Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по модостроению и Creation Kit

help modding creation kit скайрим редактор помощь вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3121 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 126 сообщений
  •    

Отправлено

В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:

Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:

[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1

 

В связи с реструктуризацией раздела все полезные сообщения вынесены в отдельную тему.
/сентябрь 2015



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4694

#3122 Ссылка на это сообщение Mirankl

Mirankl
  • Новенький
  • 13 сообщений

Отправлено

Доброго дня. Не уверена, что обращаюсь в эту тему, но альтернативы не нашла. 
Я не модер, и тем более никогда не имела дел с моделированием. 
Если кратко, на броне, которую я скачала есть совершенно неуместный для моего скайрима глянцевый блеск.
К создателю совсем уж бесполезно обращаться, но от брони отказываться не хочу.
Помогите понять где эта гадость убирается.

Скрин


Сообщение отредактировал Mirankl: 03 января 2021 - 06:58


#3123 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Помогите не опытному "мододелу". В моде ups camp II есть светлячок в банке, при активации банки он вылетает. Как можно прикрутить к светлячку источник света?   

Зависит от того, как там все сделано.

Возможных вариантов реализации много, включая такие, которые исключают возможность применения источников света вообще.

 

Помогите понять где эта гадость убирается.

Открываешь модель в нифскопе. Выбираешь нужный сегмент.

Там ищешь блок BSLightningShaderProperty.

Тебе нужны строчки Specular Strength и Glossiness.

Первая - сила блеска, вторая - распределение по поверхности.

 

Если броня поддерживает ползунок веса, измнения надо произвести во всех файлах.



#3124 Ссылка на это сообщение ucribtayn

ucribtayn
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Я особо не разбираюсь, как все работает, скажите где и что нужно посмотреть. Максимум что делал - стойки, манекены, простые фонари ставил. На закрытой банке активатор - скрывает закрытую/показывает открытую и летающего светлячка, на светлячке активатор делает все обратно. Нужно вставить в эту цепочку источник света, банка включает его, светлячок выключает. Могу скинуть файлы мода, если кто-нибудь согласится посмотреть.


Сообщение отредактировал ucribtayn: 03 января 2021 - 09:08


#3125 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Я особо не разбираюсь, как все работает, скажите где и что нужно посмотреть. Максимум что делал - стойки, манекены, простые фонари ставил. На закрытой банке активатор - скрывает закрытую/показывает открытую и летающего светлячка, на светлячке активатор делает все обратно. Нужно вставить в эту цепочку источник света, банка включает его, светлячок выключает. Могу скинуть файлы мода, если кто-нибудь согласится посмотреть.

Ну если светляк пассивно на одном месте висит - воткни на то же место СКшный источник света, и добавь его в скрипты на активаторах, чтоб он вмесе со светляком включался/выключался.



#3126 Ссылка на это сообщение ucribtayn

ucribtayn
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Ну если светляк пассивно на одном месте висит - воткни на то же место СКшный источник света, и добавь его в скрипты на активаторах, чтоб он вмесе со светляком включался/выключался.

Извините, я не знаю как это сделать) Со скриптами вообще беда, темный лес. На фонариках просто было, linked ref указал и все работает, все интуитивно понятно


Сообщение отредактировал ucribtayn: 03 января 2021 - 09:27


#3127 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Извините, я не знаю как это сделать) Со скриптами вообще беда, темный лес. На фонариках просто было, linked ref указал и все работает, все интуитивно понятно

Так и тут не обязательно скрипты. Вариантов реализации много.

Я в этот мод не полезу, так что сам смотри.

Могу только на туториал по скриптингу ссылку дать, где основы показаны, чтоб понятно было, куда они вообще крепятся и где их искать.



#3128 Ссылка на это сообщение ucribtayn

ucribtayn
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Так и тут не обязательно скрипты. Вариантов реализации много.

Я в этот мод не полезу, так что сам смотри.

Могу только на туториал по скриптингу ссылку дать, где основы показаны, чтоб понятно было, куда они вообще крепятся и где их искать.

от туториала не откажусь. Смотрел видео о Activate/Enable parents на английском, мало что понял)  думал что можно через это привязать, но что-то не получилось 



#3129 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

от туториала не откажусь. Смотрел видео о Activate/Enable parents на английском, мало что понял)  думал что можно через это привязать, но что-то не получилось 

https://www.creation...Tutorial_Series

Cерия туториалов, объясняет общий функционал.

 

Вообще, папирус и его применение в игре - очень понятная и простая штука. Основы по крайней мере.

Пока в сложные вещи не полезешь, где именно навык программирования требуется, все настолько просто, что даже туториалы не нужны - только время и желание разобраться.



#3130 Ссылка на это сообщение Mirankl

Mirankl
  • Новенький
  • 13 сообщений

Отправлено

Зависит от того, как там все сделано.

Возможных вариантов реализации много, включая такие, которые исключают возможность применения источников света вообще.

 

Открываешь модель в нифскопе. Выбираешь нужный сегмент.

Там ищешь блок BSLightningShaderProperty.

Тебе нужны строчки Specular Strength и Glossiness.

Первая - сила блеска, вторая - распределение по поверхности.

 

Если броня поддерживает ползунок веса, измнения надо произвести во всех файлах.

Спасибо большое помощь.
Emissive Multire надо было подкрутить оказывается.



#3131 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Спасибо большое помощь.
Emissive Multire надо было подкрутить оказывается.

Странно.

Оно вообще-то для другого нужно, блеск через него не делается.



#3132 Ссылка на это сообщение AshaHALL

AshaHALL
  • Новенький
  • 7 сообщений
  •  

Отправлено

Создаю НПС в Creation Kit но почему- то отображается одна голова или вообще тело исчезает когда надеваю на него броню не подскажете как исправить это


Добрый вечер, дело в том, что первая НПС имперка была создана без проблем , а после нее все остальные созданный мной НПС начали исчезать то руки изчезеаю то ноги, то вообще в воздухе одна голова висит. Можно ли это исправить?


На скриншоте я отобразила проюлему с созданием НПС

Прикрепленные изображения

  • Скриншот 04-01-2021 21.24.57.png - Размер: 157,75К, Загружен: 168


#3133 Ссылка на это сообщение Zenturo

Zenturo
  • Авантюрист
  • 181 сообщений
  •  

Отправлено

Здравствуйте, есть такой вопрос: решил я сделать дремору с немного другим оттенком кожи, но при генерации лиц Creation Kit создаёт .dds, в которых оттенок отличается от того, что задал я. Ну вот например мною заданый RGB - 37, 31, 31, а Creation Kit себе вздумал поменять на 58, 53, 53. Я специально выделил, что именно с дреморой так, потому что с другими НПС, которые не дреморы, всё нормально генерируется.

 

Update: я разобрался и оставлю вдруг кому нужно будет: это из-за того, что пункт интерполяции (Interpolation Value) был 0.77 вместо 1. А может кто-то сказать, зачем вообще было менять этот параметр на текстурах кожи? Я понимаю, если ещё на текстурах других штучек на лице, но самой кожы - зачем? Чтобы никому не нужные швы были что-ли? Ну серьёзно, зачем?

 

Update 2: а нет, Creation Kit всё равно плевать, он и далее ставит им свои "стоковые" значения или просто неправильные...


Сообщение отредактировал Zenturo: 04 января 2021 - 21:22


#3134 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Можно ли это исправить?

Могу только посоветовать быть внимательней. Особенно с экипировкой и прочими настройками.

Сравни все, что у тебя есть на "поломанных" НПС с тем, что гарантированно работает (НПС из игры), найди отличия, и поймешь, что у тебя не так.



#3135 Ссылка на это сообщение AshaHALL

AshaHALL
  • Новенький
  • 7 сообщений
  •  

Отправлено

Спасибо я уже разобралась у меня экипировка в самом начале давала сбой, но если экипировать в инвентаре сбоя не происходит, но все равно спасибо за совет



#3136 Ссылка на это сообщение Mirankl

Mirankl
  • Новенький
  • 13 сообщений

Отправлено

Странно.

Оно вообще-то для другого нужно, блеск через него не делается.

В душе не чаю почему так, но когда изменила значение этого параметра комплект стал матовым. 



#3137 Ссылка на это сообщение Unlimited Cloud

Unlimited Cloud
  • Скиталец
  • 60 сообщений

Отправлено

Снова я пришёл на этот сайт с вопросами, потому что на другом уж очень медленно отвечают :/ Ребята там классные, да и сайт неплохой, но, возможно, стоит подумать о переезде сюда... Копипаста вопроса №1:

"До меня вот дошла гениальная мысль... Наконец-то дошла... Быстрее будет поискать интересующий технический вопрос в официальной информации от Беседки, чем каждый раз спрашивать какую-то мелочь. Так вот, вопрос - а где эта самая официальная страничка по Creation Kit ? Это она тыц ? Может ещё есть какие-то хорошие ресурсы, которыми вы пользуетесь:"

И за одно, другой вопрос №2 от туда же:

"Мне кажется или где-то в игре была сцена, как кто-то или что-то с помощью огня растапливает преградивший дорогу лёд? Если да, то напомните где? Хочется посмотреть как это сделано... Или быть может знаете какой урок об этом? В общем, хочется запихнуть в мод преграды, которые можно растопить, как это было в первом Биошоке."


Сообщение отредактировал Unlimited Cloud: 19 января 2021 - 02:30


#3138 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Это она тыц ?

Это она.

Там есть раздел со ссылками на туториалы на сторонних сайтах, если что.

 

"Мне кажется или где-то в игре была сцена, как кто-то или что-то с помощью огня растапливает преградивший дорогу лёд? Если да, то напомните где? Хочется посмотреть как это сделано... Или быть может знаете какой урок об этом? В общем, хочется запихнуть в мод преграды, которые можно растопить, как это было в первом Биошоке."

Это квесты Коллегии Винтерхолда. Посох Магнуса, в частности.



#3139 Ссылка на это сообщение Unlimited Cloud

Unlimited Cloud
  • Скиталец
  • 60 сообщений

Отправлено

Это она.

Там есть раздел со ссылками на туториалы на сторонних сайтах, если что.

 

Это квесты Коллегии Винтерхолда. Посох Магнуса, в частности.

Блииин, спасибо. Особенно за ответ на второй вопрос. А то даже скайрим не доустановил в начале года, а уже полез реанимировать процесс создания мода, который, как и игру, забросил уж очень давно. Всё позабыл.



#3140 Ссылка на это сообщение Dunzik

Dunzik
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Доброго дня. Каким образом можно получить доступ к оригинальной карте мира Скайрим? Например: для того чтобы поменять цвет дорог или текстуры на свои.



#3141 Ссылка на это сообщение Unlimited Cloud

Unlimited Cloud
  • Скиталец
  • 60 сообщений

Отправлено

Доброго дня. Каким образом можно получить доступ к оригинальной карте мира Скайрим? Например: для того чтобы поменять цвет дорог или текстуры на свои.

Способ 1. Вот смотри, когда ты открываешь программу, то в ней 3 окна - Object window, окно рендеринга, Cell Veiw. Вот последнее тебе и нужно. В этом окошечке все локации игры с таким длинным списком. Сверху этого окошечка есть выпадающее меню, где написано, скорее всего, Interiors. Щёлкаем по нему и выбираем нужный "мир". Тебе, получается, нужен пункт Tamriel. Ну а там двойной щелчок. 

Способ 2. Но первый способ не очень удобный, на мой взгляд. Открывать ячейку, затем долго крутить камерой и долго зумить до нужной локации... Такое себе удовольствие. 

Так что я обычно открываю "интерьер", вход в который находится с нужным мне местом. Затем ищу вход в неё и нажимаю двойным щелчком на такой "жёлтый квадратик со стрелочкой" рядом с этим входом. Это перенесёт тебя на глобальную карту.

Кстати, этот квадратик может быть не виден. А вместе с ним разная вспомогательная мишура на вроде света, маркеров и тд. Чтоб включить их отображение можно нажимать клавишу Ь (M английская).







Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых