Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по модостроению и Creation Kit

help modding creation kit скайрим редактор помощь вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3061 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 126 сообщений
  •    

Отправлено

В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:

Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:

[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1

 

В связи с реструктуризацией раздела все полезные сообщения вынесены в отдельную тему.
/сентябрь 2015



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4694

#3062 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Как это сделать?

Диалогами и прицепленными к ним скриптами.

И это все может быть еще и на скрытый квест завязано. А может и не быть.

 

У тебя на руках рабочий механизм, в который ты собрался встраивать свой функционал.

Чтоб встроить - тебе все равно во всем этом разобраться придется. Ну так и разбирайся.

А потом просто сделай так же.



#3063 Ссылка на это сообщение tl0rd

tl0rd
  • Новенький
  • 28 сообщений

Отправлено

Диалогами и прицепленными к ним скриптами.

И это все может быть еще и на скрытый квест завязано. А может и не быть.

 

У тебя на руках рабочий механизм, в который ты собрался встраивать свой функционал.

Чтоб встроить - тебе все равно во всем этом разобраться придется. Ну так и разбирайся.

А потом просто сделай так же.

ну хоть направь в правильное русло 



#3064 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

ну хоть направь в правильное русло

Диалоги управителей ярлов, связанные с апгрейдом дома. Общий квест HousePurchase [QUST:000A7B33]
Можешь начать отсюда.
 
P.s. если что, я понятия не имею, как там все организованно. До твоего вопроса я даже не знал о наличии этого квеста.
Но буквально за 3 минуты поиска по связанным объектам у меня получилось его найти. Чтоб разобраться - потребуется гораздо больше, но это я уже делать за тебя не собираюсь =)
Учись использовать то, что тебе предоставили разработчики, вместо того, чтобы спрашивать каждую мелочь. И себе время сэкономишь, и другим людям.

#3065 Ссылка на это сообщение tl0rd

tl0rd
  • Новенький
  • 28 сообщений

Отправлено

Диалоги управителей ярлов, связанные с апгрейдом дома. Общий квест HousePurchase [QUST:000A7B33]

Можешь начать отсюда.

Этого достаточно, огромное спасибо)



#3066 Ссылка на это сообщение tl0rd

tl0rd
  • Новенький
  • 28 сообщений

Отправлено

Диалоги управителей ярлов, связанные с апгрейдом дома. Общий квест HousePurchase [QUST:000A7B33]

Можешь начать отсюда.

Благодарю



#3067 Ссылка на это сообщение tl0rd

tl0rd
  • Новенький
  • 28 сообщений

Отправлено

Объясните пж, какого лешого статик dragonroomfloorcenter 01 тупа не является полом. Поставил его в свой домик, но когда становлюсь на него то отправлясь в полет на дно, тупа проваливаюсь. Что не так?


Сообщение отредактировал tl0rd: 11 декабря 2020 - 14:30


#3068 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Объясните пж, какого лешого статик dragonroomfloorcenter 01 тупа не является полом. Поставил его в свой домик, но когда становлюсь на него то отправлясь в полет на дно, тупа проваливаюсь. Что не так?

Коллизии нет у модели, видимо.
Collision plane или cube поставь над ним. Перестанешь проваливаться.


  • tl0rd это нравится

#3069 Ссылка на это сообщение tl0rd

tl0rd
  • Новенький
  • 28 сообщений

Отправлено

Коллизии нет у модели, видимо.
Collision plane или cube поставь над ним. Перестанешь проваливаться.

Сработало, спасибо :)



#3070 Ссылка на это сообщение utac2012

utac2012
  • Новенький
  • 13 сообщений

Отправлено

Подскажите пожалуйста где в нифскопе можно увеличить/уменьшить бюст  броне?



#3071 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Подскажите пожалуйста где в нифскопе можно увеличить/уменьшить бюст  броне?

Нигде. В нифскопе ты это не сделаешь.



#3072 Ссылка на это сообщение Oxbow

Oxbow
  • Скиталец
  • 44 сообщений

Отправлено

Тут много вариантов. Самый простой - StartCombat.

В ней можно указать, с кем именно НПСу начать драку.

 

Спасибо!)

Только, я не совсем понимаю как работает эта функция.

 

Я прописывал в скрипте конца реплики диалога:  aaaDanmerBandit01.StartCombat(Game.GetPlayer())

и вот так:StartCombat(Game.GetPlayer())

Еще вот так в скрипте стадии квеста: Alias_AlBandit01.StartCombat(Game.GetPlayer())

 

И везде компиляция выдает ошибку.

 

И еще подскажите пожалуйста скрипт передачи золота НПС.



#3073 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

И везде компиляция выдает ошибку.

Текст ошибки читай. Там обычно пишется, что ему не нравится.

Скорее всего дело в том, что он не понимает, кто должен драку начинать, т.е.первая переменная.

Еще учитывай, что это должен быть актер, который размещен в мире, а не его базовая запись.

 

Если совсем туго - посмотри ванильные скрипты и диалоги, где это реализовано. Квест с Садией и Кемату, Эбонитовый Воин. Кто там еще после диалога атакует...

 

И еще подскажите пожалуйста скрипт передачи золота НПС.

RemoveItem =)



#3074 Ссылка на это сообщение Oxbow

Oxbow
  • Скиталец
  • 44 сообщений

Отправлено

Если совсем туго - посмотри ванильные скрипты и диалоги, где это реализовано. Квест с Садией и Кемату, Эбонитовый Воин. Кто там еще после диалога атакует...

 

;test

KematuFaction.SetEnemy(PlayerFaction) - нашел) но тут по фракциям, и первая строчка непонятно зачем.

 

Подскажите как добавить в новый квест уже существующую озвучку.


Сообщение отредактировал Oxbow: 12 декабря 2020 - 15:56


#3075 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

KematuFaction.SetEnemy(PlayerFaction) - нашел) но тут по фракциям, и первая строчка непонятно зачем.

Ну да, это один из способов. Я ж говорил, что их много =)

Первая строчка не используется, можно игнорировать.

 

Подскажите как добавить в новый квест уже существующую озвучку.

Гугли, что тут сказать. В двух словах добавление озвучки не опишешь.

Туториал с диалогами вот.



#3076 Ссылка на это сообщение tl0rd

tl0rd
  • Новенький
  • 28 сообщений

Отправлено

При добавлении модели вижу лишь это https://imgur.com/ld8nNBE как исправить? Такая штука происходит так с моделями из dlc


Сообщение отредактировал tl0rd: 13 декабря 2020 - 12:43


#3077 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

При добавлении модели вижу лишь это https://imgur.com/ld8nNBE как исправить? Такая штука происходит так с моделями из dlc

Добавь .bsa архивы ДЛЦ в конфиг СК.

Лежит в папке с экзешником, там увидишь.


  • tl0rd это нравится

#3078 Ссылка на это сообщение tl0rd

tl0rd
  • Новенький
  • 28 сообщений

Отправлено

Добавь .bsa архивы ДЛЦ в конфиг СК.

Лежит в папке с экзешником, там увидишь.

Спасибо, помогло )



#3079 Ссылка на это сообщение Oxbow

Oxbow
  • Скиталец
  • 44 сообщений

Отправлено

Подскажите, какой раздел реплик во вкладке "Misc" квеста, отвечает за то, что говорит НПС если на него навести курсор или толкнуть?



#3080 Ссылка на это сообщение dylvish

dylvish
  • Герой
  • 346 сообщений
  •    

Отправлено

Подскажите, какой раздел реплик во вкладке "Misc" квеста, отвечает за то, что говорит НПС если на него навести курсор или толкнуть?

Навести курсор hello, толкнуть actor collide with actor.



#3081 Ссылка на это сообщение dylvish

dylvish
  • Герой
  • 346 сообщений
  •    

Отправлено

В armor addon unnamed слот можно любой использовать, или там какие-то свои тонкости? У меня шарфики на 45 нормально отображаются, а на 46, 47 не отображаются (невидимы), в чем причина?







Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых