В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:
Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:
[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1
Вопросы по модостроению и Creation Kit
#3441
Отправлено
- Morrgus27, Wererewolf, Bolgarec75 и 2 другим это нравится
#3442
Отправлено
Приветствую всех
Кто-нибудь поможет в создании маленькой шутки для игроков?) Эдакой секретной пасхалки)
Я создал трёх кроликов:
Хочу сделать следующее: Если убить к примеру белого кролика, то появится даэдра. Как можно провернуть подобное условие?
Scriptname eventDeath extends ObjectReference Event OnDeath(Actor killer) Game.GetPlayer().PlaceActorAtMe(Кого призвать) EndEvent
Как-то так =)
Upd: На каждого кролика вешать свой отдельный скрипт
Сообщение отредактировал ac97: 12 апреля 2021 - 19:26
- GOLDEN_KINDER это нравится
#3443
Отправлено
Scriptname eventDeath extends ObjectReference Event OnDeath(Actor killer) Game.GetPlayer().PlaceActorAtMe(Кого призвать) EndEventКак-то так =)
Upd: На каждого кролика вешать свой отдельный скрипт
Работает)) Только в идеале хотелось бы, что бы дремора спавнился над трупом кролика с визуальным эффектом призыва
#3444
Отправлено
Работает)) Только в идеале хотелось бы, что бы дремора спавнился над трупом кролика с визуальным эффектом призыва
Тогда можно проще:
создать заклинание типа Ability / Constant Effect, сделать кролика бессмертным, а то заклинание сделать таким, что когда здоровье кролика ниже или равно нулю, то заклинание призовёт какого-нибудь даэдра.
Я даже не поленился создать простенький .esp, в котором можешь посмотреть суть моей работы, вот:
- GOLDEN_KINDER это нравится
#3445
#3446
Отправлено
Тогда можно проще:
создать заклинание типа Ability / Constant Effect, сделать кролика бессмертным, а то заклинание сделать таким, что когда здоровье кролика ниже или равно нулю, то заклинание призовёт какого-нибудь даэдра.
Я даже не поленился создать простенький .esp, в котором можешь посмотреть суть моей работы, вот:
+1. Можно абилку на моба повесить, которая будет проверять смерть его. И если он мертв, то призывать моба
#3448
Отправлено
Только вот, по-моему, если нпс умирает, то его призванное существо исчезает, за исключением ГГ
А кто мешает призвать моба через "mob.PlaceAtMe(Dremora)"?) Правда, тут получится без эффекта. Но, думаю, можно чего придумать). К примеру, можно взять скрипт появления сундука по квесту руки в миддене.
#3450
Отправлено
Работает)) Только в идеале хотелось бы, что бы дремора спавнился над трупом кролика с визуальным эффектом призыва
Scriptname eventDeath extends ObjectReference Actor Property mob Auto Actor Property Dremora Auto Activator Property SummonTargetFXActivator Auto Event OnDeath(Actor killer) if (mob.IsDead() == true) mob.placeAtMe(SummonTargetFXActivator) utility.wait(0.33) mob.PlaceAtMe(Dremora) endif EndEvent
Пробуй =)
- GOLDEN_KINDER и Brannweig нравится это
#3451
Отправлено
Тогда можно проще:
создать заклинание типа Ability / Constant Effect, сделать кролика бессмертным, а то заклинание сделать таким, что когда здоровье кролика ниже или равно нулю, то заклинание призовёт какого-нибудь даэдра.
Я даже не поленился создать простенький .esp, в котором можешь посмотреть суть моей работы, вот:
Scriptname eventDeath extends ObjectReference Actor Property mob Auto Actor Property Dremora Auto Activator Property SummonTargetFXActivator Auto Event OnDeath(Actor killer) if (mob.IsDead() == true) mob.placeAtMe(SummonTargetFXActivator) utility.wait(0.33) mob.PlaceAtMe(Dremora) endif EndEventПробуй =)
Попробовал вариант с заклинанием и либо я что-то не правильно настроил, либо просто не срабатывала задумка) Вариант с скриптом идеален)) Все работает как надо, всем спасибо за помощь))
UPD: сейчас протестировал и нашел один момент - если убить дремору, то труп становиться полупрозрачным и не исчезает. Есть ли вариант добавить условие в скрипт, что после смерти тело дреморы удаляется/исчезает?
Сообщение отредактировал GOLDEN KINDER: 12 апреля 2021 - 22:17
#3452
Отправлено
Попробовал вариант с заклинанием и либо я что-то не правильно настроил, либо просто не срабатывала задумка) Вариант с скриптом идеален)) Все работает как надо, всем спасибо за помощь))
UPD: сейчас протестировал и нашел один момент - если убить дремору, то труп становиться полупрозрачным и не исчезает. Есть ли вариант добавить условие в скрипт, что после смерти тело дреморы удаляется/исчезает?
Scriptname eventDeath extends ObjectReference Actor Property Dremora Auto Event OnDeath(Actor killer) if (Dremora.IsDead() == true) Dremora.Disable() endif EndEvent
Скрипт на Дремору вешать =)
- Antares669, GOLDEN_KINDER и Brannweig нравится это
#3453
Отправлено
Scriptname eventDeath extends ObjectReference Actor Property Dremora Auto Activator Property SummonTargetFXActivator Auto Event OnDeath(Actor killer) if (Dremora.IsDead() == true) Dremora.placeAtMe(SummonTargetFXActivator) utility.wait(0.33) Dremora.Disable() endif EndEvent
А вот, с эффектом исчезновения =)
- GOLDEN_KINDER это нравится
#3454
Отправлено
А вот, с эффектом исчезновения =)
Спасибо большое) А я как раз сейчас сидел и совмещал скрипты)
В итоге получилось это:
На кролика тоже совсем мелкие правки сделал:
Итоговый результат (не обращаем внимание, что вынес с одного удара. Просто использовал читерский меч):
Сообщение отредактировал GOLDEN KINDER: 13 апреля 2021 - 08:28
- ac97 это нравится
#3455
Отправлено
Приветствую форумчан) Подскажите пожалуйста в вопросе, связанный с картой нормалей (префикс _n)
Я создаю подобную текстуру следующим образом: Обычную текстуру перекрашиваю в черно-белое и повышаю яркость/контрастность. Далее сохраняю текстуру
Итоговый результат отличается от текстур других авторов. Моя карта нормалей более темная и отсутствует прозрачность. У кого-нибудь будут рекомендации по данной теме?
#3456
Отправлено
У кого-нибудь будут рекомендации по данной теме?
Используй сторонние программы для генерации, тысячи их. В т.ч. и онлайновые.
Фотошоп плагином фиговые нормали делает.
Прозрачность нужна для блеска (specular map).
- GOLDEN_KINDER это нравится
#3459
Отправлено
А если добавить карте нормалей альфа-канал, потом повысить на максимум контрастность и убрать % на 80 яркость?
Не надо настраивать контрастность и яркость изображения вручную. Артефакты освещения полезут.
Я ж говорю, используй сторонние программы, там обычно степень рельефности можно менять.
Фотошоп это тоже должен уметь, кстати. Только не через плагин, а через встроенный фильтр. Ну и сохраняй это все в итоге как Color Map, а не как нормаль.
Подскажите, пожалуйста, в какой программе можно это сделать. Заранее спасибо.
Вообще, оно все единым куском там сделано, так что без продвинутых редакторов обойтись не получится. Макс или блендер с ниф-плагинами. Придется все внутренние коллизии переделывать.
- Alekskor007 это нравится
#3460
Отправлено
Господа, вопрос немножко не по теме, но может кто-нибудь подскажет, что делать.
Прохожу сейчас в очередной раз глав.квест, и внезапно mq206 "проклятие Алдуина" забаговался. Сначала он просто не прилетал, затем когда все моды на драконьи полёты были удалены, а сохранение почищено - таки прилетел, но в процессе битвы с ним - он... умер.
То есть, с него был поднят обычный для дракона лут, и его труп остался на Глотке мира.
Партурнакс, тем не менее, продолжал рекомендовать использовать драконобой.
Было загружено более раннее сохранение, и в нём Алдуин был неуязвим вообще для урона, то есть битва не могла быть окончена.
Перезагрузила и перепрошла эту стадию ещё раз - он снова умер.
Ввела setstage mq206 220, - начался следующий квест.
Но я вот теперь думаю: если он у меня умер, появится ли он в конце глав.линейки в Совнгарде, или уже всё?))
Upd: в Совнгарде всё прошло, как надо, но по возвращении трупик Алдуина всё ещё был на Глотке мира, и Партурнакс продолжает советовать использовать драконобой. Также не было сцены с летающими драконами, и Партурнакс не взлетает со стены. Есть ли консольная команда, чтобы корректно завершить этот квест?
Сообщение отредактировал Brannweig: 18 апреля 2021 - 19:38
Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы
|
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Установка патчей совместимостиАвтор stlstyle, 08 ноя 2024 mod, мод, patch, патч, ae и 5 еще... |
|
||
Вольный град →
Литература →
Фанфикшен →
Произведения по мотивам TES →
«I am Khajiit / Я каджит» песняАвтор brl20281, 29 окт 2024 песня, каджит и 1 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Технические вопросы →
Баг с силовыми атаками НПСАвтор Dog2014, 08 янв 2024 баг, нпс, npc, bug, skyrim и 2 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Восстановление на основе Зала ДозораАвтор Alex_andra, 11 дек 2023 mod, help |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Проекты в разработке →
Immersive SimАвтор tesallmc, 17 ноя 2023 immersive, sim, rpg и 1 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых