В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:
Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:
[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1
Вопросы по модостроению и Creation Kit
#281
Отправлено
- Morrgus27, Wererewolf, Bolgarec75 и 2 другим это нравится
#282
Отправлено
Нубский вопрос на котором застрял.
Как сделать Эльфо-Оркоподобную расу? То есть нужна раса с ушами.
1 Копирую эльфийскую расу
2 добавляю её в форму ориентируясь на хедпарт исходной расы
3 Эльфийских ушей нет.
С человекоподобными расами это прокатило. Приняло новые TRI файлы и всё такое. С эльфами и орками нет. Вообще теряется голова. Как я понял где то нужно указать ссылку на морф в TRI файле, но как это сделть?
Что я делаю неправильно? В идеале если несложно опишите детально создание ушасто-клыкастых рас. Или дайте ссылку на детальный тутор.
Заранее спасибо.
#284
Отправлено
Помогите пожалуйста с созданием сцены. Нужно сделать так, чтобы когда Гг заходит в дом, люди в доме общались между собой, не с Гг а между собой.
ну тебе нужно сделать желаемую сцену в квесте, в разделе SCENES. А потом надо как-нибудь запустить эту сцену. например через триггер, на который повесть скрипт. При заходе в него выполняется команда myScene.Start()
- ferretcha это нравится
#285
Отправлено
ну тебе нужно сделать желаемую сцену в квесте, в разделе SCENES. А потом надо как-нибудь запустить эту сцену. например через триггер, на который повесть скрипт. При заходе в него выполняется команда myScene.Start()
Если вам не тяжело можете,поподробней объяснить как и что делать в SCENES. Я сам побывал не чего не получилось, пытался привезать героев к определенным маркерам, но они не хотят вести диалог:(
#286
Отправлено
Подскажите, пожалуйста, как добавить иммунитет NPC/монстру к, скажем, одной из стихий холоду, огню, электричеству, но больше всего мне нужно узнать, как добавить иммунитет к оживлению/параличу/захвату душ. В какой секции настроек пункты, отвечающие за это? (типа "<такой то перец> избегает воздействия <такое то заклинание>"). Надеюсь понятно изложил вопрос).
P.S.: Также очень интересует полное и частичное сопротивление полному крику безжалостная сила.
Сообщение отредактировал Bolgarec75: 15 декабря 2015 - 11:49
#287
Отправлено
Иммунитеты приписываются заклинаниями например. К примеру: гляньте заклинание "AbFrostAtronach" - у него есть магический эффект на сопротивление холоду. Сделайте собственное заклинание с этим магическим эффектом, в показателях "урона" поставьте 100 (т.е. полное сопротивление)
Далее заклинание вешаете на актера. Учтите только, что тип заклинания должен быть "Способность"
Обычно за все что можно и что нельзя делать отвечают keyword'ы их чаще прописывают отдельно для каждой расы. Вы же в меню Actor на вкладка Keywords можете добавить MagicNoReanimate
#288
Отправлено
Сообщение отредактировал Bolgarec75: 13 декабря 2015 - 21:17
#289
Отправлено
Dimonoider, спасибо большое, вроде разобрался!) Остался только один вопрос: частичное сопротивление/иммунитет к "Фус-Ро-Даху" делается через спелл, или как, к примеру MagicNoReanimate, через keyword'ы?
Через перк. Создается перк, в котором выбирается "точка входа". Т.е. например, "Incoming damage". дальше там настраивается резист на нужное заклинание/стихию/оружие и т.п. Чтобы долго не объяснять что к чему, в фильтре посмотри по перкам *resist
Bald, Bolgarec75, завтра постараюсь ответить подробнее. С иллюстрациями.
- ferretcha это нравится
#290
Отправлено
Тоже кейворды, вот мб пригодится:
ImmuneStrongUnrelentingForce - по идее иммунитет к этим самым отталкивающим воздействиям (Фусродахам)
(правда полный)
ImmuneParalysis - иммунитет к параличу
NoSoulTrap - невозможно похитить душу (для камня душ)
MagicNoInvisibility - не невидимый не совсем прямо так сходу без тестов могу понять что это, похоже игнорирует заклятие невидимости на игроке
MagicNoDistintegrate - невозможно дезентегрировать (в кучку пепла)
NoDecapitate - невозможно обезглавить
NoTetectLife - не будет отображать при применении "обнаружения жизни\смерти"
#292
Отправлено
Спасибо большое, товарищи! Сегодня поздно уже, засиделся что-то)) Завтра после работы "на свежую голову буду подробно вникать и разбираться")))
Дело в том, что, пытаясь понять эти фишки, я взял файл Rebirth Monsters (мод Revenge of The Enemies), так там у всех монстров и нпс в игре добавлена куча всяких интересных плюшек (победить 1 на 1, скажем воином с этим модом на легендарной сложности Изгоя вересковое сердце практически невозможно, так как у него dps over 9000, + лайфлич, почти 50%-ый и куча разных перков и резистов ко всему)). Так вот я играю за мага собственно (у меня так же стоит мод Undeath, который кроме всего прочего позволяет поднимать в качестве постоянных треллов не только людей, но вообще любых существ до 100 уровня(!) включительно. Так вот, я попробовал воскресить такого босса-изгоя (у него левл 96-й) и ничего у меня не получилось - пишет, что мол избегает воздействия "Мёртый трэлл", хотя если отключить мод Revenge of the Enemies в лаунчере, то воскрешение срабатывает. Так вот, значит, я порылся в этом моде, нашёл там этого злополучного вереского изгоя и... с удивлением обнаружил, что у него нет: 1). никаких спеллов, которые давали бы ему данный вид иммунитета, 2). никаких соответствующих перков, 3). раса стандартная "BretonRace", что также исключает такую возможность (иначе бы другие изгои также бы не "воскрешались" 4). и, также у него не обнаружилось никаких keyword'ов, дающих сию возможность. Но в игре он не поднимается... Однако я всё же заметил там одну интересную абилку - спелл "вересковая мощь" (она без описания), но по ходу это как раз и есть сопротивление, так как магнитуда у неё выставлено 100.00. Но она нигде к данному неписю не прикручена, просто стоит особняком, так что мне не совсем понятно,как оно работает. Короче походу надо с головой окунаться в продвинутые западные туториалы. Как уже Вы говорили, товарищ werr92, западные модмейкеры дадут нам огромную фору в плане скилла модостроения и понимания скриптов, составления квестов и т.д.. Что ж, печально, ничего не скажешь....
Сообщение отредактировал Bolgarec75: 15 декабря 2015 - 11:48
#293
Отправлено
Касательно иммунитетов... Приведу свой пример. Такая тема:
Вот у меня, значит, трудовой кадр, которому я хотел сделать восприятие только 10% от урона обычным оружием и получение двойного урона от огня (будь то руна, спелл или зачарование на оружие. Важно лишь, что стихия огненная).
Как видно на картинке, я это делал через перк. Создается перк, в котором в соответствующее поле кликаешь "New". Отрывается окно Perk Entry, где в зависимости от выбранной точки входа (Entry Point), можно выбрать одну из функций. Я выбрал Multiply Value.Теперь в контекстное поле Conditions можно вписать любые интересующие тебя условия (как при создании диалога). Я вписал туда проверку на наличие кейворда определенного. Поскольку меня интересует модификация урона ТОЛЬКО от огня, а не любого спелла. Собсно, все видно на иллюстрации.
Аналогично я сделал модификацию урона от обычного оружия.
Тебе нужно только знать нужные тебе функции, точки входа и кейворды. Что до надписей в стиле "Избегает воздействия", то я не сторонник того, чтобы юзать ванильные скрипты в маг эффектах, как предложил Дима. Но его способ тоже рабочий.
- Перки легко добавляются НПС (в том числе и динамически через скрипт).
- они просто настраиваются.
- в отличие от маг эффекта, который привязан к спеллу, который надо еще НПС заставлять юзать.... брр...мура, – в отличие от такого варианта, перки просто есть и все тут.
- У них так же есть поле Scripts, поэтому туда можно присобачить вывод надписи на экран (и не только) при необходимости.
- Ну и наконец, перки у меня отображаются на русском, а вот магия (спеллы и маг эффекты) отображается иероглифами.
- ferretcha это нравится
#295
Отправлено
werr92, спасибо за столь развёрнутый ответ, правда на практике всё оказалось немного сложнее, чем я предполагал, но да ладно, зато и вправду, метод куда удобней ванильного. Скажи, пожалуйста ещё одну вещь, мне на пред. странице никто не ответил, мало ли, может ты не увидел мой вопрос, но всё же: как для заклинания добавить время отката после использования, подобно, как у крика или у расовой способности, но только не на раз в сутки, а скажем в секунд этак 5-10? Мне это очень нужно для своего спелла, который я создал))
Сообщение отредактировал Bolgarec75: 15 декабря 2015 - 11:48
#296
Отправлено
как для заклинания добавить время отката после использования, подобно, как у крика или у расовой способности, но только не на раз в сутки, а скажем в секунд этак 5-10? Мне это очень нужно для своего спелла, который я создал))
встроенной системы кулдаунов для спеллов нет, поэтому нужно прикручивать костыль. Вариантов реализации может быть несколько (каждый по-своему придумает). Явно, что придется скриптом этот тайминг контролировать. а вот уже как именно: вешат ьскрипт на игрока через квест или на маг. эффект в спелле, это уж вопрос фантазии. так же .видимо, придется всякий раз прерывать принудительно анимацию каста заклинания у игрока, что можно всунуть в тот же скрипт, но насколько гладко оно все будет работать – не могу сказать. не пробовал. Вообще вопрос довольно муторный. Я умышленно стараюсь такие вопросы обходить, потому что реализация всего этого - уж только полет инженерной мысли. А у кого как она полетит... Что-то точное говорить здесь сложно.
- ferretcha это нравится
#297
Отправлено
werr92 спасибо за помощь ещё раз. Попробую поковырять, но не уверен, что моего скилла достаточно, чтобы в этом разобраться))...
Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы
|
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Установка патчей совместимостиАвтор stlstyle, 08 ноя 2024 mod, мод, patch, патч, ae и 5 еще... |
|
||
Вольный град →
Литература →
Фанфикшен →
Произведения по мотивам TES →
«I am Khajiit / Я каджит» песняАвтор brl20281, 29 окт 2024 песня, каджит и 1 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Технические вопросы →
Баг с силовыми атаками НПСАвтор Dog2014, 08 янв 2024 баг, нпс, npc, bug, skyrim и 2 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Восстановление на основе Зала ДозораАвтор Alex_andra, 11 дек 2023 mod, help |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Проекты в разработке →
Immersive SimАвтор tesallmc, 17 ноя 2023 immersive, sim, rpg и 1 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых