Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по модостроению и Creation Kit

help modding creation kit скайрим редактор помощь вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3421 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 126 сообщений
  •    

Отправлено

В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:

Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:

[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1

 

В связи с реструктуризацией раздела все полезные сообщения вынесены в отдельную тему.
/сентябрь 2015



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4694

#3422 Ссылка на это сообщение Brannweig

Brannweig
  • "Мы наш, мы новый мир построим" (с)
  • 170 сообщений
  •    

Отправлено

Есть вопрос по фракциям: что именно делают флаги "Hidden From NPC", "Special Combat" и "Can Be Owner"?

"Can Be Owner" применяется к фракции торговца, этот флаг даёт возможность назначить торговцу сундук с товарами. Остальное не использовала.



#3423 Ссылка на это сообщение Brannweig

Brannweig
  • "Мы наш, мы новый мир построим" (с)
  • 170 сообщений
  •    

Отправлено

О, я, оказывается, поставил прям Ripped (да ещё и использовал вес в 100 для примера, а не 0), а ведь есть варианты попроще. Вот примеры, может тут нормальне:

Скрины от самого гладкого до самого тестостеронного

Пара последних более-менее, но что у него с шеей? почему такие паруса над ключицами при виде спереди? 

В общем, не убедительно. Хотя, конечно, лучше, чем ванильные текстуры. При отсутствии альтернатив можно было бы попробовать, посмотреть, в частности, будут ли эти "паруса" при нормальном весе. 



#3424 Ссылка на это сообщение Zenturo

Zenturo
  • Авантюрист
  • 181 сообщений
  •  

Отправлено

паруса над ключицами

Трапеция. При низком значении веса такого практически не будет



#3425 Ссылка на это сообщение Zenturo

Zenturo
  • Авантюрист
  • 181 сообщений
  •  

Отправлено

Вопрос такой есть: что конкретно влияет на то, сможет ли компаньон взломать тот или иной замок: сам уровень навыка взлома или его перки? Решил посмотреть Фендала - у него и перков нет, и уровень взлома равен 20, то есть тому, который и был изначально. Вот отрывок из статьи о нём:

Фендал-взломщик

 

И ещё кое-что: неужели это невозможно сделать одного НПС учителем нескольких навыков? Это действительно привязано только к "классу" персонажа?


Сообщение отредактировал Zenturo: 04 апреля 2021 - 21:44


#3426 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

И ещё кое-что: неужели это невозможно сделать одного НПС учителем нескольких навыков? Это действительно привязано только к "классу" персонажа?

Возможно. Но потребует написания своей скриптовой системы. Или модификации ванильной - она работает только с одним навыком.

#3427 Ссылка на это сообщение Brannweig

Brannweig
  • "Мы наш, мы новый мир построим" (с)
  • 170 сообщений
  •    

Отправлено

Господа, кто-нибудь знает, как организовать респавнящийся сундук в локации, помеченной как "no reset zone"?

Допустим, есть в этой локации статик с триггером activate dummy chest. Если основной сундук (linked chest) поместить в другой локации с ресетом зоны, то будет ли он обновлять содержимое? И должна ли эта локация быть посещаемой, или можно просто поместить его в ячейку [название мода]Х, где обычно хранятся неписи-огородники и всякий хлам?


Сообщение отредактировал Brannweig: 05 апреля 2021 - 16:14


#3428 Ссылка на это сообщение Zenturo

Zenturo
  • Авантюрист
  • 181 сообщений
  •  

Отправлено

Господа, кто-нибудь знает, как организовать респавнящийся сундук в локации, помеченной как "no reset zone"?

Допустим, есть в этой локации статик с триггером activate dummy chest. Если основной сундук (linked chest) поместить в другой локации с ресетом зоны, то будет ли он обновлять содержимое? И должна ли эта локация быть посещаемой, или можно просто поместить его в ячейку [название мода]Х, где обычно хранятся неписи-огородники и всякий хлам?

А разве недостаточно поставить тот Container, на котором поставлена галочка "Respawns"? Разве их респаун привязан к респауну самой локации?



#3429 Ссылка на это сообщение Brannweig

Brannweig
  • "Мы наш, мы новый мир построим" (с)
  • 170 сообщений
  •    

Отправлено

А разве недостаточно поставить тот Container, на котором поставлена галочка "Respawns"? Разве их респаун привязан к респауну самой локации?

Судя по всему, да. Потому что не обновляется, однако.

 

Upd: нашла.


Сообщение отредактировал Brannweig: 06 апреля 2021 - 01:40


#3430 Ссылка на это сообщение Brannweig

Brannweig
  • "Мы наш, мы новый мир построим" (с)
  • 170 сообщений
  •    

Отправлено

Подскажите пожалуйста, как скриптом проиграть отдельный ArtObject на игроке, без подключения спеллов и магических эффектов? Это задумано как часть телепортации, то есть данный объект должен проигрываться непосредственно перед moveto и fasttravel.

 

Вот так это выглядит со спеллами, но можно ли было бы сделать вариант без них?


Сообщение отредактировал Brannweig: 06 апреля 2021 - 03:50


#3431 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Вот так это выглядит со спеллами, но можно ли было бы сделать вариант без них?

А чем тебе спеллы не нравятся? Обычное и простое решение, на нем дофига всего работает.

#3432 Ссылка на это сообщение Zenturo

Zenturo
  • Авантюрист
  • 181 сообщений
  •  

Отправлено

Здравствуйте, можете обьяснить, что в Dialogue Topic означают все "FlyingMount"? Ибо мне даже с нормальными знаниями английского и гугл-переводчиком под рукой непонятно, что имеется в виду в обьяснении на самом сайте Creation Kit.

Favor Dialogue Subtypes


Сообщение отредактировал Zenturo: 06 апреля 2021 - 19:20


#3433 Ссылка на это сообщение Brannweig

Brannweig
  • "Мы наш, мы новый мир построим" (с)
  • 170 сообщений
  •    

Отправлено

А чем тебе спеллы не нравятся? Обычное и простое решение, на нем дофига всего работает.

Потому что спелл - это ещё одна надстройка. А мне хотелось бы знать, как это сделать непосредственно скриптом.



#3434 Ссылка на это сообщение Brannweig

Brannweig
  • "Мы наш, мы новый мир построим" (с)
  • 170 сообщений
  •    

Отправлено

Здравствуйте, можете обьяснить, что в Dialogue Topic означают все "FlyingMount"? Ибо мне даже с нормальными знаниями английского и гугл-переводчиком под рукой непонятно, что имеется в виду в обьяснении на самом сайте Creation Kit.

Favor Dialogue Subtypes

Это про драконов же.

Это ответы дракона игроку, когда он: 1)получает приказ на посадку, 2)приказ на посадку был отменён, 3)дракон получил наводку от игрока на цель атаки, 4)когда дракон не может атаковать цель, 5) кода нет цели для атаки (что-то типа "никого нет под нами"), 6)когда дракон долетает до пункта назначения с игроком (при фасттрэвеле)



#3435 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

Потому что спелл - это ещё одна надстройка. А мне хотелось бы знать, как это сделать непосредственно скриптом.

Cпеллы - это рабочий механизм игры.
Разработчики ими тоже активно пользуются.
Но вообще, можешь попробовать либо это, либо это. Уж не знаю, чего там сработает. Скорее второе.



#3436 Ссылка на это сообщение Zenturo

Zenturo
  • Авантюрист
  • 181 сообщений
  •  

Отправлено

Это про драконов же.

Это ответы дракона игроку, когда он: 1)получает приказ на посадку, 2)приказ на посадку был отменён, 3)дракон получил наводку от игрока на цель атаки, 4)когда дракон не может атаковать цель, 5) кода нет цели для атаки (что-то типа "никого нет под нами"), 6)когда дракон долетает до пункта назначения с игроком (при фасттрэвеле)

А-а, так это про драконов. Странно, что на сайте это не уточнили. Я думал, что это для всех НПС...



#3437 Ссылка на это сообщение Brannweig

Brannweig
  • "Мы наш, мы новый мир построим" (с)
  • 170 сообщений
  •    

Отправлено

Господа, вопрос: надо сделать активатор для проигрывания звука, проблема в том, что длительность звука - 12 минут. Нашла скрипт:

 

Будет ли восприниматься такой большой звуковой файл как Sound? Или надо как-то по-другому?

Вообще, есть ли ограничение по длительности дорожки или по размеру wav файла, который вписывается в саунд?


Сообщение отредактировал Brannweig: 09 апреля 2021 - 21:36


#3438 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

Господа, вопрос: надо сделать активатор для проигрывания звука, проблема в том, что длительность звука - 12 минут. Нашла скрипт:


 
Будет ли восприниматься такой большой звуковой файл как Sound? Или надо как-то по-другому?
Вообще, есть ли ограничение по длительности дорожки или по размеру wav файла, который вписывается в саунд?

Ограничение 15 минут))

#3439 Ссылка на это сообщение Brannweig

Brannweig
  • "Мы наш, мы новый мир построим" (с)
  • 170 сообщений
  •    

Отправлено

И снова здравствуйте. 

Нубский вопрос: как задать рандомную переменную в скрипте? Есть какая-нибудь функция для этого?

 

Нашла.


Сообщение отредактировал Brannweig: 11 апреля 2021 - 23:18


#3440 Ссылка на это сообщение ac97

ac97
  • Скиталец
  • 43 сообщений

Отправлено

Внимание, вопрос. =) Кто-нибудь скрещивал Qt Framework и SKSE API(Cpp) для скачивания файла из сети в игре при событии(Нажатии на кнопку/прочтении книги)? :D:

Или, например, кто-нибудь пробовал реализовать проверку обновления мода в игре?)


Сообщение отредактировал ac97: 12 апреля 2021 - 19:18


#3441 Ссылка на это сообщение GOLDEN_KINDER

GOLDEN_KINDER
  • Авантюрист
  • 157 сообщений
  •  

Отправлено

Приветствую всех  :)

Кто-нибудь поможет в создании маленькой шутки для игроков?) Эдакой секретной пасхалки)

Я создал трёх кроликов:

Хочу сделать следующее: Если убить к примеру белого кролика, то появится даэдра. Как можно провернуть подобное условие?







Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы

Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых