В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:
Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:
[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1
Вопросы по модостроению и Creation Kit
#3141
Отправлено
- Morrgus27, Wererewolf, Bolgarec75 и 2 другим это нравится
#3142
Отправлено
Способ 1. Вот смотри, когда ты открываешь программу, то в ней 3 окна - Object window, окно рендеринга, Cell Veiw. Вот последнее тебе и нужно. В этом окошечке все локации игры с таким длинным списком. Сверху этого окошечка есть выпадающее меню, где написано, скорее всего, Interiors. Щёлкаем по нему и выбираем нужный "мир". Тебе, получается, нужен пункт Tamriel. Ну а там двойной щелчок.
Способ 2. Но первый способ не очень удобный, на мой взгляд. Открывать ячейку, затем долго крутить камерой и долго зумить до нужной локации... Такое себе удовольствие.
Так что я обычно открываю "интерьер", вход в который находится с нужным мне местом. Затем ищу вход в неё и нажимаю двойным щелчком на такой "жёлтый квадратик со стрелочкой" рядом с этим входом. Это перенесёт тебя на глобальную карту.
Кстати, этот квадратик может быть не виден. А вместе с ним разная вспомогательная мишура на вроде света, маркеров и тд. Чтоб включить их отображение можно нажимать клавишу Ь (M английская).
Имеется в виду карта мира со всеми отметками и локациями, которую можно открыть в игре при нажатии 'M'. Как пример есть мод "A Quality World Map"
https://www.nexusmod...tion/mods/5804/ где изменены текстуры дорог.
#3143
Отправлено
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как изменить скрипт.
Суть скрипта: позволяет менять алтари
Хочу добавить еще 2 строки в "Property name" (в первой строке добавлю святилище ауриэля, а во второй молага бала)
Если в редакторе просмотреть скрипт через Edit source, то можно увидеть это:
P.s. большая просьба для неравнодушных) Тему скриптов ранее никогда не затрагивал, поэтому буду признателен, если скажете что куда добавить/написать более подробно
Сообщение отредактировал GOLDEN KINDER: 21 января 2021 - 19:51
#3144
Отправлено
P.s. большая просьба для неравнодушных) Тему скриптов ранее никогда не затрагивал, поэтому буду признателен, если скажете что куда добавить/написать более подробно
https://www.creation...Tutorial_Series
В этой серии туториалов есть все, что тебе нужно:
Добавление и использование проперти (Property)
Функции (Function)
Условия (If - elseIf)
Если не просто прочитаешь, а сделаешь всю эту серию в тестовом моде - за час научишься основам скриптинга.
#3145
Отправлено
Всем привет. Кто нибудь может помочь? Хочу сделать доспехи по типу Сталгримовой, только пассивный эффект не 25% к зачарованиям холода а к огненным или электрическим. Да вот только не могу понять где найти такое зачарование чтоб не занимало место под другие два возможных зачара и как их повесить на кирасу, сапоги, оружие и т.д. В этом деле я новичок, по этому прошу простыми словами и поподробнее. Спасибо!
#3146
Отправлено
https://www.creation...Tutorial_Series
В этой серии туториалов есть все, что тебе нужно:
Добавление и использование проперти (Property)
Функции (Function)
Условия (If - elseIf)
Если не просто прочитаешь, а сделаешь всю эту серию в тестовом моде - за час научишься основам скриптинга.
Если я правильно понимаю, то добавление новых строк получается посредством добавлении (в моем случае) objectReference
Но я получаю ошибку
#3147
Отправлено
Но я получаю ошибку
Что-то ты не оттуда компилятор запускаешь.
Открой скрипт для редактирования, и запускай с того окна.
Там он тебе хотя бы ошибки писать будет.
Я ж говорю, читай и делай всю серию туториалов, точно так, как там описано.
Если у тебя нулевое знание о скриптнге (а это похоже так и есть), то мои советы сейчас тебе ничем не помогут.
А скрипт целиком я за тебя писать не стану.
#3148
Отправлено
Что-то мне уж очень надоели закрытые пещеры, подземелья и тому подобное, глухие и тёмные локации. И хотелось бы сделать что-то полуоткрытое, с небом и, может быть, какими-то зданиями небольшими. Внутри игры есть кое-какие примеры. Но создавать ради одного "подземелья" целое мировое пространством мне бы очень не хотелось. Так вот, а обязательно для этого создавать именно "мир" ? Можно обойтись просто ячейкой интерьера, чтоб было небо, смена дня и ночи и, возможно, погоды? Или же обязательно создавать целый "мир"?
Сообщение отредактировал Unlimited Cloud: 24 января 2021 - 04:30
#3149
Отправлено
Карта мира в игре состоит из ЛОДов земли/объектов самого последнего уровня (3й что ли) и создается автоматически при их генерации. При этом в папке .\textures\terrain\tamriel находятся сгенерированные текстуры по ячейкам - DXT1 128x128.Имеется в виду карта мира со всеми отметками и локациями, которую можно открыть в игре при нажатии 'M'.
Если тебе нужно прорисовать по имеющейся карте дороги, то нужно в фотошопе сделать коллаж цельной карты из сгенерированных фрагментов, нарисовать дороги и пересохранить оригинальный набор картинок.
Если делаешь свой мир, то в каком-то смысле проще для текстур, которыми красишь области под дорогами, выбрать что-нибудь более броское (например карту нормалей посильнее). Так при генерации ЛОДов карта твоего мира естественным образом будет содержать визуально выделяющиеся области.
Альтернативно, в настройках ворлдспейса можно выставить картинку (DDS текстура), которая будет отображаться вместо карты.
Можно. Правда если нужна погода внутри такого пространства, все равно придется делать ворлдспейс. Нет, конечно можно скриптами зафорсить погоду внутри интерьера, но это лишний и нестабильный гемор.Можно обойтись просто ячейкой интерьера, чтоб было небо, смена дня и ночи и, возможно, погоды? Или же обязательно создавать целый "мир"?
- Unlimited Cloud это нравится
#3150
Отправлено
Что-то мне уж очень надоели закрытые пещеры, подземелья и тому подобное, глухие и тёмные локации. И хотелось бы сделать что-то полуоткрытое, с небом и, может быть, какими-то зданиями небольшими. Внутри игры есть кое-какие примеры. Но создавать ради одного "подземелья" целое мировое пространством мне бы очень не хотелось. Так вот, а обязательно для этого создавать именно "мир" ? Можно обойтись просто ячейкой интерьера, чтоб было небо, смена дня и ночи и, возможно, погоды? Или же обязательно создавать целый "мир"?
Хм, тогда, в продолжение темы... Может кто-нибудь посоветовать локацию с открытыми участками неба, чтоб посмотреть её настройки освещения и другие?
#3151
Отправлено
Надоело "выковыривать" бандитов из-под текстур поместья Озерное.
В СК нашел маркеры только LvlAnimalForestPredator, вынес их за контур дома ближе к улью. Посмотрел - волки респаунятся на полянке, хотя где - непонятно, разбегаются пока добежишь, естесственно. Отстроил дом (со спальнями-кроватями-детишками) - бандиты сгенерировались снова внутри ПЕРИМЕТРА дома.
Окей, в СК вынес дополнительно маркер XMarkerHeading (на него завязаны три предыдущих). Запустил, построил только малый дом и фундамент без стен большого - чтобы сразу видеть что внутри. Бандосов нет. Достроил до конца - нет нападений, добавил спальни и скотный загон - нет. Кровати + ребенка: бандосы не приходят. Проверял ежедневно дней по 35-40, респауны фауны и НПС на соседних лужайках исправны. Маркеры в "пешеходной" зоне, на поверхности земли, связи между ними не рвал, перетаскивание хоркеров в Уинстаде подальше от рыбной фермы прошло удачно.
1.Чего я поломал?
2.Может это вообще не те маркеры: тут AnimalForestPredator, а надо бандитские? Но там других нет.
Подскажите, как вынести точку респауна нападений на поместье?
#3154
Отправлено
никто так и не ответил
Ну, не всегда люди, следящие за темой, знают ответ. На мой вопрос о локациях с открытыми участками тоже никто пример не смог привести... Ну так бывает. А я уже день второй не могу сообразить как это правильно сделать. Придётся в таких случаях самому как-то думать или искать.
Вообще, касательно темы, которая тебя интересует - я точно не знаю, но есть предположение, что это скрипт какой-то. Но на сталгримовом снаряжении не лежат никакие скрипты... И эффектов зачарования с ключевым словом Stalhrim в эффектах магии нет, где все зачарования.
Теперь вопросы к остальным:
Я так понимаю, что Update.esm - это обязательный по сути файл для LE издания скайрима? И нужно ли его указывать в требованиях к моду?
Сообщение отредактировал Unlimited Cloud: 26 января 2021 - 13:50
#3155
Отправлено
Придётся в таких случаях самому как-то думать или искать.
Ветренный пик, например.
Многие локации имеют какую-нибудь "дырку", в которой условное небо отображается. Но чтоб целиком открытая площадка была - такого в игре нет, для этого уже используются ворлдспейсы.
никто так и не ответил
У тебя игра на руках. Сталгримовая броня из нее никуда не удалилась.
Разбери, как она сделана, сделай так же.
Я вот в это не залазил никогда, и как там эта штука реализована - понятия не имею. Потому и не ответил. Но изучить то это возможно, если головой подумать.
#3157
Отправлено
Что-то ты не оттуда компилятор запускаешь.
Открой скрипт для редактирования, и запускай с того окна.
Там он тебе хотя бы ошибки писать будет.
Я ж говорю, читай и делай всю серию туториалов, точно так, как там описано.
Если у тебя нулевое знание о скриптнге (а это похоже так и есть), то мои советы сейчас тебе ничем не помогут.
А скрипт целиком я за тебя писать не стану.
Как оказалось - все делал я правильно. Что бы добавить то, что я хотел не нужно изучать всю серию туториалов. Для моей ситуации хватило и интуитивного уровня понимания работы скрипта (проблема была в поломанном psc формате скрипта. Отсюда и ошибки компилирования)
#3159
Отправлено
Хм, помнится, что где-то (а каком-то видео уроке, кажется) видел, что существует некая ячейка, в которой есть готовые полки с их содержимым для копипасты. Уже не вспомню её название... Не подскажите?!
Ищи локацию с "Warehouse". Там найдешь то, что тебе нужно
- Unlimited Cloud это нравится
#3160
Отправлено
Хм, тогда, в продолжение темы... Может кто-нибудь посоветовать локацию с открытыми участками неба, чтоб посмотреть её настройки освещения и другие?
Лесной оплот или ведьмино гнездо, в общем там где изгои тусуются и сапоги хищника лежат
- Unlimited Cloud это нравится
Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы
|
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Установка патчей совместимостиАвтор stlstyle, 08 ноя 2024 mod, мод, patch, патч, ae и 5 еще... |
|
||
Вольный град →
Литература →
Фанфикшен →
Произведения по мотивам TES →
«I am Khajiit / Я каджит» песняАвтор brl20281, 29 окт 2024 песня, каджит и 1 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Технические вопросы →
Баг с силовыми атаками НПСАвтор Dog2014, 08 янв 2024 баг, нпс, npc, bug, skyrim и 2 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Восстановление на основе Зала ДозораАвтор Alex_andra, 11 дек 2023 mod, help |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Проекты в разработке →
Immersive SimАвтор tesallmc, 17 ноя 2023 immersive, sim, rpg и 1 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых