В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:
Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:
[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1
Вопросы по модостроению и Creation Kit
#3381
Отправлено
- Morrgus27, Wererewolf, Bolgarec75 и 2 другим это нравится
#3382
Отправлено
Доброго времени суток) Появился вопрос, связанный с кубмапом. Я решил запаковать его в bsa формат, после чего увидел, что недавно созданный кубмап перестает работать, если находиться в bsa.
В "Archive" ставил флажки на Meshes, Textures и Misc соответственно. (т.к. у меня в моде есть скрипты, модели и текстуры)
Что не так делаю, кто подскажет?)
#3384
Отправлено
При запихивании в BSA есть возможность не сжимать данные, попробуй, может заработает. Во всяком случае, это помогало с некоторыми звуковыми файлами, которые при архивации отказывались воспроизводиться, но если запихнуть их в BSA, без использования сжатия, то было всё норм.
Если я правильно понимаю, то сжатие данных получается посредством выбора правых флажков в программе. Я же ничего не сжимал
#3385
Отправлено
Тогда посмотри в своём esp-файле как в нём прописаны пути к твоей кубмапе. В пути не должно быть двойных слешей "//", если есть, замени на одинарные - "/".
Я один раз столкнулся как раз с такой же ситуацией как у тебя, когда без архива текстуры читались, а в архиве нет, дело было именно в неправильно прописанном пути. Только в том файле были обычные "*.png" для вставки в книги и записки, но может и тебе поможет, проверь.
#3386
Отправлено
Тогда посмотри в своём esp-файле как в нём прописаны пути к твоей кубмапе. В пути не должно быть двойных слешей "//", если есть, замени на одинарные - "/".
Я один раз столкнулся как раз с такой же ситуацией как у тебя, когда без архива текстуры читались, а в архиве нет, дело было именно в неправильно прописанном пути. Только в том файле были обычные "*.png" для вставки в книги и записки, но может и тебе поможет, проверь.
Только вот не "/", как ты пишешь, а "\". Мало ли кто-то подумает, что оба варианта правильны.
#3391
Отправлено
Я не совсем в нифе прописывал текстуру) В редакторе я создал текстуру-сет. Т.к. у меня три зеркала с тремя разными направлениями «отражения», то и текстуры кубмапа три
Я пытался сделать отдельную броню в виде просто ретекстура другой и делал через текстур сет, ну и у меня ничего не выходило, так что для работы приходилось копировать оригинальные nif-файлы, в них самих менять путь к текстурам и в .esp менять изначальные nif'ы на те, которые скопировал для мода. Вот вчера приходилось так делать
Заодно спрошу кое-что: это нормальная практика использовать меши для вида от третьего лица как меши для вида от первого лица? Ну т.е. чтобы при виде от первого лица использовалась модель от третьего лица
Ребята, кто -нибудь знает как исправить такую ерунду: меняю скин накед компаньону и он становится невидимым оборотнем.
можно поподробнее? У меня было похожее, наверное, но не точно. Это когда делаешь автономное тело, но оно не отображается?
#3392
Отправлено
А можно, и я попутно спрошу?
Установлен мужской реплейсер тела Дизоны и скелет XPMSE с патчем к нему. В игре всё работает. Но возможно потому, что текстуры Дизоны имеют отличную от ванильной развёртку, то при попытке создания скина через Армор Аддон в окне СК на итоговой картинке на руках-ногах чёрные несимметричные квадраты-прямоугольники. Есть ли вообще возможность сделать такой скин с таким телом?
#3393
Отправлено
Заодно спрошу кое-что: это нормальная практика использовать меши для вида от третьего лица как меши для вида от первого лица? Ну т.е. чтобы при виде от первого лица использовалась модель от третьего лица
Нормальная, но не совсем корректная.
Лучше все-таки делать отдельные, только с руками.
Тем более что это несложно: удаляешь в АутфитСтудио с модели все кости, кроме костей рук (и иногда ключиц), используешь опцию, которая маскирует все кости с весами\без весов, и просто удаляешь, что весов не имеет. Если _0 и _1 модели сделаны грамотно (веса везде идентичны), то эту же последовательность можно повторять на них обоих, без риска, что что-то сломается.
в окне СК на итоговой картинке на руках-ногах чёрные несимметричные квадраты-прямоугольники.
В СК там что угодно может быть.
В игре оно все равно будет перезаписано текущим текстурным сетом для расы, которая это все экипирует.
И вот тут надо быть уверенным, что текстурный сет совпадет с используемой моделью.
#3395
Отправлено
Доброго времени суток) Кто-нибудь подскажет кейворд на комплименты? (если такой вообще есть)
Ну скажу то, что для каждой реплики есть свои Condition, и в них ты можешь порыться
- GOLDEN_KINDER это нравится
#3396
Отправлено
В СК там что угодно может быть.
В игре оно все равно будет перезаписано текущим текстурным сетом для расы, которая это все экипирует.
И вот тут надо быть уверенным, что текстурный сет совпадет с используемой моделью.
Печалька в том, что и в игре те же чёрные поля вместо текстур рук и ног. И да, это связано с развёрткой, у Дизоны руки с ногами на одном файле, торс на другом, а половой орган вообще отдельно на третьем. А в текстурном сете - тело с руками-ногами-органом отдельно, кисти отдельно и ступни отдельно.
На реплейсерах из Better Males собрать сет вообще никакого затруднения не вызывает, а здесь - похоже, игра натягивает своеобразный скин на ту же ванильную основу, располагая текстуры не так, как это ожидалось.
Вопрос в том, как собрать сет из такой вот нестандартной развёртки. Если кто-нибудь это уже делал, буду признательна за подсказку.
И нужно ли что-то указывать в texture swap list ? У меня это поле не заполнено.
Сообщение отредактировал Brannweig: 27 марта 2021 - 21:07
#3397
Отправлено
Господа, такой вопрос. Беру высокополигональную голову, в игре в racemenu ставлю нужный цвет макияжа, затем сохраняю через ~spf [имя персонажа], импортирую в СК. Открываю - получаю красно-синий лоб. При том, что в игре мой персонаж выглядел как положено, без таких вот эксцессов. Почему и как избежать?? Помогите, люди добрые.
Сообщение отредактировал Brannweig: 28 марта 2021 - 08:50
#3398
Отправлено
у Дизоны руки с ногами на одном файле, торс на другом, а половой орган вообще отдельно на третьем.
Уф.
Нет чтоб один файл с текстурами тела сделать, пусть даже нестандартного разрешения...
Ну тут я уже и не помню, как это работать должно. Способ есть, я его видел, но деталей не запомнил.
Копай оригинальные файлы мода, вообщем. Смотри, как там nakedbody собрано.
Господа, такой вопрос. Беру высокополигональную голову, в игре в racemenu ставлю нужный цвет макияжа, затем сохраняю через ~spf [имя персонажа], импортирую в СК. Открываю - получаю красно-синий лоб. При том, что в игре мой персонаж выглядел как положено, без таких вот эксцессов. Почему и как избежать?? Помогите, люди добрые.
Потому что СК не работает с фейс-тинт текстурами больше 256х256 (или 512х512 для SE). В эти текстуры входит весь макияж, боевые раскраски, и все такое прочее.
Если у тебя в файлах где-то используются текстуры разрешением выше - СК на выходе, при генерации файлов, выдаст "красный лоб".
Выхода тут два - либо пережать все эти текстуры до нужного размера, либо использовать ту, что может экспортировать рейсменю.
Сама игра читает текстуры любого разрешения. Поэтому можно просто заменить итоговый файл.
Главное - не увлекайся, 4к текстуры для макияжа персонажа делать не нужно =)
И нужно ли что-то указывать в texture swap list ? У меня это поле не заполнено.
Нет, это опционально.
- Brannweig это нравится
#3399
Отправлено
Потому что СК не работает с фейс-тинт текстурами больше 256х256 (или 512х512 для SE)
В Creation Kit Fixes есть .ini-файл skyrim64_test и там есть строка TintMaskResolution. Я из-за глупости забыл, что для своего мода выставил 2048 и забыл за это, а потом решил сгенерировать на всех НПС из всех модов, что у меня есть. Сейчас же, когда заново сгенерировал в 512*512, папка FaceTint весит 9.7 Гб, а при 2048*2048, соответственно, весила в 16 раз больше
#3401
Отправлено
Уф.
Нет чтоб один файл с текстурами тела сделать, пусть даже нестандартного разрешения...
Ну тут я уже и не помню, как это работать должно. Способ есть, я его видел, но деталей не запомнил.
Копай оригинальные файлы мода, вообщем. Смотри, как там nakedbody собрано.
Потому что СК не работает с фейс-тинт текстурами больше 256х256 (или 512х512 для SE). В эти текстуры входит весь макияж, боевые раскраски, и все такое прочее.
Если у тебя в файлах где-то используются текстуры разрешением выше - СК на выходе, при генерации файлов, выдаст "красный лоб".
Выхода тут два - либо пережать все эти текстуры до нужного размера, либо использовать ту, что может экспортировать рейсменю.
Сама игра читает текстуры любого разрешения. Поэтому можно просто заменить итоговый файл.
Главное - не увлекайся, 4к текстуры для макияжа персонажа делать не нужно =)
Нет, это опционально.
В оригинальных файлах мода у автора тела только одно naked body было обнаружено, на снежного эльфа из DLC1. При том, что текстур на него - аж два варианта: на "своеобразной" развёртке и на ванильной. Naked body при том собрано именно на ванильной развёртке.
И там все текстуры 2048. Меньшие только на бровях. Потому брови, наверно, и нормально ложатся (хотя жуууткие они...).
В общем, пока была на Sundracon - всё было просто и хорошо. А тут - сплошное своеобразие. Пришлось в СК вообще макияж убрать.
Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы
|
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Установка патчей совместимостиАвтор stlstyle, 08 ноя 2024 mod, мод, patch, патч, ae и 5 еще... |
|
||
Вольный град →
Литература →
Фанфикшен →
Произведения по мотивам TES →
«I am Khajiit / Я каджит» песняАвтор brl20281, 29 окт 2024 песня, каджит и 1 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Технические вопросы →
Баг с силовыми атаками НПСАвтор Dog2014, 08 янв 2024 баг, нпс, npc, bug, skyrim и 2 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Восстановление на основе Зала ДозораАвтор Alex_andra, 11 дек 2023 mod, help |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Проекты в разработке →
Immersive SimАвтор tesallmc, 17 ноя 2023 immersive, sim, rpg и 1 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых