ярлык запуска вынести на рабочий стол, ну думаю, как в анекдоте; Разговор двух автоледи. Фары протирала? Да! Ну тогда не знаю почему машина не заводится!)
Ну все же отправил ярлык на рабочий стол, за 7 с + часов 1 вылет примерно через 2 часа после запуска, второго вылета так и не было, выключил сам. Вот, сижу, размышляю… чЁ такое, как это может быть связано, какая разница откуда запускать, с директории игры или раб.стола?!)))
 
 
 
Ну и для всех тех, чьи посты содержат глубокую смысловою нагрузку, способную решить любую форумную проблему!

Система; Виндувс 10, проц. 6 ядер. Ryzen 5 – 1600 (разогнан), видеокарта GTX 1660  – 6GB, память – 16 GB.
Разрешение монитора 1920x1080.
Драйвера свежие!
Реестр чист!
Папка Data с рабочей до этого момента программой сохранена, и проверена, проблема не исчезала.
Моды подключаемые в Creation Kit очищены, да и вообще у меня все моды проходят чистку TES5Edit.
Так же регулярно делаю чистки сохранений от скриптов программой Save game script cleaner.
Установлен и периодически используется Nexus Mod Manager.
SKSE и SkyUI установлены.
Пакет Microsoft Visual C++ обновлен.
LOOT - Load Order Optimisation Tool, установлен и используется.
Версия Creation Kit 1.9.32.0.8
Версия игры Skyrim LE v1.9.32.0.8
Клавиатуру протер!)))

Не знаю где может быть зарыта проблема твоих вылетов, у меня другие проблемы возникали, например не работали сцены. Я грешила на какое-то из приложений, с которым, возможно, конфликтует ск, потому что на свежеустановленной винде все работает нормально.

#2598 Ссылка на это сообщение Пакость

Пакость
  • ⊛⇖⇧⇧⇓⇖⇗⇛⊜← = ☕

  • 4 011 сообщений
  •    

Отправлено

как это может быть связано, какая разница откуда запускать, с директории игры или раб.стола

Скорей всего не суть. Главное через ярлык. СХС по разному работает.
А вообще очередной раз мой вердикт - Кретин с 10кой дружит очень плохо. И кроме совета если есть возможность ставь рядом 7рку, а в идеале XP, ничего путнего сказать не могу. Спектр глюков широк и разнообразен.

потому что на свежеустановленной винде все работает нормально
А потом оная затягивает какое-то своё обновление - и приехали.

#2599 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 126 сообщений
  •    

Отправлено

Да нормально редактор дружит с вин 10, вылеты каждые 10-20 минут - это какие-то странные локальные проблемы. Например, из-за возможных обновлений какого-то вспомогательного софта. Обновления мне прилетают с момента установки системы, таких стабильных вылетов я не ловил.

Что то мой Creation Kit хреновастенько стал работать.
Программа стала вылетать через 10 - 20 мин.

Софт и железо как-то менялось в последнее время на компе?

#2600 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

У меня СК тоже вылетать начал, как я на вин 10 перешел вместе с заменой компа.

И еще нифскоп перестал нормально работать - не всегда может открыть еще один файл, если какой-то уже открыт. Приходится по 10 раз кликать иногда, чтоб он раздуплился.

А после одного из обновлений винды он теперь и открывание перетаскиванием файлов в окно программы сделать не может.

 

Гребаная десятка, нинавижу этот кусок... кода, аж кушать не могу. Если б не RTX - так бы на семерке и сидел, блин.



#2601 Ссылка на это сообщение Пакость

Пакость
  • ⊛⇖⇧⇧⇓⇖⇗⇛⊜← = ☕

  • 4 011 сообщений
  •    

Отправлено

gkalian, сам про себя я ничего не могу сказать. С одной стороны вроде работает. С другой я на 10ке ни Скайрим ни тем более его редактор не пользую - под то (но не только под то) у меня 7рка стоит. Потому и сказать ничего не могу.
Но уже тут не первый раз сталкивался, в т. ч. с моим участием решали проблемы в работе CK именно на 10ке. Так что мой вердикт: проблема есть.

Гребаная десятка, нинавижу этот кусок... кода

Извини, но таки не соглашусь. С точки зрения ядра (тобишь самой ОС, а не её обвеса) отдельной придирки окромя что ещё более тормозное говно - сказать ничего не могу. По сути ровно то-же что и 7рка, даже лучше, немного подлечили баги в АПИ, допилили CXC.
Но вот в комбинации с тем что CK, да и Нифскоп тоже - то ещё говно - имеем что имеем.

Еслиб не RTX - так бы на семерке и сидел, блин

А что, Нвидиа дрова под 7 уже вообще не пилит? Хотя... не так давно помню читал про новые Нвидяшные карточки... если АМД положила на Vesa (факт на примере моей R390) то за то-ли 1080ti то-ли даже RTX писали Нвидиа пошла ещё дальше, положила на int10, что ихние чудища на старых материнках не стартуют, ибо им нечем, и в ДОСе картинки нет соответственно.





Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


    Bing (1)