В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:
Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:
[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1
Вопросы по модостроению и Creation Kit
#2601
Отправлено
- Morrgus27, Wererewolf, Bolgarec75 и 2 другим это нравится
#2602
Отправлено
Софт и железо как-то менялось в последнее время на компе?
Видеокарту менял 4 месяца назад, и в марте дровишки свежие качнул, версия 445.75 от 23.03.2020. После обновления дров, больше недели полет нормальный был, а потом ни с того ни с чего вылеты.
А что, Нвидиа дрова под 7 уже вообще не пилит?
Под новые рязани точно нет, только 10.
Тоже в свое время не хотел на десятку переходить, сейчас все гуд)) быстрая она, чертовка!)
#2604
Отправлено
Привет товарищи.
Начал недавно играть вновь в SSE и пока бегал по двемерским руинам родилась такая идея:
Создать лабораторию, в которой безумный учёный покупает двемерский хлам типо мисок, тарелок, урн и т.п. по завышенной цене...это бы добавило смысла собирать их по руинам. Потом, когда игрок получит уровень 10 (условно) - этот учёный просит нас собрать для него некую хрень похожую на ногу и даёт чертёж. Чертёж и перечень материалов и инструкции, что бы собрать эту хрень. Ну там 10 шестерней, 2 больших детали... ну это всё баланс и вопрос 10й... идея в том, что если игрок кузнец то сделает это сам, а если персонаж маг-рукожоп то за умеренную плату заказать это у одного из кузнецов скайрима. Скажем Йорлунд может это сделать за 2 дня а Балимунд за неделю. Вот, собрав ногу возвращаемся к учёному = он даёт новый чертёж - руки на этот раз и так вплоть до тела, квест на создание тела уже на 20. Потом этот учёный просит добыть у Нелота (после квеста с добычей верескового сердца) или Наласара (после квеста Звезда Азуры) заклинание по переносу души в специальный камень душ.
Ну и развязка заключается в том, что этот учёный умирает от какой то болячки/старости и создал центр управления в своей лаборатории и поручает создание механического конвейера по сборке нам или опять таки знакомому кузнецу.
В центре этого сооружения установлен особый чёрный камень души, в который он желает перенести своё сознание и управлять своей лабораторией в дальнейшем (что бы осталась функция продажи мисок...но не обязательно) и самое главное это центурион в качестве трелла, если он умирает = идём к учёному, даём ну там 50 (условно) слитков, а он нам даёт нового. И как вишенка на торте это ещё один квест по апгрейду центуриона (здоровье/урон) на 40 уровне.
Да.. на нексусе есть мод, добавляющий центуриона в качестве компаньёна но это как то слишком простенько по сравнению с тем, что пришло мне в голову.
ПС
Я точно не могу это реализовать в ките... поверьте Я пробовал уже делать моды самостоятельно, но этот процесс явно не для моего ума, да и комп у меня не очень хорошо тянет это дело и постоянно вылетает из кита, опять таки пробовал на разных версиях одно и то же...видимо проц уже пора менять.
#2605
Отправлено
Привет товарищи...
ПС
Я точно не могу это реализовать в ките... поверьте Я пробовал уже делать моды самостоятельно, но этот процесс явно не для моего ума, да и комп у меня не очень хорошо тянет это дело и постоянно вылетает из кита, опять таки пробовал на разных версиях одно и то же...видимо проц уже пора менять.
Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова...
Сам-то как думаешь, сколько труда надо вот на это убить? Чтоб даже не на уровне AHO сделать, а какого-нибудь Фальскаара? Сколько для этого нужно знать и уметь?
И каков шанс, что найдется чисто гипотетический моддер, который это может сделать, но который не занимается своими проектами?
И который потратит свое время ради ноунейма из интернета, за простое "спасибо" в итоге?
Если тебе нужен конкретный мод, а в интернетиках его нет - сделай его сам. Учись. Борись с СК. Настраивай его, чтоб не вылетал. Переустанови систему, в конце-концов - ибо Скайриму уже больше 8 лет, и разрабатывался он именно на таких вот старых процах.
Не хочешь? Не можешь? Лень-матушка заела? Тогда довольствуйся тем, что есть - тем самым центурионом-компаньоном с нексуса.
Хотя, конечно, небольшой шанс на то, что какой-то добрый человек найдется, все-таки есть.
#2606
Отправлено
Ага...
...вижу, что вы на инвалидной коляске, но вы всё таки поменяйте коляску, боритесь с собой, учитесь и в конце концов научитесь ходить...
...ты явно не самый приятный собеседник.
ПС
Если такой мод появится в клубе творчества беседки, Я его с радостью куплю. Но платить за создание какому то ноунейму, который смог за 8 лет всего то пару мечей из других игр в скайрим перенести Я бы точно не стал.
Сообщение отредактировал jewelyn@bk.ru: 17 апреля 2020 - 12:56
#2607
Отправлено
Ага...
...вижу, что вы на инвалидной коляске, но вы всё таки поменяйте коляску, боритесь с собой, учитесь и в конце концов научитесь ходить...
...ты явно не самый приятный собеседник.
ПС
Если такой мод появится в клубе творчества беседки, Я его с радостью куплю. Но платить за создание какому то ноунейму, который смог за 8 лет всего то пару мечей из других игр в скайрим перенести Я бы точно не стал.
Да вы просто высокомерный Н'вах! Платить за создание какому то ноунейму - ты бы не стал...... логикой пахнет за километр! Какая разница кому ты заплатишь в конечном итоге? Ты своими словами - просто оскорбил всех мододелов - типа ваши труды и гроша ломанного не стоят! Ты можно подумать приятный собеседник?!
#2608
Отправлено
Да вы просто высокомерный Н'вах! Платить за создание какому то ноунейму - ты бы не стал...... логикой пахнет за километр! Какая разница кому ты заплатишь в конечном итоге? Ты своими словами - просто оскорбил всех мододелов - типа ваши труды и гроша ломанного не стоят! Ты можно подумать приятный собеседник?!
Поспокойней.
Он просто на меня наехать пытался, типа "ты кто такой, модов не сделал, а мне тут указываешь". Но мне на него даже обижаться не хочется.
Я свои недостатки знаю - лениво мне кропотливо заниматься рутиной, после того, как я научусь что-то делать. Как представлю, сколько времени занимает создание одной полноценной локации - так у меня все желание локации делать и пропадает. Хотя делать их я умею. И так вот со всем. Кроме скриптинга, пожалуй.
...ты явно не самый приятный собеседник.
ПС
Если такой мод появится в клубе творчества беседки, Я его с радостью куплю. Но платить за создание какому то ноунейму, который смог за 8 лет всего то пару мечей из других игр в скайрим перенести Я бы точно не стал.
А то. Ты не первый, кто просит "а сделайте мне мод", и не последний. Итог практически у всех таких просьб был одинаковый - никакой. Мод просильщику не делают, сам просильщик ничему учиться не начинает.
Заплатить не-ноунейму, который за 8 лет сделал кучу модов, даже если такой найдется, тебя жаба задавит. Потому что это будет стоить не 7-10 баксов, как стоят моды на сайте беседки, а на порядок-два дороже. Смотря кого спрашивать и какое качество тебе нужно. И то не факт, что кого-то найдешь - как я уже говорил, те моддеры, кто еще не забил, занимаются своими вещами. А у тех, кто на модах бабло зарабатывает, есть свои патреоны, куда им и без тебя бабло заносят исправно.
#2610
Отправлено
Кто-нибудь с Message работал?
Создал Message с тремя пунктами. Написал скрипт активации и вызова:
Code
Активатор не срабатывает. меню не вызывается.
Если что-то не работает - попробуй это "что-то" упростить, и проверить, как оно будет работать после этого.
Для начала я бы порекомендовал убрать все State из скрипта. Сам вызов сообщения у тебя с виду правильно задан, а вот остальное... Давно уже со state'ами не работал, не помню, как их там правильно кодировать.
Ну и для диагностики неплохо добавлять дебаг-оповещения в ключевые моменты (переключение на другой state, срабатывание ивента, и т.д.).
А то, может, у тебя ивент по какой-то причине вообще не срабатывает - с активатором что-то, например.
А, ну и проверь, что проперти задано. Мало ли - замотался, забыл прописать свое сообщение туда, вот оно и не вызывается =)
#2612
Отправлено
Упростил код до минимума. Меню всё равно не вызывается. Что самое интересное, response всегда автоматом равен 0.
Code
Вот скриншоты Message и Properties
Скрины
Попробуй убрать символы подчеркивания. Хотя бы из скрипта.
Потому что 0 оно возвращает и в случае ошибки с задачей проперти.
#2614
Отправлено
Привет всем. Есть задумка полностью адаптировать вампиров лордов к секслабу. Особо это касается самок, для которых анимаций секслаба нет вообще, от слова совсем. Для этого я попробовал тело вамплордов переключить на нормальный человеческий скелет. Подшаманил эти тела в Аутфитстудио, в СК сделал отдельную расу и неписей для испытания. Всё работает прекрасно. Болванчики с телами вамплордов полноценно отрабатывают все анимации человека. Некоторые баги иногда случаются только с крыльями. Но их я думаю слегка сложить и перекрасить на другие кости - они в этих анимациях не нужны. Но вот вопрос. Как бы мне придумать, чтобы вамплорды перед анимацией секслаба переключались на другие тело-скелет-расу, а затем переключались обратно? Может есть какой мод с похожей функцией, с трансформацией существ в секслабе, чтобы подсмотреть там всю эту схему? Мне попадались функции, где переключаются модели тел. Но тут нужно переключить больше - скелет, а значит и расу. Это должно быть что-то похожее на функцию трансформации, но связанное с секслабом.
#2615
Отправлено
Друзья подскажите как переделать мод mana tank https://www.youtube.com/watch?v=0Xsi5dN0AKE чтоб регулировка была из игры груди (там в этом моде функция такая есть) но она не уменьшалась и прибавлялось . а оставалась на своём месте как я и настроил .
Кому нужен мод если найти не можете то напишите мне я скину .
Сообщение отредактировал hihiji: 21 апреля 2020 - 14:59
#2616
Отправлено
Не знаю че там по секслабу, но переключение расы (соответственно и скелета) реализовано в ванильном скайриме при трансформации в оборотня. Я с этим лет 6 назад экспериментировал, ничего сложного там нет. Все сводится к маг эффекту со скриптом на нем. В скрипте намешано всяких свистелок-перделок, но суть сводится к SetRace(). В эту расу можешь и впихнуть кастумный скелет. Возможно придется запоминать части тел в скрипт квеста, чтобы по возвращении облика их восстановить. Для этого могут понадобиться функции сксе. Альтернативно можно вместо замен рас и скелетов, задизейблить актера и заспаунить болванчика нужной расы (скелета) и командами установить ему копии тех частей тела, что есть у оригинала. В таком случае в последствие скрипту под управление отдавать элиас этого болванчика.
#2617
Отправлено
а оставалась на своём месте как я и настроил .
Если тебе нужно поменять размер груди - не проще ли скелетные слайдеры из Рейсменю использовать?
Может есть какой мод с похожей функцией, с трансформацией существ в секслабе, чтобы подсмотреть там всю эту схему?
Яхз, кому вообще могло бы потребоваться менять расу перед взаимодействием.
Но попробуй посмотреть мод на суккубов. Был там какой-то. Единственное, что на ум приходит, где это могло бы быть теоретически реализовано.
И как werr выше заметил - все это делается через банальный setrace. Главное исходную расу запомнить перед этим, чтоб вернуться можно было.
#2618
Отправлено
Если тебе нужно поменять размер груди - не проще ли скелетные слайдеры из Рейсменю использовать?
Яхз, кому вообще могло бы потребоваться менять расу перед взаимодействием.
Но попробуй посмотреть мод на суккубов. Был там какой-то. Единственное, что на ум приходит, где это могло бы быть теоретически реализовано.
И как werr выше заметил - все это делается через банальный setrace. Главное исходную расу запомнить перед этим, чтоб вернуться можно было.
дак там только фиксированный а с модом можно гигантские делать это опции нет в редакторе .
#2619
Отправлено
Зарание прошу прощения так как знаю что пост не в эту тему. Мне нужно Ваше мнение о проделанной работе. Делаю Новый замок для Скайрима - в данный момент занимаюсь библиотекой - и в ней я решил сделать необычные пьедесталы под свитки и чёрные книги + полукруглая стена с развёрнутым свитком из апокрифа на всю стену (все модели делал сам). Главной задачей для меня стало то что бы анимация подъёма и спуска запоминала книги или свитки положенные или взятые с неё, и либо отображала их либо нет. Теперь если на пьедестал положили чёрную книгу то она будет подниматься и опускаться вместе с пьедесталом - а если книгу не положили или забрали то и в анимации её не будет. С этой задачей я справился - и в целом доволен собой - но показав всё это одному человеку я получил некую критику в отношении пьедестала под древние свитки - ему он не нравится так как расположен слишком низко - но меня он полностью устраивал до этого - а теперь даже не знаю...... переделывать жалко. Мне важно Ваше мнение - прошу уделите время - не проходите мимо!
Сообщение отредактировал CISCO.:i:..:i:.: 21 апреля 2020 - 20:02
#2620
Отправлено
это опции нет в редакторе .
Хз каким местом ты смотришь. Всегда оно там было, причем даже несколько разных слайдеров для этого дела.
Мод же не для этого, так что сомневаюсь, что можно его настроить на "постоянный" размер.
переделывать жалко. Мне важно Ваше мнение - прошу уделите время - не проходите мимо!
Нормальный пьедестал. То, что на столе потом разместишь, загораживать не будет.
#2621
Отправлено
Хз каким местом ты смотришь. Всегда оно там было, причем даже несколько разных слайдеров для этого дела.
Мод же не для этого, так что сомневаюсь, что можно его настроить на "постоянный" размер.
Нормальный пьедестал. То, что на столе потом разместишь, загораживать не будет.
я говорю про то что если через редактор в игре то можно сделать так как задумывал автор тела но если у тебя есть этто мод он редактирется через кости тела и можно сделать ещё больше чем задумывал автор оригинального тела .
Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы
|
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Установка патчей совместимостиАвтор stlstyle, 08 ноя 2024 mod, мод, patch, патч, ae и 5 еще... |
|
||
Вольный град →
Литература →
Фанфикшен →
Произведения по мотивам TES →
«I am Khajiit / Я каджит» песняАвтор brl20281, 29 окт 2024 песня, каджит и 1 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Технические вопросы →
Баг с силовыми атаками НПСАвтор Dog2014, 08 янв 2024 баг, нпс, npc, bug, skyrim и 2 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Восстановление на основе Зала ДозораАвтор Alex_andra, 11 дек 2023 mod, help |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Проекты в разработке →
Immersive SimАвтор tesallmc, 17 ноя 2023 immersive, sim, rpg и 1 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых
-
Bing (1)