Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по модостроению и Creation Kit

help modding creation kit скайрим редактор помощь вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3021 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 126 сообщений
  •    

Отправлено

В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:

Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:

[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1

 

В связи с реструктуризацией раздела все полезные сообщения вынесены в отдельную тему.
/сентябрь 2015



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4694

#3022 Ссылка на это сообщение dylvish

dylvish
  • Герой
  • 346 сообщений
  •    

Отправлено

Предлагаю пойти другим путем, "от простого".

Сделать сначала зачарование с эффектом ванильного "фонарика", ничего дополнительно не меняя.

Вот когда оно уже будет работать - поменять эффекты на те, что в фейслайте используются.

 

У меня просто есть сомнения - могут ли на энчантах брони быть использованны "внешние" эффекты, или не могут. Если ванильный светляк проявится - значит, могут.

Если нет - значит, надо будет через скрипт выдавать заклинание.

Спасибо, попробую. 

Бьюсь как рыба об лед, со своим SE вариантом мода "Одежда для детей компаньонов". С ЛЕ версией все нормально. Конвертировала с помощью SSE NIF Optimizer и получается такая вот петрушка - gnd nif выглядит как положено, а обычный не отображает текстуры (они такие, как в BYOH, серые. Пути к текстурам одинаковые. Пожалуйста, посмотрите, что это может быть?! https://tesall.ru/fi...etei-kompanonov



#3023 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Конвертировала с помощью SSE NIF Optimizer и получается такая вот петрушка

А плагин под SE пересохранить?

Просто модельки конвертировать мало. Надо еще плагин в СК от SE загрузить, какие-нибудь изменения внести (я обычно что-нибудь переименовываю), и сохранить.

Различие между версиями не только в модельках, в структуре плагина тоже измнения есть.



#3024 Ссылка на это сообщение dylvish

dylvish
  • Герой
  • 346 сообщений
  •    

Отправлено

А плагин под SE пересохранить?

Просто модельки конвертировать мало. Надо еще плагин в СК от SE загрузить, какие-нибудь изменения внести (я обычно что-нибудь переименовываю), и сохранить.

Различие между версиями не только в модельках, в структуре плагина тоже измнения есть.

Все как положено, плагин пересохранила, потом xTranslator, не первый мод конвертирую. Текстуры костюмов, шуб, зонтиков и т.д., gnd платьев отображаются в игре адекватно,  а вот платья почему-то ванильные вылазят неизвестно откуда. creation kit открываю - в armor addon выглядят как положено, захожу в игру - ваниль.



#3025 Ссылка на это сообщение Oxbow

Oxbow
  • Скиталец
  • 44 сообщений

Отправлено

Господа! Прошу совета.

Можно ли объединить две модели из игры не прибегая к 3D редактору (3D max и др.) в Nifscope например (Я хочу добавить к поварской шапке перо и сделать модный берет)? 



#3026 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Господа! Прошу совета.

Можно ли объединить две модели из игры не прибегая к 3D редактору (3D max и др.) в Nifscope например (Я хочу добавить к поварской шапке перо и сделать модный берет)? 

Можно. Но не в нифскоп.

Тут тебе надо будет кости привязывать, чтоб перо вместе с шапкой и персонажем двигалось (ибо перо изначально - статичный объект).

Поэтому нужно использовать OutfitStudio (часть Bodyslide).



#3027 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Все как положено, плагин пересохранила, потом xTranslator, не первый мод конвертирую. Текстуры костюмов, шуб, зонтиков и т.д., gnd платьев отображаются в игре адекватно,  а вот платья почему-то ванильные вылазят неизвестно откуда. creation kit открываю - в armor addon выглядят как положено, захожу в игру - ваниль.

Арморы смотри.

У тебя там несколько конфликтующих армор-аддонов забито, один из которых - ванильный, а второй - моддовый. Вот игра ванильный и выбирает при экипировке.



#3028 Ссылка на это сообщение dylvish

dylvish
  • Герой
  • 346 сообщений
  •    

Отправлено

Арморы смотри.

У тебя там несколько конфликтующих армор-аддонов забито, один из которых - ванильный, а второй - моддовый. Вот игра ванильный и выбирает при экипировке.

Я тщательно просмотрю, конечно, но непонятно почему на LE все хорошо? Все же одинаковое, что там, то и на SE.

 

И вопрос из другой оперы. Для того, чтобы мои автономные дети-компаньоны спали в детской, на детских кроватках что нужно сделать? Они принадлежат BYOHRelationshipAdoptionFaction, как изменить собственника? Можно ли заклинание сделать?



#3029 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

И вопрос из другой оперы. Для того, чтобы мои автономные дети-компаньоны спали в детской, на детских кроватках что нужно сделать?

Копать в квесты и АИ-пакеты. Смотреть кондишны.

Это сложный вопрос, врядли тут кто-то в это дело лазил, и сможет на него ответить.



#3030 Ссылка на это сообщение IgorLutiy

IgorLutiy
  • Выбраковщик
  • 1 107 сообщений
  •    

Отправлено

И вопрос из другой оперы. Для того, чтобы мои автономные дети-компаньоны спали в детской, на детских кроватках что нужно сделать? Они принадлежат BYOHRelationshipAdoptionFaction, как изменить собственника? Можно ли заклинание сделать?

Я конечно уже давно не в теме, но раз уж желающих подсказать нет, может стоит попробовать глянуть как это было сделано в Обливионе? Суть мало изменилась, можно попробовать сделать по аналогии. Там вполне достаточно было создать пакет АИ sleep, проставить условия, установить время, когда они должны идти спать и присвоить в настройках пакета нужные кровати. Это для сна в нужных кроватях.

Подробнее можно попробовать почитать здесь:
Oblivion:Немного о пакетах AI (AI Package)

Oblivion:Немного о пакетах AI (AI Package) - стр 2


Мир друзьям - смерть врагам!

Мой новый сайт-блог: https://igorlutiy.pp.ua - как некое подведение итогов моей жизни в интернете

Мой профиль на Самиздате: http://samlib.ru/l/ljutyj_i/


#3031 Ссылка на это сообщение dylvish

dylvish
  • Герой
  • 346 сообщений
  •    

Отправлено

Я конечно уже давно не в теме, но раз уж желающих подсказать нет, может стоит попробовать глянуть как это было сделано в Обливионе? Суть мало изменилась, можно попробовать сделать по аналогии. Там вполне достаточно было создать пакет АИ sleep, проставить условия, установить время, когда они должны идти спать и присвоить в настройках пакета нужные кровати. Это для сна в нужных кроватях.

Подробнее можно попробовать почитать здесь:
Oblivion:Немного о пакетах AI (AI Package)

Oblivion:Немного о пакетах AI (AI Package) - стр 2

Пока у кроватей есть собственник (owner), а это фракция BYOHRelationshipAdoptionFaction, никакой аи пакет их туда не уложит. Они тупо стоят перед кроватками. Я вручную убираю owner в каждом доме, где располагаю детей. Но как быть с игроками, которые тоже хотят поселить деток в детских спальнях? Я же не могу для каждого дома патч сделать! Вот если бы заклинание кто-нибудь помог сделать, вернее скрипт для заклинания (магического эффекта). Но дети мало кого интересуют...



#3032 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Пока у кроватей есть собственник (owner), а это фракция BYOHRelationshipAdoptionFaction

Ну так и выдай детям эту фракцию.

 

По-идее в ванили это делает скрытый квест, когда ты ребенка усыновляешь.

Еще он проверяет, есть ли у тебя вообще дом, и есть ли в этом доме детская.



#3033 Ссылка на это сообщение dylvish

dylvish
  • Герой
  • 346 сообщений
  •    

Отправлено

Ну так и выдай детям эту фракцию.

Выдавала, но просто прописать фракцию по-видимому мало. В мои планы не входило ванильное усыновление. Мне не нравятся эти ограничения на детей. Почему я не могу иметь 10-12 детей? Что мне мешает иметь хоть 100 детей?! Рожать-то их не надо в муках. А недвижимости понаделали в скайриме! На каждом шагу замки, поместья, целые поселения! И в каждом куча свободных койко-мест :-D



#3034 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Выдавала, но просто прописать фракцию по-видимому мало. В мои планы не входило ванильное усыновление. Мне не нравятся эти ограничения на детей. Почему я не могу иметь 10-12 детей? Что мне мешает иметь хоть 100 детей?! Рожать-то их не надо в муках. А недвижимости понаделали в скайриме! На каждом шагу замки, поместья, целые поселения! И в каждом куча свободных койко-мест :-D

Ну да, там еще АИ-пакеты нужны под эти кровати скорее всего.

Или еще что-нибудь. Я ж говорю - это сложная система, и тут мало кто в ней разбирался. Я туда не лазил, поэтому могу только предполагать, как там все устроено =)

 

Чтоб это все работало, тебе надо свой квест на усыновление\управление детьми тогда писать (по аналогии с модами на управление компаньонами), с учетом всех ванильных ограничений, и прочего. Дело непростое, и целиком скриптовое.



#3035 Ссылка на это сообщение dylvish

dylvish
  • Герой
  • 346 сообщений
  •    

Отправлено

Дело непростое, и целиком скриптовое.

Да мне и нужно-то всего лишь скриптик. Штоп отменял собственника :cray:



#3036 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Да мне и нужно-то всего лишь скриптик. Штоп отменял собственника

Тогда на этих кроватях все, кто ни попадя спать будут. Компаньоны, хускарлы, барды, повара...

А кровати-то маленькие. Еще уменьшат актера до своего размера, и будет у тебя целый дом карликов.

Оно тебе надо? =)



#3037 Ссылка на это сообщение dylvish

dylvish
  • Герой
  • 346 сообщений
  •    

Отправлено

Тогда на этих кроватях все, кто ни попадя спать будут. Компаньоны, хускарлы, барды, повара...

А кровати-то маленькие. Еще уменьшат актера до своего размера, и будет у тебя целый дом карликов.

Оно тебе надо? =)

Я пользуюсь (и игрокам советую) модом "Мой дом - твой". С его помощью назначаются аи пакеты на сон каждому персонажу. Поэтому компаньон не пойдет спать в детскую.



#3038 Ссылка на это сообщение nobody

nobody
  • Авантюрист
  • 103 сообщений

Отправлено

Подскажите, можно как-то ускорить загрузку Creation Kit? Грузится минут десять даже если загружать один только Skyrim.esm. При этом выдаёт в лог полтора-два миллиона ошибок - в основном, на кириллицу. SSE, стимовская версия.



#3039 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Подскажите, можно как-то ускорить загрузку Creation Kit? Грузится минут десять даже если загружать один только Skyrim.esm. При этом выдаёт в лог полтора-два миллиона ошибок - в основном, на кириллицу. SSE, стимовская версия.

Фиксы поискать. На нексусе было несколько.

Или уже готовую "пропатченную" версию погуглить.

 

СК "из коробки" - это кривой неработающий кусок кода. У меня он вообще запускаться отказывался.



#3040 Ссылка на это сообщение nobody

nobody
  • Авантюрист
  • 103 сообщений

Отправлено

Эх, я надеялся, что можно что-то накрутить в ini. Ясно, буду смотреть фиксы. Спасибо.



#3041 Ссылка на это сообщение dylvish

dylvish
  • Герой
  • 346 сообщений
  •    

Отправлено

Скажите, пожалуйста, а можно как-то позаимствовать какую-нибудь пещеру целиком, чтобы использовать ее для своих целей? 







Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы

Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых