В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:
Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:
[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1
Вопросы по модостроению и Creation Kit
#3081
Отправлено
- Morrgus27, Wererewolf, Bolgarec75 и 2 другим это нравится
#3082
Отправлено
В armor addon unnamed слот можно любой использовать, или там какие-то свои тонкости? У меня шарфики на 45 нормально отображаются, а на 46, 47 не отображаются (невидимы), в чем причина?
А в нифах слот исправлен?
Он совпадать должен.
Можно это обойти, поменяв в нифе тип блока, в который пишется слот, с BSDismemberSkinInstance на NiSkinInstance (через ПКМ - Convert).
Такой тип блока не несет в себе информацию о слоте экипировки, поэтому он будет использовать то, что записано в СК. Минус - не поддерживает разбивку на несколько слотов, но обычно моддеры это и не используют никогда.
#3084
Отправлено
Навести курсор hello, толкнуть actor collide with actor.
Ну да, это один из способов. Я ж говорил, что их много =)
Первая строчка не используется, можно игнорировать.
Гугли, что тут сказать. В двух словах добавление озвучки не опишешь.
Туториал с диалогами вот.
Спасибо.
Подскажите, как сделать так, чтобы в сцене действие с пакетом (например персонаж лежит раненый), длилось до перехода на определенную стадию квеста.
#3086
Отправлено
Где можно сделать gnd nif? Можно ли в Nifskope из обычного nif сделать gnd?
Бодислайд. Нифскоп.
1. Удаляешь весь скин с модели, с каждой из форм, если их несколько - как раз те блоки, про которые мы раньше тут говорили. Через Ctrl+Del.
2. Убираешь флаг Skinned из текстурных сетов.
3. Удаляешь все кости из файла.
4. Меняешь координаты/вращение объектов.
5. Создаешь коллизию (пкм - Havoc - Create Convex Shape).
6. Можно добавить INV и BSX блоки, но вроде как и без них работает.
Есть несколько более простой вариант - делаешь пункты 1 и 2, получаешь объект без скина. Копируешь его в уже готовый ванильный граунд. Правишь расположение своей модельки, удаляешь оригинальную (маркеры и коллизию не трогаешь). Сохраняешь.
- dylvish это нравится
#3088
Отправлено
Здравствуйте, не нашел такой темы, по этому пишу здесь. Тема довольно щекотливая, но у меня встал вопрос важный: Я сделал компаньона, и не хочу чтобы над ним измывались сексуальными модами. Есть ли способ этому помешать кроме как не выкладывать? Я пытался загнать в креейшен ките компаньона с разными модами требующимися для таких вещей, но у меня он пишет, что используется несколько мастер-файлов и не работает. Может ли кто-то посоветовать что-нибудь. Хотелось бы выкладывать моды, без опаски. что какой-нибудь школьник или задрот будет порнуху устраивать с моими созданными компаньонами. Думаю другим это знать тоже полезно. Спасибо.
#3090
Отправлено
Спасибо, нашел.
Но не могу проверить, вылезла старая проблема... Почему-то не все созданные мной НПС появляются в игре.
Вроде дыр в стенах нет, навмеши относительно неплохие, провалиться они не должны. Но НПС почему-то нет. в помещении должно быть пять НПС, но игре их только два или вообще один.
#3091
Отправлено
Если коротко: нет. Никак ты этому не помешаешь.
Ну почему же. Разве нельзя подключить как-то к нему моды похабные и уже настроить работу моего плагина в них так чтобы при использовании функций модов, они просто получали другой ответ. Например в диалогах прописать на этого персонажа другие ответы в репликах и как следствие другой сценарий ссобытий. Только вот нет мануалов как так делать.
#3092
Отправлено
Ну почему же. Разве нельзя подключить как-то к нему моды похабные и уже настроить работу моего плагина в них так чтобы при использовании функций модов, они просто получали другой ответ. Например в диалогах прописать на этого персонажа другие ответы в репликах и как следствие другой сценарий ссобытий. Только вот нет мануалов как так делать.
Если кому-то захочется, он все твои правки (на внесение которых ты можешь потратить много-много часов, или пару минут, смотря как это все ограничивать) в два клика вырежет.
Так что выкладывай, и считай что все скачанные "компаньоны" - это куклы-клоны твоего оригинала, без души.
Я уж молчу о том, что наткнуться на непристойные скриншоты с твоим компаньоном ты скорее всего никогда не сможешь. Рынок перенасыщен, причем на нем полно реально качественных вещей, и еще один ноу-нейм болванчик никакой погоды не сделает. У тебя же нет личного квеста и озвучки? Чего-то прям уникального, кроме спорной внешности, которая целиком субъективно оценивается?
Ну вот и не парься.
#3093
Отправлено
Если кому-то захочется, он все твои правки (на внесение которых ты можешь потратить много-много часов, или пару минут, смотря как это все ограничивать) в два клика вырежет.
Так что выкладывай, и считай что все скачанные "компаньоны" - это куклы-клоны твоего оригинала, без души.
Я уж молчу о том, что наткнуться на непристойные скриншоты с твоим компаньоном ты скорее всего никогда не сможешь. Рынок перенасыщен, причем на нем полно реально качественных вещей, и еще один ноу-нейм болванчик никакой погоды не сделает. У тебя же нет личного квеста и озвучки? Чего-то прям уникального, кроме спорной внешности, которая целиком субъективно оценивается?
Ну вот и не парься.
вообще-то есть. Целый мод с диалогами и квестом, и выстроенным характером персонажа. Да и сомневаюсь что люди будут поправлять, большенство не шарит в ките, а среди меньшинства мало тех кто будет париться и не найдет другого НПС для пахабщины. Так что это неплохой вариант мне кажется. Вот только опять же, мне бы кто пояснил как это сделать. И да, было неприятно услышать про свой мод такое.
#3094
Отправлено
Вот только опять же, мне бы кто пояснил как это сделать.
Ну, читай документацию к основным "похабным" движкам (я знаю два основных), что могу еще посоветовать.
Сами по себе эти движки ничего не делают, под них уже люди свой определенный контент создают, потому в документации такие штуки должны быть изложены.
#3097
Отправлено
У меня есть щит-медвежонок. Есть заяц, которого я тоже хочу сделать щитом (он просто игрушка). Как мне это сделать? Что скопировать у медведя и вообще возможно ли это?
Первые 3 строчки обычно важны - данные для инвентаря, флаг, и строка с типом экипировки.
Потом как у обычных статиков - коллизия, и сам объект.
Если свою коллизию делать не будешь - оставляй всё, кроме объекта с геометрией. Ну и расположить своего зайца правильно не забудь.
#3098
Отправлено
Если свою коллизию делать не будешь - оставляй всё, кроме объекта с геометрией. Ну и расположить своего зайца правильно не забудь.
Нет ли какого туториала по нифскопу? А то насчет коллизии и как расположить для меня темный лес. Я вообще как обезьяна, что-то где-то скопировать еще могу, но чтоб понимать суть процесса...
#3101
Отправлено
Кто-нибудь знает, как найти нужный Dialog Topic? Т.е. нужные реплики из нужных квестов или просто от нужного НПС и самого главного героя. Мне нужно чтобы просто редактировать сам текст (субтитры) реплик, т.к. играю с английской озвучкой, а некоторые реплики переведены неправильно или некорректно и т.д.
Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы
|
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Установка патчей совместимостиАвтор stlstyle, 08 ноя 2024 mod, мод, patch, патч, ae и 5 еще... |
|
||
Вольный град →
Литература →
Фанфикшен →
Произведения по мотивам TES →
«I am Khajiit / Я каджит» песняАвтор brl20281, 29 окт 2024 песня, каджит и 1 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Технические вопросы →
Баг с силовыми атаками НПСАвтор Dog2014, 08 янв 2024 баг, нпс, npc, bug, skyrim и 2 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Восстановление на основе Зала ДозораАвтор Alex_andra, 11 дек 2023 mod, help |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Проекты в разработке →
Immersive SimАвтор tesallmc, 17 ноя 2023 immersive, sim, rpg и 1 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых