В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:
Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:
[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1
Вопросы по модостроению и Creation Kit
#321
Отправлено
- Morrgus27, Wererewolf, Bolgarec75 и 2 другим это нравится
#322
Отправлено
Как правильно подключить к траплинкеру, ловушку двемерскими огненным струями, а затем трап линкер связать с кнопкой, я связывал но у меня почему то горит при нажатии на кнопку только одно сопло, а мне надо много. Как сделать активируемыми свет, шестеренки, пар, двери Эмм.. и Центуриона. Как заставить воду менять уровень по кнопке. Как сделать ёмкость с водой с триггером под кипяток, урон всем и герою тоже.
#323
Отправлено
Какие программы нужны для начала, как сделать маску что бы она работала в игре, но не заменяла не чего из существующей одежды, то есть что бы маску можно было давать спутникам и пользовать самому герою? так же последовательность создания в программах, ну то есть в одной нарисовал и растянул болванку сделал, потом вроде импорт формат того что получился в формат nif, потом где текстуры мечей достать и как их накладывать, потом плюс как то к нему ножны, наложение текстуры для крови, если к примеру анимацию хочешь оружия тогда чего, типа выскакивающие лезвие, типа по принципу лука, взял в руку, нажал, лезвие вылезло, врагов убил опять нажал ушло, ну последние по желанию можно оружие положить, тогда лезвие автоматически втягивается.
#324
Отправлено
Всем привет! Нашел мод с интересным набором брони, но ...очень раздражает, что она неестественно блестит, как пластмассовая.
Немного знаком с 3dsMax, Adobe Photoshop, ACD FotoAngelo ну и еще с рядом аналогичных программ. Когда-то давно, помню, что -то аналогичное пытался делать с блеском одежды, но получилось не очень...Насколько помню, там что-то с картами нормалей и свечением...Кто-то может дать внятный совет и разъяснение, как убрать этот блеск..? И ещё, сразу, как состарить броню хотя-бы немного..?
Заранее спасибо.
#325
Отправлено
Почему у меня не получается сделать, что бы пауки и сферы двемерские выпрыгивали из люков при нажатии на кнопку, у меня маркер паука привязан к люку через линкед реф, сам маркер паука привязан к траплинкеру, а к нему привязана кнопка через Активате парентс. Даже если вытягиваю из других локаций и втавляю, все так же, помогите решить проблему.
#326
Отправлено
Доброго времени суток.
Есть локация (модовая), имеющая выходы в несколько других локаций (в частности: в Покои Архимага, в Йоррваскр и тд и тп). Есть ли способ запретить всем НПЦ (кроме текущих спутников-компаньонов ГлавГероя) шляться через эту "смежную" локу? Установка дверей в положение PlayerFaction only не помогла. Возможно, нужно где-то в свойствах самой локации что-то прописать? А то у меня Савос Арен умудрился через нее в Вайтран скакнуть...а потом пешочком до Винтерхолда чапал
Dovahkiin, Dovahkiin
Not a single sardine...
-----------------------------------------
#327
Отправлено
Всем, чтобы были.
Беда. Хочу создать новый скрипт, жму Add, в разделе [new script] даю название, жму Ok и.... раньше создавался, а теперь Kit стал вдруг ругаться и пишет: "The extends script does not exist, please pick one that does" - зачем так ругается, почему не хочет дело делать?
Сообщение отредактировал Dark Lotus: 20 января 2016 - 05:29
#328
Отправлено
Доброго времени суток.
Есть локация (модовая), имеющая выходы в несколько других локаций (в частности: в Покои Архимага, в Йоррваскр и тд и тп). Есть ли способ запретить всем НПЦ (кроме текущих спутников-компаньонов ГлавГероя) шляться через эту "смежную" локу? Установка дверей в положение PlayerFaction only не помогла. Возможно, нужно где-то в свойствах самой локации что-то прописать? А то у меня Савос Арен умудрился через нее в Вайтран скакнуть...а потом пешочком до Винтерхолда чапал
Навмеши там не делайте, они и не зайдут
#329
Отправлено
Навмеши там не делайте, они и не зайдут
А мне надо, чтоб мои спутники (атронахи, трэллы, компаньоны) заходили, посему вариант с навмешами даже не рассматривался.
Как-то ведь покупные дома сделаны, что в них никто не заходит. В тот же ДТВ не зайдет никто, если не пользоваться мини-багом (заговариваешь с НПЦ, он начинает что-то говорить, заходишь в дом - и НПЦ вместе с тобой, но досказав свою фразу он оттуда выходит). Я смотрел свойства двери в ДТВ, для своего "лаза" сделал то же самое, однако Савос Арен чихать на это хотел. Значит, где-то еще есть какая-то настройка, возможно, в свойствах локации. Вопрос только в том, что это за настройка, где ее искать?
Dovahkiin, Dovahkiin
Not a single sardine...
-----------------------------------------
#330
Отправлено
Добрый всем вечер - у меня такой вопрос - хочу в моде изменить номер слота - в интернете нашел методы с помощью Nifskope + Creation KIt - Все как предлагается в методике делаю и при сохранении в Creation KIt - в корневой папке игры создается фаил в папке Backup c разрешением bak - запускаю игру - все нормально - номер слота благополучно изменен, но стоит добавить новый мод - номера слотов слетают на те что были до изменения - пробовал использовать фаил esp.bak - фаил из папки Backup - просто переименовав его убрав приставку bak и заново внеся в игру, проверив в Creation KIt - номер слота как назло не изменен - подскажите пожалуйста как мне из этой ситуации найти выход. За ранние благодарен - Пардон если при начале чтения о ситуации она покажется ребусом
#331
Отправлено
bak это бекапы создаваемые редактором. резервные копии, чтобы в случае каких-то упс-изменений была возможность откатиться вплоть до десяти сохранения плагина назад.
Что касается замещения слотов. Тут не знаю. Зависит видимо от слотов. Может ваш мод и чей-то мод вносят изменения в единую модель\слоты\что-то подобное.
Хотя тут еще порядок загрузки можно потыкать.
#332
Отправлено
bak это бекапы создаваемые редактором. резервные копии, чтобы в случае каких-то упс-изменений была возможность откатиться вплоть до десяти сохранения плагина назад.
Что касается замещения слотов. Тут не знаю. Зависит видимо от слотов. Может ваш мод и чей-то мод вносят изменения в единую модель\слоты\что-то подобное.
Хотя тут еще порядок загрузки можно потыкать.
Большое спасибо за совет - в конечном итоге я нашел решение - просто по удалял бэкапы модов со измененными номерами слотов - а потом при установке нового мода проверил через Creation KIt - номера слотов остались те которые хотел.
#335
Отправлено
Добрый день, господа и дамы!
Ищу мод либо информацию по поводу удаления постэфеектов (свечения/ауры вокруг гг) защитных заклинаний (каменная плоть, эбонитовая плоть и т.д.). Кому не трудно - подскажите куда копать, с учетом, что стоит мод Perkus Maximus, где эти постэффекты отличаются от стандартных и ид заклинаний другие.
#336
Отправлено
Создала в СК компаньона (примитивного до ужаса, первая попытка как-никак), сделала пакет (outfit) брони из мода и впаяла его NPC. По идее, броня должна быть автономной и недоступной игроку. В превью все отражается правильно, а вот в игре горе-компаньон щеголяет голым задом. Что я сделала (или не сделала) не так?
#338
Отправлено
Создала в СК компаньона (примитивного до ужаса, первая попытка как-никак), сделала пакет (outfit) брони из мода и впаяла его NPC. По идее, броня должна быть автономной и недоступной игроку. В превью все отражается правильно, а вот в игре горе-компаньон щеголяет голым задом. Что я сделала (или не сделала) не так?
могу попытаться помочь, а то здесь похоже опытные модмейкеры давно не появляются, на мой пост кроме меня например никто не ответил, можно попробовать через чат, лучше через голосовую связь
#339
Отправлено
Можно как нибудь прослушать все фразы Хермеуса Моры из ДЛС через Creation Kit? В Диалогах не нашел, но я там совершенно не разбираюсь. Куда там нажать по конкретней?
Открой архив Dragonborn через BSA Browser 1.3.1 , распакуй файлы из sound\voice\dragonborn.esm\maleuniquehermaeusmora\ в любую папку, найди на нексусе проигрыватель для файлов с расширением .fuz и слушай на здоровье) я бы так сделал
- GTKing это нравится
#340
Отправлено
Поправлю, если позволите.
Файлы .fuz прослушать не выйдет, поскольку это своеобразный архив, в котором лежат:
1) сам звуковой файл (вполне обычного формата типа wav или mp3, не помню)
2) файл .lip, отвечающий за движение губ.
Несмотря на то, что Хермеус Мора как хомо-подобный персонаж в игре отсутствует и губ у него нет, все равно .lip-файл для его фраз, емнип, должен присутствовать.
Для распаковки fuz-архивов есть утилиты, так что гугли на слово "unfuzer" или на "распаковка fuz". Если не раскопаешь, пиши в личку, скину.
Dovahkiin, Dovahkiin
Not a single sardine...
-----------------------------------------
Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы
|
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Установка патчей совместимостиАвтор stlstyle, 08 ноя 2024 mod, мод, patch, патч, ae и 5 еще... |
|
||
Вольный град →
Литература →
Фанфикшен →
Произведения по мотивам TES →
«I am Khajiit / Я каджит» песняАвтор brl20281, 29 окт 2024 песня, каджит и 1 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Технические вопросы →
Баг с силовыми атаками НПСАвтор Dog2014, 08 янв 2024 баг, нпс, npc, bug, skyrim и 2 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Восстановление на основе Зала ДозораАвтор Alex_andra, 11 дек 2023 mod, help |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Проекты в разработке →
Immersive SimАвтор tesallmc, 17 ноя 2023 immersive, sim, rpg и 1 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых