В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:
Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:
[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1
Вопросы по модостроению и Creation Kit
#3001
Отправлено
- Morrgus27, Wererewolf, Bolgarec75 и 2 другим это нравится
#3003
Отправлено
Но , как редактировать их в открытом мире , а не в подземелье ?
Так же, как и в подземельях.
Только границы ячеек надо не забыть правильно "сшить".
https://www.creation...ategory:Navmesh
#3005
Отправлено
а как то можно менять время восстановления способностей типа "power" , "Lesser Power" ?
Power - строго раз в день.
Lesser Power раз в 3-5 секунд.
В GameSettings есть пункт, влияющий на кд LesserPower. Но это сделано скорее для того, чтоб разных нежелательных эффектов и зависаний избежать, если игрок будет кнопку способности спамить. Анимации ведь у lesser power нет.
#3006
Отправлено
Привет всем. Освоил анимации в нифоскопе. Ещё не всё опробовал, но столкнулся со следующими проблемами. Для начала, конвертирую hkx в kf в проге ConvertUi. Затем, в ниф скелета вставляю kf анимации через кнопку спеллс/анимации/добавить kf. Большинство анимаций статичных и динамичных проигрываются без проблем. Только некоторые анимации ломаются. Но проблема в том, что к скелету в нифе никак не удаётся подвязать тело. Вставляется, но не работает. Кое-какой выход нашёлся. В одном моде, вспомнил, видел тело со встроенным, неизвестно зачем, скелетом. Опробовал, работает. Тело, разумеется(!), только женское. Подменил там на мужское тело, для мужского варианта, работает. Правда, пришлось сманеврировать костями писюна, для совпадения. Хорошо, что в этом женском скелете предусмотрен писюн (ну это понятно, женщина, бегающая по Скайриму без мужского писюна, это был бы непорядок ). Всё остальное совпадает в женском и мужском варианте. Добавил также кисти рук, ступни, головы. Всё работает. Головы работают только общеигровые, сгенерированные от неписей (с глазами, причёсками и т.д) почему-то не подвязываются к скелету (почему?). К сожалению, в этом скелете есть не все кости, что мне интересны. Перенёс их с нормального скелета, вроде бы как подвязались, названия поправил, но не всё ещё с ними опробовал. И всё же, очень желательно, заставить работать тела на нормальных скелетах. Мне ещё монстров делать, а для них такого особого скелета я не найду уже.
#3008
Отправлено
Что ты с этим собрался делать?
Во-первых, быстро проверить результат коррекции анимаций, которые я буду делать в проге hkxPoser.
Во-вторых, попытаюсь вносить изменения в анимации в самом нифоскопе (там есть сохранение в kf, затем снова конвертировать в hkx в проге ConvertUi, пока не пробовал).
В-третьих, я в свои моды вкладываю специальные отдельные нифы для предварительного просмотра моих моделей и текстур, если пользователь не поленится установить себе нифоскоп. Теперь будут и анимации. Поэтому хотелось бы сделать модельки красивыми, но у меня они пока что лысые .
Сообщение отредактировал Banderlog: 10 ноября 2020 - 16:03
#3009
Отправлено
Короче печалька вышла. Нифоскоп kf сохраняет фальшивые. Кроме того, ConvertUi не хочет конвертировать kf назад в hkx. Должен, но не хочет. Так что пока остаётся только работать в hkxPoser, но там в скелете не все кости отображены, что мне интересны. У кого есть какие идеи? Актуальнее всего, конвертация kf в hkx. Есть какие проги? P.S. а в Блендере анимации в каком формате сохраняются?
Сообщение отредактировал Banderlog: 12 ноября 2020 - 19:42
#3014
Отправлено
А можно как то не статичным объектам "добавить веса" ? чтоб они были более тяжелый и не летали и катались если до них дотрагивается игрок\нпс.
Смотри в ниф-файлах блок bhkRigidBody.
Скорее всего, информация о том, как себя ведет предмет при взаимодействиях, закодирована в нем.
Но вот что конкретно и как менять - врядли где-то найдешь, так что экспериментируй.
Еще можешь поискать в ванильных объектах "тяжелые" объекты (например, нордские напольные чаши вроде как довольно тяжелые), и сравнить с "легкими".
#3016
Отправлено
1) Как избавиться (выложить, поставить на полку) черные книги из инвентаря?
2) Как убрать тело из игры которое после смерти не пропадает?
2) Как убрать у компаньонов их дефолтный лук из инвентаря навсегда?
1) Консолью. Или модами, которые добавляют разные стойки под артефакты. Лучше модами.
2) Консолью. Или модами на "уборку" трупов.
2) Только модами на управление компаньонами. Консолью не получится, ибо обратно заспавнится.
#3017
Отправлено
Привет всем. Когда я конвертирую HKX в текстовый файл, я там что-то нифига сориентироваться не могу. Я ожидал там увидеть названия костей и координаты их смещений, чтобы можно было это в-ручную откорректировать. Кто знает, как в этом разобраться? И ещё, мне срочно нужно найти конкретный метод импорта/экспорта анимаций между Блендером и Скайримом. Вчера целый день проковырялся в Блендере, но так и не понял, как туда вставить анимацию из Скайрима. Никаких кнопок про импорт файлов сторонних анимаций я так и не нашёл. Если что, kf обратно в HKX конвертировать уже научился, если это понадобится. Про проги Антона я знаю, но это бесполезно - не находил ни одного его инструмента, который бы запускался и работал, а в его инструкциях он членораздельно двух слов не свяжет. Какой-нибудь бы туториал найти, что не был бы похож на бред сумасшедшего.
#3018
Отправлено
я там что-то нифига сориентироваться не могу. Я ожидал там увидеть названия костей и координаты их смещений, чтобы можно было это в-ручную откорректировать.
И не сможешь. Ни сориентироваться, ни средактировать. Не для человеков оно сделано.
Про проги Антона я знаю, но это бесполезно - не находил ни одного его инструмента, который бы запускался и работал, а в его инструкциях он членораздельно двух слов не свяжет.
Ну, у меня все работает, и сами утилиты довольно понятны. Твои личные проблемы, разбирайся внимательнее.
Единственное, что я на импорт анимашек у него ничего не помню. Сделать и экспортировать - пожалуйста, сохранить для дальнейшего использования - тоже, а вот импорт...
Но вообще должно быть реализуемо, раз уж тот же hkxposer (или как там его) с импортом работает. Главное скрипт правильный написать.
Гугли, что тут еще посоветовать. Спрашивай на забугорных ресурсах.
#3019
Отправлено
раз уж тот же hkxposer (или как там его) с импортом работает.
Он работает с Hkx или текстовыми файлами, что я делал (они почему-то тоже отмечаются как HKX, но более читабельны в текстовых редакторах). Как я понял, ему без разницы какой из этих разновидностей HKX в него сунуть. Для конвертаций я использую ConvertUi и hkxcmdGUI. Последний конвертирует из kf в hkx.
#3020
Отправлено
Использую FaceLight для освещения лица, но его возможности ограничены (10 нпс) и я решила попытаться создать зачарование для кольца с эффектом facelight. Чтобы можно было дать компаньону и не мучиться с заклинаниями. Естественно ничего не получается. Вот результаты моих попыток. Прошу, укажите мои ошибки и чего я не учла. Наверное скрипт нужен?
Благодарю заранее
#3021
Отправлено
Прошу, укажите мои ошибки и чего я не учла.
Предлагаю пойти другим путем, "от простого".
Сделать сначала зачарование с эффектом ванильного "фонарика", ничего дополнительно не меняя.
Вот когда оно уже будет работать - поменять эффекты на те, что в фейслайте используются.
У меня просто есть сомнения - могут ли на энчантах брони быть использованны "внешние" эффекты, или не могут. Если ванильный светляк проявится - значит, могут.
Если нет - значит, надо будет через скрипт выдавать заклинание.
- dylvish это нравится
Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы
|
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Установка патчей совместимостиАвтор stlstyle, 08 ноя 2024 mod, мод, patch, патч, ae и 5 еще... |
|
||
Вольный град →
Литература →
Фанфикшен →
Произведения по мотивам TES →
«I am Khajiit / Я каджит» песняАвтор brl20281, 29 окт 2024 песня, каджит и 1 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Технические вопросы →
Баг с силовыми атаками НПСАвтор Dog2014, 08 янв 2024 баг, нпс, npc, bug, skyrim и 2 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Восстановление на основе Зала ДозораАвтор Alex_andra, 11 дек 2023 mod, help |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Проекты в разработке →
Immersive SimАвтор tesallmc, 17 ноя 2023 immersive, sim, rpg и 1 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых