В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:
Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:
[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1
Вопросы по модостроению и Creation Kit
#3401
Отправлено
- Morrgus27, Wererewolf, Bolgarec75 и 2 другим это нравится
#3402
Отправлено
Для ЛЕ, кстати, такого фикса вроде нет.
Да Creation Kit'у для LE и так ничего не поможет)
при загрузке третьей локации "не отвечает", а в SE вылетает (точнее зависает) лишь когда пытаюсь изменить подгружаемые в CK плагины, но можно просто перезапустить и будет и так не долго грузить, так что это и так по сути не мешает
Upd: ну или если упор в ОЗУ, в CK ведь можно своё ограничение ставить, а мне при генерации лиц жрало около 10 Гб
Сообщение отредактировал Zenturo: 28 марта 2021 - 19:40
#3404
Отправлено
И там все текстуры 2048. Меньшие только на бровях. Потому брови, наверно, и нормально ложатся (хотя жуууткие они...).
Я говорил про текстуры макияжа и прочих боевых раскрасок. Ну и плюс сюда же идет грязь, веснушки, "текстуры возраста" и базовый тинт для кожи... Вроде все.
Только это относится к face-tint текстурам.
То, что применяется напрямую к моделям (т.е. сами текстуры и нормали, брови, шрамы) в это не входят, они могут быть любого размера.
#3405
Отправлено
Я говорил про текстуры макияжа и прочих боевых раскрасок. Ну и плюс сюда же идет грязь, веснушки, "текстуры возраста" и базовый тинт для кожи... Вроде все.
Только это относится к face-tint текстурам.
То, что применяется напрямую к моделям (т.е. сами текстуры и нормали, брови, шрамы) в это не входят, они могут быть любого размера.
В папке Data\textures\actors\character\character assets\tintmasks лежат маски 2048х2048, по 3 Мб каждая.
Как-то так.
Но зато там оочень качественная кожа.
Но зато стандартное лысое и круглое, как ягодица, лицо не настраивается ничем, кроме фотошопа и скульптора.
И забить бы на эту голову, но анатомия тела там - лучшая.
То есть, по сути, из чаргена SKSE можно вытащить только геометрию головы. Кожа после внедрения этой головы устанавливается вообще без оттенков, что не очень удобно. На спутнике, например, не видны даже лицевые вены, которые в модовских текстурах были пририсованы вампирам, хотя на ГГ, с которого делался чарген для НПС, они присутствуют.
Сообщение отредактировал Brannweig: 28 марта 2021 - 22:34
#3406
Отправлено
маски 2048х2048
Ну вот чтоб СК смог с ними работать, надо ужать их до 256х256.
Тогда при экспорте головы НПСа через СК она экспортируется нормально.
Рейсменю таких проблем не имеет. Там ты можешь и голову, и фэйс-тинт текстуру экспортировать и заменить ими то, что экспортировал СК. И оно будет работать.
- Brannweig это нравится
#3407
Отправлено
Ну вот чтоб СК смог с ними работать, надо ужать их до 256х256.
Тогда при экспорте головы НПСа через СК она экспортируется нормально.
Рейсменю таких проблем не имеет. Там ты можешь и голову, и фэйс-тинт текстуру экспортировать и заменить ими то, что экспортировал СК. И оно будет работать.
А кто/что мешает/запрещает перейти на LE и поставить Creation Kit Fixes? Такое решение точно не будет напрасным, говорю как тот, кто сам перешёл с LE на SE
#3408
Отправлено
А кто/что мешает/запрещает перейти
То, что пока не придумали, как сделать 100% рабочий и безопасный бэкпорт плагин-файлов (.esm\.esp) с SE назад на LE.
Поэтому, с точки зрения максимального охвата аудитории, моддить надо на LE - просто потому, что перенос возможен только в одну сторону.
- Brannweig это нравится
#3409
Отправлено
Ну вот чтоб СК смог с ними работать, надо ужать их до 256х256.
Тогда при экспорте головы НПСа через СК она экспортируется нормально.
Рейсменю таких проблем не имеет. Там ты можешь и голову, и фэйс-тинт текстуру экспортировать и заменить ими то, что экспортировал СК. И оно будет работать.
Путём невообразимых танцев с бубном сделала-таки себе спутника-вампира, с губами и ресницами, нормальными глазами, клыками и утончённой внешностью) Спасибо за поддержку!
Правда, так и не знаю, как сделать из тела Дизоны автономный скин.
Подозреваю, что только от имеющегося в файлах скина снежного эльфа можно плясать. Но боюсь, не подойдёт для моего вампиронорда.
#3410
Отправлено
Путём невообразимых танцев с бубном сделала-таки себе спутника-вампира
Поздравляю)
Правда, так и не знаю, как сделать из тела Дизоны автономный скин
А что тут такого? Разве этот Дизона отличается чем-то от других тел? Делаешь Армор-аддоном стопы, руки и торс, в пути к мешам тела выбираешь меши с максимальным весом (то есть те, что для веса 100), ставишь галочки на слайдер веса (weight slider), потом в самих мешах прописываешь путь к конкретным своим текстурам своего мода, далее делаешь его тело как броню, ставишь на эту "броню" флажок Non-playable и добавите её самому NPC как Worn Armor (в разделе "Traits")
Ну это я так для своего НПС сделал
#3411
Отправлено
Поздравляю)
А что тут такого? Разве этот Дизона отличается чем-то от других тел? Делаешь Армор-аддоном стопы, руки и торс, в пути к мешам тела выбираешь меши с максимальным весом (то есть те, что для веса 100), ставишь галочки на слайдер веса (weight slider), потом в самих мешах прописываешь путь к конкретным своим текстурам своего мода, далее делаешь его тело как броню, ставишь на эту "броню" флажок Non-playable и добавите её самому NPC как Worn Armor (в разделе "Traits")
Ну это я так для своего НПС сделал
Он отличается развёрткой.
Кардинально.
Я применяла описанный выше способ, используя тело из Better Males, которое на основе ванильного. Я бы показала на скрине dds тела Дизоны, но не могу сюда загрузить ничего. Поэтому просто скажу, что вместо одного "куска тела" там три. А руки с ногами - на одном файле. А член, извините, отдельно.
Поэтому тела Дизоны не удаётся впихнуть в армор аддон, ибо фигня получается.
Но зато там идеально прорисованная мускулатура и визуально ощущается нормальный подкожный жировой слой, а не то безобразие а-ля засушенный шварценеггер, что мы видим в ванили.
Сообщение отредактировал Brannweig: 01 апреля 2021 - 13:58
#3412
Отправлено
Он отличается развёрткой.
Кардинально.
Я применяла описанный выше способ, используя тело из Better Males, которое на основе ванильного. Я бы показала на скрине dds тела Дизоны, но не могу сюда загрузить ничего. Поэтому просто скажу, что вместо одного "куска тела" там три. А руки с ногами - на одном файле. А член, извините, отдельно.
Поэтому тела Дизоны не удаётся впихнуть в армор аддон, ибо фигня получается.
Но зато там идеально прорисованная мускулатура и визуально ощущается нормальный подкожный жировой слой, а не то безобразие а-ля засушенный шварценеггер, что мы видим в ванили.
Но ведь можно на ванильное тело или SoS Light поставить текстуры Tempered Skins, там есть на выбор различные текстуры лица, уровни мускулатуры тела, волосы на теле и т.д.
Сообщение отредактировал Zenturo: 01 апреля 2021 - 14:19
#3413
Отправлено
Но ведь можно на ванильное тело или SoS Light поставить текстуры Tempered Skins, там есть на выбор различные текстуры лица, уровни мускулатуры тела, волосы на теле и т.д.
Текстурами не исправить то, что непоправимо испорчено геометрией. Вы обращали внимание на спины мужских персонажей? Они будто вырублены топором из древесины. Эти ужасные ямы в самых неожиданных местах, там, где мышечные фасции. У людей эти места прикрыты подкожной жировой клетчаткой. А здесь - впечатление такое, будто это драугры, а не живые люди. Текстура лишь слегка маскирует это всё. Текстурой можно убрать грязь и клочья шерсти, но само строение тела, которое противоестественно, при освещении под углом всё равно выпирает во всём своём уродстве.
Сообщение отредактировал Brannweig: 01 апреля 2021 - 15:50
#3414
Отправлено
Текстурами не исправить то, что непоправимо испорчено геометрией. Вы обращали внимание на спины мужских персонажей? Они будто вырублены топором из древесины. Эти ужасные ямы в самых неожиданных местах, там, где мышечные фасции. У людей эти места прикрыты подкожной жировой клетчаткой. А здесь - впечатление такое, будто это драугры, а не живые люди. Текстура лишь слегка маскирует это всё. Текстурой можно убрать грязь и клочья шерсти, но само строение тела, которое противоестественно, при освещении под углом всё равно выпирает во всём своём уродстве.
Не помню, как там у ванильного тела, но в теле SoS вроде как нормально, если судить по тому, что на скриншотах Dizona Body и что показывает Гугл.
#3415
Отправлено
Не помню, как там у ванильного тела, но в теле SoS вроде как нормально, если судить по тому, что на скриншотах Dizona Body и что показывает Гугл.
Спина у тела "SoS", текстуры "Tempered Skins", вариант текстур "Natural C2
А что это за дыры возле лопаток?
Дело вкуса, конечно, но как по мне - это на любителя.
С такой геометрией нужно как минимум ставить вес выше 80, чтобы все эти неровности и бугры были хоть как-то обоснованы (и играть потом с этим "качком"), потому что при худощавом телосложении рельеф тела с такими буграми и дырами выглядит противоестественно.
И та же проблема - с корявыми плечами и марианской впадиной на позвоночнике.
Как говорится, не хочу никого обидеть, но такие бугры - это ненормально. Как и бюст 10го размера.
Не знаю, как тут будет воспринята ссылка на сторонний нексус, но всё же - это всего лишь фото. Чтобы напомнить, как выглядит спина человека:
Сообщение отредактировал Brannweig: 01 апреля 2021 - 17:57
#3416
Отправлено
А что это за дыры возле лопаток?
Дело вкуса, конечно, но как по мне - это на любителя.
С такой геометрией нужно как минимум ставить вес выше 80, чтобы все эти неровности и бугры были хоть как-то обоснованы (и играть потом с этим "качком"), потому что при худощавом телосложении рельеф тела с такими буграми и дырами выглядит противоестественно.
И та же проблема - с корявыми плечами и марианской впадиной на позвоночнике.
Как говорится, не хочу никого обидеть, но такие бугры - это ненормально. Как и бюст 10го размера.
Не знаю, как тут будет воспринята ссылка на сторонний нексус, но всё же - это всего лишь фото. Чтобы напомнить, как выглядит спина человека:
О, я, оказывается, поставил прям Ripped (да ещё и использовал вес в 100 для примера, а не 0), а ведь есть варианты попроще. Вот примеры, может тут нормальне:
Сообщение отредактировал Zenturo: 01 апреля 2021 - 18:32
#3417
Отправлено
Здравствуйте, появилась одна трудность: есть в моём моде очень мощное заклинание разрушения, наносящее урон по немалой области в 75 игровых единиц. Возможно ли сделать так, чтобы НПС использовал это заклинание либо вне интерьера (но при этом чтобы оно всё равно работало в интерьере) или чтобы использовал на врагов, которые находятся на расстоянии более 75 единиц?
#3418
Отправлено
Выдай НПС вариант, который работает только в экстерьерах. Игроку выдавай нормальное.Возможно ли сделать так, чтобы НПС использовал это заклинание либо вне интерьера (но при этом чтобы оно всё равно работало в интерьере)
Скорее всего нет.или чтобы использовал на врагов, которые находятся на расстоянии более 75 единиц?
ИИ не умеет нормально определять расстояния для каста заклинаний.
Я бы искусственному болвану такие убойные вещи не стал доверять в любом случае.
Да и с некоторыми игроками бы поостерегся =)
#3419
Отправлено
Выдай НПС вариант, который работает только в экстерьерах
А как и где стоит Condition прописывать? В заклинании или в самых Magic Effect'ах? Просто у этого заклинания есть и такой эффект взрыва, который наносит урон практически моментально, а есть и эффект горения на протяжении аж 120 секунд. Да и вот переживаю: а вдруг враг погорит минуту, зайдёт в интерьер и вторую минуту уже не будет гореть, ибо Condition ведь не соблюдён, не так ли? А если вместо Target
выставить Subject, то ведь самому Subject'у никто не мешает зайти в интерьер.
Сообщение отредактировал Zenturo: 01 апреля 2021 - 20:33
#3420
Отправлено
Можно и туда, и туда. С кондишном на кастера. Чтоб оно вообще не применялось.А как и где стоит Condition прописывать? В заклинании или в самых Magic Effect'ах? Просто у этого заклинания есть и такой эффект взрыва, который наносит урон практически моментально, а есть и эффект горения на протяжении аж 120 секунд. Да и вот переживаю: а вдруг враг погорит минуту, зайдёт в интерьер и вторую минуту уже не будет гореть, ибо Condition ведь не соблюдён, не так ли? А если вместо Target
выставить Subject, то ведь самому Subject'у никто не мешает зайти в интерьер.
Но это в любом случае костыль.
Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы
|
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Установка патчей совместимостиАвтор stlstyle, 08 ноя 2024 mod, мод, patch, патч, ae и 5 еще... |
|
||
Вольный град →
Литература →
Фанфикшен →
Произведения по мотивам TES →
«I am Khajiit / Я каджит» песняАвтор brl20281, 29 окт 2024 песня, каджит и 1 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Технические вопросы →
Баг с силовыми атаками НПСАвтор Dog2014, 08 янв 2024 баг, нпс, npc, bug, skyrim и 2 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Восстановление на основе Зала ДозораАвтор Alex_andra, 11 дек 2023 mod, help |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Проекты в разработке →
Immersive SimАвтор tesallmc, 17 ноя 2023 immersive, sim, rpg и 1 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых
-
Bing (1)