В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:
Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:
[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1
Вопросы по модостроению и Creation Kit
#3421
Отправлено
- Morrgus27, Wererewolf, Bolgarec75 и 2 другим это нравится
#3423
Отправлено
О, я, оказывается, поставил прям Ripped (да ещё и использовал вес в 100 для примера, а не 0), а ведь есть варианты попроще. Вот примеры, может тут нормальне:
Скрины от самого гладкого до самого тестостеронного
Пара последних более-менее, но что у него с шеей? почему такие паруса над ключицами при виде спереди?
В общем, не убедительно. Хотя, конечно, лучше, чем ванильные текстуры. При отсутствии альтернатив можно было бы попробовать, посмотреть, в частности, будут ли эти "паруса" при нормальном весе.
#3425
Отправлено
Вопрос такой есть: что конкретно влияет на то, сможет ли компаньон взломать тот или иной замок: сам уровень навыка взлома или его перки? Решил посмотреть Фендала - у него и перков нет, и уровень взлома равен 20, то есть тому, который и был изначально. Вот отрывок из статьи о нём:
И ещё кое-что: неужели это невозможно сделать одного НПС учителем нескольких навыков? Это действительно привязано только к "классу" персонажа?
Сообщение отредактировал Zenturo: 04 апреля 2021 - 21:44
#3427
Отправлено
Господа, кто-нибудь знает, как организовать респавнящийся сундук в локации, помеченной как "no reset zone"?
Допустим, есть в этой локации статик с триггером activate dummy chest. Если основной сундук (linked chest) поместить в другой локации с ресетом зоны, то будет ли он обновлять содержимое? И должна ли эта локация быть посещаемой, или можно просто поместить его в ячейку [название мода]Х, где обычно хранятся неписи-огородники и всякий хлам?
Сообщение отредактировал Brannweig: 05 апреля 2021 - 16:14
#3428
Отправлено
Господа, кто-нибудь знает, как организовать респавнящийся сундук в локации, помеченной как "no reset zone"?
Допустим, есть в этой локации статик с триггером activate dummy chest. Если основной сундук (linked chest) поместить в другой локации с ресетом зоны, то будет ли он обновлять содержимое? И должна ли эта локация быть посещаемой, или можно просто поместить его в ячейку [название мода]Х, где обычно хранятся неписи-огородники и всякий хлам?
А разве недостаточно поставить тот Container, на котором поставлена галочка "Respawns"? Разве их респаун привязан к респауну самой локации?
#3430
Отправлено
Подскажите пожалуйста, как скриптом проиграть отдельный ArtObject на игроке, без подключения спеллов и магических эффектов? Это задумано как часть телепортации, то есть данный объект должен проигрываться непосредственно перед moveto и fasttravel.
Вот так это выглядит со спеллами, но можно ли было бы сделать вариант без них?
Сообщение отредактировал Brannweig: 06 апреля 2021 - 03:50
#3432
Отправлено
Здравствуйте, можете обьяснить, что в Dialogue Topic означают все "FlyingMount"? Ибо мне даже с нормальными знаниями английского и гугл-переводчиком под рукой непонятно, что имеется в виду в обьяснении на самом сайте Creation Kit.
Сообщение отредактировал Zenturo: 06 апреля 2021 - 19:20
#3434
Отправлено
Здравствуйте, можете обьяснить, что в Dialogue Topic означают все "FlyingMount"? Ибо мне даже с нормальными знаниями английского и гугл-переводчиком под рукой непонятно, что имеется в виду в обьяснении на самом сайте Creation Kit.
Favor Dialogue Subtypes
Это про драконов же.
Это ответы дракона игроку, когда он: 1)получает приказ на посадку, 2)приказ на посадку был отменён, 3)дракон получил наводку от игрока на цель атаки, 4)когда дракон не может атаковать цель, 5) кода нет цели для атаки (что-то типа "никого нет под нами"), 6)когда дракон долетает до пункта назначения с игроком (при фасттрэвеле)
#3435
#3436
Отправлено
Это про драконов же.
Это ответы дракона игроку, когда он: 1)получает приказ на посадку, 2)приказ на посадку был отменён, 3)дракон получил наводку от игрока на цель атаки, 4)когда дракон не может атаковать цель, 5) кода нет цели для атаки (что-то типа "никого нет под нами"), 6)когда дракон долетает до пункта назначения с игроком (при фасттрэвеле)
А-а, так это про драконов. Странно, что на сайте это не уточнили. Я думал, что это для всех НПС...
#3437
Отправлено
Господа, вопрос: надо сделать активатор для проигрывания звука, проблема в том, что длительность звука - 12 минут. Нашла скрипт:
Будет ли восприниматься такой большой звуковой файл как Sound? Или надо как-то по-другому?
Вообще, есть ли ограничение по длительности дорожки или по размеру wav файла, который вписывается в саунд?
Сообщение отредактировал Brannweig: 09 апреля 2021 - 21:36
#3438
Отправлено
Ограничение 15 минут))Господа, вопрос: надо сделать активатор для проигрывания звука, проблема в том, что длительность звука - 12 минут. Нашла скрипт:
Будет ли восприниматься такой большой звуковой файл как Sound? Или надо как-то по-другому?
Вообще, есть ли ограничение по длительности дорожки или по размеру wav файла, который вписывается в саунд?
- Antares669, ferretcha и Brannweig нравится это
#3440
Отправлено
Внимание, вопрос. =) Кто-нибудь скрещивал Qt Framework и SKSE API(Cpp) для скачивания файла из сети в игре при событии(Нажатии на кнопку/прочтении книги)?
Или, например, кто-нибудь пробовал реализовать проверку обновления мода в игре?)
Сообщение отредактировал ac97: 12 апреля 2021 - 19:18
Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы
|
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Установка патчей совместимостиАвтор stlstyle, 08 ноя 2024 mod, мод, patch, патч, ae и 5 еще... |
|
||
Вольный град →
Литература →
Фанфикшен →
Произведения по мотивам TES →
«I am Khajiit / Я каджит» песняАвтор brl20281, 29 окт 2024 песня, каджит и 1 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Технические вопросы →
Баг с силовыми атаками НПСАвтор Dog2014, 08 янв 2024 баг, нпс, npc, bug, skyrim и 2 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Восстановление на основе Зала ДозораАвтор Alex_andra, 11 дек 2023 mod, help |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Проекты в разработке →
Immersive SimАвтор tesallmc, 17 ноя 2023 immersive, sim, rpg и 1 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых