В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:
Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:
[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1
Вопросы по модостроению и Creation Kit
#2701
Отправлено
- Morrgus27, Wererewolf, Bolgarec75 и 2 другим это нравится
#2703
Отправлено
Не знаю правильно ли я вставила, судя по результату что-то не так.[spoiler];BEGIN FRAGMENT CODE - Do not edit anything between this and the end comment
Выдает весь формлист. Если какого-то предмета в инвентаре нет, забирает несколько других по формлисту...
Itemlist это условное название?
Это проперти, в которое надо прописать твой формлист (в свойствах скрипта).
Game.GetPlayer().RemoveItem(ItemList, 1)
И вот эта строчка у тебя лишняя.
- dylvish это нравится
#2704
Отправлено
строчка у тебя лишняя
Убрала. Теперь съедает из инвентаря 1 предмет. Пока не съел все яблочные пироги к рулетам не притронулся, т.е. забирает сначала один вид из формлиста, а когда заканчивается переходит к следующему. Это уже прогресс. А как-бы, чтобы как в LeveledItem устроить, нельзя? Мне так понравилась эта тема, что я эксплуатирую ее и в хвост и в гриву
#2705
Отправлено
Пока не съел все яблочные пироги к рулетам не притронулся, т.е. забирает сначала один вид из формлиста, а когда заканчивается переходит к следующему. Это уже прогресс. А как-бы, чтобы как в LeveledItem устроить, нельзя?
Можно, но посложнее.
Рандомную позицию из формлиста взять можно, но вот как это дело ограничить, чтоб скрипт второй раз по пройденным позициям не проходился - я пока не придумал.
А то кто его, этот рандом знает. Вдруг у тебя 1 предмет из 20, и он будет по этому формлисту час гулять, пока наконец в нужную позицию не попадет.
- dylvish это нравится
#2706
Отправлено
Можно, но посложнее.
Что ж скомбинирую вариант с формлистом и отдельные диалоги на часть предметов. Спасибо за помощь
Кстати, а ведь есть какая-то логика в этом. Допустим, вы очень любите яблочный пирог. И будете угощаться им, пока не иссякнут его запасы. А там и рулетик сойдет, и яблочко
#2707
Отправлено
Что ж скомбинирую вариант с формлистом и отдельные диалоги на часть предметов. Спасибо за помощь
Кстати, а ведь есть какая-то логика в этом. Допустим, вы очень любите яблочный пирог. И будете угощаться им, пока не иссякнут его запасы. А там и рулетик сойдет, и яблочко
Вообще, технически, можно ж и иначе сделать.
Открывать окно обмена (как с торговлей, только бесплатно - можно сцену в самом начале вспомнить, когда Довакину ништяков после побега подкидывали).
А там уже сам выбираешь, чего и сколько отдать.
При этом "ассортимент" в этом окне фильтруется как раз тем самым формлистом. Т.е. "скормить" меч или доспех не получится.
- dylvish это нравится
#2709
Отправлено
Окно обмена предполагает, что предмет окажется в инвентаре компаньона, так? А мне-то нужно, чтобы он (понарошку) скушал то, что "взял" из моего инвентаря
Ну, после завершения диалога можно все вещи из списка у НПСа и удалить. Тем самым RemoveItem'ом по формлисту, с количеством в 9999. Сколько б ты в него рулетов не загрузила - все удалятся=)
- dylvish это нравится
#2713
Отправлено
Я бы и не рискнула туда лезть. Просто интересно можно ли добавить туда анимаций своих, чтоб потом в диалогах использовать?
Вообще хз, как оно там работает все. Ванильных он довольно много вроде там видит.
Анимации ж в игру так просто не добавишь. Тут ФНИС нужен точно. А чтоб их конкретно туда добавить - вообще без понятия, как.
Все "анимационные" моды на скриптах работают обычно. Скриптами вызываются, скриптами отменяются.
#2716
Отправлено
Анимации в диалоговом окне, где они находятся? Откуда туда попадают?
Я как раз над этим работал пару дней подряд. В этом окне только ванильные анимации и своих туда не добавить. Можно только подменить. Это делает, например, мод Танцы в Скайриме / I'll dance for you 2. Он подменяет три анимации аплодисментов и один танец Цицерона на свои анимации. Я подставлял туда также свои анимации. Работают не все хорошо. И меня не устраивает идея подмены ванильных анимаций. Вот тоже хотел тут спросить, как в квесте через диалоги анимации нормально вставлять. Так понял, здесь это дохлый номер.
- dylvish это нравится
#2719
Отправлено
Ну да, проще пареной репы
Ну да. Там ж одна команда всего.
https://www.creation...layIdle_-_Actor
Ну ладно, две.
https://www.creation...onEvent_-_Debug
- dylvish это нравится
#2720
Отправлено
Ну да, проще пареной репы Пишешь скрипт И раслаждаешься результатом
Я сейчас как раз разбираю на запчасти Amazing Follower Tweaks с подобной функцией. Там масса анимаций через диалог. Но сам мод слишком пятидесятиэтажный - уже мозжечок вывихнул. Ещё сегодня нашёл древний мод Animated Prostiotution. Тоже анимации через диалог. Но там анимации не свои отдельные, а подменяют как и в том танцевальном моде, но прописываются не в окошко диалогов, а как и в AFT, тоже скриптами. Но что меня порадовало, там есть другое, что я долго искал. Там подмена расы и скелета на момент сексанимаций. Уже проверил, работает. Не знаю, зачем это автору понадобилось. Я это для своих вамплордов хочу приспособить. Особенно для леди - для них секс анимаций нет вообще. А у меня для них уже и тела на человеческом скелете готовы для анимаций.
- dylvish это нравится
#2721
Отправлено
Использую для компаньонов мод FollowerWander, чтоб использовали idle маркеры, ингредиенты собирали и т.п. Но Ванька мой строптивым оказался и не реагирует на этот мод. Другое дите мое нормально с модом сотрудничает, а сделаны они в принципе по одной схеме. Можно как-то объяснить это явление?
Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы
|
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Установка патчей совместимостиАвтор stlstyle, 08 ноя 2024 mod, мод, patch, патч, ae и 5 еще... |
|
||
Вольный град →
Литература →
Фанфикшен →
Произведения по мотивам TES →
«I am Khajiit / Я каджит» песняАвтор brl20281, 29 окт 2024 песня, каджит и 1 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Технические вопросы →
Баг с силовыми атаками НПСАвтор Dog2014, 08 янв 2024 баг, нпс, npc, bug, skyrim и 2 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Восстановление на основе Зала ДозораАвтор Alex_andra, 11 дек 2023 mod, help |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Проекты в разработке →
Immersive SimАвтор tesallmc, 17 ноя 2023 immersive, sim, rpg и 1 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых
-
Bing (1)