В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:
Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:
[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1
Вопросы по модостроению и Creation Kit
#3061
Отправлено
- Morrgus27, Wererewolf, Bolgarec75 и 2 другим это нравится
#3062
Отправлено
Как это сделать?
Диалогами и прицепленными к ним скриптами.
И это все может быть еще и на скрытый квест завязано. А может и не быть.
У тебя на руках рабочий механизм, в который ты собрался встраивать свой функционал.
Чтоб встроить - тебе все равно во всем этом разобраться придется. Ну так и разбирайся.
А потом просто сделай так же.
#3063
Отправлено
Диалогами и прицепленными к ним скриптами.
И это все может быть еще и на скрытый квест завязано. А может и не быть.
У тебя на руках рабочий механизм, в который ты собрался встраивать свой функционал.
Чтоб встроить - тебе все равно во всем этом разобраться придется. Ну так и разбирайся.
А потом просто сделай так же.
ну хоть направь в правильное русло
#3064
Отправлено
Диалоги управителей ярлов, связанные с апгрейдом дома. Общий квест HousePurchase [QUST:000A7B33]ну хоть направь в правильное русло
Можешь начать отсюда.
P.s. если что, я понятия не имею, как там все организованно. До твоего вопроса я даже не знал о наличии этого квеста.
Но буквально за 3 минуты поиска по связанным объектам у меня получилось его найти. Чтоб разобраться - потребуется гораздо больше, но это я уже делать за тебя не собираюсь =)
Учись использовать то, что тебе предоставили разработчики, вместо того, чтобы спрашивать каждую мелочь. И себе время сэкономишь, и другим людям.
#3068
Отправлено
Объясните пж, какого лешого статик dragonroomfloorcenter 01 тупа не является полом. Поставил его в свой домик, но когда становлюсь на него то отправлясь в полет на дно, тупа проваливаюсь. Что не так?
Коллизии нет у модели, видимо.
Collision plane или cube поставь над ним. Перестанешь проваливаться.
- tl0rd это нравится
#3072
Отправлено
Тут много вариантов. Самый простой - StartCombat.
В ней можно указать, с кем именно НПСу начать драку.
Спасибо!)
Только, я не совсем понимаю как работает эта функция.
Я прописывал в скрипте конца реплики диалога: aaaDanmerBandit01.StartCombat(Game.GetPlayer())
и вот так:StartCombat(Game.GetPlayer())
Еще вот так в скрипте стадии квеста: Alias_AlBandit01.StartCombat(Game.GetPlayer())
И везде компиляция выдает ошибку.
И еще подскажите пожалуйста скрипт передачи золота НПС.
#3073
Отправлено
И везде компиляция выдает ошибку.
Текст ошибки читай. Там обычно пишется, что ему не нравится.
Скорее всего дело в том, что он не понимает, кто должен драку начинать, т.е.первая переменная.
Еще учитывай, что это должен быть актер, который размещен в мире, а не его базовая запись.
Если совсем туго - посмотри ванильные скрипты и диалоги, где это реализовано. Квест с Садией и Кемату, Эбонитовый Воин. Кто там еще после диалога атакует...
И еще подскажите пожалуйста скрипт передачи золота НПС.
RemoveItem =)
#3074
Отправлено
Если совсем туго - посмотри ванильные скрипты и диалоги, где это реализовано. Квест с Садией и Кемату, Эбонитовый Воин. Кто там еще после диалога атакует...
;test
KematuFaction.SetEnemy(PlayerFaction) - нашел) но тут по фракциям, и первая строчка непонятно зачем.
Подскажите как добавить в новый квест уже существующую озвучку.
Сообщение отредактировал Oxbow: 12 декабря 2020 - 15:56
#3075
Отправлено
KematuFaction.SetEnemy(PlayerFaction) - нашел) но тут по фракциям, и первая строчка непонятно зачем.
Ну да, это один из способов. Я ж говорил, что их много =)
Первая строчка не используется, можно игнорировать.
Подскажите как добавить в новый квест уже существующую озвучку.
Гугли, что тут сказать. В двух словах добавление озвучки не опишешь.
Туториал с диалогами вот.
#3076
Отправлено
При добавлении модели вижу лишь это https://imgur.com/ld8nNBE как исправить? Такая штука происходит так с моделями из dlc
Сообщение отредактировал tl0rd: 13 декабря 2020 - 12:43
#3077
Отправлено
При добавлении модели вижу лишь это https://imgur.com/ld8nNBE как исправить? Такая штука происходит так с моделями из dlc
Добавь .bsa архивы ДЛЦ в конфиг СК.
Лежит в папке с экзешником, там увидишь.
- tl0rd это нравится
Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы
|
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Установка патчей совместимостиАвтор stlstyle, 08 ноя 2024 mod, мод, patch, патч, ae и 5 еще... |
|
||
Вольный град →
Литература →
Фанфикшен →
Произведения по мотивам TES →
«I am Khajiit / Я каджит» песняАвтор brl20281, 29 окт 2024 песня, каджит и 1 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Технические вопросы →
Баг с силовыми атаками НПСАвтор Dog2014, 08 янв 2024 баг, нпс, npc, bug, skyrim и 2 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Восстановление на основе Зала ДозораАвтор Alex_andra, 11 дек 2023 mod, help |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Проекты в разработке →
Immersive SimАвтор tesallmc, 17 ноя 2023 immersive, sim, rpg и 1 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых