Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по модостроению и Creation Kit

help modding creation kit скайрим редактор помощь вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2681 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 126 сообщений
  •    

Отправлено

В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:

Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:

[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1

 

В связи с реструктуризацией раздела все полезные сообщения вынесены в отдельную тему.
/сентябрь 2015



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4694

#2682 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

так вот, как отслеживать убийство моба/нпс игроком?

Через динамическое распределение скриптов, я думаю.

Плащ раздает спеллы со скриптовым эффектом. В них эвент OnDeath или OnDying, по которому и будут раздаваться предметы.

Плащу можно кондишны поставить, чтоб он только в бою работал. И спеллам заодно, чтоб они не на всех поряд вешались.



#2683 Ссылка на это сообщение М.Гасникова

М.Гасникова
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Совершенно рандомная штука. Тоже такое бывало. Попробуй переустановить, либо перезагрузить)

Помогла переустановка. Спасибо. Проблема оказалась в файле SkyrimEditor. Проверила "чистый" редактор - не вылетает. Добавила названия bsa-архивов только из оф.дополнений - не вылетает. Вылетает после прописывания стороннего bsa. Странно! Ведь  работало и с ним... до сегодня. Фантастика. :facepalm



#2684 Ссылка на это сообщение Banderlog

Banderlog
  • Авантюрист
  • 119 сообщений

Отправлено

Мы как-то обговаривали, что невозможно сделать запрет на одевание брони и одежды на не предназначенную для этого расу (одевается оставаясь невидимой). Но, якобы, можно сделать, чтобы она просто сбрасывалась после одевания. Мне в принципе без разницы, не одеваться она будет, или оденется и сбросится. Так что можно узнать по этому поводу? Есть какие-то моды на эту тему, чтобы посмотреть их устройство? 



#2685 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Есть какие-то моды на эту тему, чтобы посмотреть их устройство? 

Насчет модов не уверен. Вроде были, но названия не помню.

Там теоретически просто же. На эвентах OnEquipped\OnObjectEquipped все работать должно, в зависимости от того, куда скрипт цеплять.



#2686 Ссылка на это сообщение Banderlog

Banderlog
  • Авантюрист
  • 119 сообщений

Отправлено

Там теоретически просто же. На эвентах OnEquipped\OnObjectEquipped все работать должно, в зависимости от того, куда скрипт цеплять.

Кому и просто, а я из сказанного мало что понял. Что за скрипт и откуда его взять? Как там правильно всё выставить? Но я догадываюсь, что эту функцию можно приспособить и наоборот. Я вот сделал специальную броню для оборотня. На человеке она отображается в виде амулета. При трансформации в оборотня этот одетый амулет превращается в одетую броню. Вот только проблемка в том, что мой оборотень эту броню через секунду сбрасывает, как и положено для оборотня всё сбрасывать. Можно было бы юзать сторонний мод, чтобы она не сбрасывалась, но это очень не лорно. Хотелось бы просто сделать исключение для этой брони. А пока у меня её носят только неписи оборотни. Это как-то можно придумать сделать?



#2687 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Можно было бы юзать сторонний мод, чтобы она не сбрасывалась, но это очень не лорно. Хотелось бы просто сделать исключение для этой брони.

Либо вмешиваться в ванильные скрипты и их перезаписывать, либо делать свой, который будет экипировать эту броню обратно после ее снятия.



#2688 Ссылка на это сообщение Banderlog

Banderlog
  • Авантюрист
  • 119 сообщений

Отправлено

Либо вмешиваться в ванильные скрипты и их перезаписывать, либо делать свой, который будет экипировать эту броню обратно после ее снятия.

Понял, спасибо.

А где в СК регулируется скорость и продолжительность проигрывания анимации? Пытаюсь с ними экспериментировать. Кое-что получилось. Но скорость слишком большая. И не нахожу пути, где прописываются файлы анимаций. Это я чужой мод ковыряю. В форме Quest прописал свои диалоги, а файлы анимации подменил своими. Всё работает (только слишком быстро, как я уже говорил). Но вот где этот Quest с этими анимациями соединяется, так и не могу найти. Может я слепой, но не нахожу, хоть убейте.

И вот ещё с TES5Edit проблемка вышла. Запускается, моды прочитывает. Но потом, когда сами моды открываю, почти во всех пунктах пусто. Ещё вчера всё работало. Это что делать теперь?



#2689 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

А где в СК регулируется скорость и продолжительность проигрывания анимации?

Нигде. Скорость анимации закодирована в самой анимации.

 

И вот ещё с TES5Edit проблемка вышла. Запускается, моды прочитывает. Но потом, когда сами моды открываю, почти во всех пунктах пусто. Ещё вчера всё работало. Это что делать теперь?

Фильтры отключить?



#2690 Ссылка на это сообщение dylvish

dylvish
  • Герой
  • 346 сообщений
  •    

Отправлено

Посоветуйте откуда лучше скачать Creation kit SE для десятки.



#2691 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

Из Steam.

#2692 Ссылка на это сообщение dylvish

dylvish
  • Герой
  • 346 сообщений
  •    

Отправлено

Очень помог LeveledItem с подарками от компаньонов. Попробовала в обратном порядке сделать, чтоб гг из инвентаря мог покормить компаньона. Скрипт Game.GetPlayer().RemoveItem(Food, 1).  Проперти LeveledItem Property Food Auto Кондишен GetItemCount и указываю созданный мною LeveledItem с едой. Что не так? Диалог исчезает после того как кондишен поставила.



#2693 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Что не так?

В обратную сторону это не работает.

Выдать ты чего-то через уровневый предмет можешь, а вот забрать - уже нет.

И в кондишнах его использовать тоже никак.

 

Тут надо на формлисты переходить.

Скрипт, соответственно, усложнится - просто "удалить_итем проперти_формлиста число" - не прокатит. В этом случае скрипт заберет указанное число всех предметов из этого формлиста, а не какой-то один случайный.

А вот в кондишнах оно заработает сходу. GetItemCount>1 - и если хоть что-то у тебя из формлиста есть, то будет true, кондишн сработает.



#2694 Ссылка на это сообщение dylvish

dylvish
  • Герой
  • 346 сообщений
  •    

Отправлено

GetItemCount>1

Изменила проперти на формлист. Компаньон получает все кол-во еды из формлиста (не из инвентаря), а как все-таки сделать,чтобы одну единицу еды он получал? И из инвентаря.



#2695 Ссылка на это сообщение Пакость

Пакость
  • ⊛⇖⇧⇧⇓⇖⇗⇛⊜← = ☕

  • 4 011 сообщений
  •    

Отправлено

Ну компаньён у тебя в его инвентарь 1 чего-то сейчас получает? Правильная прверка есть ли 1 этого в инвентаре игрока? Если да да. - напиши хвост удаляющий 1 этого из инвенторя игрока. Или там вышла сложней ситуация?...

#2696 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Изменила проперти на формлист. Компаньон получает все кол-во еды из формлиста (не из инвентаря), а как все-таки сделать,чтобы одну единицу еды он получал? И из инвентаря.

Вот я и говорю - скрипт усложнится.

Надо сначала проверить, что из предметов формлиста есть в инвентаре у игрока.

Потом удалить этот предмет. Первый попавшийся, или рандомный из найденных.

И выдать его компаньону.



#2697 Ссылка на это сообщение dylvish

dylvish
  • Герой
  • 346 сообщений
  •    

Отправлено

скрипт усложнится

Я не знаю, что и как прописать в скрипте, чтобы указанный в формлисте предмет был удален из инвентаря игрока. Мне не нужно, чтобы этот предмет попадал в инвентарь компаньона ( потому что он его съедает как бы сразу). 

 

Надо сначала проверить, что из предметов формлиста есть в инвентаре у игрока.

Как? Я всегда прописывала конкретный продукт и все работало. Если этого продукта не было в инвентаре, диалог о еде не появлялся. 



#2698 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Я не знаю, что и как прописать в скрипте

Вот в этом и проблема.

Я даже и не знаю, чего б попроще тут можно придумать.

 

Потому что все, что в голову приходит - это брать наименование из формлиста, проверять наличие этого предмета в инвентаре, потом брать следующее наименование, и так циклом идти по листу, пока не найдется что-то, что есть у игрока. И это уже удалять.

 

Можно пойти с другой стороны - сделать много топиков, на каждый из предметов. "У меня для тебя кое что есть", потом под-уровень диалога, а там уже по предметам - "Сладкий рулет", "Зеленое яблоко", и т.д. Каждому под-топику свой кондишн.

Тогда скрипт будет простой. Но работа с диалогами увеличится.



#2699 Ссылка на это сообщение dylvish

dylvish
  • Герой
  • 346 сообщений
  •    

Отправлено

Можно пойти с другой стороны - сделать много топиков, на каждый из предметов.

Так и устроены все мои моды. И хорошо, когда моя озвучка и я могу на каждый топик интересную фразу придумать (так я у Мяурисса сделала)

Посмотрите

bandicam 2020-05-26 12-29-27-991.jpg - Размер: 93,13К, Загружен: 146

 

Или вы имеете в виду, что игрок сам в под-упровневом топике выбирает что предложить компаньону?

 

брать наименование из формлиста, проверять наличие этого предмета в инвентаре, потом брать следующее наименование, и так циклом идти по листу, пока не найдется что-то, что есть у игрока. И это уже удалять.

Может быть поможете мне с этим? Я не представляю как это вписать в скрипт. Только пример на один предмет, остальные перечисления у меня хватит ума сделать (надеюсь)

. А сейчас мод на ребенка, озвучку выискиваю из ванили, а там 3-4 варианта ответов. И пока не  кончатся продукты можно кормить и кормить. Пока не лопнет. А мне бы хотелось один топик - покормил и гуляй часика 4.



#2700 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Или вы имеете в виду, что игрок сам в под-упровневом топике выбирает что предложить компаньону?

Да, именно.

 

Может быть поможете мне с этим? Я не представляю как это вписать в скрипт. Только пример на один предмет, остальные перечисления у меня хватит ума сделать (надеюсь)

В моем варианте вся фишка в том, что никакого "одного предмета" не будет. Один формлист, и все. А дальше оно само все сделает.

Попробую сейчас что-нибудь придумать.



#2701 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

formlist property itemlist auto

Int iIndex = itemlist.GetSize()
	While iIndex > 0
		form iItem = itemlist.GetAt(iIndex)
			if (Game.GetPlayer().GetItemCount(iItem) > 0)
				Game.GetPlayer().RemoveItem(iItem)
				return
			endif
		iIndex -= 1			
	EndWhile
	

Ну что-то типа такого.
Должно нормально встроиться в скрипт-фрагменты в диалогах, полагаю.
Хотя хз. Синтаксис у них я уже и не помню.
Да и вообще, заржавел я =) Полгода скрипты не писал уже наверное. Так что могут быть какие-то элементарные ошибки. Пусть @werr проверит.

 

P.s. Обновил скрипт. Говорил же, что элементарные ошибки могут быть. В старом варианте скрипт не просчитывал первую позицию в формлисте на наличие ее в инвентаре игрока. Потому что счетчик скручивался до того, как выполнялся код.
Теперь должно быть получше.







Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых