В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:
Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:
[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1
Вопросы по модостроению и Creation Kit
#2961
Отправлено
- Morrgus27, Wererewolf, Bolgarec75 и 2 другим это нравится
#2963
Отправлено
В чём разница между esp фалом и esm фалом?
esP - Plugin.
esM - Master.
Порядок загрузки разный, esp грузятся после esm, и меняют контент мастер-файлов (но не наоборот).
Ну и еще в структуре обработки данных игрой разница есть, но это уже более продвинутые вещи, и обычным мододелам они не нужны =)
#2964
Отправлено
Еще раз Привет, очередной затуп..
Создал перк, прикрепил к нему заклинание через Entry Point чтоб вешал на энеми дебаф.
Вроде сделал так , как пишут в "интернетах". Но дебаф резиста не вешается. Знающие люди чяднт?
P.S Если я правильно понял, даже если это заработает то будет работать только с оружием ближнего боя. Как делать чтоб работало на стрелах\болтах?
Сообщение отредактировал masimsf: 24 октября 2020 - 17:45
#2965
Отправлено
Но дебаф резиста не вешается.
Как ты это проверял?
Ну и наличие перка у игрока контролировал? Удалять/заново добавлять не пробовал?
Как делать чтоб работало на стрелах\болтах?
А оно и так работает. Только странно.
Эффект применяется не в момент попадания стрелы\болта в цель, а в момент выстрела. Стрелой ты при этом можешь и промазать.
Посмотри, как парализующий выстрел из ветки перков лучника сделан.
#2966
Отправлено
Как ты это проверял?
Ну и наличие перка у игрока контролировал? Удалять/заново добавлять не пробовал?
А оно и так работает. Только странно.
Эффект применяется не в момент попадания стрелы\болта в цель, а в момент выстрела. Стрелой ты при этом можешь и промазать.
Посмотри, как парализующий выстрел из ветки перков лучника сделан.
Проверяю через Mfg Console. У NPC резист не меняетcя. Перк удалял\добавлял через addperk
Сообщение отредактировал masimsf: 24 октября 2020 - 19:33
#2967
Отправлено
Проверяю через Mfg Console. У NPC резист не меняетcя. Перк удалял\добавлял через addperk
Ну, проводи дальнейший дебаггинг.
Контролируй наличие самого спелла/эффекта на НПС. Приделай какой-нибудь on-hit эффект, чтоб видно было, что оно при ударе накладывается. Сам эффект подробно посмотри, сравни с ванильными.
С виду все вроде правильно сделано, насколько из скриншотов можно понять, и насколько я эту систему помню.
#2973
Отправлено
Azazellz
Ну, проводи дальнейший дебаггинг.
Контролируй наличие самого спелла/эффекта на НПС. Приделай какой-нибудь on-hit эффект, чтоб видно было, что оно при ударе накладывается. Сам эффект подробно посмотри, сравни с ванильными.
С виду все вроде правильно сделано, насколько из скриншотов можно понять, и насколько я эту систему помню.
Перк на игроке висит перепроверил через ( PlayerRef.HasPerk(PERKApply)). А вот сам спел похоже не вешается на игрока ( добавил Debug.MessageBox в Event OnEffectStart). Если повесить через spell.cast(PlayerRef, PlayerRef) сразу спадает. Не получается его заставить чтоб висел постоянно при получении перка. Можешь подсказать направление решения проблемы?
#2974
Отправлено
Если повесить через spell.cast(PlayerRef, PlayerRef) сразу спадает. Не получается его заставить чтоб висел постоянно при получении перка. Можешь подсказать направление решения проблемы?
Что-то я не понял, что там у тебя спадает.
Проще уж esp сразу дать, чтоб в нем смотреть. А то есть у меня ощущение, что ты что-то очень простое успускаешь.
#2977
Отправлено
Это норм, что у тебя в спелле, который ты через combat hit пытаешься кастить, магнитуда и длительность эффекта по 1 выставлены? И сам эффект другой - с типом Script, а не modAV.
Я это подсмотрел в моде где похоже так реализовано -)И это там работает -) Причем если я прикреплю свой esp к нему как мастер и добавлю маг. эффекты в перк который прикрепляется к игроку ,все работает. Хз как , похоже каким то хитрым способом.
Я увеличил mag\dur у спела прикрепленного к combat hit ничего (игру новую начал). modAV - это Value Modifier?
Сообщение отредактировал masimsf: 29 октября 2020 - 10:41
#2978
Отправлено
И это там работает
Через то самое место там это работает.
Это ж надо додуматься: сделать combat hit spell, который при активации будет скриптом кастовать от игрока на цель нужное заклинание (ну, судя по проперти, потому что сам скрипт ты в архив положить забыл).
Зачем? Почему не сделать нормально?
Если хочешь, чтоб у тебя эта конструкция заработало, вместо "при касании" на сторонние заклинания, которые ты в скриптовые проперти ставишь, поставь "На цель".
Ну и скрипт перетащить не забудь, откуда ты там эту систему выкопал.
#2979
Отправлено
Скрипт то довольно простой -)
-----------------------------------------
Actor Property PlayerRef Auto
Spell Property SpellToApply Auto
Event OnEffectStart(Actor akTarget, Actor akCaster)
akCaster.DoCombatSpellApply(SpellToApply, akTarget)
EndEvent
-----------------------------------------
Вроде просты вещи советуешь, а я туплю ппц-))
У спела (в пропертях скрипта ) поменять touch - > target actor?
А как сделать по правильному?
Сообщение отредактировал masimsf: 29 октября 2020 - 12:30
#2980
Отправлено
У спела (в пропертях скрипта ) поменять touch - > target actor?
У спелла, который ты ставишь в проперти, да.
Не помню, как там этот типа каста на английском называется. В русском СК это "На цель". В хЭдит не смотрел на это никогда.
Пробуй, экспериментируй, раз уж решил так делать.
А как сделать по правильному?
Посмотри, как в игре сделано.
Перк с параличом в ветке двуручников работает как раз на этой системе.
Тут не надо извращаться со скриптами, игра сама это более-менее нормально делает.
#2981
Отправлено
Azazellz, Спасибо за помощь , но похоже эта сборка модов что-то делает с игрой
Изменение типа "на цель" не дало результата.
Скопировал ванильный перк Limbsplitter [000C5C05] удалил все conditions и не работает .
Может поэтому там и сделано через то самое место.
Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы
|
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Установка патчей совместимостиАвтор stlstyle, 08 ноя 2024 mod, мод, patch, патч, ae и 5 еще... |
|
||
Вольный град →
Литература →
Фанфикшен →
Произведения по мотивам TES →
«I am Khajiit / Я каджит» песняАвтор brl20281, 29 окт 2024 песня, каджит и 1 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Технические вопросы →
Баг с силовыми атаками НПСАвтор Dog2014, 08 янв 2024 баг, нпс, npc, bug, skyrim и 2 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Восстановление на основе Зала ДозораАвтор Alex_andra, 11 дек 2023 mod, help |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Проекты в разработке →
Immersive SimАвтор tesallmc, 17 ноя 2023 immersive, sim, rpg и 1 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (1)