В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:
Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:
[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1
Вопросы по модостроению и Creation Kit
#2941
Отправлено
- Morrgus27, Wererewolf, Bolgarec75 и 2 другим это нравится
#2942
Отправлено
А что с tri файлами? Как их делать, как смотреть, редактировать и применять? Я только знаю, что они что-то про морфы и мимику. Но не знаю, как их посмотреть. P.S. Мне просто нужно знать, понадобятся ли мне файлы tri вообще? До сих пор я имел дело только с tri головы и глаз. У моего вамплорда они есть - у него мимика лица, моргает, двигает глазами. Просто нашёл готовые файлы, глаза взял от человека, сделал хедпарт в СК. Заметил, что если в модели что-то сильно менять (число вершин), то tri перестают работать. А сделать вообще новые tri для тела, понятия не имею. Может они и не нужны?
Три-файл по сути - набор слайдеров, которые ты видишь при открытии проекта в Бодислайде\Оутфите. Создаются через бодислайд с соответствующей галкой снизу. Или через Оутфит, путем экспорта. Редактировать через ОС. Применять в игре - скриптом.
Для головы файлы несколько иначе устроены, но ОС с ними тоже может работать - с какой-то там версии поддержку для этих файлов добавили.
Число вершин менять нельзя, потому что .tri-файл содержит записи о смещении вершин, которые привязаны к порядковому номеру этих самых вершин. Поменяешь порядок, добавишь новых - и все поломается.
Вот ещё что мне может понадобиться. Можно ли в Бодислайде взять настройки морфов из одного проекта и добавить их к настройкам морф другого. Именно добавить, объединить два проекта в один, чтобы ползунки были и от одного, и от другого. Я пока только поменять как знаю, с одного на другой.
Можно. Загугли, я вроде бы видел инструкцию на английском.
- Banderlog это нравится
#2943
Отправлено
Три-файл по сути - набор слайдеров, которые ты видишь при открытии проекта в Бодислайде\Оутфите. Создаются через бодислайд с соответствующей галкой снизу. Или через Оутфит, путем экспорта. Редактировать через ОС. Применять в игре - скриптом.
Для головы файлы несколько иначе устроены, но ОС с ними тоже может работать - с какой-то там версии поддержку для этих файлов добавили.
Как экспортировать tri я знаю, просто не могу посмотреть, что они из себя представляют. АутфитСтудио их не видит, хоть и экспортирует. Поэтому я не могу судить о их исправности пока ни испытаю. А вот tri головы он видит.
Можно. Загугли, я вроде бы видел инструкцию на английском.
Я там дописал, что я уже сам натыкал. Всё работает, в одном моём проекте теперь ползунки из разных двух проектов, там у меня некоторые ползунки даже фолловские!
#2944
Отправлено
Как экспортировать tri я знаю, просто не могу посмотреть, что они из себя представляют. АутфитСтудио их не видит, хоть и экспортирует. Поэтому я не могу судить о их исправности пока ни испытаю. А вот tri головы он видит.
Проект со всеми его слайдерами и представляют. Как они у тебя в проекте записаны, так их в скриптах и надо будет вызывать.
- Banderlog это нравится
#2945
Отправлено
Прога TESVSnip. Аналогична TES5Edit, только полностью автономна. Берём esm или esp, кликаем, открыть с помощью (название проги). Запускать пробовал, работает, но при наличии TES5Edit эта прога лишняя и применения ей не нашёл.
Спасибо. Не без глюков и кириллица крякозябрами, но работает. Нашёл ещё также Skyedit - тоже без Скайрима работает. Этими двумя прогами всё сделал, что хотел.
#2946
Отправлено
Creation kit не хочет компелировать скрипты. Установил программу на чистый skyrim с парой простых плагинов чтобы сделать эти сундуки с самозакрытием но при создании любого скрипта после имени выводит это. А единственный рабочий плагин с сундуками утерян.
#2947
Отправлено
Creation kit не хочет компелировать скрипты. Установил программу на чистый skyrim с парой простых плагинов чтобы сделать эти сундуки с самозакрытием но при создании любого скрипта после имени выводит это. А единственный рабочий плагин с сундуками утерян.
*щурящийся кореец*.GIF
Не видно ж нифига. Мог бы текст скопировать, вместо того, чтоб это выкладывать.
#2949
Отправлено
Простите.
Ну так он у тебя его найти не может, походу.
Если у тебя МО - то все плохо, он не может нормально работать со скриптами.
Компилятор, запущенный из-под МО, не видит новых скриптов (созданных в процессе текущей сессии), так как они были созданы после того, как МО создал виртуальную файловую систему. Нужно перезапустить СК после создания скрипта.
Либо компилятор не оттуда запускаешь.
Попробуй запускать из окна редактирования скрипта. Там он тебе подробно опишет, в чем ошибка.
Ну или просто сурса нет, один скомпилированный файл остался.
#2950
Отправлено
Ну так он у тебя его найти не может, походу.
Если у тебя МО - то все плохо, он не может нормально работать со скриптами.
Компилятор, запущенный из-под МО, не видит новых скриптов (созданных в процессе текущей сессии), так как они были созданы после того, как МО создал виртуальную файловую систему. Нужно перезапустить СК после создания скрипта.
Либо компилятор не оттуда запускаешь.
Попробуй запускать из окна редактирования скрипта. Там он тебе подробно опишет, в чем ошибка.
Ну или просто сурса нет, один скомпилированный файл остался.
Скрипт я хотел создать на чистом Ките. Установил только сегодня и вообще первый плагин в CK запускал через вкладку Scripts в меню обьекта ерез кнопку add script
завтра попробую...
#2951
Отправлено
Привет всем. Мне нужно знать, как и за счёт чего работает цвет волос у неписей. Техническая проблема возникла вот в чём. Я сделал множество разных моделей волос для тела (не головы), в основном для М персонажей и немного для Ж в местах где нужно. И вот незадача - цвет волос у неписей зависит от цвета волос не на их голове... а голове ГГ !!! Пробовал экспериментировать с цветом текстур этих волос, результат неудовлетворительный. Чисто технически я обошёл эту проблему. Я для каждого цвета волос делаю отдельные нифы с подстроенным цветом (нашёл, где это там подкрутить). Но это, во-первых, в несколько раз увеличивает число нифов в моем моде, что меня не радует. А во-вторых, мне тогда придётся в-ручную раскидывать по всем неписям соответствующие модели под цвет их волос на голове, а это гигантская работа. Задумка же моя, в идеале, была приспособить какой-либо мод, что рандомно раскидал бы модели по разным неписям, в зависимости от расы и пола, а цвет должен бы тогда устанавливаться под цвет причёски каждого такого непися сам. Вот как заставить эти цвета отвязаться от ГГ, и привязать к НПС?
Сообщение отредактировал Banderlog: 13 октября 2020 - 19:38
#2952
Отправлено
Мне нужно знать, как и за счёт чего работает цвет волос у неписей.
Записан в фейсген-файле их голов.
Файл этот создается по данным из СК.
Но если в СК цвет волос неписю сменить, то в игре ничего не поменяется до тех пор, пока ты ему голову заново не сгенерируешь.
Так что как-то автоматизировать это у тебя скорее всего не получится.
#2953
Отправлено
Записан в фейсген-файле их голов.
Ты меня не совсем понял. Мне не нужно менять цвет волос неписю. Мне нужно как-то синхронизировать цвет волос непися на голове с цветом волос в других местах по телу. А про файл головы я знаю. P.S. а я понял, что ты имел в виду. Это в самом нифе головы также цвет подгоняется, как я это в своих нифах делал.
Сообщение отредактировал Banderlog: 13 октября 2020 - 21:11
#2955
Отправлено
Доброго всем...
Столкнулся с проблемкой Кита. и судя по инету не только я... Ответ нашел сам... поделюсь на всякий случай...может кому поможет...
Кит перестал сохранять мод... Перезагрузка не помогает... Переустановка тоже...
Решение...
В памяти висит еще один экземпляр Кита(хреново закрылся в прошлый раз)... Удалить процесс или просто перегрузить комп... изменения будут потеряны.
З.ы. Еще один момент...Для скриптов и модов... Все преписывают файлы скриптов, что Кит, что SKSE. Устанавливайте SKSE поверх Кита.... У Кита они древнее... Установили Кита на комп - лейте по верх, последнюю версию SKSE
Сообщение отредактировал budu200: 20 октября 2020 - 09:29
#2956
Отправлено
Так подружись.
Смотри, какие фракции есть у союзных игроку НПСов, их и добавляй.
Что-нибудь типа Player Ally Faction, например. Ну и вообще - список всех фракций с отношениями.
Ни че не помогло... Удалил из мода Непися.. Глюк Кита... Заменил новым с теми же фракциями
#2957
Отправлено
И вопрос по сундукам...
Как реализовать раскладку с одного сундука по разным... Есть Сундуки с Формластами и запретом сувать туда не то что нужно... И скриптом Выложить все.... Хотелось бы решить вопрос сортировки с выкладыванием в один сундук шмурдюка с последующей сортировкой. Как сделать пока репу чешу...Функций не хватат...
З.ы. тока мысль пришла...может тупо перебрать сундуки по рефссылкам..и сливать туда все то что есть... А скрипт запрета слива сам отработает? Тока подвиснет система наверное?
Сообщение отредактировал budu200: 20 октября 2020 - 09:57
#2960
Отправлено
В Скайриме есть ли какой-либо предмет, который мог бы послужить эталоном длины (в дюймах, сантиметрах, без разницы)? Что-нибудь, размер чего был бы известен. Или ещё какой-нибудь способ определить размеры предметов в конкретных единицах длины.
https://www.creation....php?title=Unit
Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы
|
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Установка патчей совместимостиАвтор stlstyle, 08 ноя 2024 mod, мод, patch, патч, ae и 5 еще... |
|
||
Вольный град →
Литература →
Фанфикшен →
Произведения по мотивам TES →
«I am Khajiit / Я каджит» песняАвтор brl20281, 29 окт 2024 песня, каджит и 1 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Технические вопросы →
Баг с силовыми атаками НПСАвтор Dog2014, 08 янв 2024 баг, нпс, npc, bug, skyrim и 2 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Восстановление на основе Зала ДозораАвтор Alex_andra, 11 дек 2023 mod, help |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Проекты в разработке →
Immersive SimАвтор tesallmc, 17 ноя 2023 immersive, sim, rpg и 1 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых