В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:
Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:
[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1
Вопросы по модостроению и Creation Kit
#3021
Отправлено
- Morrgus27, Wererewolf, Bolgarec75 и 2 другим это нравится
#3022
Отправлено
Предлагаю пойти другим путем, "от простого".
Сделать сначала зачарование с эффектом ванильного "фонарика", ничего дополнительно не меняя.
Вот когда оно уже будет работать - поменять эффекты на те, что в фейслайте используются.
У меня просто есть сомнения - могут ли на энчантах брони быть использованны "внешние" эффекты, или не могут. Если ванильный светляк проявится - значит, могут.
Если нет - значит, надо будет через скрипт выдавать заклинание.
Спасибо, попробую.
Бьюсь как рыба об лед, со своим SE вариантом мода "Одежда для детей компаньонов". С ЛЕ версией все нормально. Конвертировала с помощью SSE NIF Optimizer и получается такая вот петрушка - gnd nif выглядит как положено, а обычный не отображает текстуры (они такие, как в BYOH, серые. Пути к текстурам одинаковые. Пожалуйста, посмотрите, что это может быть?! https://tesall.ru/fi...etei-kompanonov
#3023
Отправлено
Конвертировала с помощью SSE NIF Optimizer и получается такая вот петрушка
А плагин под SE пересохранить?
Просто модельки конвертировать мало. Надо еще плагин в СК от SE загрузить, какие-нибудь изменения внести (я обычно что-нибудь переименовываю), и сохранить.
Различие между версиями не только в модельках, в структуре плагина тоже измнения есть.
#3024
Отправлено
А плагин под SE пересохранить?
Просто модельки конвертировать мало. Надо еще плагин в СК от SE загрузить, какие-нибудь изменения внести (я обычно что-нибудь переименовываю), и сохранить.
Различие между версиями не только в модельках, в структуре плагина тоже измнения есть.
Все как положено, плагин пересохранила, потом xTranslator, не первый мод конвертирую. Текстуры костюмов, шуб, зонтиков и т.д., gnd платьев отображаются в игре адекватно, а вот платья почему-то ванильные вылазят неизвестно откуда. creation kit открываю - в armor addon выглядят как положено, захожу в игру - ваниль.
#3026
Отправлено
Господа! Прошу совета.
Можно ли объединить две модели из игры не прибегая к 3D редактору (3D max и др.) в Nifscope например (Я хочу добавить к поварской шапке перо и сделать модный берет)?
Можно. Но не в нифскоп.
Тут тебе надо будет кости привязывать, чтоб перо вместе с шапкой и персонажем двигалось (ибо перо изначально - статичный объект).
Поэтому нужно использовать OutfitStudio (часть Bodyslide).
#3027
Отправлено
Все как положено, плагин пересохранила, потом xTranslator, не первый мод конвертирую. Текстуры костюмов, шуб, зонтиков и т.д., gnd платьев отображаются в игре адекватно, а вот платья почему-то ванильные вылазят неизвестно откуда. creation kit открываю - в armor addon выглядят как положено, захожу в игру - ваниль.
Арморы смотри.
У тебя там несколько конфликтующих армор-аддонов забито, один из которых - ванильный, а второй - моддовый. Вот игра ванильный и выбирает при экипировке.
#3028
Отправлено
Арморы смотри.
У тебя там несколько конфликтующих армор-аддонов забито, один из которых - ванильный, а второй - моддовый. Вот игра ванильный и выбирает при экипировке.
Я тщательно просмотрю, конечно, но непонятно почему на LE все хорошо? Все же одинаковое, что там, то и на SE.
И вопрос из другой оперы. Для того, чтобы мои автономные дети-компаньоны спали в детской, на детских кроватках что нужно сделать? Они принадлежат BYOHRelationshipAdoptionFaction, как изменить собственника? Можно ли заклинание сделать?
#3030
Отправлено
И вопрос из другой оперы. Для того, чтобы мои автономные дети-компаньоны спали в детской, на детских кроватках что нужно сделать? Они принадлежат BYOHRelationshipAdoptionFaction, как изменить собственника? Можно ли заклинание сделать?
Я конечно уже давно не в теме, но раз уж желающих подсказать нет, может стоит попробовать глянуть как это было сделано в Обливионе? Суть мало изменилась, можно попробовать сделать по аналогии. Там вполне достаточно было создать пакет АИ sleep, проставить условия, установить время, когда они должны идти спать и присвоить в настройках пакета нужные кровати. Это для сна в нужных кроватях.
Подробнее можно попробовать почитать здесь:
Oblivion:Немного о пакетах AI (AI Package)
Oblivion:Немного о пакетах AI (AI Package) - стр 2
Мир друзьям - смерть врагам!
Мой новый сайт-блог: https://igorlutiy.pp.ua - как некое подведение итогов моей жизни в интернете
Мой профиль на Самиздате: http://samlib.ru/l/ljutyj_i/
#3031
Отправлено
Я конечно уже давно не в теме, но раз уж желающих подсказать нет, может стоит попробовать глянуть как это было сделано в Обливионе? Суть мало изменилась, можно попробовать сделать по аналогии. Там вполне достаточно было создать пакет АИ sleep, проставить условия, установить время, когда они должны идти спать и присвоить в настройках пакета нужные кровати. Это для сна в нужных кроватях.
Подробнее можно попробовать почитать здесь:
Oblivion:Немного о пакетах AI (AI Package)
Пока у кроватей есть собственник (owner), а это фракция BYOHRelationshipAdoptionFaction, никакой аи пакет их туда не уложит. Они тупо стоят перед кроватками. Я вручную убираю owner в каждом доме, где располагаю детей. Но как быть с игроками, которые тоже хотят поселить деток в детских спальнях? Я же не могу для каждого дома патч сделать! Вот если бы заклинание кто-нибудь помог сделать, вернее скрипт для заклинания (магического эффекта). Но дети мало кого интересуют...
#3033
Отправлено
Ну так и выдай детям эту фракцию.
Выдавала, но просто прописать фракцию по-видимому мало. В мои планы не входило ванильное усыновление. Мне не нравятся эти ограничения на детей. Почему я не могу иметь 10-12 детей? Что мне мешает иметь хоть 100 детей?! Рожать-то их не надо в муках. А недвижимости понаделали в скайриме! На каждом шагу замки, поместья, целые поселения! И в каждом куча свободных койко-мест
#3034
Отправлено
Выдавала, но просто прописать фракцию по-видимому мало. В мои планы не входило ванильное усыновление. Мне не нравятся эти ограничения на детей. Почему я не могу иметь 10-12 детей? Что мне мешает иметь хоть 100 детей?! Рожать-то их не надо в муках. А недвижимости понаделали в скайриме! На каждом шагу замки, поместья, целые поселения! И в каждом куча свободных койко-мест
Ну да, там еще АИ-пакеты нужны под эти кровати скорее всего.
Или еще что-нибудь. Я ж говорю - это сложная система, и тут мало кто в ней разбирался. Я туда не лазил, поэтому могу только предполагать, как там все устроено =)
Чтоб это все работало, тебе надо свой квест на усыновление\управление детьми тогда писать (по аналогии с модами на управление компаньонами), с учетом всех ванильных ограничений, и прочего. Дело непростое, и целиком скриптовое.
- dylvish это нравится
#3037
Отправлено
Тогда на этих кроватях все, кто ни попадя спать будут. Компаньоны, хускарлы, барды, повара...
А кровати-то маленькие. Еще уменьшат актера до своего размера, и будет у тебя целый дом карликов.
Оно тебе надо? =)
Я пользуюсь (и игрокам советую) модом "Мой дом - твой". С его помощью назначаются аи пакеты на сон каждому персонажу. Поэтому компаньон не пойдет спать в детскую.
#3039
Отправлено
Подскажите, можно как-то ускорить загрузку Creation Kit? Грузится минут десять даже если загружать один только Skyrim.esm. При этом выдаёт в лог полтора-два миллиона ошибок - в основном, на кириллицу. SSE, стимовская версия.
Фиксы поискать. На нексусе было несколько.
Или уже готовую "пропатченную" версию погуглить.
СК "из коробки" - это кривой неработающий кусок кода. У меня он вообще запускаться отказывался.
Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы
|
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Установка патчей совместимостиАвтор stlstyle, 08 ноя 2024 mod, мод, patch, патч, ae и 5 еще... |
|
||
Вольный град →
Литература →
Фанфикшен →
Произведения по мотивам TES →
«I am Khajiit / Я каджит» песняАвтор brl20281, 29 окт 2024 песня, каджит и 1 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Технические вопросы →
Баг с силовыми атаками НПСАвтор Dog2014, 08 янв 2024 баг, нпс, npc, bug, skyrim и 2 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Восстановление на основе Зала ДозораАвтор Alex_andra, 11 дек 2023 mod, help |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Проекты в разработке →
Immersive SimАвтор tesallmc, 17 ноя 2023 immersive, sim, rpg и 1 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых