В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:
Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:
[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1
Вопросы по модостроению и Creation Kit
#2681
Отправлено
- Morrgus27, Wererewolf, Bolgarec75 и 2 другим это нравится
#2682
Отправлено
так вот, как отслеживать убийство моба/нпс игроком?
Через динамическое распределение скриптов, я думаю.
Плащ раздает спеллы со скриптовым эффектом. В них эвент OnDeath или OnDying, по которому и будут раздаваться предметы.
Плащу можно кондишны поставить, чтоб он только в бою работал. И спеллам заодно, чтоб они не на всех поряд вешались.
- Kir The Seeker это нравится
#2683
Отправлено
Совершенно рандомная штука. Тоже такое бывало. Попробуй переустановить, либо перезагрузить)
Помогла переустановка. Спасибо. Проблема оказалась в файле SkyrimEditor. Проверила "чистый" редактор - не вылетает. Добавила названия bsa-архивов только из оф.дополнений - не вылетает. Вылетает после прописывания стороннего bsa. Странно! Ведь работало и с ним... до сегодня. Фантастика.
#2684
Отправлено
Мы как-то обговаривали, что невозможно сделать запрет на одевание брони и одежды на не предназначенную для этого расу (одевается оставаясь невидимой). Но, якобы, можно сделать, чтобы она просто сбрасывалась после одевания. Мне в принципе без разницы, не одеваться она будет, или оденется и сбросится. Так что можно узнать по этому поводу? Есть какие-то моды на эту тему, чтобы посмотреть их устройство?
#2686
Отправлено
Там теоретически просто же. На эвентах OnEquipped\OnObjectEquipped все работать должно, в зависимости от того, куда скрипт цеплять.
Кому и просто, а я из сказанного мало что понял. Что за скрипт и откуда его взять? Как там правильно всё выставить? Но я догадываюсь, что эту функцию можно приспособить и наоборот. Я вот сделал специальную броню для оборотня. На человеке она отображается в виде амулета. При трансформации в оборотня этот одетый амулет превращается в одетую броню. Вот только проблемка в том, что мой оборотень эту броню через секунду сбрасывает, как и положено для оборотня всё сбрасывать. Можно было бы юзать сторонний мод, чтобы она не сбрасывалась, но это очень не лорно. Хотелось бы просто сделать исключение для этой брони. А пока у меня её носят только неписи оборотни. Это как-то можно придумать сделать?
#2688
Отправлено
Либо вмешиваться в ванильные скрипты и их перезаписывать, либо делать свой, который будет экипировать эту броню обратно после ее снятия.
Понял, спасибо.
А где в СК регулируется скорость и продолжительность проигрывания анимации? Пытаюсь с ними экспериментировать. Кое-что получилось. Но скорость слишком большая. И не нахожу пути, где прописываются файлы анимаций. Это я чужой мод ковыряю. В форме Quest прописал свои диалоги, а файлы анимации подменил своими. Всё работает (только слишком быстро, как я уже говорил). Но вот где этот Quest с этими анимациями соединяется, так и не могу найти. Может я слепой, но не нахожу, хоть убейте.
И вот ещё с TES5Edit проблемка вышла. Запускается, моды прочитывает. Но потом, когда сами моды открываю, почти во всех пунктах пусто. Ещё вчера всё работало. Это что делать теперь?
#2689
Отправлено
А где в СК регулируется скорость и продолжительность проигрывания анимации?
Нигде. Скорость анимации закодирована в самой анимации.
И вот ещё с TES5Edit проблемка вышла. Запускается, моды прочитывает. Но потом, когда сами моды открываю, почти во всех пунктах пусто. Ещё вчера всё работало. Это что делать теперь?
Фильтры отключить?
#2692
Отправлено
Очень помог LeveledItem с подарками от компаньонов. Попробовала в обратном порядке сделать, чтоб гг из инвентаря мог покормить компаньона. Скрипт Game.GetPlayer().RemoveItem(Food, 1). Проперти LeveledItem Property Food Auto Кондишен GetItemCount и указываю созданный мною LeveledItem с едой. Что не так? Диалог исчезает после того как кондишен поставила.
#2693
Отправлено
Что не так?
В обратную сторону это не работает.
Выдать ты чего-то через уровневый предмет можешь, а вот забрать - уже нет.
И в кондишнах его использовать тоже никак.
Тут надо на формлисты переходить.
Скрипт, соответственно, усложнится - просто "удалить_итем проперти_формлиста число" - не прокатит. В этом случае скрипт заберет указанное число всех предметов из этого формлиста, а не какой-то один случайный.
А вот в кондишнах оно заработает сходу. GetItemCount>1 - и если хоть что-то у тебя из формлиста есть, то будет true, кондишн сработает.
- dylvish это нравится
#2696
Отправлено
Изменила проперти на формлист. Компаньон получает все кол-во еды из формлиста (не из инвентаря), а как все-таки сделать,чтобы одну единицу еды он получал? И из инвентаря.
Вот я и говорю - скрипт усложнится.
Надо сначала проверить, что из предметов формлиста есть в инвентаре у игрока.
Потом удалить этот предмет. Первый попавшийся, или рандомный из найденных.
И выдать его компаньону.
- dylvish это нравится
#2697
Отправлено
скрипт усложнится
Я не знаю, что и как прописать в скрипте, чтобы указанный в формлисте предмет был удален из инвентаря игрока. Мне не нужно, чтобы этот предмет попадал в инвентарь компаньона ( потому что он его съедает как бы сразу).
Надо сначала проверить, что из предметов формлиста есть в инвентаре у игрока.
Как? Я всегда прописывала конкретный продукт и все работало. Если этого продукта не было в инвентаре, диалог о еде не появлялся.
#2698
Отправлено
Я не знаю, что и как прописать в скрипте
Вот в этом и проблема.
Я даже и не знаю, чего б попроще тут можно придумать.
Потому что все, что в голову приходит - это брать наименование из формлиста, проверять наличие этого предмета в инвентаре, потом брать следующее наименование, и так циклом идти по листу, пока не найдется что-то, что есть у игрока. И это уже удалять.
Можно пойти с другой стороны - сделать много топиков, на каждый из предметов. "У меня для тебя кое что есть", потом под-уровень диалога, а там уже по предметам - "Сладкий рулет", "Зеленое яблоко", и т.д. Каждому под-топику свой кондишн.
Тогда скрипт будет простой. Но работа с диалогами увеличится.
- dylvish это нравится
#2699
Отправлено
Можно пойти с другой стороны - сделать много топиков, на каждый из предметов.
Так и устроены все мои моды. И хорошо, когда моя озвучка и я могу на каждый топик интересную фразу придумать (так я у Мяурисса сделала)
Посмотрите
Или вы имеете в виду, что игрок сам в под-упровневом топике выбирает что предложить компаньону?
брать наименование из формлиста, проверять наличие этого предмета в инвентаре, потом брать следующее наименование, и так циклом идти по листу, пока не найдется что-то, что есть у игрока. И это уже удалять.
Может быть поможете мне с этим? Я не представляю как это вписать в скрипт. Только пример на один предмет, остальные перечисления у меня хватит ума сделать (надеюсь)
. А сейчас мод на ребенка, озвучку выискиваю из ванили, а там 3-4 варианта ответов. И пока не кончатся продукты можно кормить и кормить. Пока не лопнет. А мне бы хотелось один топик - покормил и гуляй часика 4.
#2700
Отправлено
Или вы имеете в виду, что игрок сам в под-упровневом топике выбирает что предложить компаньону?
Да, именно.
Может быть поможете мне с этим? Я не представляю как это вписать в скрипт. Только пример на один предмет, остальные перечисления у меня хватит ума сделать (надеюсь)
В моем варианте вся фишка в том, что никакого "одного предмета" не будет. Один формлист, и все. А дальше оно само все сделает.
Попробую сейчас что-нибудь придумать.
- dylvish это нравится
#2701
Отправлено
formlist property itemlist auto Int iIndex = itemlist.GetSize() While iIndex > 0 form iItem = itemlist.GetAt(iIndex) if (Game.GetPlayer().GetItemCount(iItem) > 0) Game.GetPlayer().RemoveItem(iItem) return endif iIndex -= 1 EndWhile
Ну что-то типа такого.
Должно нормально встроиться в скрипт-фрагменты в диалогах, полагаю.
Хотя хз. Синтаксис у них я уже и не помню.
Да и вообще, заржавел я =) Полгода скрипты не писал уже наверное. Так что могут быть какие-то элементарные ошибки. Пусть @werr проверит.
P.s. Обновил скрипт. Говорил же, что элементарные ошибки могут быть. В старом варианте скрипт не просчитывал первую позицию в формлисте на наличие ее в инвентаре игрока. Потому что счетчик скручивался до того, как выполнялся код.
Теперь должно быть получше.
- dylvish это нравится
Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы
|
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Установка патчей совместимостиАвтор stlstyle, 08 ноя 2024 mod, мод, patch, патч, ae и 5 еще... |
|
||
Вольный град →
Литература →
Фанфикшен →
Произведения по мотивам TES →
«I am Khajiit / Я каджит» песняАвтор brl20281, 29 окт 2024 песня, каджит и 1 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Технические вопросы →
Баг с силовыми атаками НПСАвтор Dog2014, 08 янв 2024 баг, нпс, npc, bug, skyrim и 2 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Восстановление на основе Зала ДозораАвтор Alex_andra, 11 дек 2023 mod, help |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Проекты в разработке →
Immersive SimАвтор tesallmc, 17 ноя 2023 immersive, sim, rpg и 1 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых