Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по модостроению и Creation Kit

help modding creation kit скайрим редактор помощь вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3081 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 126 сообщений
  •    

Отправлено

В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:

Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:

[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1

 

В связи с реструктуризацией раздела все полезные сообщения вынесены в отдельную тему.
/сентябрь 2015



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4694

#3082 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

В armor addon unnamed слот можно любой использовать, или там какие-то свои тонкости? У меня шарфики на 45 нормально отображаются, а на 46, 47 не отображаются (невидимы), в чем причина?

А в нифах слот исправлен?

Он совпадать должен.

 

Можно это обойти, поменяв в нифе тип блока, в который пишется слот, с BSDismemberSkinInstance на NiSkinInstance (через ПКМ - Convert).

Такой тип блока не несет в себе информацию о слоте экипировки, поэтому он будет использовать то, что записано в СК. Минус - не поддерживает разбивку на несколько слотов, но обычно моддеры это и не используют никогда.



#3083 Ссылка на это сообщение dylvish

dylvish
  • Герой
  • 346 сообщений
  •    

Отправлено

с BSDismemberSkinInstance на NiSkinInstance

Спасибо, это решило проблему.



#3084 Ссылка на это сообщение Oxbow

Oxbow
  • Скиталец
  • 44 сообщений

Отправлено

Навести курсор hello, толкнуть actor collide with actor.

 

Ну да, это один из способов. Я ж говорил, что их много =)

Первая строчка не используется, можно игнорировать.

 

Гугли, что тут сказать. В двух словах добавление озвучки не опишешь.

Туториал с диалогами вот.

Спасибо.

 

Подскажите, как сделать так, чтобы в сцене действие с пакетом (например персонаж лежит раненый), длилось до перехода на определенную стадию квеста.



#3085 Ссылка на это сообщение dylvish

dylvish
  • Герой
  • 346 сообщений
  •    

Отправлено

Где можно сделать gnd nif? Можно ли в Nifskope из обычного nif сделать gnd?



#3086 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Где можно сделать gnd nif? Можно ли в Nifskope из обычного nif сделать gnd?

Бодислайд. Нифскоп.

 

1. Удаляешь весь скин с модели, с каждой из форм, если их несколько - как раз те блоки, про которые мы раньше тут говорили. Через Ctrl+Del.

2. Убираешь флаг Skinned из текстурных сетов.

3. Удаляешь все кости из файла.

4. Меняешь координаты/вращение объектов.

5. Создаешь коллизию (пкм - Havoc - Create Convex Shape).

6. Можно добавить INV и BSX блоки, но вроде как и без них работает.

 

Есть несколько более простой вариант - делаешь пункты 1 и 2, получаешь объект без скина. Копируешь его в уже готовый ванильный граунд. Правишь расположение своей модельки, удаляешь оригинальную (маркеры и коллизию не трогаешь). Сохраняешь.



#3087 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Спасибо.

 

Подскажите, как сделать так, чтобы в сцене действие с пакетом (например персонаж лежит раненый), длилось до перехода на определенную стадию квеста.

У АИ-пакетов вроде как есть кондишны.

Можно использовать этот.

Список кондишнов тут.



#3088 Ссылка на это сообщение seem03

seem03
  • Новенький
  • 23 сообщений
  •  

Отправлено

Здравствуйте, не нашел такой темы, по этому пишу здесь. Тема довольно щекотливая, но у меня встал вопрос важный: Я сделал компаньона, и не хочу чтобы над ним измывались сексуальными модами. Есть ли способ этому помешать кроме как не выкладывать? Я пытался загнать в креейшен ките компаньона с разными модами требующимися для таких вещей, но у меня он пишет, что используется несколько мастер-файлов и не работает. Может ли кто-то посоветовать что-нибудь. Хотелось бы выкладывать моды, без опаски. что какой-нибудь школьник или задрот будет порнуху устраивать с моими созданными компаньонами. Думаю другим это знать тоже полезно. Спасибо.



#3089 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Есть ли способ этому помешать кроме как не выкладывать?

Если коротко: нет. Никак ты этому не помешаешь.



#3090 Ссылка на это сообщение Oxbow

Oxbow
  • Скиталец
  • 44 сообщений

Отправлено

У АИ-пакетов вроде как есть кондишны.

Можно использовать этот.

Список кондишнов тут.

 

Спасибо, нашел.

Но не могу проверить, вылезла старая проблема... Почему-то не все созданные мной НПС появляются в игре.

Вроде дыр в стенах нет, навмеши относительно неплохие, провалиться они не должны. Но НПС почему-то нет. в помещении должно быть пять НПС, но игре их только два или вообще один.



#3091 Ссылка на это сообщение seem03

seem03
  • Новенький
  • 23 сообщений
  •  

Отправлено

Если коротко: нет. Никак ты этому не помешаешь.

Ну почему же. Разве нельзя подключить как-то к нему моды похабные и уже настроить работу моего плагина в них так чтобы при использовании функций модов, они просто получали другой ответ. Например в диалогах прописать на этого персонажа другие ответы в репликах и как следствие другой сценарий ссобытий. Только вот нет мануалов как так делать.



#3092 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Ну почему же. Разве нельзя подключить как-то к нему моды похабные и уже настроить работу моего плагина в них так чтобы при использовании функций модов, они просто получали другой ответ. Например в диалогах прописать на этого персонажа другие ответы в репликах и как следствие другой сценарий ссобытий. Только вот нет мануалов как так делать.

Если кому-то захочется, он все твои правки (на внесение которых ты можешь потратить много-много часов, или пару минут, смотря как это все ограничивать) в два клика вырежет.

Так что выкладывай, и считай что все скачанные "компаньоны" - это куклы-клоны твоего оригинала, без души.

 

Я уж молчу о том, что наткнуться на непристойные скриншоты с твоим компаньоном ты скорее всего никогда не сможешь. Рынок перенасыщен, причем на нем полно реально качественных вещей, и еще один ноу-нейм болванчик никакой погоды не сделает. У тебя же нет личного квеста и озвучки? Чего-то прям уникального, кроме спорной внешности, которая целиком субъективно оценивается?

Ну вот и не парься.



#3093 Ссылка на это сообщение seem03

seem03
  • Новенький
  • 23 сообщений
  •  

Отправлено

Если кому-то захочется, он все твои правки (на внесение которых ты можешь потратить много-много часов, или пару минут, смотря как это все ограничивать) в два клика вырежет.

Так что выкладывай, и считай что все скачанные "компаньоны" - это куклы-клоны твоего оригинала, без души.

 

Я уж молчу о том, что наткнуться на непристойные скриншоты с твоим компаньоном ты скорее всего никогда не сможешь. Рынок перенасыщен, причем на нем полно реально качественных вещей, и еще один ноу-нейм болванчик никакой погоды не сделает. У тебя же нет личного квеста и озвучки? Чего-то прям уникального, кроме спорной внешности, которая целиком субъективно оценивается?

Ну вот и не парься.

вообще-то есть. Целый мод с диалогами и квестом, и выстроенным характером персонажа. Да и сомневаюсь что люди будут поправлять, большенство не шарит в ките, а среди меньшинства мало тех кто будет париться и не найдет другого НПС для пахабщины. Так что это неплохой вариант мне кажется. Вот только опять же, мне бы кто пояснил как это сделать. И да, было неприятно услышать про свой мод такое.



#3094 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Вот только опять же, мне бы кто пояснил как это сделать.

Ну, читай документацию к основным "похабным" движкам (я знаю два основных), что могу еще посоветовать.

Сами по себе эти движки ничего не делают, под них уже люди свой определенный контент создают, потому в документации такие штуки должны быть изложены.



#3095 Ссылка на это сообщение seem03

seem03
  • Новенький
  • 23 сообщений
  •  

Отправлено

спасибо

Ну, читай документацию к основным "похабным" движкам (я знаю два основных), что могу еще посоветовать.

Сами по себе эти движки ничего не делают, под них уже люди свой определенный контент создают, потому в документации такие штуки должны быть изложены.



#3096 Ссылка на это сообщение dylvish

dylvish
  • Герой
  • 346 сообщений
  •    

Отправлено

У меня есть щит-медвежонок. Есть заяц, которого я тоже хочу сделать щитом (он просто игрушка). Как мне это сделать? Что скопировать у медведя и вообще возможно ли это?



#3097 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

У меня есть щит-медвежонок. Есть заяц, которого я тоже хочу сделать щитом (он просто игрушка). Как мне это сделать? Что скопировать у медведя и вообще возможно ли это?

Первые 3 строчки обычно важны - данные для инвентаря, флаг, и строка с типом экипировки.

Потом как у обычных статиков - коллизия, и сам объект.

Если свою коллизию делать не будешь - оставляй всё, кроме объекта с геометрией. Ну и расположить своего зайца правильно не забудь.



#3098 Ссылка на это сообщение dylvish

dylvish
  • Герой
  • 346 сообщений
  •    

Отправлено

Если свою коллизию делать не будешь - оставляй всё, кроме объекта с геометрией. Ну и расположить своего зайца правильно не забудь.

Нет ли какого туториала по нифскопу? А то насчет коллизии и как расположить для меня темный лес. Я вообще как обезьяна, что-то где-то скопировать еще могу, но чтоб понимать суть процесса...



#3099 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Нет ли какого туториала по нифскопу?

Не в курсе, не видел.

Я сам разбирался.



#3100 Ссылка на это сообщение Владимир Вадимыч

Владимир Вадимыч
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Доброго времени суток. 

 

не откажите в ответе, господа форумчане. хочу начать заниматься моддингом, но вообще не знаю как к этому подступиться, подскажите плиз какие-нибудь туториалы, статьи или хоть что-то полезное. 

заранее благодарю)



#3101 Ссылка на это сообщение Zenturo

Zenturo
  • Авантюрист
  • 181 сообщений
  •  

Отправлено

Кто-нибудь знает, как найти нужный Dialog Topic? Т.е. нужные реплики из нужных квестов или просто от нужного НПС и самого главного героя. Мне нужно чтобы просто редактировать сам текст (субтитры) реплик, т.к. играю с английской озвучкой, а некоторые реплики переведены неправильно или некорректно и т.д.







Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых