Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по модостроению и Creation Kit

help modding creation kit скайрим редактор помощь вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3441 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 126 сообщений
  •    

Отправлено

В файле SkyrimEditor.ini ниже [General] впишите строчку sLanguage=RUSSIAN, чтобы этот СК по-русски понимал.
Для того чтобы ошибки не выдавались, и не мешали в работе
Можно сделать следующее:

Открыть любым текстовым редактором файл SkyrimEditor.ini (находится в папке \Steam\steamapps\common\skyrim)
Находим секцию [MESSAGES]
В каждой строке в данной секции меняем значение с 0 на 1. После всех изменений данная секция должна выглядеть так:

[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1

 

В связи с реструктуризацией раздела все полезные сообщения вынесены в отдельную тему.
/сентябрь 2015



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4694

#3442 Ссылка на это сообщение ac97

ac97
  • Скиталец
  • 43 сообщений

Отправлено

Приветствую всех  :)

Кто-нибудь поможет в создании маленькой шутки для игроков?) Эдакой секретной пасхалки)

Я создал трёх кроликов:

Хочу сделать следующее: Если убить к примеру белого кролика, то появится даэдра. Как можно провернуть подобное условие?

Scriptname eventDeath extends ObjectReference   

Event OnDeath(Actor killer)
	Game.GetPlayer().PlaceActorAtMe(Кого призвать)
EndEvent

Как-то так =)

 

Upd: На каждого кролика вешать свой отдельный скрипт


Сообщение отредактировал ac97: 12 апреля 2021 - 19:26


#3443 Ссылка на это сообщение GOLDEN_KINDER

GOLDEN_KINDER
  • Авантюрист
  • 157 сообщений
  •  

Отправлено

Scriptname eventDeath extends ObjectReference   

Event OnDeath(Actor killer)
	Game.GetPlayer().PlaceActorAtMe(Кого призвать)
EndEvent

Как-то так =)

 

Upd: На каждого кролика вешать свой отдельный скрипт

 

Работает)) Только в идеале хотелось бы, что бы дремора спавнился над трупом кролика с визуальным эффектом призыва  :good2:



#3444 Ссылка на это сообщение Zenturo

Zenturo
  • Авантюрист
  • 181 сообщений
  •  

Отправлено

Работает)) Только в идеале хотелось бы, что бы дремора спавнился над трупом кролика с визуальным эффектом призыва  :good2:

Тогда можно проще:

создать заклинание типа Ability / Constant Effect, сделать кролика бессмертным, а то заклинание сделать таким, что когда здоровье кролика ниже или равно нулю, то заклинание призовёт какого-нибудь даэдра.

Я даже не поленился создать простенький .esp, в котором можешь посмотреть суть моей работы, вот:



#3445 Ссылка на это сообщение ac97

ac97
  • Скиталец
  • 43 сообщений

Отправлено

Scriptname eventDeath extends ObjectReference  
  
Actor Property mob Auto
Actor Property Dremora Auto

Event OnDeath(Actor killer)

	if (mob.IsDead() == true)
		mob.PlaceAtMe(Dremora)
	endif

EndEvent

А так? А по поводу эффектов, чет не нашел. Мб, пропустил, но вот, SDK API 



#3446 Ссылка на это сообщение ac97

ac97
  • Скиталец
  • 43 сообщений

Отправлено

Тогда можно проще:

создать заклинание типа Ability / Constant Effect, сделать кролика бессмертным, а то заклинание сделать таким, что когда здоровье кролика ниже или равно нулю, то заклинание призовёт какого-нибудь даэдра.

Я даже не поленился создать простенький .esp, в котором можешь посмотреть суть моей работы, вот:

+1. Можно абилку на моба повесить, которая будет проверять смерть его. И если он мертв, то призывать моба



#3447 Ссылка на это сообщение Zenturo

Zenturo
  • Авантюрист
  • 181 сообщений
  •  

Отправлено

+1. Можно абилку на моба повесить, которая будет проверять смерть его. И если он мертв, то призывать моба

Только вот, по-моему, если нпс умирает, то его призванное существо исчезает, за исключением ГГ


Сообщение отредактировал Zenturo: 12 апреля 2021 - 20:51


#3448 Ссылка на это сообщение ac97

ac97
  • Скиталец
  • 43 сообщений

Отправлено

Только вот, по-моему, если нпс умирает, то его призванное существо исчезает, за исключением ГГ

А кто мешает призвать моба через "mob.PlaceAtMe(Dremora)"?) Правда, тут получится без эффекта. Но, думаю, можно чего придумать). К примеру, можно взять скрипт появления сундука по квесту руки в миддене.



#3449 Ссылка на это сообщение ac97

ac97
  • Скиталец
  • 43 сообщений

Отправлено

Только вот, по-моему, если нпс умирает, то его призванное существо исчезает, за исключением ГГ

Призываем, призыв не срабатывает, но эффект есть, и тупо через mob.PlaceAtMe(Dremora) кидаем нужное существо. Должно сработать.



#3450 Ссылка на это сообщение ac97

ac97
  • Скиталец
  • 43 сообщений

Отправлено

Работает)) Только в идеале хотелось бы, что бы дремора спавнился над трупом кролика с визуальным эффектом призыва  :good2:

Scriptname eventDeath extends ObjectReference  
  
Actor Property mob Auto
Actor Property Dremora Auto
Activator Property SummonTargetFXActivator Auto

Event OnDeath(Actor killer)

	if (mob.IsDead() == true)
		mob.placeAtMe(SummonTargetFXActivator)
		utility.wait(0.33)

		mob.PlaceAtMe(Dremora)
	endif

EndEvent

Пробуй =)



#3451 Ссылка на это сообщение GOLDEN_KINDER

GOLDEN_KINDER
  • Авантюрист
  • 157 сообщений
  •  

Отправлено

Тогда можно проще:

создать заклинание типа Ability / Constant Effect, сделать кролика бессмертным, а то заклинание сделать таким, что когда здоровье кролика ниже или равно нулю, то заклинание призовёт какого-нибудь даэдра.

Я даже не поленился создать простенький .esp, в котором можешь посмотреть суть моей работы, вот:

 

 

 

Scriptname eventDeath extends ObjectReference  
  
Actor Property mob Auto
Actor Property Dremora Auto
Activator Property SummonTargetFXActivator Auto

Event OnDeath(Actor killer)

	if (mob.IsDead() == true)
		mob.placeAtMe(SummonTargetFXActivator)
		utility.wait(0.33)

		mob.PlaceAtMe(Dremora)
	endif

EndEvent

Пробуй =)

 

 

Попробовал вариант с заклинанием и либо я что-то не правильно настроил, либо просто не срабатывала задумка) Вариант с скриптом идеален)) Все работает как надо, всем спасибо за помощь)) 

UPD: сейчас протестировал и нашел один момент - если убить дремору, то труп становиться полупрозрачным и не исчезает. Есть ли вариант добавить условие в скрипт, что после смерти тело дреморы удаляется/исчезает?


Сообщение отредактировал GOLDEN KINDER: 12 апреля 2021 - 22:17


#3452 Ссылка на это сообщение ac97

ac97
  • Скиталец
  • 43 сообщений

Отправлено

Попробовал вариант с заклинанием и либо я что-то не правильно настроил, либо просто не срабатывала задумка) Вариант с скриптом идеален)) Все работает как надо, всем спасибо за помощь)) 

UPD: сейчас протестировал и нашел один момент - если убить дремору, то труп становиться полупрозрачным и не исчезает. Есть ли вариант добавить условие в скрипт, что после смерти тело дреморы удаляется/исчезает?

Scriptname eventDeath extends ObjectReference  
  
Actor Property Dremora Auto

Event OnDeath(Actor killer)

	if (Dremora.IsDead() == true)
		Dremora.Disable()
	endif

EndEvent

Скрипт на Дремору вешать =)



#3453 Ссылка на это сообщение ac97

ac97
  • Скиталец
  • 43 сообщений

Отправлено

Scriptname eventDeath extends ObjectReference  
  
Actor Property Dremora Auto
Activator Property SummonTargetFXActivator Auto

Event OnDeath(Actor killer)

	if (Dremora.IsDead() == true)

                Dremora.placeAtMe(SummonTargetFXActivator)
                utility.wait(0.33)
		Dremora.Disable()
	endif

EndEvent

А вот, с эффектом исчезновения =)



#3454 Ссылка на это сообщение GOLDEN_KINDER

GOLDEN_KINDER
  • Авантюрист
  • 157 сообщений
  •  

Отправлено

А вот, с эффектом исчезновения =)

Спасибо большое) А я как раз сейчас сидел и совмещал скрипты)

В итоге получилось это:

 

На кролика тоже совсем мелкие правки сделал:

 

Итоговый результат (не обращаем внимание, что вынес с одного удара. Просто использовал читерский меч):


Сообщение отредактировал GOLDEN KINDER: 13 апреля 2021 - 08:28

  • ac97 это нравится

#3455 Ссылка на это сообщение GOLDEN_KINDER

GOLDEN_KINDER
  • Авантюрист
  • 157 сообщений
  •  

Отправлено

Приветствую форумчан) Подскажите пожалуйста в вопросе, связанный с картой нормалей (префикс _n)

Я создаю подобную текстуру следующим образом: Обычную текстуру перекрашиваю в черно-белое и повышаю яркость/контрастность. Далее сохраняю текстуру

Итоговый результат отличается от текстур других авторов. Моя карта нормалей более темная и отсутствует прозрачность. У кого-нибудь будут рекомендации по данной теме?



#3456 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

У кого-нибудь будут рекомендации по данной теме?

Используй сторонние программы для генерации, тысячи их. В т.ч. и онлайновые.

Фотошоп плагином фиговые нормали делает.

Прозрачность нужна для блеска (specular map).



#3457 Ссылка на это сообщение Alekskor007

Alekskor007
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Всем привет, прошу вашей подсказки. Я взял этот статик :


Так вот, мне нужно убрать коллизию в центре, там где стоит гг, вот:

Подскажите, пожалуйста, в какой программе можно это сделать. Заранее спасибо.

 



#3458 Ссылка на это сообщение Brannweig

Brannweig
  • "Мы наш, мы новый мир построим" (с)
  • 170 сообщений
  •    

Отправлено

Используй сторонние программы для генерации, тысячи их. В т.ч. и онлайновые.

Фотошоп плагином фиговые нормали делает.

Прозрачность нужна для блеска (specular map).

А если добавить карте нормалей альфа-канал, потом повысить на максимум контрастность и убрать % на 80 яркость?



#3459 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Знаменитый оратор
  • 2 055 сообщений
  •    

Отправлено

А если добавить карте нормалей альфа-канал, потом повысить на максимум контрастность и убрать % на 80 яркость?

Не надо настраивать контрастность и яркость изображения вручную. Артефакты освещения полезут.

Я ж говорю, используй сторонние программы, там обычно степень рельефности можно менять.

Фотошоп это тоже должен уметь, кстати. Только не через плагин, а через встроенный фильтр. Ну и сохраняй это все в итоге как Color Map, а не как нормаль.

 

Подскажите, пожалуйста, в какой программе можно это сделать. Заранее спасибо.

Вообще, оно все единым куском там сделано, так что без продвинутых редакторов обойтись не получится. Макс или блендер с ниф-плагинами. Придется все внутренние коллизии переделывать.



#3460 Ссылка на это сообщение Brannweig

Brannweig
  • "Мы наш, мы новый мир построим" (с)
  • 170 сообщений
  •    

Отправлено

Господа, вопрос немножко не по теме, но может кто-нибудь подскажет, что делать. 

Прохожу сейчас в очередной раз глав.квест, и внезапно mq206 "проклятие Алдуина" забаговался. Сначала он просто не прилетал, затем когда все моды на драконьи полёты были удалены, а сохранение почищено - таки прилетел, но в процессе битвы с ним - он... умер.

То есть, с него был поднят обычный для дракона лут, и его труп остался на Глотке мира.

Партурнакс, тем не менее, продолжал рекомендовать использовать драконобой.

Было загружено более раннее сохранение, и в нём Алдуин был неуязвим вообще для урона, то есть битва не могла быть окончена.

Перезагрузила и перепрошла эту стадию ещё раз - он снова умер.

Ввела setstage mq206 220, - начался следующий квест.

Но я вот теперь думаю: если он у меня умер, появится ли он в конце глав.линейки в Совнгарде, или уже всё?))

 

Upd: в Совнгарде всё прошло, как надо, но по возвращении трупик Алдуина всё ещё был на Глотке мира, и Партурнакс продолжает советовать использовать драконобой. Также не было сцены с летающими драконами, и Партурнакс не взлетает со стены. Есть ли консольная команда, чтобы корректно завершить этот квест?


Сообщение отредактировал Brannweig: 18 апреля 2021 - 19:38


#3461 Ссылка на это сообщение GOLDEN_KINDER

GOLDEN_KINDER
  • Авантюрист
  • 157 сообщений
  •  

Отправлено

Приветствую всех форумчан) Такой вопрос: есть ли возможность настроить вес трупа?







Темы с аналогичным тегами help, modding, creation kit, скайрим, редактор, помощь, вопросы

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых