Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по модостроению и Creation Kit

help modding creation kit скайрим редактор помощь вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2961 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 126 сообщений
  •    

Отправлено

В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:

Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:

[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1

 

В связи с реструктуризацией раздела все полезные сообщения вынесены в отдельную тему.
/сентябрь 2015



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4694

#2962 Ссылка на это сообщение Aryl Ksen

Aryl Ksen
  • Новенький
  • 8 сообщений
  •  

Отправлено

В чём разница между esp фалом и esm фалом?



#2963 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

В чём разница между esp фалом и esm фалом?

esP - Plugin.

esM - Master.

Порядок загрузки разный, esp грузятся после esm, и меняют контент мастер-файлов (но не наоборот).

Ну и еще в структуре обработки данных игрой разница есть, но это уже более продвинутые вещи, и обычным мододелам они не нужны =)



#2964 Ссылка на это сообщение masimsf

masimsf
  • Новенький
  • 16 сообщений

Отправлено

Еще раз Привет, очередной затуп..
Создал перк, прикрепил к нему заклинание через Entry Point чтоб вешал на энеми дебаф.

Вроде сделал так , как пишут в "интернетах". Но дебаф резиста не вешается. Знающие люди чяднт?

P.S Если я правильно понял, даже если это заработает то будет работать только с оружием ближнего боя. Как делать чтоб работало на стрелах\болтах?

Прикрепленные изображения

  • spell.PNG - Размер: 26,08К, Загружен: 321
  • perk.PNG - Размер: 41,41К, Загружен: 321

Сообщение отредактировал masimsf: 24 октября 2020 - 17:45


#2965 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Но дебаф резиста не вешается.

Как ты это проверял?

Ну и наличие перка у игрока контролировал? Удалять/заново добавлять не пробовал?

 

Как делать чтоб работало на стрелах\болтах?

А оно и так работает. Только странно.

Эффект применяется не в момент попадания стрелы\болта в цель, а в момент выстрела. Стрелой ты при этом можешь и промазать.

Посмотри, как парализующий выстрел из ветки перков лучника сделан.



#2966 Ссылка на это сообщение masimsf

masimsf
  • Новенький
  • 16 сообщений

Отправлено

Как ты это проверял?

Ну и наличие перка у игрока контролировал? Удалять/заново добавлять не пробовал?

 

А оно и так работает. Только странно.

Эффект применяется не в момент попадания стрелы\болта в цель, а в момент выстрела. Стрелой ты при этом можешь и промазать.

Посмотри, как парализующий выстрел из ветки перков лучника сделан.

Проверяю через Mfg Console. У NPC резист не меняетcя. Перк удалял\добавлял через addperk
 


Сообщение отредактировал masimsf: 24 октября 2020 - 19:33


#2967 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Проверяю через Mfg Console. У NPC резист не меняетcя. Перк удалял\добавлял через addperk

Ну, проводи дальнейший дебаггинг.

Контролируй наличие самого спелла/эффекта на НПС. Приделай какой-нибудь on-hit эффект, чтоб видно было, что оно при ударе накладывается. Сам эффект подробно посмотри, сравни с ванильными.

С виду все вроде правильно сделано, насколько из скриншотов можно понять, и насколько я эту систему помню.



#2968 Ссылка на это сообщение kma_vld

kma_vld
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

Привет! Подскажите как увеличить радиус действия спела типа "cloak", чтоб дебаф вешал не вплотную? Я так понимаю дело в флаге NO AREA, но если я его снимаю то спел кастуется разово(зато в AOE), но не висит заданное время.

Прикрепленные изображения

  • toxity.PNG - Размер: 37,59К, Загружен: 286


#2969 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Привет! Подскажите как увеличить радиус действия спела типа "cloak", чтоб дебаф вешал не вплотную? Я так понимаю дело в флаге NO AREA, но если я его снимаю то спел кастуется разово(зато в AOE), но не висит заданное время.

Зона действия определяется не в MGEFF, а в SPELL.



#2970 Ссылка на это сообщение kma_vld

kma_vld
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

Azazellz, спасибо.
В SPELL я так же увеличивал AREA, дебаф работает вплотную.

Прикрепленные изображения

  • toxity.PNG - Размер: 28,59К, Загружен: 277


#2971 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Azazellz, спасибо.
В SPELL я так же увеличивал AREA, дебаф работает вплотную.

Потому что для основного заклинания плаща его радиус - это Magnitude.

Сила эффекта берется из того заклинания, которое ты в плащ прицепил.



#2972 Ссылка на это сообщение kma_vld

kma_vld
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

Потому что для основного заклинания плаща его радиус - это Magnitude.

Сила эффекта берется из того заклинания, которое ты в плащ прицепил.

Огромное.Спасибо!



#2973 Ссылка на это сообщение masimsf

masimsf
  • Новенький
  • 16 сообщений

Отправлено

Azazellz

Ну, проводи дальнейший дебаггинг.

Контролируй наличие самого спелла/эффекта на НПС. Приделай какой-нибудь on-hit эффект, чтоб видно было, что оно при ударе накладывается. Сам эффект подробно посмотри, сравни с ванильными.

С виду все вроде правильно сделано, насколько из скриншотов можно понять, и насколько я эту систему помню.

Перк на игроке висит  перепроверил через  ( PlayerRef.HasPerk(PERKApply)). А вот сам спел похоже не вешается на игрока ( добавил Debug.MessageBox в Event OnEffectStart). Если повесить через spell.cast(PlayerRef, PlayerRef) сразу спадает. Не получается его заставить чтоб висел постоянно при получении перка. Можешь подсказать направление  решения проблемы?



#2974 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Если повесить через spell.cast(PlayerRef, PlayerRef) сразу спадает. Не получается его заставить чтоб висел постоянно при получении перка. Можешь подсказать направление  решения проблемы?

Что-то я не понял, что там у тебя спадает.

 

Проще уж esp сразу дать, чтоб в нем смотреть. А то есть у меня ощущение, что ты что-то очень простое успускаешь.



#2975 Ссылка на это сообщение masimsf

masimsf
  • Новенький
  • 16 сообщений

Отправлено

Вот сам esp.  ( Skyrim LE)
Если поможете направить на путь истинный буду премного благодарен -)
 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  autocast.zip   1,35К   69 Количество загрузок:


#2976 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Вот сам esp.  ( Skyrim LE)
Если поможете направить на путь истинный буду премного благодарен -)
 

Это норм, что у тебя в спелле, который ты через combat hit пытаешься кастить, магнитуда и длительность эффекта по 1 выставлены? И сам эффект другой - с типом Script, а не modAV.



#2977 Ссылка на это сообщение masimsf

masimsf
  • Новенький
  • 16 сообщений

Отправлено

Это норм, что у тебя в спелле, который ты через combat hit пытаешься кастить, магнитуда и длительность эффекта по 1 выставлены? И сам эффект другой - с типом Script, а не modAV.

Я это подсмотрел в моде где похоже так реализовано -)И это там работает -) Причем если я прикреплю свой esp к нему как мастер и добавлю маг. эффекты в перк который прикрепляется к игроку ,все работает. Хз как , похоже каким то хитрым способом.

Я увеличил mag\dur у спела прикрепленного к combat hit ничего (игру новую начал). modAV - это Value Modifier?


Сообщение отредактировал masimsf: 29 октября 2020 - 10:41


#2978 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

И это там работает

Через то самое место там это работает.

Это ж надо додуматься: сделать combat hit spell, который при активации будет скриптом кастовать от игрока на цель нужное заклинание (ну, судя по проперти, потому что сам скрипт ты в архив положить забыл).

Зачем? Почему не сделать нормально?

 

Если хочешь, чтоб у тебя эта конструкция заработало, вместо "при касании" на сторонние заклинания, которые ты в скриптовые проперти ставишь, поставь "На цель".

Ну и скрипт перетащить не забудь, откуда ты там эту систему выкопал.



#2979 Ссылка на это сообщение masimsf

masimsf
  • Новенький
  • 16 сообщений

Отправлено

Скрипт то довольно простой -)

 

-----------------------------------------

Actor Property PlayerRef  Auto

Spell Property SpellToApply Auto
Event OnEffectStart(Actor akTarget, Actor akCaster)
akCaster.DoCombatSpellApply(SpellToApply, akTarget)
EndEvent
-----------------------------------------

Вроде просты вещи  советуешь, а я туплю ппц-))
У спела (в пропертях скрипта ) поменять touch - > target actor?

А как сделать по правильному?


Сообщение отредактировал masimsf: 29 октября 2020 - 12:30


#2980 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

У спела (в пропертях скрипта ) поменять touch - > target actor?

У спелла, который ты ставишь в проперти, да.

Не помню, как там этот типа каста на английском называется. В русском СК это "На цель". В хЭдит не смотрел на это никогда.

Пробуй, экспериментируй, раз уж решил так делать.

 

А как сделать по правильному?

Посмотри, как в игре сделано.

Перк с параличом в ветке двуручников работает как раз на этой системе.

Тут не надо извращаться со скриптами, игра сама это более-менее нормально делает.



#2981 Ссылка на это сообщение masimsf

masimsf
  • Новенький
  • 16 сообщений

Отправлено

Azazellz, Спасибо за помощь , но похоже эта сборка модов что-то делает с игрой :) 
Изменение типа "на цель" не дало результата.
Скопировал ванильный перк Limbsplitter [000C5C05] удалил все conditions и не работает  .

Может поэтому там и сделано через то самое место.

Прикрепленные изображения

  • Limbsplitter.JPG - Размер: 98,54К, Загружен: 193






Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


    Yandex (1)