В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:
Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:
[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1
Вопросы по модостроению и Creation Kit
#341
Отправлено
- Morrgus27, Wererewolf, Bolgarec75 и 2 другим это нравится
#342
Отправлено
могу попытаться помочь, а то здесь похоже опытные модмейкеры давно не появляются, на мой пост кроме меня например никто не ответил, можно попробовать через чат, лучше через голосовую связь
Спасибо, но я уже разобралась. После десятой проверки и очередного перезапуска я психанула и ввела в консоль "resetinventory". Все заработало =_=
#344
Отправлено
Кто-нибудь знает, как из непися сделать статую? Меня пугает бегающий по моему дому центурион-карлик
Создать static object с моделью центуриона) еще там надо помоему поставить галку disable havok чтобы отрубить движок, и еще кажись надо пару стандартных скриптов, один из них disable havok on load, а второй забыл) но может и без скриптов прокатит
#345
Отправлено
Доброго времени суток.
Есть локация (модовая), имеющая выходы в несколько других локаций (в частности: в Покои Архимага, в Йоррваскр и тд и тп). Есть ли способ запретить всем НПЦ (кроме текущих спутников-компаньонов ГлавГероя) шляться через эту "смежную" локу? Установка дверей в положение PlayerFaction only не помогла. Возможно, нужно где-то в свойствах самой локации что-то прописать? А то у меня Савос Арен умудрился через нее в Вайтран скакнуть...а потом пешочком до Винтерхолда чапал
АП вопроса
и вдогонку еще один:
Из этой локации есть еще выход в логово Темного Братства. Но он ведет в фолкритское убежище. Каким образом можно перенести маркер телепорта в данстарское убежище сразу после выполнения квеста "Слава Ситису"?(емнип, именно после него база ТБ меняет свою дислокацию)
Dovahkiin, Dovahkiin
Not a single sardine...
-----------------------------------------
#346
Отправлено
Из этой локации есть еще выход в логово Темного Братства. Но он ведет в фолкритское убежище. Каким образом можно перенести маркер телепорта в данстарское убежище сразу после выполнения квеста "Слава Ситису"?(емнип, именно после него база ТБ меняет свою дислокацию)
Например поставить на место две двери. При выполнении определенного квеста, одна дверь отключается, другая появляется - enable-disable.
#347
Отправлено
Например поставить на место две двери. При выполнении определенного квеста, одна дверь отключается, другая появляется - enable-disable.
То есть в этой локе сразу две двери? Одна ведет в Фолкрит и работает до квеста, а другая работает только после этого же квеста и ведет в Данстар? А разве не проще маркер "выходного" телепорта перенести, чем городить кучу дверей?
PS Немного покумекав, нашел способ-костыль: сделать для этого мода патчик, который ставится аккурат после квеста и в котором этот маркер перенесен вручную...но костыли они и есть костыли, хотелось бы научиться работать без них
Dovahkiin, Dovahkiin
Not a single sardine...
-----------------------------------------
#348
Отправлено
То есть в этой локе сразу две двери? Одна ведет в Фолкрит и работает до квеста, а другая работает только после этого же квеста и ведет в Данстар? А разве не проще маркер "выходного" телепорта перенести, чем городить кучу дверей?
Насколько я помню, одна дверь - один маркер. В ином случае надо как-то менять положение маркера, но тут я не подскажу уже.
Проще посмотреть саму локацию, может там скрипты навешаны или еще чего.
#352
Отправлено
На самом деле я бы посоветовал обновиться до 2 версии. Там хоть и пре-альфа, но работать гораздо удобнее + программа нормально подключается ко всем bsa и папкам любой игры на комп.
Ну вот параметры свечения и мен
С рендерингом разобрался, а вот свечение менять бесполезно, его видно только в игре, пожалуйста дайте кто нибудь дельный совет
#353
Отправлено
С рендерингом разобрался, а вот свечение менять бесполезно, его видно только в игре, пожалуйста дайте кто нибудь дельный совет
Нашел NiTriShapeData->VertexColors только проблема большая там сотни цветов вершинок чето я не уверен что их ктото вручную выбирал, должен быть способ проще
#354
Отправлено
Блин, я б помог, вот только в НифСкопе я плаваю, как дохлый карась в озере - пузом кверху. Так что давай, не жмисьзнаю как решить твой вопрос, но мне обидно что мне никто не помогает)
Dovahkiin, Dovahkiin
Not a single sardine...
-----------------------------------------
#356
Отправлено
Порыскал по англовики об СК, но так и не нашел...помогите, пожалуйста, отыскать линк на процедуру "обустройства дома". Как это проделано со всеми ванильными домами (купили дом, а там паутина, идем к управителю, платим бабки и покупаем новые интерьеры для столовой-спальни-прихожей и тд и тп). Общий принцип понимаю: 2 маркера, к одному привязана "старая" обстановка, к другому "новая", в момент покупки маркер старой обстановки дизейблится, новой энейблится. Но вот в деталях плаваю. Дайте ссыль, почитать. Сойдет и инглиш-версия "многих букав".
Блин, я б помог, вот только в НифСкопе я плаваю, как дохлый карась в озере - пузом кверху. Так что давай, не жмись
описывать долго если есть голосовая связь могу на словах попытаться и еще пару ссылок скинуть напиши в личку если заинтересован
#357
Отправлено
если в общем то делаешь обстановку в стиле рухлядь, затем ставишь Х маркер и привязываешь к нему что хочешь убрать, затем делаешь новую обстановку и привязываешь к ней другой Х маркер, включаются и отключаются маркеры через скрипты, скрипты можно привязать к разным этапам квеста например или вообще к любому действию OnActivate, OnOpen, и тд
#358
Отправлено
Нашел NiTriShapeData->VertexColors только проблема большая там сотни цветов вершинок чето я не уверен что их ктото вручную выбирал, должен быть способ проще
Правый клик на Vertex Colors -> Colors -> Set All
Работает только в NifScope 2.
Если нужны разные цвета, то импортируйте в 3dsmax/Blender и раскрашивайте там.
#360
Отправлено
Добрый день. Кто-нибудь пользуется этой (Crazybump) программой? Если да, то подскажите под какими именами сохранять надо Displacement, occlusion, specularity? Displacement вроде "m" (текстура_m), specularity - текстура_p. Если использовать весь набор (m,p,n), то эффект будет больше, чем при использовании дифузной карты и карты нормалей? И в какую строчку в NifScope вписывать (дифузная - 1-я, карта нормалей "n" - 2-я...)?
#361
Отправлено
Как сделать возможным диалог с курицей и чтобы она могла открывать двери, при этом, не меняя ванильную расу и не создавая новой. Это вообще возможно сделать только для одного персонажа ( кейворды какие ни будь)? Просто я смотрю, что для компаньонов собак специально отдельную расу сделали с галочкой разрешающей диалоги с ГГ, может не получается по-другому.
Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы
|
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Установка патчей совместимостиАвтор stlstyle, 08 ноя 2024 mod, мод, patch, патч, ae и 5 еще... |
|
||
Вольный град →
Литература →
Фанфикшен →
Произведения по мотивам TES →
«I am Khajiit / Я каджит» песняАвтор brl20281, 29 окт 2024 песня, каджит и 1 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Технические вопросы →
Баг с силовыми атаками НПСАвтор Dog2014, 08 янв 2024 баг, нпс, npc, bug, skyrim и 2 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Восстановление на основе Зала ДозораАвтор Alex_andra, 11 дек 2023 mod, help |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Проекты в разработке →
Immersive SimАвтор tesallmc, 17 ноя 2023 immersive, sim, rpg и 1 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых