Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по модостроению и Creation Kit

help modding creation kit скайрим редактор помощь вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3401 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 126 сообщений
  •    

Отправлено

В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:

Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:

[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1

 

В связи с реструктуризацией раздела все полезные сообщения вынесены в отдельную тему.
/сентябрь 2015



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4694

#3402 Ссылка на это сообщение Zenturo

Zenturo
  • Авантюрист
  • 181 сообщений
  •  

Отправлено

Для ЛЕ, кстати, такого фикса вроде нет.

Да Creation Kit'у для LE и так ничего не поможет)
при загрузке третьей локации "не отвечает", а в SE вылетает (точнее зависает) лишь когда пытаюсь изменить подгружаемые в CK плагины, но можно просто перезапустить и будет и так не долго грузить, так что это и так по сути не мешает

Upd: ну или если упор в ОЗУ, в CK ведь можно своё ограничение ставить, а мне при генерации лиц жрало около 10 Гб


Сообщение отредактировал Zenturo: 28 марта 2021 - 19:40


#3403 Ссылка на это сообщение Brannweig

Brannweig
  • "Мы наш, мы новый мир построим" (с)
  • 170 сообщений
  •    

Отправлено

при загрузке третьей локации "не отвечает"

Ну да, у меня на стареньком ноуте тоже такое было.



#3404 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

И там все текстуры 2048. Меньшие только на бровях. Потому брови, наверно, и нормально ложатся (хотя жуууткие они...).

Я говорил про текстуры макияжа и прочих боевых раскрасок. Ну и плюс сюда же идет грязь, веснушки, "текстуры возраста" и базовый тинт для кожи... Вроде все.

Только это относится к face-tint текстурам.

 

То, что применяется напрямую к моделям (т.е. сами текстуры и нормали, брови, шрамы) в это не входят, они могут быть любого размера.



#3405 Ссылка на это сообщение Brannweig

Brannweig
  • "Мы наш, мы новый мир построим" (с)
  • 170 сообщений
  •    

Отправлено

Я говорил про текстуры макияжа и прочих боевых раскрасок. Ну и плюс сюда же идет грязь, веснушки, "текстуры возраста" и базовый тинт для кожи... Вроде все.

Только это относится к face-tint текстурам.

 

То, что применяется напрямую к моделям (т.е. сами текстуры и нормали, брови, шрамы) в это не входят, они могут быть любого размера.

В папке Data\textures\actors\character\character assets\tintmasks лежат маски 2048х2048, по 3 Мб каждая.

Как-то так.

Но зато там оочень качественная кожа.

Но зато стандартное лысое и круглое, как ягодица, лицо не настраивается ничем, кроме фотошопа и скульптора. 

И забить бы на эту голову, но анатомия тела там - лучшая.

 

То есть, по сути, из чаргена SKSE можно вытащить только геометрию головы. Кожа после внедрения этой головы устанавливается вообще без оттенков, что не очень удобно. На спутнике, например, не видны даже лицевые вены, которые в модовских текстурах были пририсованы вампирам, хотя на ГГ, с которого делался чарген для НПС, они присутствуют.


Сообщение отредактировал Brannweig: 28 марта 2021 - 22:34


#3406 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

маски 2048х2048

Ну вот чтоб СК смог с ними работать, надо ужать их до 256х256.

Тогда при экспорте головы НПСа через СК она экспортируется нормально.

Рейсменю таких проблем не имеет. Там ты можешь и голову, и фэйс-тинт текстуру экспортировать и заменить ими то, что экспортировал СК. И оно будет работать.



#3407 Ссылка на это сообщение Zenturo

Zenturo
  • Авантюрист
  • 181 сообщений
  •  

Отправлено

Ну вот чтоб СК смог с ними работать, надо ужать их до 256х256.

Тогда при экспорте головы НПСа через СК она экспортируется нормально.

Рейсменю таких проблем не имеет. Там ты можешь и голову, и фэйс-тинт текстуру экспортировать и заменить ими то, что экспортировал СК. И оно будет работать.

А кто/что мешает/запрещает перейти на LE и поставить Creation Kit Fixes? Такое решение точно не будет напрасным, говорю как тот, кто сам перешёл с LE на SE



#3408 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

А кто/что мешает/запрещает перейти

То, что пока не придумали, как сделать 100% рабочий и безопасный бэкпорт плагин-файлов (.esm\.esp) с SE назад на LE.

 

Поэтому, с точки зрения максимального охвата аудитории, моддить надо на LE - просто потому, что перенос возможен только в одну сторону.



#3409 Ссылка на это сообщение Brannweig

Brannweig
  • "Мы наш, мы новый мир построим" (с)
  • 170 сообщений
  •    

Отправлено

Ну вот чтоб СК смог с ними работать, надо ужать их до 256х256.

Тогда при экспорте головы НПСа через СК она экспортируется нормально.

Рейсменю таких проблем не имеет. Там ты можешь и голову, и фэйс-тинт текстуру экспортировать и заменить ими то, что экспортировал СК. И оно будет работать.

Путём невообразимых танцев с бубном сделала-таки себе спутника-вампира, с губами и ресницами, нормальными глазами, клыками и утончённой внешностью) Спасибо за поддержку!

Правда, так и не знаю, как сделать из тела Дизоны автономный скин.

Подозреваю, что только от имеющегося в файлах скина снежного эльфа можно плясать. Но боюсь, не подойдёт для моего вампиронорда.



#3410 Ссылка на это сообщение Zenturo

Zenturo
  • Авантюрист
  • 181 сообщений
  •  

Отправлено

Путём невообразимых танцев с бубном сделала-таки себе спутника-вампира

Поздравляю)

 

Правда, так и не знаю, как сделать из тела Дизоны автономный скин

А что тут такого? Разве этот Дизона отличается чем-то от других тел? Делаешь Армор-аддоном стопы, руки и торс, в пути к мешам тела выбираешь меши с максимальным весом (то есть те, что для веса 100), ставишь галочки на слайдер веса (weight slider), потом в самих мешах прописываешь путь к конкретным своим текстурам своего мода, далее делаешь его тело как броню, ставишь на эту "броню" флажок Non-playable и добавите её самому NPC как Worn Armor (в разделе "Traits")
Ну это я так для своего НПС сделал



#3411 Ссылка на это сообщение Brannweig

Brannweig
  • "Мы наш, мы новый мир построим" (с)
  • 170 сообщений
  •    

Отправлено

Поздравляю)

 

А что тут такого? Разве этот Дизона отличается чем-то от других тел? Делаешь Армор-аддоном стопы, руки и торс, в пути к мешам тела выбираешь меши с максимальным весом (то есть те, что для веса 100), ставишь галочки на слайдер веса (weight slider), потом в самих мешах прописываешь путь к конкретным своим текстурам своего мода, далее делаешь его тело как броню, ставишь на эту "броню" флажок Non-playable и добавите её самому NPC как Worn Armor (в разделе "Traits")
Ну это я так для своего НПС сделал

Он отличается развёрткой.

Кардинально.

Я применяла описанный выше способ, используя тело из Better Males, которое на основе ванильного. Я бы показала на скрине dds тела Дизоны, но не могу сюда загрузить ничего. Поэтому просто скажу, что вместо одного "куска тела" там три. А руки с ногами - на одном файле. А член, извините, отдельно.

 

Поэтому тела Дизоны не удаётся впихнуть в армор аддон, ибо фигня получается.

Но зато там идеально прорисованная мускулатура и визуально ощущается нормальный подкожный жировой слой, а не то безобразие а-ля засушенный шварценеггер, что мы видим в ванили.


Сообщение отредактировал Brannweig: 01 апреля 2021 - 13:58


#3412 Ссылка на это сообщение Zenturo

Zenturo
  • Авантюрист
  • 181 сообщений
  •  

Отправлено

Он отличается развёрткой.

Кардинально.

Я применяла описанный выше способ, используя тело из Better Males, которое на основе ванильного. Я бы показала на скрине dds тела Дизоны, но не могу сюда загрузить ничего. Поэтому просто скажу, что вместо одного "куска тела" там три. А руки с ногами - на одном файле. А член, извините, отдельно.

 

Поэтому тела Дизоны не удаётся впихнуть в армор аддон, ибо фигня получается.

Но зато там идеально прорисованная мускулатура и визуально ощущается нормальный подкожный жировой слой, а не то безобразие а-ля засушенный шварценеггер, что мы видим в ванили.

Но ведь можно на ванильное тело или SoS Light поставить текстуры Tempered Skins, там есть на выбор различные текстуры лица, уровни мускулатуры тела, волосы на теле и т.д.


Сообщение отредактировал Zenturo: 01 апреля 2021 - 14:19


#3413 Ссылка на это сообщение Brannweig

Brannweig
  • "Мы наш, мы новый мир построим" (с)
  • 170 сообщений
  •    

Отправлено

Но ведь можно на ванильное тело или SoS Light поставить текстуры Tempered Skins, там есть на выбор различные текстуры лица, уровни мускулатуры тела, волосы на теле и т.д.

Текстурами не исправить то, что непоправимо испорчено геометрией. Вы обращали внимание на спины мужских персонажей? Они будто вырублены топором из древесины. Эти ужасные ямы в самых неожиданных местах, там, где мышечные фасции. У людей эти места прикрыты подкожной жировой клетчаткой. А здесь -  впечатление такое, будто это драугры, а не живые люди. Текстура лишь слегка маскирует это всё. Текстурой можно убрать грязь и клочья шерсти, но само строение тела, которое противоестественно, при освещении под углом всё равно выпирает во всём своём уродстве.


Сообщение отредактировал Brannweig: 01 апреля 2021 - 15:50


#3414 Ссылка на это сообщение Zenturo

Zenturo
  • Авантюрист
  • 181 сообщений
  •  

Отправлено

Текстурами не исправить то, что непоправимо испорчено геометрией. Вы обращали внимание на спины мужских персонажей? Они будто вырублены топором из древесины. Эти ужасные ямы в самых неожиданных местах, там, где мышечные фасции. У людей эти места прикрыты подкожной жировой клетчаткой. А здесь -  впечатление такое, будто это драугры, а не живые люди. Текстура лишь слегка маскирует это всё. Текстурой можно убрать грязь и клочья шерсти, но само строение тела, которое противоестественно, при освещении под углом всё равно выпирает во всём своём уродстве.

Не помню, как там у ванильного тела, но в теле SoS вроде как нормально, если судить по тому, что на скриншотах Dizona Body и что показывает Гугл.

Спина у тела "SoS", текстуры "Tempered Skins", вариант текстур "Natural C2



#3415 Ссылка на это сообщение Brannweig

Brannweig
  • "Мы наш, мы новый мир построим" (с)
  • 170 сообщений
  •    

Отправлено

Не помню, как там у ванильного тела, но в теле SoS вроде как нормально, если судить по тому, что на скриншотах Dizona Body и что показывает Гугл.

Спина у тела "SoS", текстуры "Tempered Skins", вариант текстур "Natural C2

 А что это за дыры возле лопаток?

Дело вкуса, конечно, но как по мне - это на любителя. 

С такой геометрией нужно как минимум ставить вес выше 80, чтобы все эти неровности и бугры были хоть как-то обоснованы (и играть потом с этим "качком"), потому что при худощавом телосложении рельеф тела с такими буграми и дырами выглядит противоестественно.

И та же проблема - с корявыми плечами и марианской впадиной на позвоночнике.

Как говорится, не хочу никого обидеть, но такие бугры - это ненормально. Как и бюст 10го размера.

Не знаю, как тут будет воспринята ссылка на сторонний нексус, но всё же - это всего лишь фото. Чтобы напомнить, как выглядит спина человека: 


Сообщение отредактировал Brannweig: 01 апреля 2021 - 17:57


#3416 Ссылка на это сообщение Zenturo

Zenturo
  • Авантюрист
  • 181 сообщений
  •  

Отправлено

 А что это за дыры возле лопаток?

Дело вкуса, конечно, но как по мне - это на любителя. 

С такой геометрией нужно как минимум ставить вес выше 80, чтобы все эти неровности и бугры были хоть как-то обоснованы (и играть потом с этим "качком"), потому что при худощавом телосложении рельеф тела с такими буграми и дырами выглядит противоестественно.

И та же проблема - с корявыми плечами и марианской впадиной на позвоночнике.

Как говорится, не хочу никого обидеть, но такие бугры - это ненормально. Как и бюст 10го размера.

Не знаю, как тут будет воспринята ссылка на сторонний нексус, но всё же - это всего лишь фото. Чтобы напомнить, как выглядит спина человека: 

О, я, оказывается, поставил прям Ripped (да ещё и использовал вес в 100 для примера, а не 0), а ведь есть варианты попроще. Вот примеры, может тут нормальне:

Скрины от самого гладкого до самого тестостеронного


Сообщение отредактировал Zenturo: 01 апреля 2021 - 18:32


#3417 Ссылка на это сообщение Zenturo

Zenturo
  • Авантюрист
  • 181 сообщений
  •  

Отправлено

Здравствуйте, появилась одна трудность: есть в моём моде очень мощное заклинание разрушения, наносящее урон по немалой области в 75 игровых единиц. Возможно ли сделать так, чтобы НПС использовал это заклинание либо вне интерьера (но при этом чтобы оно всё равно работало в интерьере) или чтобы использовал на врагов, которые находятся на расстоянии более 75 единиц?



#3418 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Возможно ли сделать так, чтобы НПС использовал это заклинание либо вне интерьера (но при этом чтобы оно всё равно работало в интерьере)

Выдай НПС вариант, который работает только в экстерьерах. Игроку выдавай нормальное.

или чтобы использовал на врагов, которые находятся на расстоянии более 75 единиц?

Скорее всего нет.
ИИ не умеет нормально определять расстояния для каста заклинаний.
Я бы искусственному болвану такие убойные вещи не стал доверять в любом случае.
Да и с некоторыми игроками бы поостерегся =)

#3419 Ссылка на это сообщение Zenturo

Zenturo
  • Авантюрист
  • 181 сообщений
  •  

Отправлено

Выдай НПС вариант, который работает только в экстерьерах

А как и где стоит Condition прописывать? В заклинании или в самых Magic Effect'ах? Просто у этого заклинания есть и такой эффект взрыва, который наносит урон практически моментально, а есть и эффект горения на протяжении аж 120 секунд. Да и вот переживаю: а вдруг враг погорит минуту, зайдёт в интерьер и вторую минуту уже не будет гореть, ибо Condition ведь не соблюдён, не так ли? А если вместо Target

выставить Subject, то ведь самому Subject'у никто не мешает зайти в интерьер.


Сообщение отредактировал Zenturo: 01 апреля 2021 - 20:33


#3420 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

А как и где стоит Condition прописывать? В заклинании или в самых Magic Effect'ах? Просто у этого заклинания есть и такой эффект взрыва, который наносит урон практически моментально, а есть и эффект горения на протяжении аж 120 секунд. Да и вот переживаю: а вдруг враг погорит минуту, зайдёт в интерьер и вторую минуту уже не будет гореть, ибо Condition ведь не соблюдён, не так ли? А если вместо Target
выставить Subject, то ведь самому Subject'у никто не мешает зайти в интерьер.

Можно и туда, и туда. С кондишном на кастера. Чтоб оно вообще не применялось.
Но это в любом случае костыль.

#3421 Ссылка на это сообщение Zenturo

Zenturo
  • Авантюрист
  • 181 сообщений
  •  

Отправлено

Есть вопрос по фракциям: что именно делают флаги "Hidden From NPC", "Special Combat" и "Can Be Owner"?


Сообщение отредактировал Zenturo: 03 апреля 2021 - 20:00






Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых


    Bing (1)