В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:
Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:
[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1
Вопросы по модостроению и Creation Kit
#3101
Отправлено
- Morrgus27, Wererewolf, Bolgarec75 и 2 другим это нравится
#3102
Отправлено
Доброго времени суток.
не откажите в ответе, господа форумчане. хочу начать заниматься моддингом, но вообще не знаю как к этому подступиться, подскажите плиз какие-нибудь туториалы, статьи или хоть что-то полезное.
заранее благодарю)
youtube.ru - > Creation Kit уроки
Опционально: https://tesall.ru/tu...stroenie-skyrim
#3103
Отправлено
Кто-нибудь знает, как найти нужный Dialog Topic? Т.е. нужные реплики из нужных квестов или просто от нужного НПС и самого главного героя. Мне нужно чтобы просто редактировать сам текст (субтитры) реплик, т.к. играю с английской озвучкой, а некоторые реплики переведены неправильно или некорректно и т.д.
Если нужно править только текст в диалогах какого-либо мода, по моему, проще всего воспользоваться xTranslator
#3105
Отправлено
esm самого скайрима (или любого из dlc) так же можно загрузить в xTranslator, для удобства поиска. Не забыть при поиске переключать, где искать - в источнике или переводе. Можно в xTranslator подсмотреть ID квеста и потом найти в ck. Единственно, скай SE или LE, по моему в ле перевод субтитров в стринг-файлах, а в се вшит в есмНе мода, а оригинального Скайрима. В xTranslator я просто не могу найти нужные реплики, их попросту нет...
Сообщение отредактировал Mooncat: 23 декабря 2020 - 14:48
#3106
Отправлено
Подскажите почему Левелные мобы (например фалмеры и бандиты) не нападают на игрока, когда увидят? Нападают только в том случае, если перед этим подерутся с другими НПС (двемерскими сферами например), или если с ними взаимодействовать (нажать Е).
Сообщение отредактировал Oxbow: 26 декабря 2020 - 15:23
#3107
Отправлено
Доброго времени суток товарищи форумчане
Хочу попросить помощи или совета в задумке своего мода. Вопрос будет касаться создания скрипта, который будет отвечать за смерть ГГ.
Суть такова: Я хочу создать особое кольцо для вампиров, которое дарует шанс на жизнь, после смерти.
1) ГГ вампир (это важное условие) экипирует наше кольцо. Если он погибает - проигрывается анимация смерти, как у лорда Харкона (помните финал битвы? Харкон превращается в красную жижу, с красивым эффектом исчезающего скелета вампира лорда)
2) Абсолютно все вещи ГГ после смерти переносятся в образовавшиеся останки (включая наше кольцо)
3) ГГ переносится в указанную скриптом локацию "для возрождения" (хотелось, что бы ГГ не просто телепортировался, а имел свою анимацию возрождения. Например: ГГ возрождается в крипте ночной пустоты и падает из саркофага, с анимацией, как у Сераны)
4) После возрождения появляется квест "Вернуть свои вещи" с маркером на наши останки. (так же можно добавить временный негативный эффект ГГ. Например: уменьшенное здоровье на 24 часа)
5) После выполнения квеста возвращаемся к пункту "1)"
Важно:
1) Что бы кольцо действовало исключительно на ГГ вампира (дабы избежать ошибок с компаньонами)
2) Что бы останки после смерти принимали заданное положение X, Y, Z.
3) Что бы эффект возрождения напрямую зависел от экипированного кольца. Нет кольца - нет эффекта возрождения
4) Если ГГ не является вампиром, то кольцо не несет каких либо свойств для простого смертного
Надеюсь, что моя задумка заинтересовала опытных людей, которые плавают в скриптах, как рыба в воде)) Прошу помощи в воплощении идеи , либо в подсказке, как такой скрипт создать
Сообщение отредактировал GOLDEN KINDER: 27 декабря 2020 - 10:51
#3108
Отправлено
либо в подсказке, как такой скрипт создать
Тут одним скриптом не обойдешься. Сложную систему придется делать, с кучей проверок и триггеров.
В интернете куча модов на альтернативы смерти, в их числе есть такие, где надо вернуться на место предыдущей гибели.
Копай туда, разбирайся.
#3113
Отправлено
Так есть же квест в моих модах. Что в нем не так? Компаньоны автономные, вроде к ванили не имеют отношения?
Смотря что понимать под "автономными".
Но вообще, что AFT, что EFF, могут силой перевести практически любого компаньона под свое управление. Есть у них такие функции. Тут ничего не поделать.
Но по-умолчанию они только на компаньонов с ванильным наймом нацелены.
#3114
Отправлено
Смотря что понимать под "автономными".
Но вообще, что AFT, что EFF, могут силой перевести практически любого компаньона под свое управление. Есть у них такие функции. Тут ничего не поделать.
Но по-умолчанию они только на компаньонов с ванильным наймом нацелены.
Есть компаньоны не подвластные AFT и подобным ему модам. Они не захватываются ими,( т.е. принудить можно заклананием), но вот разобраться как там все сделано мне пока не по силам.
#3116
Отправлено
Здравствуйте, помогите пожалуйста, не могу нигде найти инфу о том как можно заставить НПС тренироваться на манекенах, на по типу Соратников в Вайтране.Может кто-то сталкивался с таким?
Еще раз внимательно посмотри, как это сделано в ванили, и как это сделано у тебя.
Правильно ли разданы АИ-пакеты, корректно ли в них указаны маркеры.
#3118
Отправлено
У меня-то никак это не сделано. Есть помещение с манекенами, есть НПС и я хотел бы чтобы они взаимодействовали между собой. Это решается через АИ-пакеты?
Если я правильно эту штуку помню - то да.
Только я на тренировки Дельфины смотрел.
У тебя ж есть в игре все. Посмотри, как это там реализовано, разберись, и сделай так же.
Туториал конкретно по этому вопросу ты врядли где найдешь.
Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы
|
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Установка патчей совместимостиАвтор stlstyle, 08 ноя 2024 mod, мод, patch, патч, ae и 5 еще... |
|
||
Вольный град →
Литература →
Фанфикшен →
Произведения по мотивам TES →
«I am Khajiit / Я каджит» песняАвтор brl20281, 29 окт 2024 песня, каджит и 1 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Технические вопросы →
Баг с силовыми атаками НПСАвтор Dog2014, 08 янв 2024 баг, нпс, npc, bug, skyrim и 2 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Восстановление на основе Зала ДозораАвтор Alex_andra, 11 дек 2023 mod, help |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Проекты в разработке →
Immersive SimАвтор tesallmc, 17 ноя 2023 immersive, sim, rpg и 1 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых