В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:
Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:
[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1
Вопросы по модостроению и Creation Kit
#301
Отправлено
- Morrgus27, Wererewolf, Bolgarec75 и 2 другим это нравится
#305
Отправлено
Приветствую вновь! Снова нужна помощь специалиста))
Вопрос следующий: меня очень раздражает один досадный баг в ванильной игре, из-за которого при бое с драконом(и) после save/load начинает играть "не та музыка" (играть начинает обычная "мобовая музыка"). Так вот, не найдя в инете мода с фиксом на сию траблу, решил сам поковырять CK в поисках решения... Но, никак не могу найти решения проблемы, в Ките вроде всё настроено нормально, но проблема всё-таки есть. Не подскажите что делать?
#306
Отправлено
Всем привет, и заранее спасибо за потраченное время. Суть вопроса такая: как сделать мод на физику какого либо объекта? Если подробней, то как сделать так чтобы стандартная одежда Skyrim-а начала поддерживать физику, ну то есть не вся одежда целиком конечно, потому что падающая с персонажа броня мне не нужна, но у каждой брони, одежды, мантии свисает что нибудь кожаное или тканевое, ну например у мантии мага есть что то вроде юбки и т.д. Ну вот просто не могу я смотреть на эту топорную анимацию, которая выглядит так будто эту юбку скотчем приклеили. Я бы конечно установил готовый мод, да вот только из чего то связанного с физикой кроме трясущихся как мокрая собака грудей, да поп я ничего не нашел. Еще раз заранее спасибо.
#308
Отправлено
Можно как-нибудь заставить оружие использовать анимацию например арбалета, но действовать при этом как посох?
Можно, суть посоха банально выпускать заклинание, заложенное на зачаровании. Вспомни в Dragonborn был клинок, который выпускал заклинания при силовом взмахе. С другой стороны тот же ammo можно наделить всеми нужными эффектами. И принцип посоха уже не нужен. Разве что очки чар расходовать.
#309
Отправлено
Вспомни в Dragonborn был клинок, который выпускал заклинания при силовом взмахе.
Там скрипт используется если я ничего не путаю. Я для того так хочу сделать что посохи можно носить в одной руке, а арбалеты нет. И посох тут решает проблему занятости рук, но его анимация не подходит для арбалета.
#313
Отправлено
Доброго времени суток всем
За что отвечает вот эта настройка в свойствах объекта http://c2n.me/3sGL5jN? Правильно ли я понимаю что объект с таким свойством появится в игре, только когда я активирую (куплю/построю) другой объект, являющийся Parent для изучаемого?
Dovahkiin, Dovahkiin
Not a single sardine...
-----------------------------------------
#314
Отправлено
Доброго времени суток всем
За что отвечает вот эта настройка в свойствах объекта http://c2n.me/3sGL5jN? Правильно ли я понимаю что объект с таким свойством появится в игре, только когда я активирую (куплю/построю) другой объект, являющийся Parent для изучаемого?
не точно.
для "активировать" есть соседняя вкладка - "activate parents". А это для энейблинга/дизейблинга объектов. То есть если у данного объекта в данном поле значится какой-то родитель, и если ты скриптом делаешь Enable/Disable родительского объекта, то он как бы говорит игре "Заэнейбли и меня заодно".
Полезно когда нужно энейблить/дизейблить много объектов за раз. Вместо того, чтобы прописывать проперти каждого, через это окно привязываешь все необходимые объекты к родителю (например Xmarker) и командуешь только им.
- ferretcha это нравится
#315
Отправлено
Ну, собсно говоря, именно это я и хотел спросить.
В двух словах: мод Realisctic Needs добавляет к поместьям игрока (те, что в HearthFires строятся) колодцы, из которых можно набрать воды. Побывал ДО покупки поместий и земли на всех 3 точках, но колодец был только на одной (у того поместья, которое рядом с фермой Лорея). На скрине свойства этого "видимого" колодца вверху, а внизу два "невидимых". Как я понял, они появятся, когда я куплю кузницу (или плавилку или еще что, не суть важно). Именно это я и имел в виду, говоря "активирую"
Грубо говоря, пока плавилка не куплена, она находится в состоянии disabled, а вместе с ней и колодец - и это правило в данном моде применено к 2 колодцам из 3-х. Вот так верно сформулировал?
Dovahkiin, Dovahkiin
Not a single sardine...
-----------------------------------------
#317
Отправлено
Не могу войти во вкладку диалоги в CK:
Сообщение отредактировал AlienSoul: 11 января 2016 - 06:00
#318
Отправлено
Емнип, надо распаковать бса, идущий "в комплекте" к данному есп.
Dovahkiin, Dovahkiin
Not a single sardine...
-----------------------------------------
#319
Отправлено
Идиотский вопрос. Возможно даже не по КС.
В общем сделал расу на базе бретонов, Парочку НПС, парочку Пресетеов. Прожал CTRL+F4. Кинул в игру. Вроде всё нормально, но!
Цвет лица намного светлее тела! В самом конструкторе при отключенной лампочке в окне персонажа лицо отливает синевой. (Все текстуры на месте. это не их отсутствие) Смена тонировки ничего не даёт. С тёмными лицами я сталкивался и как лечить знаю.
Но что это за фигня, в первый раз сталкиваюсь. У кого есть идеи?
#320
Отправлено
Идиотский вопрос. Возможно даже не по КС.
В общем сделал расу на базе бретонов, Парочку НПС, парочку Пресетеов. Прожал CTRL+F4. Кинул в игру. Вроде всё нормально, но!
Цвет лица намного светлее тела! В самом конструкторе при отключенной лампочке в окне персонажа лицо отливает синевой. (Все текстуры на месте. это не их отсутствие) Смена тонировки ничего не даёт. С тёмными лицами я сталкивался и как лечить знаю.
Но что это за фигня, в первый раз сталкиваюсь. У кого есть идеи?
У тебя моды какие-то, затрагивающие расы стоят? Типо Ethereal Elven Overhaul и ему подобных. Мне кажется, что стоят.
UPD. давай лучше так: перечисли моды, которые установлены или списком кинь.
- ferretcha это нравится
Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы
|
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Установка патчей совместимостиАвтор stlstyle, 08 ноя 2024 mod, мод, patch, патч, ae и 5 еще... |
|
||
Вольный град →
Литература →
Фанфикшен →
Произведения по мотивам TES →
«I am Khajiit / Я каджит» песняАвтор brl20281, 29 окт 2024 песня, каджит и 1 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Технические вопросы →
Баг с силовыми атаками НПСАвтор Dog2014, 08 янв 2024 баг, нпс, npc, bug, skyrim и 2 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Восстановление на основе Зала ДозораАвтор Alex_andra, 11 дек 2023 mod, help |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Проекты в разработке →
Immersive SimАвтор tesallmc, 17 ноя 2023 immersive, sim, rpg и 1 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (1), Bing (1)