Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по модостроению и Creation Kit

help modding creation kit скайрим редактор помощь вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2661 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 126 сообщений
  •    

Отправлено

В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:

Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:

[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1

 

В связи с реструктуризацией раздела все полезные сообщения вынесены в отдельную тему.
/сентябрь 2015



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4694

#2662 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

что это за "ShaderModel3"

Это и в гугле найти элементарно.

 

И если есть идеи на тему: почему они не требуются для непосредственно игры или отображения модели при другом наборе загруженных в СК модов, но требуются при этом - поделитесь ими пожалуйста.

А вот это уже хз. Какой-то задвиг в СК, не иначе.

 

Совет тут один. Выкинь свой хлам на помойку и возьми что-нибудь посовременней. Пусть даже с рук, БУ.

3-я модель шейдеров вошла в обращение в 2004 году, и если твой ноут ее не держит - мне даже страшно представить, что там за древний хтонический монстр такой.



#2663 Ссылка на это сообщение Ingvar

Ingvar
  • Профи
  • 373 сообщений
  •  

Отправлено

А вот это уже хз. Какой-то задвиг в СК, не иначе.

Та отож, вот только какой?..

 

Совет тут один. Выкинь свой хлам на помойку и возьми что-нибудь посовременней. Пусть даже с рук, БУ.

Та, посовременней у меня есть ПК, но он дома, а я сейчас - нет. Вот и играю с ноута. А еще и ноут новый купить - увы, мне в ближайшее время не светит.

 


3-я модель шейдеров вошла в обращение в 2004 году, и если твой ноут ее не держит - мне даже страшно представить, что там за древний хтонический монстр такой.

 

Да в том и дело, что вроде как держит, раз игра летает на средних настройках и более-менее нормально идет на высоких. Впрочем, я не специалист и могу ошибаться.

Ну, ладно, благодарю за ответ.

Если еще какие идеи возникнут по этому поводу, прошу поделиться.


Сообщение отредактировал Ingvar: 06 мая 2020 - 23:00

Zbog Anice i bokala vina, zapalit ću Krajinu do Knina...


#2664 Ссылка на это сообщение Антенна связи с космосом

Антенна связи с космосом
  • Новенький
  • 18 сообщений
  •  

Отправлено

Здравствуйте. Я прописываю спутнику случайные комментарии. Например, условия случайного комментария Люсьна Флавия, не относящегося ни к чему:

 

IsInInterior - NONE -  == 0.00 AND

GetIsID - (далее ид персонажа) == 1.00 AND

IsSneaking - NONE - == AND

GetRandomPersent - NONE  <  1.00  AND

GetRandomPersent - NONE  <  50.00 AND

При этом hours until reset - 24.00, то есть на максимуме, вроде. 

Никаких скриптов.

 

Я делаю у себя похожим образом. То есть, у меня так же, только другой айди, конечно. Но строчка комментария спутника (он не озвучен) в игре уже просто появляется и исчезает. Очень быстро, я ничего не успеваю прочесть. Почему так может быть, кто подскажет?


Я права, потому что я так сказала. Несогласные могут идти на йух вместе с прилетающими туда птичками. Ня.


#2665 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

Здравствуйте. Я прописываю спутнику случайные комментарии. Например, условия случайного комментария Люсьна Флавия, не относящегося ни к чему:

 

IsInInterior - NONE -  == 0.00 AND

GetIsID - (далее ид персонажа) == 1.00 AND

IsSneaking - NONE - == AND

GetRandomPersent - NONE  <  1.00  AND

GetRandomPersent - NONE  <  50.00 AND

При этом hours until reset - 24.00, то есть на максимуме, вроде. 

Никаких скриптов.

 

Я делаю у себя похожим образом. То есть, у меня так же, только другой айди, конечно. Но строчка комментария спутника (он не озвучен) в игре уже просто появляется и исчезает. Очень быстро, я ничего не успеваю прочесть. Почему так может быть, кто подскажет?

потому что не озвучен.



#2666 Ссылка на это сообщение Bulbazhab

Bulbazhab
  • Новенький
  • 12 сообщений

Отправлено

Здравствуйте. Я прописываю спутнику случайные комментарии. Например, условия случайного комментария Люсьна Флавия, не относящегося ни к чему:

 

IsInInterior - NONE -  == 0.00 AND

GetIsID - (далее ид персонажа) == 1.00 AND

IsSneaking - NONE - == AND

GetRandomPersent - NONE  <  1.00  AND

GetRandomPersent - NONE  <  50.00 AND

При этом hours until reset - 24.00, то есть на максимуме, вроде. 

Никаких скриптов.

 

Я делаю у себя похожим образом. То есть, у меня так же, только другой айди, конечно. Но строчка комментария спутника (он не озвучен) в игре уже просто появляется и исчезает. Очень быстро, я ничего не успеваю прочесть. Почему так может быть, кто подскажет?

Есть мод, silent voice, как для LE, так и для SE. Он фиксит эту проблему в игре для неозвученных нпс.



#2667 Ссылка на это сообщение Антенна связи с космосом

Антенна связи с космосом
  • Новенький
  • 18 сообщений
  •  

Отправлено

Есть мод, silent voice, как для LE, так и для SE. Он фиксит эту проблему в игре для неозвученных нпс.

О, спасибо. Потому что с озвучкой я заморочусь нескоро, хотя это и всё равно в планах)

 

UPD

Ура, помогло)


Сообщение отредактировал Антенна связи с космосом: 07 мая 2020 - 18:20

Я права, потому что я так сказала. Несогласные могут идти на йух вместе с прилетающими туда птичками. Ня.


#2668 Ссылка на это сообщение angel-deff

angel-deff
  • Авантюрист
  • 173 сообщений
  •  

Отправлено

Есть ли версия редактора с подсветкой созданного? В программе Обливион (забыл ее название) любой созданный обьект или существо появлялось на зеленом фоне и можно было точно знать где искать свои изменения. Есть ли Creation Kit с такой функцией?



#2669 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Есть ли версия редактора с подсветкой созданного? В программе Обливион (забыл ее название) любой созданный обьект или существо появлялось на зеленом фоне и можно было точно знать где искать свои изменения. Есть ли Creation Kit с такой функцией?

Созданное именно тобой и в этом моде имеет в самом начале цифры ИД твоего мода. Сделай сортировку по ИД - и увидишь.

Плюс, новые или измененные ванильные записи имеют звездочку в одной из колонок (обычно это колонка Count).



#2670 Ссылка на это сообщение Bulbazhab

Bulbazhab
  • Новенький
  • 12 сообщений

Отправлено

Есть ли версия редактора с подсветкой созданного? В программе Обливион (забыл ее название) любой созданный обьект или существо появлялось на зеленом фоне и можно было точно знать где искать свои изменения. Есть ли Creation Kit с такой функцией?

Подобного не видел еще. Я обычно использую вот эти методы

1.) В файлов при выборе какие моды должны загружаться можно посмотреть детали мода, там написаны все id предметов, что он изменяет и добавляет, а также к какой группе относятся изменения: ячейки, нпс, скрипты и т.д.

1.PNG - Размер: 160,06К, Загружен: 293

2.PNG - Размер: 172,89К, Загружен: 291

 

2.) Выбрать все объекты "ALL" в Object Window и ввести в верху в разделе "Filter" ключевые слова для поиска по id. Жаль только не все объекты находятся в этом окне.

 

3.) Потом когда нашел изменение что меняет мод, смотрю где используется объект и с чем связан. Всегда показывает где используется сам объект, но не всегда кто использует этот объект.

3.png - Размер: 128,95К, Загружен: 282

 

4.) Как выше сказали по звездочке в id можно найти что изменили.

 

5.) Свои новые объекты сохраняю по определенному алгоритму, c префиксом в начале ID для лучшей сортировки:

ааа(Ник)(НазваниеМода)(Група к которой относится объект)(Порядковый номер или название объекта)

 

Пример:

аааBulbaMyHomeCellHome

aaaBulbaMyHomeNPS01

 

Многие ставят в начале специальные символы в ID !+"№_ b, но в некоторых случаях это может вызвать ошибки, я уже не помню где именно они у меня были, я после этого отказался от них.


Сообщение отредактировал Bulbazhab: 08 мая 2020 - 22:21


#2671 Ссылка на это сообщение dylvish

dylvish
  • Герой
  • 346 сообщений
  •    

Отправлено

В моих ночных кошмарах ко мне приходит Бенду! https://tes-game.ru/..._scen/8-1-0-264 Умоляю, помогите со скриптом для сцены, ибо без скрипта она не хочет проигрываться!

Покажите мне несчастной, где здесь скрипт? 



#2672 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

MSQ01BenduGilfreScene.Start ()

Вот это и есть скрипт.

Вернее, скрипт-фрагмент, прицепленный к диалогу.

Фрагменты - это такие упрощенные скрипты, которые, к тому же, создаются и компилируются автоматически. Позволяют не писать каждый раз скрипт целиком, и определяют обычно какое-то одно-два действия. Например, старт сцены. Или перевод квеста на другую стадию. Или еще что-нибудь в том же роде.



#2673 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

Умоляю, помогите со скриптом для сцены, ибо без скрипта она не хочет проигрываться!
Покажите мне несчастной, где здесь скрипт?

Вопрос не совсем корректный. Скриптовый язык тем и хорош, что находиться скрипты могут где и на чем угодно. В смысле... все упирается в твое видение квеста и то, как именно ты хочешь его реализовать. У тебя есть сцена - инструкция в виде последовательного набора действий, фраз персонажей и объектов, а дальше тебе ее просто нужно запустить. Сделать ты это можешь по-разному: в стадии квеста, в локальном скрипте на референсе в окне рендера, в локальном скрипте на базовом объекте, в скрипте, повешенном на элиас или на сам квест, в поле фрагмета скрипта в окне диалога - простор ничем не ограничен. А команда будет одна: SceneProperty.Start()

#2674 Ссылка на это сообщение ac97

ac97
  • Скиталец
  • 43 сообщений

Отправлено

Ребятки, подскажите пожалуйста. Есть у меня FormList со списком предметов. Как дать этот предмет персонажу, зная его ID?



#2675 Ссылка на это сообщение ac97

ac97
  • Скиталец
  • 43 сообщений

Отправлено

Все, проблема решена. Кому надо будет, вот код:

int ListSize = Form100.GetSize() - 1 ;Получаем размер нашего списка минус 1, ибо счет с нуля начинается
int num = Utility.RandomInt(0, ListSize) ;Получаем рандомное число позиции
Game.GetPlayer().AddItem(Form100.GetAt(num), 10) ;Даем игроку выпавший предмет по ID в нашем списке, в кол-ве 10шт


#2676 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Кому надо будет, вот код:

А еще можно было сделать уровневый предмет вместо формлиста, и выдавать его.



#2677 Ссылка на это сообщение ac97

ac97
  • Скиталец
  • 43 сообщений

Отправлено

А еще можно было сделать уровневый предмет вместо формлиста, и выдавать его.

Тут своя фишка.) Есть некий активатор, в виде чаши. Есть три формлиста, работа с первым идёт, когда закидывают в чашу 100 монет, со вторым 1000. В третьем листе суперпризы/раритеты. Ведётся учёт кол-ва бросков в чашу. От 500 бросков, начинает работать рандом, и есть шанс в размере 25% достать суперприз. При 1000 бросках, шанс достать рар — 100%. После получения суперприза, счётчик бросков сбрасывается, и все по новой.
В обычных формлистах боевая расходка/свитки. Может как мелкие банки/свитки выпасть, так и со 100% исцелением, ядом и т.д.
=)

Сообщение отредактировал ac97: 16 мая 2020 - 20:05


#2678 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Тут своя фишка.)

Не, я имел в виду, что вместо всех этих вот скриптов по определению размера формлиста и получения рандомного числа - можно использовать только команду выдачи, и выдавать уровневый предмет.

А там уже игра сама выберет в нем случайную позицию, и закинет ее в инвентарь. Если в случайной позиции будет, скажем, 10 банок лечения - выдаст 10 банок лечения. А если ты скажешь выдать уровневый предмет 10 раз - игра в итоге начислит 10 случайных позиций из списка этого предмета.

Ко всему остальному это отношения не имеет.



#2679 Ссылка на это сообщение ac97

ac97
  • Скиталец
  • 43 сообщений

Отправлено

Подтолкните, пожалуйста в нужную сторону, ибо не нашел такой функции.

Допустим, персонаж выпивает зелье, на него вешается эффект. Этот эффект должен выдавать какой-либо предмет при убийстве моба/нпс. так вот, как отслеживать убийство моба/нпс игроком?

Вешать скрипт на всех нпс/мобов с определением, есть ли у игрока данный эффект - не вариант.



#2680 Ссылка на это сообщение М.Гасникова

М.Гасникова
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Доброго времени суток. Помогите с проблемой, пожалуйста.

Наткнулась здесь на двух людей с такой же ситуацией, но решения никто не подсказал (по крайней мере с 70 по 111 страницы).

 

Вылет редактора при добавлении скрипта, без ошибок - просто закрывается.

Скрипты в папке, не в архиве.

Редактор - пиратка, НО до сегодняшнего дня скрипты добавлялись без вылетов, программа работала стабильно.

В папке с игрой никакие файлы не редактировала.

Вылетает только при добавлении скрипта, при редактировании вылетов нет. 



#2681 Ссылка на это сообщение ac97

ac97
  • Скиталец
  • 43 сообщений

Отправлено

Доброго времени суток. Помогите с проблемой, пожалуйста.

Наткнулась здесь на двух людей с такой же ситуацией, но решения никто не подсказал (по крайней мере с 70 по 111 страницы).

 

Вылет редактора при добавлении скрипта, без ошибок - просто закрывается.

Скрипты в папке, не в архиве.

Редактор - пиратка, НО до сегодняшнего дня скрипты добавлялись без вылетов, программа работала стабильно.

В папке с игрой никакие файлы не редактировала.

Вылетает только при добавлении скрипта, при редактировании вылетов нет. 

Совершенно рандомная штука. Тоже такое бывало. Попробуй переустановить, либо перезагрузить)







Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых