Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по модостроению и Creation Kit

help modding creation kit скайрим редактор помощь вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#361 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 126 сообщений
  •    

Отправлено

В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:

Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:

[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1

 

В связи с реструктуризацией раздела все полезные сообщения вынесены в отдельную тему.
/сентябрь 2015



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4694

#362 Ссылка на это сообщение вадавад

вадавад
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

Ребята, не могу разобраться. Кто знает подскажите, пожалуйста.

Мне нужно, чтобы одетый на героя камзол открывал способность торга краденым. Среди перков такой есть, но не могу "пришить" этот эфект к шмотке. Зачарование, почему-то не работает, скрипты мои тоже.



#363 Ссылка на это сообщение crimm

crimm
  • Скиталец
  • 54 сообщений

Отправлено

Scriptname PerkOnItem extends ObjectReference 

Perk Property ChoosePerk auto

Event OnEquipped(Actor akActor)
akActor.AddPerk(ChoosePerk)
EndEvent

Event OnUnEquipped(Actor akActor)
akActor.RemovePerk(ChoosePerk)
EndEvent



#364 Ссылка на это сообщение вадавад

вадавад
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

Странно, но и этот скрапт тоже не работает. Перестали работать сапоги хождения по воде. Работали и перестали...



#365 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

Странно, но и этот скрапт тоже не работает. Перестали работать сапоги хождения по воде. Работали и перестали...

не работает, в смысле ничего не происходит или не компилируется? Попробуй между строк вставить:

debug.notification("Перк добавлен / убран")

 

выводит это на экран или нет.



#366 Ссылка на это сообщение pro100kostya7

pro100kostya7
  • Новенький
  • 8 сообщений

Отправлено

Всем привет. Подскажите, пожалуйста:

 

1. Возможно ли в Creation Kit активировать события, которые активируются после прохождения квестов, чтобы не проходить их в игре? Например, не проходя главный квест, чтобы драконы летали.
2. Можно ли как-то отключать квесты, чтобы в игре даже не предлагали их проходить?
 



#367 Ссылка на это сообщение вадавад

вадавад
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

Попробуй между строк вставить:

debug.notification("Перк добавлен / убран")

Компилируется всё нормально. И дебуг в скрипте есть. И зачарование своё делал, начиная от сотворения эфекта по образу и подобию... Спел сотворял в  "способностях" ставил за место перка этот спел (по образу скриптов камней хранителей) В игре нет ничего этого и близко. Даже посмотрел как сделано зачарование хождения по воде и повторил его. Оно по началу работало, пока не выключил комп. Утром включил, пробую опять - не ходит, плывёт.   Результат видел лишь однажды - когда в условиях перка прописал "гет экуипт" мой камзол "ор". Тогда подсветился перк на самом дереве, и, чтобы его активировать понадобилось потратить очко (благо не своё), мало того, перк дальше действовал и без камзола, что шло в разрез с моей задумкой. Переустановил СК - не помогло. Теперь грешу на программу, (РМС, кажись) окно которой задолбало последнее время. И, наверное переустановлю Скайрим.

А вот если, например, мой мод записан с какой-нибудь ошибкой, а я переустановлю прогу - ошибка эта останется и надо мод созидать заново или нет? Никто не знает?



#368 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

 

Сомневаюсь что виной тому СК, Скайрим, переустановка чего-либо и прочее.

Ошибка в том что игра не хочет воспринять это все. Проверь перк, проверь скрипт. И разрабовский скрипт тоже может на какие-то условия ссылаться (как и разрабовский перк)

Если что-то не работает, значит оно неправильно сделано. Тут всеже банальная ситуация, которая используется часто в том числе и в игре.



#369 Ссылка на это сообщение вадавад

вадавад
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

Сомневаюсь что виной тому СК, Скайрим, переустановка чего-либо и прочее.

Ошибка в том что игра не хочет воспринять это все. Проверь перк, проверь скрипт. И разрабовский скрипт тоже может на какие-то условия ссылаться (как и разрабовский перк)

Если что-то не работает, значит оно неправильно сделано. Тут всеже банальная ситуация, которая используется часто в том числе и в игре.

Сейчас проверил на другом компе (он наверху) скрипты работают, всё пишется, перки есть, в общем всё как надо. На нем даже одежду и лица кажет, при настройке НПС. Почему?
Но косяк в том, что на нём win7-32 и, как следствие оперативки 2гб, да и проц i-3.
Вот-те и пирожки с котятами...
На том, наверное, доделаю ландшафт, а на этом перки доточу уже и скрипты, да?


Поторопился я написать. Ошибка перебралась и теперь и тут полная жопа. Одно включается, другое нет... Всё делать заново. СК плохая програма.

#370 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 126 сообщений
  •    

Отправлено

А вот если, например, мой мод записан с какой-нибудь ошибкой, а я переустановлю прогу - ошибка эта останется и надо мод созидать заново или нет? Никто не знает?

Ошибка какого плана? Какая-то лишняя запись в файле? Так переустановка никак не поможет, запись-то в .esp уже будет сделана.

#371 Ссылка на это сообщение Bald

Bald
  • Скиталец
  • 31 сообщений

Отправлено

Подскажите как сделать, чтобы нпс обучил гг перку, при условии что у гг есть очки навыка.



#372 Ссылка на это сообщение Dakkota

Dakkota
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Всем времени доброго) Треба консультация. По-пробовал я сделать  заклинания призыва на фолловера. Работает, да не так как хотелось бы)) Вместо того, что бы перемещать самого НПС-фолловера и на постоянку, как командой через консоль, он, увы, призывает дубляж - НПС и на опр. время( в заклятии можно выставить), который выполняет обычную функцию призванного существа (тут скорее всего из-за эффект архетипа - суммон креатур). Вопрос в следующем, вообще заклинанием призыва можно самого НПС-фолловера перемещать к себе или тут только скрипты нужно искать, писать?



#373 Ссылка на это сообщение crimm

crimm
  • Скиталец
  • 54 сообщений

Отправлено

проще сделать архетип скрипт и написать скрипт телепорт



#374 Ссылка на это сообщение Ewder

Ewder
  • Скиталец
  • 54 сообщений

Отправлено

Снова я и снова с мордами. Провёл полную переустановку всего, но стало только хуже. теперь конструктор вообще не видит ни голов ни причёсок.  Есть только глаза и рот. больше ничего. Кто знает как с этим бороться?


Сообщение отредактировал Ewder: 29 февраля 2016 - 13:08


#375 Ссылка на это сообщение Dakkota

Dakkota
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

проще сделать архетип скрипт и написать скрипт телепорт

Спасибо за ответ.



#376 Ссылка на это сообщение paladin2127

paladin2127
  • Новенький
  • 8 сообщений
  •  

Отправлено

Подскажите пожалуйста по навмешам:верхний этаж коробля;навмеш кольцом вокруг лестницы с первого.Поставил доополнительные стены создав на этаже комнаты на месте стен разорвал навмеш,через двери провел.NPC прет через стену с разрывом навмеши а не через дверь.Перестроил этаж на это место поставил дверь соединил навмешь-прет через другую стену где навмешь разорвана.Использует стандартный сэндбокс на 512.Как заставить эту сволочь ходить через двери а не телепортироваться по разрывам?

#377 Ссылка на это сообщение Makota

Makota
  • Поветруля
  • 103 сообщений
  •    

Отправлено

Возможно ли сделать чтобы предмет одежды не отображался в инвентаре персонажей определённого пола? К примеру, если добавить для бандитов в outfit с уровневыми листами чулки, не имеющие мужской модели, их потом можно будет обнаружить и на телах бандитов мужчин. Но странно получается, все бандиты мужчины зачем-то таскают с собой женские чулки. Как сделать, чтобы если предмет не имеет моделей определённого пола, он не отображался в инвентаре мёртвого NPS?


Одни люди питаются любовью окружающих, другие ненавистью. Не кормите вторых.

#378 Ссылка на это сообщение zilav

zilav
  • Профи
  • 300 сообщений
  •  

Отправлено

Возможно ли сделать чтобы предмет одежды не отображался в инвентаре персонажей определённого пола? К примеру, если добавить для бандитов в outfit с уровневыми листами чулки, не имеющие мужской модели, их потом можно будет обнаружить и на телах бандитов мужчин. Но странно получается, все бандиты мужчины зачем-то таскают с собой женские чулки. Как сделать, чтобы если предмет не имеет моделей определённого пола, он не отображался в инвентаре мёртвого NPS?

А почему просто не использовать разные аутфиты для NPC разного пола?



#379 Ссылка на это сообщение Alexeyka

Alexeyka
  • Новенький
  • 11 сообщений

Отправлено

Народ, проблема со светом в Creation Kit. Источник работает не совсем правильно. Меняя угол просмотра комнаты стены иногда не поддаются освещению как в ките так и в игре. Как это исправить? Заранее спасибо

Вот наглядно:

bandicam 2016-03-25 18-22-49-028.jpg - Размер: 448,21К, Загружен: 533

bandicam 2016-03-25 18-22-58-082.jpg - Размер: 457,42К, Загружен: 491

bandicam 2016-03-25 18-23-12-079.jpg - Размер: 548,92К, Загружен: 431

 



#380 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

 

Превышено максимальное количество источников освещения на модель. (На все её составные части)

Максимум их 7. Иногда, при 5-6 так же могут возникать глюки, но только в редакторе.

Чтобы посмотреть световую "нагрузку" зайдите в Preferences -> Shaders -> Раздел Debug кликните # of lights. Увидите эту самую нагрузку. Красный - значит 7 источников и выше.



#381 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

Народ, проблема со светом в Creation Kit. Источник работает не совсем правильно. Меняя угол просмотра комнаты стены иногда не поддаются освещению как в ките так и в игре. Как это исправить? Заранее спасибо

Вот наглядно:

В дополнение к ответу выше. У тебя симуляция эффектов не включена (кнопка FX). С выключенной симуляцией проверять свет в редакторе на работоспособность бессмысленно.







Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых