В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:
Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:
[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1
Вопросы по модостроению и Creation Kit
#361
Отправлено
- Morrgus27, Wererewolf, Bolgarec75 и 2 другим это нравится
#365
Отправлено
Странно, но и этот скрапт тоже не работает. Перестали работать сапоги хождения по воде. Работали и перестали...
не работает, в смысле ничего не происходит или не компилируется? Попробуй между строк вставить:
debug.notification("Перк добавлен / убран")
выводит это на экран или нет.
- ferretcha это нравится
#366
Отправлено
Всем привет. Подскажите, пожалуйста:
1. Возможно ли в Creation Kit активировать события, которые активируются после прохождения квестов, чтобы не проходить их в игре? Например, не проходя главный квест, чтобы драконы летали.
2. Можно ли как-то отключать квесты, чтобы в игре даже не предлагали их проходить?
#367
Отправлено
Попробуй между строк вставить:
debug.notification("Перк добавлен / убран")
Компилируется всё нормально. И дебуг в скрипте есть. И зачарование своё делал, начиная от сотворения эфекта по образу и подобию... Спел сотворял в "способностях" ставил за место перка этот спел (по образу скриптов камней хранителей) В игре нет ничего этого и близко. Даже посмотрел как сделано зачарование хождения по воде и повторил его. Оно по началу работало, пока не выключил комп. Утром включил, пробую опять - не ходит, плывёт. Результат видел лишь однажды - когда в условиях перка прописал "гет экуипт" мой камзол "ор". Тогда подсветился перк на самом дереве, и, чтобы его активировать понадобилось потратить очко (благо не своё), мало того, перк дальше действовал и без камзола, что шло в разрез с моей задумкой. Переустановил СК - не помогло. Теперь грешу на программу, (РМС, кажись) окно которой задолбало последнее время. И, наверное переустановлю Скайрим.
А вот если, например, мой мод записан с какой-нибудь ошибкой, а я переустановлю прогу - ошибка эта останется и надо мод созидать заново или нет? Никто не знает?
#368
Отправлено
Сомневаюсь что виной тому СК, Скайрим, переустановка чего-либо и прочее.
Ошибка в том что игра не хочет воспринять это все. Проверь перк, проверь скрипт. И разрабовский скрипт тоже может на какие-то условия ссылаться (как и разрабовский перк)
Если что-то не работает, значит оно неправильно сделано. Тут всеже банальная ситуация, которая используется часто в том числе и в игре.
#369
Отправлено
Сейчас проверил на другом компе (он наверху) скрипты работают, всё пишется, перки есть, в общем всё как надо. На нем даже одежду и лица кажет, при настройке НПС. Почему?Сомневаюсь что виной тому СК, Скайрим, переустановка чего-либо и прочее.
Ошибка в том что игра не хочет воспринять это все. Проверь перк, проверь скрипт. И разрабовский скрипт тоже может на какие-то условия ссылаться (как и разрабовский перк)
Если что-то не работает, значит оно неправильно сделано. Тут всеже банальная ситуация, которая используется часто в том числе и в игре.
Но косяк в том, что на нём win7-32 и, как следствие оперативки 2гб, да и проц i-3.
Вот-те и пирожки с котятами...
На том, наверное, доделаю ландшафт, а на этом перки доточу уже и скрипты, да?
Поторопился я написать. Ошибка перебралась и теперь и тут полная жопа. Одно включается, другое нет... Всё делать заново. СК плохая програма.
#370
Отправлено
Ошибка какого плана? Какая-то лишняя запись в файле? Так переустановка никак не поможет, запись-то в .esp уже будет сделана.А вот если, например, мой мод записан с какой-нибудь ошибкой, а я переустановлю прогу - ошибка эта останется и надо мод созидать заново или нет? Никто не знает?
#372
Отправлено
Всем времени доброго) Треба консультация. По-пробовал я сделать заклинания призыва на фолловера. Работает, да не так как хотелось бы)) Вместо того, что бы перемещать самого НПС-фолловера и на постоянку, как командой через консоль, он, увы, призывает дубляж - НПС и на опр. время( в заклятии можно выставить), который выполняет обычную функцию призванного существа (тут скорее всего из-за эффект архетипа - суммон креатур). Вопрос в следующем, вообще заклинанием призыва можно самого НПС-фолловера перемещать к себе или тут только скрипты нужно искать, писать?
#376
Отправлено
#377
Отправлено
Возможно ли сделать чтобы предмет одежды не отображался в инвентаре персонажей определённого пола? К примеру, если добавить для бандитов в outfit с уровневыми листами чулки, не имеющие мужской модели, их потом можно будет обнаружить и на телах бандитов мужчин. Но странно получается, все бандиты мужчины зачем-то таскают с собой женские чулки. Как сделать, чтобы если предмет не имеет моделей определённого пола, он не отображался в инвентаре мёртвого NPS?
#378
Отправлено
Возможно ли сделать чтобы предмет одежды не отображался в инвентаре персонажей определённого пола? К примеру, если добавить для бандитов в outfit с уровневыми листами чулки, не имеющие мужской модели, их потом можно будет обнаружить и на телах бандитов мужчин. Но странно получается, все бандиты мужчины зачем-то таскают с собой женские чулки. Как сделать, чтобы если предмет не имеет моделей определённого пола, он не отображался в инвентаре мёртвого NPS?
А почему просто не использовать разные аутфиты для NPC разного пола?
#380
Отправлено
Превышено максимальное количество источников освещения на модель. (На все её составные части)
Максимум их 7. Иногда, при 5-6 так же могут возникать глюки, но только в редакторе.
Чтобы посмотреть световую "нагрузку" зайдите в Preferences -> Shaders -> Раздел Debug кликните # of lights. Увидите эту самую нагрузку. Красный - значит 7 источников и выше.
#381
Отправлено
Народ, проблема со светом в Creation Kit. Источник работает не совсем правильно. Меняя угол просмотра комнаты стены иногда не поддаются освещению как в ките так и в игре. Как это исправить? Заранее спасибо
Вот наглядно:
В дополнение к ответу выше. У тебя симуляция эффектов не включена (кнопка FX). С выключенной симуляцией проверять свет в редакторе на работоспособность бессмысленно.
- ferretcha это нравится
Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы
|
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Установка патчей совместимостиАвтор stlstyle, 08 ноя 2024 mod, мод, patch, патч, ae и 5 еще... |
|
||
Вольный град →
Литература →
Фанфикшен →
Произведения по мотивам TES →
«I am Khajiit / Я каджит» песняАвтор brl20281, 29 окт 2024 песня, каджит и 1 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Технические вопросы →
Баг с силовыми атаками НПСАвтор Dog2014, 08 янв 2024 баг, нпс, npc, bug, skyrim и 2 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Восстановление на основе Зала ДозораАвтор Alex_andra, 11 дек 2023 mod, help |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Проекты в разработке →
Immersive SimАвтор tesallmc, 17 ноя 2023 immersive, sim, rpg и 1 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых